Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2006

Тойота Фортунер 2006 — отзыв владельца

, Астана
155354
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
744
голоса
4.6
5 — 572 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10-13, Город 16-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: SR5
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 2TR
Так как я стал в последнее время заядлым сузуководом, то естественно буду рассматривать это авто с точки зрения сузуководов. Поэтому прошу строго не судить.
Итак, Toyota Fortuner 2006 года, АКПП, 2,7 л. Vvti, снаряженная масса 1800 кг,  7 мест, клиренс 220 мм, постоянный полный привод, рама, передняя независимая подвеска на двойных рычагах, задний неразрезной мост с тягой панара, комплектация SR5. Есть блокировка межосевого дифферециала и понижающая передача, момент между осями передается в соотношении 40:60. Честный постоянный полный привод в наших климатических условиях, когда больше полугода зима,  все таки предпочтительнее чем парт-тайм. Блокировки заднего межколесного дифференциала нет, насколько мне известно, блокировка идет  в комплектации автомобилей с 4-х литровыми двигателями.  Двигатель 2TR , простой рядный 4-х цилиндровый с системой изменения фаз газораспределения Vvti.  Цепная ГРМ, т.е.не нужно менять на 100 тыс. км. как ремень ГРМ. Не знаю точно какой у них ресурс, но Ескудо с J20A с цепной ГРМ бегает у отца уже 200 тык. без особых проблем.
  Автомобиль построен на новой платформе фирмы Тойота, ближайщий родственник пикап Toyota Hilux Vigo. Вроде эта же платформа используется для производства 4 Runner и Prado, Fortunner производится на заводах в Таиланде и Индонезии для рынка юго-восточной азии. Моя машина тайской сборки, первый символ в VIN буква T.
Этот автомобиль хоть и появился у нас на рынке относительно недавно, но стал уже достаточно популярным, как правило покупают его те, кому по каким либо причинам не нравиться Prado 120 или Паджеро 4. В основном берут конечно из за дизайна, так как не очень приелся, как например тот же Prado 120, у нас такой Прадик стал своего рода народной машиной.  Новые автомобили продаются чуть дешевле чем Прадо, мой автомобиль новым стоил 35 тыс, на мой взгляд цена все равно завышенная, тот же Прадо 120 начинался от 37 тыс., при этом в более богатой комплектации.
  Автомобиль брал пробежную, пробег по одометру 92 тыс., состояние кузова нормальное, только красился передний  бампер, обошелся мне в общем 26 тыс. мертвых американских президентов.
  По комплектации машина довольно бедная, хотя есть все необходимое. Я в принципе не привередлив, хотя для людей, которым  важен комфорт и разные прелести люксовых кроссоверов, то эта машина точно не подойдет.  Из наворотов есть только штатный задний парктроник, магнитола с MP3, два аирбэга. Бортового компьютера нет, как и нет никаких электронных систем типа EBD, ESP и т.д и т.п  Ну нет и нет, значит ломаться нечему.
Лакокрасочное покрытие как у всех современных Тойот довольно слабое, по кузову много небольших сколов от камней, прежний хозяин часто ездил по трассе.
  Руль регулируется только по наклону, регулировки сидений ручные, водительское сиденье регулируется еще и по высоте.  Пластик салона жесткий и выглядит соответсвующе, кресла общиты светлым велюром, довольно маркие, так и просятся чехлы. После моей Сузуки Гранд Витары 98 года, посадка показалось более легковой,  из-за своебразного дизайна кузова потолок  находится чуть ниже чем у Прадо. Поэтому кресла расположены ниже, чем в Прадо, хотя подножки и пол находятся на такой же высоте относительно земли.  Места для задних пассажиров много, при моем росте 174 см, если усаживаюсь сам за собой, то между коленями и передним креслом остаются примерно 20 см. Задние сиденья регулир-ся как по наклону, так и сдвигаются взад-вперед на салазках. Сиденья третьего ряда подойдут лучше всего для детей, хотя пробовал сам садиться, вполне терпимо. Для третьего ряда предусмотрен собственныый пульт управления кондиционером, печки сзади нет, что и неудвительно, все таки машина произведена для южных стран.  
  Удивило отстутствие ящичков для разной мелочевки, кроме бардачка и бокса между сиденьями ничего нет.  Все барахло которую я постоянно возил в Сузуке Гранд Витаре не смог разместить в Фортунере, пришлось часть из них отнести в квартиру на балкон. Сказалось отсутствие полочек под сиденьями и в багажнике, ну не бросать же мелкое барахло на пол.  Сам багажник конечно большой, задняя дверь открывается наверх как у легковых универсалов. В собранном состоянии сиденья третьего ряда крепятся к боковине,  конечно такое решение не увеличивает объем багажника. Многие владельцы его просто снимают, но мне они не мешают, а объема багажника и так хватает.
  Винтовой домкрат необычной констукции и довольно  удобный в обращении с небольшим набором ключей храниться в боковине багажника.
  Запаска крепится снизу в заднем свесе, один раз уже снимал чтобы заменить резину на запаске, так как старая резина была спущенной .
  Управление климатом ручное , с помощью удобных кругляшек, печка на удивление жарит прилично, хотя на тех же арабских Прадах владельцы жалуются на холодную печку.  Прогревается машина зимой довольно быстро, уже через несколько минут с печки дует теплый воздух.
  На ходу машина чуть мягче чем Сузуки Гранд Витара, подвеска упругая, рулится для джипа авто неплохо. Мощности двигателя для города вполне хватает, если сравнивать с 2-х литровым Сузуки Гранд Витара, то ощутимо его динамичнее. По трассе движка 2,7 хватает на скоростях до 130-140 км/час. Разгонял до 160 км/ч, после чего срабатывала электронный ограничитель, хотя запас под педалем газа еще был.
  Обзор конечно великолепен,  габариты чувствуются хорошо, нет ощущения громоздкости, даже по сравнению с бывшим у меня во владении Субару Легаси Вагон. Размеры машины практически равны Прадо в 120-м кузове, единственно ниже по высоте кузова где-то на 50 мм.
Автомат работает нормально, довольно быстро переключается вниз если немного притопить газ.
  Раздатка имеет четыре положения, H-основное положение,  HL – заблокирован межосевой дифферециал, N-нейтраль и HLL – пониженная с заблокированным межосевым дифференциалом.
Диаметр разворота небольшой, спокойно вписываюсь при развороте на 4-х полосной  дороге, естественно с крайнего левого ряда, т.е. двух встречных полос хватает для разворота впритык к бордюру.
  Немного напрягает слабая шумоизоляция салона, выпускная система работает довольно громко, возможно что-то прогорело в глушителе, короче  машина досталось в таком виде. В принципе все машины для арабского рынка страдают слабой шумоизоляциейц салона, моя арабская Гранд Витара ничуть не хуже рычала, хотя праворульная Ескуда была довольно тиха.
Передняя подвеска полностью идентична Прадо 120, а вот задняя отличается довольно сильно. Расположение и диаметр задних пружин совершенно разный, если на Прадо пружины распологаются на мосту, то на Фортунере они расположеня на продольном рычаге, нет также заднего стабилизатора.
  Передний редуктор полностью железный, что радует и чего не хватало на Ескудах.
Двигатель к качеству бензина непривередлив, рассчитан на 92-й и выше бензин. Передние рычаги с интегрированными шаровыми, по ходу их еще по две штуки на сторону, передние ступичные подшипники тоже интегрированы в ступицу, Клапанная крышка двигателя и впускной коллектор из пластика, ну это так сказать уже тенденция на всех современных авто.Я в свое время сокрушался, что на Гранд Витаре шаровые идут интегрированными в передний рычаг и ступичные подшипники неразборные с 2000 года. Как видим даже на Тойотах это уже стало нормой, короче дешевых, простых и крепких машин,  типа квадратной Ескуды нам больше не видать.
  Топливный бак для такого автомобиля довольно мал, пишут что 65 литров, но если лить до горла влазит почти 70 литров бензина. Бак расположен с левой стороны в базе автомобиля, прикрыт пластиковой защитой да к тому же сам то же из пластика. По моему это единственно слабое место в этом авто.  На Ескудах бак хоть не защищен, как на Гранд Витарах, то хоть сделан из железа. Старый хозяин видимо умудрился зацепить бак, и недавно после проезда по хорошим ямам, бак стал течь, после заправки до горла. Пока езжу не заливая бак до конца, нужно теперь снимать ее и искать причину течи.
  Двигатель защищен снизу стальными листами, раздатка прикрыта тоже стальной пластиной. Поддон картера АКПП незащищена, но находится довольно высоко, при гражданском использовании авто, зацепить его будет проблематично. Ну а для бездорожья нужно конечно выкидывать всю заводскую защиту и ставить защиту из нормального толстого железа.
Рама автомобиля производит впечатление своей толщиной и мощью, м-да такую бы на Ескудо. Все агрегаты хорошо скомпонованы внутри рамы, ничего лишнего не торчит.  Даже раздатка не торчит как на 120-х прадиках, хотя вроде созданы на одной плтаформе. Радиатор расположен высоко и защищен поперечиной рамы, короче чем больше изучаю этот автомобиль, тем больше мне нравиться его конструктив, еще бы был бы он чуть покороче и полегче, то была бы идеальной альтернативой Ескудику.
  Расход топлива в городе при морозах под -30 градусов составил в этом году 25 литров. После потепеления упало до 19 литров,  ну а, летом в пределах 15-16 литров. По трассе если ехать в пределах 110 км/ч, то можно уложиться в 10 л. При скоростях от 120 до 140 км/ч расход составил 13 литров.
  Советую зимой прикрывать радиатор картонкой, способствует ощутимой топливной экономичности при сильных морозах и более быстрому прогреву. Главное не забыть весной ее вынуть, а то этой весной вроде вытащил картонку, но почему-то после потепления вентилятор охлаждения постоянно гудел, но температура держалась в пределах нормы, поэтому даже стал грешить на вискомуфту вентилятора. Позже решили поехать в горы на Чимбулак, Алматинцы знают какой там подъем, так вот когда доехал до вершины температура поднялась почти до красной зоны, что пришлось в конце подъема включить на полную мощность печку. Позже после спуска отец заметил, что из под радиатора торчит кусок картонки, оказ-ся с зимы остался еще один кусок, который прикрывал нижнюю часть радиатора. Сверху ее было не видно, вот и оставался он почти до начало лета.  Поэтому я  думал, что она потерялась и поставил вторую картонку. Вот так чуть не перегрел двигатель автомобиля, но к счастью пронесло. Видимо не последнюю роль сыграло эффективаня система охлаждения, рассчитанная на арабскую жару.
  Диски стоят обычные штамповки на 16 дюймов, родной размер резины на 265/70 R16, довольно распространен и относительно недорог. Посадочные размеры дисков идентичны прадовским в 120-м кузове. Задние тормоза барабанные, конечно нонсенс, не ожидаешь такое увидеть на авто 2006 года выпуска. Хотя в общем тормоза неплохие, но в этой комплектации они идут еще и без АБС, видимо это особенности арабской комплектации.
Как всегда авто досталось с убитой всесезонной резиной, а так как на улице стояла зима, то пришлось раскошелиться на зимнюю шипованную резину. После покупки авто денег как всегда было немного, поэтому  взял китайскую шиповку KingStar, прельстившись на их низкую распродажную цену. В общем ездить можно, но есть определенная неувереность при прохождении скользких поворотов и торможении. Сделал вывод, что китайцы, как и корейцы не научились еще делать нормальную зимнюю резину, поэтому по окончании зимы выдрал шипы и использую эту резину как летнюю. На следующий сезон буду брать что нибудь другое, типа финско-германского-американского производства.
  На дороге уважают и пропускают чаще, чем когда ездил на Сузуке, практически никто не подрезает и не лезет вперед. В свою очередь сам стал чаще пропускать и ездить более спокойнее, не шарахаясь из ряда в ряд, благо обзор поверх крыш легковушек позволяет заранее предвидеть ситуацию на дороге. Думаю все таки больше нужно проявлять уважения к друг другу на дороге независимо от стоимости и размера автомобиля, причем не ждать уважения от других, а начать с самого себя.  
Еще прежним хозяином были установлены ветровики и мухобойка на капот. Полезность ветровиков очевидна, а вот необходимость мухобойки сомнительна. Сам я не любитель такой мишуры, но позже пришлось прикупить пластиковые колпаки на передние фары, чтобы прикрыть небольшую трещину в одной из фар.
  Проходимость автомобиля еще не пришлось в полной мере испытать, но по сугробам едет лучше Сузуки, ну это и понятно, большая масса авто и клиренс дают в снегу преимущества. А вот в грязи большая масса может оказаться уже минусом, поэтому соваться на тяжелой машине в грязь нужно с осторожностью.
  Как истинный сузуковод недавно немного лифтанул подвеску на 4 см, теперь просвет под передней защитой 28 см, в базе 35 см. Передние проставки идентичны прадовским в 120-м кузове. Чтобы выточить задние проставки пришлось снимать размеры самому. В итоге под передние стойки проставки 2 см, под задние пружины проставки 35 мм дали необходимый лифт в 4 см.
  Весь бюджет не превысил 100 баксов вместе с материалами, и это при том, что задние проставки точились дважды. В качестве маериала для проставок отлично подходит копролоктан, продается на специализаированных рынках в виде круглых болванок, брал диаметром 130 мм, ушло около 18-20 см . Ставил все сам, ничего сложного нет при наличии нормального инструмента и стяжек для пружины. Зад лифтуется буквально за час, где самое сложное это открутить колесо. С передом пришлось повозиться, но в общем работа заняло 4 часа и это при том, что разбирал переднюю подвеску впервые. Для удобства лучше сразу полностью снять передний стабилизатор, иначе здорово мешается при вытаскивании стойки.   Задние амортизаторы пока оставил родные, довольно редко, но все таки иногда не хватает их хода, что отражается характерным буханием. Пишут, что подходят задние амортизаторы от 80-го крузака, в планах заменить ими задние аморты. После лифтовки стало еще выше, если сравнивать по зеркалам, то чуть выше стандартных крузаков и вровень по уровню водителей.
Из поломок пока ничего серъезного не было, был непонятный стук при проезде гребенки, заменил линки. Позже с форума фортунероводов узнал, что стучит педаль тормоза. В общем подточил втулку педали и стук пропал, линки были не при чем. Недавно при пробеге 100 тыс. зажегся значек аирбэга, форумчане писали что перетирается на шлейфе дорожка, нужно просто перекинуть контакт на свободную дорожку.  В общем есть небольшие родовые болячки, впрочем легко устранимые.
  Резюмируя можно сказать, что это честное авто, без излишеств и понтов, при внешней гламурности по сути настоящий универсальный внедорожник. Вот если бы Сузуки выпустило подобное авто с таким же конструктивом, при чуть меньших габаритах и массе,  то думаю это было бы то что нужно всем настоящим сузуководам.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При продаже прежний хозяин сказал, что менял масло в АКПП. Ну я и спокойно ездил себе, пока недавно не пригляделся к цвету масла на щупе, и показался он мне темноватым. Позвонил старому хозяину, стал его допытывать, после чего он признался что никогда не менял масла в коробке и трансмисии, кроме движка конечно. Делать нечего, пришлось ехать на замену масел. Для замены в АКПП ушло 8 литров тойотовского масла Тype Т4, задний мост, раздатку и передний мост около 7 литров трансмиссионного масла 75W90. В ГУР - 2 литра. На все потратил почти 200 баксов с работой, фильтр в АКПП не меняли, промыли карбклинером, при второй замене масла буду менять его обязательно.

, пробег 102 000 км   

Салон кстати не такой уж убогий как кажется, просто фотки получились не очень качественными. На самом деле салон довольно приятный, единственно передняя панель из жесткого пластика с не очень удачным цветом. Если его немного облагородить, то будет все вполне на уровне.

, пробег 102 000 км   

Правы были форумчане, как и ожидадось перетерся канал на шлейфе. Явно конструктивный просчет, если хотя бы немного смазали шлейф какой нибудь специальной смазкой, то такого не произошло бы. В итоге знакомый электрик перекинул контакты на разъемах шлейфа, после чего лампочка аирбэга потухла. Благо на шлейфе были незадействованные каналы, так как комплетация машины простая. Думаю на машинах с мультирулем так уже сделать было бы невозможно.

, пробег 102 500 км   

В связи с тем, что в последнее время остро встал вопрос по расширению жилплощади, пришлось таки продать машину. При перепродаже потерял 3 штуки баксов, но зато выиграл на стоимости квартиры. В принципе машина оправдала себя, все таки любят у нас Тойоты, ликвидный товар. Ну, а пока пришлось купить 3-х дверый Ескудик за 4100$ в нормально состоянии. Короче теперь я опять сузуковод, все таки классная машина квадратный Ескудо, всегда по нему скучаю даже ездя на более новых и мощных машинах. Теперь скорее всего надолго оставлю ее в семье, а как появиться возможность куплю еще что нибудь типа Фортунера....

, пробег 10 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16481
Редкий гость на наших дорогах.
Миру-мир...
88
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
сзади смотрится как отлифтованый ипсум имхо
отзыв 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
39
18
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Сбоку свиду чем-то на Соренто первый похож.
Только внешне конечно.
Миру-мир...
23
11
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 312
Я так понимаю только Америка или П.Р.,Арабы, для нас нет?
JZX-115 MARK 2 BLIT 2003 год.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗЕД. 4 ВЕЗДЕ!
18
 
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
хороший машин, и отзыв тоже. Присматривался к ней, но для меня маловата оказалась, взял патрола. "5"
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
18
8
Ответить
 
Иркутск - Питер
Сообщений: 4578
неплохой авто!5
Пафик 174 л.с.
EX 35 Атмо 302 л.с.
G 35 Атмо 316 л.с.
Пафик 269л.с.
Freelander 241 л.с.
12
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Панель приборов дешого смотрится
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
41
20
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Дизайн интересный,настоящий брутальный ЖиП !
+5
тел . 89I4 9O11 884
30
11
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28094
Классный джипарь!
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
24
8
Ответить
   
Сообщений: 707
хороший джип! отзыв 5!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
19
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
А смотрится выше прадика! Отзыв 5
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
23
7
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
Экспортный вариант обычного японского сурфа в 215 кузове с переделанной оптикой.
12
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1945
как раз седня такой увидел и удивился а что за машинка такая, да с ЛР надо посматреть, и тут как тут свеженький отзыв)
«Автоздрав» – автоэлектрик, срочный и капитальный ремонт, сход-развал, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Отзыв на 5.
Тойота непривычная,и название странное.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
2
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
В Тайланде таких Фортунеров очень много, но они с правым рулём! И есть даже очень неплохие варианты тюнинга кузова.
Kluger MCU25
17
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17623
Детский лепет, а не отзыв. Сомоса, конечно, ****н сын, но он наш ****н сын. Так и здесь.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
4
133
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17623
Чтобы обидно не было и статистику не портить тройку ставить не стал.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
90
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
ИМХО поинтересней Прадика смотрится. Нормуль.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
34
8
Ответить
 
СФО
Сообщений: 133
интересненько
«В стране где я родился за десять лет меняется всё, а за двести – ничего…
7
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
был у меня такой но недолго- 2,7 литра слабоват салон бедноват конечно и дорог он-лучше прадо за эти же деньги взять а так был бы подеешвле вообще отличная машина бы была
ML350- Touareg V8-BMW X3
23
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
дизайн ужочень на любителя.
7
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Салон чудовище
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
9
20
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший и обстоятельный отзыв. "5"
Автору удачи!
"down the road, not across"
28
1
Ответить
     
Сообщений: 89887
Пустоватый салон
7
6
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Нормуль, все честно по отношению к машине. 5 тебе зема.
Делаешь не бойся - боишься не делай
18
1
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38137
Неплохая машинка, но 2,7 ей точно мало.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
8
13
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Какой у него клиренс?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
14
Ответить
    
Сообщений: 58
По деньгам близок к Прадику, по объему и наполнению две абсолютно разные машины.Не нравится.Хотя по отзывам тех знакомых,кто на ней ездил, вроде довольно шустрый аппарат...Интересно, автор называет себя заядлым судзуководом несколько раз, хотя описывает тойоту...видимо оставляет за собой форточку вернуться в ряды
8
10
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Внешне интересный но салон очень убогий какой-то. В ценнег хороший попадает, но салон не очень.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
8
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
ЕвгенийКрасноярск:
По деньгам близок к Прадику, по объему и наполнению две абсолютно разные машины.Не нравится.Хотя по отзывам тех знакомых,кто на ней ездил, вроде довольно шустрый аппарат...Интересно, автор называет себя заядлым судзуководом несколько раз, хотя описывает тойоту...видимо оставляет за собой форточку вернуться в ряды
вот и я про тоже- салон как от короллы взяли недаром в южной америке для которой он и предназначен это бюджетный джип
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
6
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Денег отданных за него явно не стоит. Он Прадику не конкурент , Прадик поинтереснее стопудово.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
11
19
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Да нормальный авто. Автор же отметил, что авто ЧЕСТНЫЙ. То есть никаких лишних наворотов. Зато есть рама и неприхотливый 4-хцилиндровый движок. Да и ценник ощутимо ниже Прадиков.
Автор у меня тоже авто для эмиратского рынка (Террано 2), так там тоже нет АБС. Видимо арабы не уважают сиё чудесное изобретение.
А в целом очень хороший отзыв. Удачи на дорогах!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
37
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Интересный экземпляр.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
1
Ответить
     
Сообщений: 91752
еще раз 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
13
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Блин, у меня тоже "шлейф" этот светится.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
5
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
короче стоит дорого двиг вялый лучше прадо за те же бабки и с кузовщиной проблем не будет эта машина поставляется для стран латинской америкик как бюджетный джип- поэтому по такой цене его брать- бред. салон как будто из короллы. мне довлось поездить на таком 2 недели. стоил бы он как сурф было бы самое оно
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
21
Ответить
 
Сообщений: 4511
Оригинально!
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
11
1
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Впринципе машин неплохой.За такие бабосы Прадо 10-го года не взять.Салончик правдо не очень.Но надо чем то жертвовать.Короче говоря интересный вариант надо подумать. Удачи.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
21
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 107
не знал на что поменять Harriera 3л 4wd. И руль будет "левый", да и все остальное по душе...
Спасиб за отзыв!
Бoльшинcтвo мeчтaeт жить кaк мeньшинcтвo...
11
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
ИНТЕРЕСНО ,КАКАЯ МАШИНА УДОБНЕЕ-ПРАДО,фОРТУНЕР ЛИБО ; РАННЕР?
4
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
strike267:
ИНТЕРЕСНО ,КАКАЯ МАШИНА УДОБНЕЕ-ПРАДО,фОРТУНЕР ЛИБО ; РАННЕР?
прадо коенчно хотя база одна но ...
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
5
Ответить
  
Сообщений: 12405
Фортунер лучше, чем Сурф?
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1480
Отличный подробный отзыв, машина тоже ничего-не набившая глаз.5
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
10
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Хороший отзыв. 5
Земляку привет.
Сам долго хотел купить себе фортунера, в итоге купил новый Гранд Витара, и ни капле не жалею, - может он и жёстче, зато всё остальное мне больше нравится, включая салон.
4
8
Ответить
     
Сообщений: 122
Брутально , мощно смотрится ! Жаль оснащение никакое.... А так мужская машина!
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
6
1
Ответить
     
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Хороший познавательный отзыв человека который владел машиной, а не то что где то слышал
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
13
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9905
отзыв хороший
чувствуется хозяин человек рассудительный )
присматриваюсь к подобному классу машин Прадо/Паджеро/Патфайндер. Фортунер видимо всё же не для меня .Все таки бедновата машина за эту цену.После всяких модных фенечек пересаживаться на машину попроще уже не хочется.К хорошему ,увы привыкаешь! )
Так получилось
6
2
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2388
какой привод постоянный полный или подключаемый?

разные отзывы, разные типы привода.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1764
olz выложи, пожалуйста, ссылку на форум фортунероводов.
У родителей такой же.
И к вопросу о том, что лучше прадо.
Родители взяли такой же Fortuner, выпуск конца 2007 2.7L за 25т$, с пробегом в 77т.км с Эмиратов.
Что то я не видел прадиков за 25т$ даже в Казахстане.
Да и в РФ Прадики того же года "несколько" дороже.
7
 
Ответить
Актау
Сообщений: 1
ДАЙТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН ))) ХОТЕЛ ПОДРОБНЕЕ УЗНАТЬ ПРО ПЕРЕКИДКУ КОНТАКТОВ НА ШЛЕЙФЕ
2
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 456
Неплохой отзыв и хорошая машина. Конечно, всё внутри более скупо, чем в японских авто, сделанных для внутреннего рынка, да и цена немного кусается, но на перспективу эту машину распробуют. Хотя, серьезный конкурент для неё гранд витара, разве что клиренсом пониже.
 
3
Ответить
   
томск
Сообщений: 23
Сейчас присматриваюсь в 4-х литровыv 4Runner, самое интересное их стоимость такая же как у Фортунера при более мощном движке и лучшей комплектации. Единственно дизайн мне не очень нравиться, но думаю можно с этим смириться ради 4-х литрового движка. Читать полностью: Отзыв о Toyota Fortuner USDRUBEUR 01-12 Toyota 4Runner 2011 4.0 л бензин автомат 4WD 2 400 000 руб. фортуна стоит 1500000 Новосибирск совсем одинаково.:))
7
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Отзыв хороший, сам владею фортунером 2012 года SR5 PREMIUM комплектация есть и ABS. EBD. BAS, камера заднего вида,сонары, 2 USB. телефон блютуз, навигатор весь Дальний восток, подогрев передних сидушек. Мне очень нравится. Сборка Индонезия. Прилагаю фото.
9
 
Ответить
    
Разные города
Сообщений: 1294
Вадим СА:
Отзыв хороший, сам владею фортунером 2012 года SR5 PREMIUM комплектация есть и ABS. EBD. BAS, камера заднего вида,сонары, 2 USB. телефон блютуз, навигатор весь Дальний восток, подогрев передних сидушек. Мне очень нравится. Сборка Индонезия. Прилагаю фото.
Вадим, откуда информация что там есть EBD и BAS? И карты навигации как закачивали?
V21W4G64, 97; GS171, 03
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1969
Понравился сей авто! А отзыв любой полезен! Так что "5"
Toyota Harrier 2.2i 2WD 1998
4
 
Ответить
  
Алмата
Сообщений: 15
как по бездорожью 2.7 нормально?
4
 
Ответить
Алма-Ата
Сообщений: 2
Хороший отзыв! Прочитал с удовольствием, хотел купить данный автомобиль. Буду искать другую модель((((((((((
 
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
Отзыв достаточно подробный и, главное, честный. Земеле 5. Машина оч понравилась. Сам лично не особо приветствую всякие стабилизаторы и прочие штучки. Ну не нравится и все. Както привык на себя надеяться, не на электронику. Это еще с первой машины, оч уважаемого мной М 412.
кстати, на такой аскетизм в оснащении жена не позарится. )))
2
2
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 17
Ну, 5 ! , что еще !

Жаль что продал... и Вам и новому владельцу - удачи !!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
3
 
Ответить
Урал
Уфа
понимаю чувства сузуковода, в перспективе хочу именно такую же
 
 
Ответить
Мухтар
По поводу шлейфа рулевой рейки . у меня такая-же проблема , можешь тел. автоэлектрика скинуть . Тоже в Астане живу 8 701 726 31 88
1
 
Ответить
Отзыв хороший, одно только всегда смущает......(на дороге уважают, пропускают)...Ха, ха, ха....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2006 в России


Добавить отзыв