Fortuner, 2020 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Престиж
Хорошая, проходимная, рамная тайота.
С мая 2020 дизель стал выдавать 204 лс.
Для тех, кто не в теме - трансмиссия part time. Стабилизация отрабатывает хорошо и порой на льду даже на заднем приводе нестрашно, а на полном не страшно вообще. В целом наваливает не хуже прадика, точнее даже лучше, т.к. легче. В говнах бывать ещё не довелось, но снег лопатит очень даже хорошо.
В престиже климат есть. Круиз есть. Ебершпехер есть.
Да, салон убогенький, непросто настроить положение сидухи водителя. Многие меняют штатные сидушки первого ряда на бэховские.
В остальном, все вполне удовлетворительно. После ВАГа тоскливо конечно, но Тойоту мы любим не за это )))
Ещё один недостаток - название. На мой взгляд стоило назвать машину for tuning, ибо возможностей улучшить свое пребывание в авто не мало. Достаточно посмотреть на самую старшую комплектацию "legender" (в РФ пока не возят) - там много чего интересного.
Fortuner, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Альтернатива прадику. Даже чем то лучше.Дизайном.
Минусов не нашел
Резинки на порогах заходит вода и на морозе плохо закрывается дверь. Можно просверлить самому ниже отверстие чтоб сливалась вода .Вот и все проблемы. Оч хорош.
Fortuner, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, sr5
Надежный внедорожник от компании toyota
+ Ресурс двигателя
+ Расход в городе около 16 л летом
+ Надежна подвеска
+ Не козлит,тк нет системы kdss
+ Легче прадо , соответственно лучше динамика, меньше расход, тормозов уже хватает
+ 7 мест
+ Коробас 4ст самый надежный
+ Рама мощная от пикапа хайлюкса
+ Дверь багажника открывается вверх, а не калитка
+ Салон износостойкий, велюр в отличии от кожи комфортен зимой и летом
+ 2 кондиционера
+ Не валкий для авто такого класса, едет примерно как хайлендер
+ Постоянный полный привод через диф торсен, 40/60
Fortuner, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Задний привод
Надёжный
Бедный интерьер
За 8 лет владения поменял пыльник на приводе из за заводского брака. Чистил пару раз дроссельную заслонку. Поменял прокладку крышки двигателя, свечи и свечные колодцы
Fortuner, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хочется поделиться отзывом об автомобиле фортунер. В целом автомобиль уникален и хорош собою. Но вот салон не комфортный, за такие деньги можно и внутри для людей сделать комфорт. Климат контроля нет, про круиз не говорю даже. Обогрева стекла нет. Ровно 3 месяца откаталися и продали. Для рыбаков и охотников автомобиль хорош, но для рыбалки и гонять по лесу. Дороговато обходиться. Может мой отзыв будет кому то полезен. Удачи всем на дорогах.
Надёжность и простота,нет электроники,внешний вид.У меня Оригена льный с завода TRD обвес.
Неудобно садится за руль,в сравнении с Прадо 95,Кузов и Королла 120 кузов.Неудобное сиденье,больше похоже на Корейские.
Через 25000км,при замене резины,заметил масло назаднем правом барабане,потек сальник,когда достали его выглядел визуально и на ощупь "кооперативным" слева такой же.Купил и заменил
Раньше я этого в отзывах не видел,смотрите.
Fortuner, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Минимальная
Очень много места и вообще отличный авто для путешествий, реально честный внедорожник, хорошая проходимость, для 2 тонн очень экономичный, красивый классический дизайн, отлично встал газ и стал почти бесплатным))) - 14.5 л/100 по газу, ровный разгон до 180, не Феррари но равномерное разгон по всему скоростному диаппозону, динамика хорошая.
Очень бесит тканевые салон, очень маркий, совсем не продумано тоннель между пер ними сиденьями, можно было сделать поудобнее, т. Е. Мало место для телефона сигарет и т. П. Еле настроил под себя посадку, при росте 180 весьма неудобное расстояние до педалей, а руль выезжает не сильно, считаю прям недоработкой. И вообще автомобиль технонологически морально устаревший в плане салона и функций, для авто за 2млн можно было и подогрев лобового сделать, сидений, камеру заднего вида и ту манки🤣
Fortuner, 2018 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
-Динамичность
-Универсальность (в городе удобно парковаться, особенно в узких городских дворах). За городом: снег, песок, грязь без проблем, проезжал всегда.
-Вместительность: для детей очень удобный 3 ряд сидений. Когда не хватало места в багажнике при разложенном 3 ряду без проблем устанавливался автобокс на крышу.
Fortuner, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежен, прост, крепок. Достаточно легкий.
Нет воздуховодов обогрева в ногах пассажиров 2-го и 3го рядов. Странно настроена АКПП, от 0 до 80 очень динамичный разгон, но при обгоне на трассе от 80 до 120 вяловат.
Fortuner, 2018 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Стандарт
Однозначно машина для сельской местности или поездок на природу... надёжный двигатель...рама через чур мощная)))клиренс...проходимость...автомат айсин 6ст..парт-тайм... хорошие тормоза...видуха зачётная..сборка не российская))большой бак... семиместный салон если кому нужен...это аналог Патриота УАЗ только постатуснее, надёжнее будет и подороже...Прадо лутше если есть деньги...задняя блокировка в базе в отличии от Прадо стандарта...подвеска жёстче и мощнее прадо...на 2вд электроника хорошо помогает...расходники есть в любом маленьком городе...рекомендую сначала пройти тест-драйв на пересеченке перед покупкой...
Цена... качество ЛКП...шумку надо делать...салонный свет никакой,замена на светодиоды...галоген на фарах и птф тоже менять покачественнее,побелее))))..подогрев заднего дивана решается меховыми накидками...третий ряд не нужен...второй печки не хватает для Сибири...расход реальный самый большой 20 литров это бездорожье и зимнии прогревы,хранение в теплом гараже..средний 14-15,как надо 25 незнаю?сутками молотить,самый маленький на трассе 11литров скорость до100км/ч..замеряю только по баку заправками до полного..если только в полик давить..нету задних ручек подходят с хайлакса с разбора или новые...ручка круиза с Али..кнопка DAC,с разбора,проводка есть под заглушками..автосвет нету положения выкл..обмерзает лобовое стекло..при всех минусах машина радует..используйте по назначению надёжный джип для тяжёлых условий..для всех других берите кроссовер 4 ВД...всем читателям и соратникам по машине здоровья!и берегите себя и окружающих! Всем добра!
Fortuner, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7 AT Комфорт
Комфортно управляется, электроника отлично помогает в управлении. Очень хорошие тормоза. Проходимость, оптика, большой топливный бак.
Холодная, стёкла постоянно замёрзшие, в машине не поспишь, 3 ряд вообще никчёмный. Косточка на руле только мешает (постоянно замёрзшая зимой, горячая летом, скользит по рукам). Никудышная шумоизоляция. Двигатель не везёт вообще! До 100км.ч. расход по трассе 12.0- 13 литров, по городу 25 литров. До Этого был Крузак 100ый, так же жрал, но он был лучше, жалею что поменял на это чудо!
Fortuner, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Воистину неубиваемая подвеская (первые резинки - втулки стабилизатора - поменял после 7 лет не всегда аккуратного использования, всё остальное до сих пор целое)! Приемистый надёжный двигатель, для массы этого автомобиля 2.7л вполне хватает. Крепкий автомат - хорошо выдерживает издевательства при буксовании. Проходимость в целом хорошая, но можно засадить на пузо (сказывается отсутствие межколёсной блокировки). Салон легко разбирается, можно самому сделать шумоизоляцию, проложить провода и т.п. В салоне ничего не скрепит, хотя он и выполнен из дешёвого пластика; немного гремит зимой, пока не прогреется. Печка отлично греет, кондиционер - холодит. Недорогие кузовные запчасти. Хороший головной свет. Хорошая обзорность.
Больше всего разочаровал кузов: панели тонкие, некоторые гнутся под давлением пальца, покрытие легко сдирается. После 8 лет использования автомобиль весь в царапинах, сколах, вмятинах (кузов Nissan Cefiro 1996 г.в., на котором ездит тёща, выглядит значительно лучше, хотя его уже и подъедает коррозия). Бампера из мягкого и тонкого пластика, легко ломаются при въезде в сугроб. Салон дёшево выглядит, особенно ручки дверей. Царапается стекло панели датчиков при простом протирании тряпкой или салфеткой, царапины мешают смотреть при попадании яркого света; за 8 лет использования пришлось покупать новое дважды. Малочувствительная педаль газа (она электронная); это приводит к задумчивости автомата. В сухом остатке: очень надёжная механическая часть, простой, но вполне комфортный и просторный салон, посредственного качества кузов.
Fortuner, 2018 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
В своем классе очень достойный экземпляр.
Дизельный двигатель приемист, динамичен, и вполне достаточен для такой массы,
при этом обладает адекватным аппетитом.
Клиренс, свесы кузова спереди и сзади, а так же сама система полного привода, позволяют выйти на лидирующие позиции по проходимости, как в своем классе, так и в классах повыше, даже в штатном оснащении.
Удобен для дальних поездок. Не возникает усталости за рулем из за удобного "кокпита".
Салон не предназначен для того что бы в путешествиях спать в самой машине. В нем удобно не поспишь из за отсутствия возможности разложить кресла в один уровень.
Fortuner, 2015 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Elegance
3 фортунер в пользовании.Последний казах.Одна беда цветет задняя дверь.По 60000 проезжал без ремонта.На 2 ом получил удар с водительского сиденья не поверите проехал дальше только потом увидел разбитое такси Слева ни одного живого элемента.Подумал купил казаха все устраивает.
Fortuner, 2018 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, единственная для РФ
-Подогрев руля
-Рама
-Мост, прет как танк по бездорожью
-коробка 6-ступенка, едешь 140 а у тебя 3тыс нет на тахометре,бенз вроде экономит горит ЭКО-но все равно порет около 20 литров горючки.
-Слабый мотор,машина не только не едет,но еще и не отогревает себя(постоянно мерзнет лобовое стекло, а также задние-точней на трассе в -30 они вообще не отогреваются),решается утеплением-проклейкой всего авто тепло-шумкой-цена вопроса 90тыс.рублей.
Динамика повторюсь,оставляет желать лучшего,обогнать кого то со 120км до 150км это шедевр, слишком тяжелая под этот мотор.
Отсутствует климат контроль и подогрев лобового стекла.
Почему его сравнивают с прадо? Прямой аналог от тойоты это FJ Cruiser, 4л бензин 240 лс, парт тайм. Внешность с той же планеты что и фортунер, интерьер вызывает рвотный рефлекс у лакированых мальчиков - обзорщиков, но он акуенный внедорожник как и форт. В каждом обзоре горе-автоэксперты не знают за что зацепиться , то часики из прошлого века, то парт тайм ( он для них настолько страшен, что катаются только по песочнице) .
Внешность на 5! Салон на 4, а конкретно убожеская магнитола, такая же синяя подсветка приборов и кнопок, она на такой машине должна быть белой или красной. Вставка на руле не к месту, но мне все равно, буду затягивать перфорированным кожанным чехлом. Подлокотник тоже неудобный. И обогрев сидушек для кожанного салона откровенно слабый
Парт тайм на заднем приводе с электроникой ведет машину как по рельсам. Даже мой бывший 13 летний FJ CRuiser вел себя достойно в гололед.
А как он валит! По любой дороге ! Честно говоря моя сотка ехала не то что хуже, но более тяжело, раскачанно и напряжно.
Пожалуй единственный толковый отзыв о поведении автомобиля в городских условиях в плохую погоду, без брызганья слюнями и желчью
https://youtu.be/3MX5cDGqamE
Цена авто завышена, цена на допы тоже. Бестолковый третий ряд, отсутствие ниши для барахла под полом багажника, салон не предназначен для ночевки в машине. Справедливости ради - в сотке тоже со спальником проблема, надо снимать второй ряд
Fortuner, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, SR5
Мягкий танк! Простой и надежный, характер мужской, покладистый. Внешне тоже выглядит вполне представительно. Ощущение уверенности и защищенности, едет везде где можно хоть как-то зацепиться за почву даже сильно раскисшую. Двигателя 2.7 хватает вполне, благодаря гидрокомпенсаторам работает довольно тихо. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, оказались на удивление удобными, хотя и расположены немного ниже (до Форта был Х-Трейл), в дальних поездках спина абсолютно не устает. Всяких электронных наворотов типа ЕСП, АБД и т.п в нем нет, но для комфорта все необходимое есть - кондиционер, довольно теплая печка, подогрев сидений, стеклоподъемники ну и по мелочам - выдвижные подстаканники и т.п. Радует рама и крепкая подвеска - по разбитой бетонке с колдобинами и наплывами на стыках типа лежачих полицейских идет как яхта по волнам - мягко и почти беззвучно. Взял Форта в основном для поездок на рыбалку, пока ни разу не пожалел и не разочаровался!
В багажнике маловато бардачков для мелочевки типа компрессора, огнетушителя, аптечки, буксировочного троса и прочего нужного хлама. Как вариант - сложить все в одну инструментальную сумку, чтобы не валялось как попало. Устойчивость на трассе немного меньше по сравнению с Х-Трейлом и другими кроссоверами, руль не такой острый, но в целом рулится неплохо и привыкаешь к управлению этим броневиком довольно быстро. Считаю, что тут реализован золотой компромисс между комфортом и управляемостью.
Хотелось бы для большей проходимости, кроме понижайки, иметь в наличии и блокировку заднего моста, как у версии с 4.0, но пока еще за трактором ни разу бегал, стараюсь трезво оценивать свои возможности. А так в планах на будущее - просто приобрести переносную электролебедку, чтобы быть во всеоружии и если чего, смог сам себя вытащить хоть спереди, хоть сзади. Хотя это уже крайний случай, но по мне, так лучше перебдеть и расчитывать на собственные силы, особенно вдали от цивилизации.
Пока тьфу-тьфу не было. Пробег 120тыс, только расходники - фильтра и масла.
Fortuner, 2006 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Супер надежный,простой и дешёвый в обслуживании,очень низкая цена расходников,проходимость отличная,
Помощней двигатель,
Не ломается!!! пробег160 замена верхней шаровой, и наружней гранаты с пыльником радиатор охлаждения и лампочка на габарите, остальное все родное и все в идеальном состоянии
Fortuner, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
фантастически надежен.огромный ресурс.отличная проходимость.прост в обслуживание.недорогие запчасти.индивидуальная внешность(мало на наших дорогах).
прост внутри
хотите посмеяться, поменял шаровые(заскрипели,пыльники растрескались и попала влага)при пробеге 280000км,остальное по ходовой все родное,даже рулевые наконечники пробег 300000км.
Fortuner, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
высокий клиренс не теряющийся при загрузке кучи вещей необходимых на рыбалке и отдыхе,потому что задняя ось полноценный мост,зимой достаточно тёплый,постоянный полный привод обеспечивает комфортную езду при любых погодных условиях.
не обнаружил
за 3 года эксплуатации замена тормозных колодок и свечи зажигания
Fortuner, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный. Запчасти доступные и относительно недорогие. Проходимость.
С двигателем 2TR-FE не хватает динамики на трассе, "тупой" на обгонах. Дешевый пластик в салоне. Мало "примочек" для комфорта: отсутствует круиз-контроль, подогрев руля и сидений, обогрев боковых зеркал и т.д.
На 80 тыс.км перетерся шлейф подушки безопасности, расположенный в рулевой колонке. На 90 тыс.км сломалась двухконтактный датчик "лягушка"
Fortuner, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
недорогой для своего класса, отличная проходимость, неприхотливый в обслуживании.
несмотря на индонезийскую сборку автомобиль теплый, двигатель пускался даже в мороз более 30-тки
для целей, к коотрым он приобретался недостатков не выявлено
Fortuner, 2006 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокая проходимость за счет не высокой массы (при аналогичном двигателе легче ЛК прадо на 500кг),
ничего лишнего в салоне и,как следствие-низкая цена.