Машина-огонь. Версия топовая. Дизель. Хватало финансов и на LC 150 prado, но купил фортунера. Понравился больше. Тест драйв показал (сравнивал все эти 2 модели), что фортунер намного резвее, кренов как у прадо нет при поворотах. На старте дизельный прадо реально тормозит, сложилось впечатление, что едешь на контейнере на колесах, а его бензиновая 4.0 литровая версия более достойна, но более неповоротлива в отличии от форта. Рама heavy duty - создавалась для тяжелого бездорожья ( на прадо light duty, менее мощная). Фортюнер жрет реально меньше. У официалов сделали правильный чип-тюнинг, крутящий момент возрос и лошадок стало на 1/3 больше ( в районе 230), и это реально чувствуется, при этом расход дизеля не увеличился, засекал. Печка Ве басто заводится с пульта или через приложение в телефоне. Есть подогреватель двигателя (повышает обороты+ тен, на холостом ходу не остывает). Хотя можно и ве басто не отключать. Установили сразу в салоне алюмин.защиту картера, раздатки, коробки, бака. В салоне все удобно, на консоли все под рукой. Куча всяких ниш и подстаканников, 12 вольтовых розеток на 1 и 2 ряде сидений, подстканники и на 3 ряде. Подлокотник между креслами 1 ряда коротковат- рука по сути на рычаге коробки передач. 3-ряд сидерий для детей, но если 2- ряд отодвинуть немного вперед ( там и так места до хр.) , то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3 ряда огромный, при разложенных совсем небольшой. Клиренс 225. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом -вперед-назад, по высоте, по наклону сиденья, боковая поддержка очень хороша, адекватна. Переднее пассажирское сиденье регулир.так же, но механически, задние по длине. Проехал тысячу км, спина нк устала, но хотелось бы как в прадо электрич.регулир.поясничный подпор. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука, там кнопка и можно с пульта. В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте (немного поучавствовал в покатушках, все таки сделал паджерика 3-го). Фото по возможности позже