Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2017

Тойота Фортунер 2017 — отзыв владельца

, Находка
145062
343
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
941
голос
4.6
5 — 733 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.1 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем.
Наконец то дождался своего фортунера. Постараюсь описать первые ощущения, что понравилось, а что нет. До этого был Фортунер 2012 года, индонезийской сборки 2.7 бензин, еще раньше Прадо 2004 года 3.4 бензин. Прежний прослужил пять лет верой и правдой, надёжный авто. Хотел нового, тоже бензинового, посмотрел, сколько он стоит в ОАЭ, посчитал, прослезился. Привезти в Россию выходило дороже официально продаваемого Прадика. И вот, наконец, тойота решила поставлять Фортунеры в Россию, очень приятно, но только дизеля. Не хотел я становиться дизелистом, начитался страшилок про форсунки с умопомрачительным ценником и сажевый фильтр.
В салоне Toyota поговорил с менегером, проехался на пикапе, база одна, ничего не понял, скорей всего не успел. Решил если не понравится брать не буду, куплю Прадик бензин, благо он, наконец то, обновился изнутри. Старая панель уже морально устарела, кузов на мой взгляд еще более менее. Правда капот в угоду подражания старшему брату «изуродовали».
В тайне надеялся, что панель будет мягкой, на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, терпимо хоть и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже, хоть что то приятного.
Эргономика салона понравилась, есть куда что положить, и телефон и папку формата А4. Примерялся я и к паджеро спорту 3, тестил, сидел, смотрел, трогал. Машина достойная, но в Фортунере однозначно просторней и пространство для правой ноги ничем не ограничено.  
Взял на тряпке. На 200 с лишним тысяч дешевле, чем на коже. Отиличия можете посмотреть на сайте тойоты, их не так уж много. Хотел кнопку запуска и электро привод задней двери. Но придется продолжать втыкать ключ))) а электроподъемник закажу и поставлю к следующему пляжному сезону. Где заказать подсмотрел в отзыве МПС3 у парня из Благовещенска. Списался с поставщиком, цена около 50 тысяч. Официалы пока таких допов не имеют, думаю, что у них как всегда все дороже.
Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки. Есть интересные моменты, при спуске, когда начинаешь работать педалью тормоза, обороты двигателя возрастают и машина начинает подтормаживать двигателем. Так понимаю, что переключается на более низкую передачу. Может это у всех новых дизельных машин так, я не знаю, но показалось интересным, особенно если ехать по скользкой дороге, возможно, окажется полезным. Отпускаешь педаль тормоза, добавляешь газ, немного думает и обратно втыкает передачу вверх. Можно помочь подрулевым лепестком, тогда выходит быстрей.  
Греется двигатель долго, при минус 11 и ветре, проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Сел в машину стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне. Оставлять включенной не решаюсь, на холодной повышенные обороты движка думаю ни к чему. В отличии от бензинового двигателя тут обороты одинаковы что на холодном, что прогретом.  Никакого Эбершпехера (догрева двигателя) тут нет, ставят только на Прадо. Для юга приморья терпимо, ну а в более жестких зимних условиях наверно лучше с вебасто. У меня машина ночует в теплом гараже, зимой всегда плюсовая температура. Запускаю с телефона, одеваюсь, спускаюсь в гараж, проходит минут 10. Стрелка температуры еще не доходит до нижнего деления, но я сажусь и еду, особо не насилуя двигатель, но никому не мешаю. При 2000 оборотах машина неплохо разгоняется и через минут пять-семь стрелка температуры входит в рабочий диапазон. В целом дизелем доволен. Заправлялся на Роснефти и на Альянсе грин эко. Показалось что на Альянсовской супер навороченной смеси работает мягче. Потом попробую простую, альянсовскую, сравню. Расход пока непонятный, по городу двигаюсь на короткие расстояния, больше машина греется, поэтому показания компа разнятся от 13, 5 до 17. Когда ехал из Владивостока в Находку, показывало 8,1. Визуально стрелка топлива менее активна, чем на предыдущем бензиновом.
Что написано в мануале про обкатку. «На протяжении первых 300 км избегайте резких остановок автомобиля. На протяжении первой 1000 км не эксплуатируйте автомобиль на слишком высокой скорости. Избегайте резких ускорений. Не передвигайтесь слишком долго на низких передачах. Не двигайтесь долго с постоянной скоростью».
Теперь про сажевик. Нет кнопки принудительной регенерации. «Если на дисплее отобразится DPF заполнен,  то для регенерации фильтра непрерывное движение со скоростью около 65 км/час. Избегайте поездок на короткие расстояния или непрерывного движения (когда двигатель продолжает работать в течении длительного времени)». Это из мануала, какие то противоречивые рекомендации.
  Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120 прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких то избыточных кренов.
Тормоза в корме дисковые, говорят что это хорошо. На прежнем стояли барабаны, проехал 86 тысяч, вскрыли что бы поменять, износ не полный, оставили. Продавал машину отдал покупателю как небольшой бонус, думаю до ста тысяч пробега дотянут. Правда колодки при торможении на заднем ходу издавали неприятный стук. На новом разумеется такого уже нет. Видимо в этом и есть плюс дисковых тормозов.
Поскольку машина кардинально отличается от предшественника всем, сравнивать, как то особо не получается. Разница просто огромная. Салон стал соответствовать цене авто, комфортней и немного шире. Стеклоподъемник только водительский с авто режимом. Руль регулируется и по вылету и наклону, на прежней только вверх-вниз. Очень приятно что есть зимний пакет, подогрев руля, зоны покоя дворников, зеркал заднего вида и передних сидений. Навигация не предусмотрена.
Теперь про парт тайм. Как в знаменитом кино, те у кого нет машины мечтают ее купить, а кто купил, мечтает продать. Думал нафига фул тайм? Вот отключался бы, мешьше расход топлива был. Теперь на новой машине он отключается, точнее подключается, написано жестко. Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается. Есть блокировка межосевая, как и на прежних авто включается когда машина стоит, автомат на нейтралке. Плюс тут блокируется задний мост и на нем можно ехать со скоростью до 8 км/ч. Вполне неплохой внедорожный арсенал, хоть и уступает паджерику.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заказал упоры капота и дефлекторы. Дефлекторы кобра тюнинг 2500р, заказывал из Москвы, думаю что подделка, поскольку даже на салфетке со спиртом сэкономили..ее там не было. За все вместе отдал 4700 включая пересылку.

, пробег 8 500 км   

Компания autolifttech, где я заказывал электроподъемник задней двери, предложила устройство, которое делает все стекла в авто автоматическими. Изначально только стекло водителя работает в таком режиме. Для меня это актуально, я часто заезжаю на режимную территорию и открываю с кнопки багажник и опускаю заднее стекло, что бы охранник мог осмотреть. Единственное но, это то, что в автоматическом режиме стекла управляются только с водительского места, пассажиры как и прежде должны удерживать кнопку. Представитель компании сказал, что есть другая разновидность блока управления, где этот недочет устраняется....

, пробег 9 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2017
4.7
56631
Toyota Fortuner, 2017
Артём, Нефтеюганск
Toyota Fortuner, 2017
4.9
102102
Toyota Fortuner, 2017
Автор, Иркутск
Toyota Fortuner, 2018
4.7
84577
Toyota Fortuner, 2018
алексей, Чита
Toyota Fortuner, 2018
4.6
56210
Toyota Fortuner, 2018
евгений, Красноярск
10230
Toyota Fortuner, 2018
14110824, Екатеринбург
Toyota Fortuner, 2019
4.3
21522
Toyota Fortuner, 2019
17677478, Челябинск

Комментарии

10299753
Поздравляю,удачи с машиной
98
2
Ответить
    
Сообщений: 1141
Откуда там межосевая блокировка ? За сколько машину отдали ?
55
22
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Хороший авто думаю..
А то прадики уже примелькались..
GERA7 на youtube
51
18
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3432
ну наконец-то новый форт! еще не читал)))
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
40
9
Ответить
Иван
Челябинск
Добрый день! У него нет меж. осевой блокировки, которая как вы говорите подключается автоматически, у него жестко подключаемый передний привод. проще сказать если сравнивать Паджеро с суперселектом, то когда вы подключаете передний привод, на Тойоте, он раздает момент 50/50, это как на Паджеро с заблокированным центром. (меж. осевая блокировка).
103
7
Ответить
Иван
Челябинск
Ну а вообще как вам, советутете брать? тоже задумался об нем, заказал уже, пришел, вот сижу думаю его или все таки Прадика, как думаете?
38
31
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3432
ждем продолжения
Не надо было водку трогать (с)
19
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
такой брутальный тайский колхозник.5
57
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24952
Поздравляю с покупкой! По радио реклама называют "Тойота Форчунер"
Продам уши от мертвого осла.
26
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24952
Задние фонари прям Лексувские
Продам уши от мертвого осла.
36
5
Ответить
Машину помыл, а коврики забыл. Фотки некачественные.
23
45
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24952
От Прадо отказались, потому что панель не мягкая?
Продам уши от мертвого осла.
28
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24952
Разница с Прадо в сопоставимых комплектациях 500 т.р?
Продам уши от мертвого осла.
33
2
Ответить
Vics04
Горно-Алтайск
Все по делу... За отзыв 5+ Удачной эксплуатации ....
20
4
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Хорошая машина, постоянно их вижу в Азии, всегда задавался вопросом - почему их не видно в России. Дизель для внедорожника, это то, что доктор прописал).
40
10
Ответить
нищий
Новосибирск
Нормально цена сколько вышло?
7
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6618
Поздравляю с приобретением отличной машины!
Вопрос по трансмиссии. Не совсем понятно... с одной стороны пишешь, что передок жестко подключается, но также пишешь, что есть некая межосевая блокировка. Нестыковка вроде! Как же все таки там устроенно? :)
С подключенным передком можно ли всю зиму ездить не отключая его, а то мне кажется муторно все время включать и отключать передок. С фултаймом об этом даже не задумываешься. Удобно. ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
40
5
Ответить
Иван
Чита
Вот не пнимаю я таких вещей в последнее время: клавиша автомат только на водительском стеклоподъёмнике. Машина под три ляма а что бы окна закрыть надо пальцы держать, а на коком нибудь исте, више или филдере 2003 года они в базе ALL AUTO у друга в тиану сел 2010 так и там он один, зпто кожа с подогревом и вентеляцией
38
17
Ответить
Александр
автор
Находка
Я не писал что блокировка автоматически включается, читайте внимательно. Надо остановиться, поставить на нейтраль и втыкать понижайку, и так же блокируется задний мост. Передний мост подключается жестко, колеса крутятся с одинаковой скоростью что передние что задние. Может я не правильно это назвал, извиняюсь, но смысл то понятен.
49
15
Ответить
Александр
автор
Находка
ПАЛАСИО
Разница с Прадо в сопоставимых комплектациях 500 т.р?
Да разница примерно такая, но на Прадо стоит Эбешпехер. А на люксовых комплектациях и предпусковик.
24
6
Ответить
Александр
автор
Находка
ПАЛАСИО
От Прадо отказались, потому что панель не мягкая?
На прадо денег жалко)). У меня был Фортунер и раньше, был доволен. Не всем же на прадиках кататься)
78
4
Ответить
Александр
автор
Находка
Михаил Петров
Машину помыл, а коврики забыл. Фотки некачественные.
Машину еще ни разу не мыл)). Просто хотел побыстрей отзыв написать. Люди подходят интересуются.
48
4
Ответить
7648792
Владивосток
Поздравляю с приобретением! Безопасных миль! Ездил смотреть (машину пока на тест не поставили), посидел, пощупал, покрутил, понюхал и разочаровался. Может после теста что-то изменится...
16
8
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6618
Александр
Я не писал что блокировка автоматически включается, читайте внимательно. Надо остановиться, поставить на нейтраль и втыкать понижайку, и так же блокируется задний мост. Передний мост подключается жестко,...
про автоматическое подключение и я не писал.
Меня смутила вот эта часть вашего отзыва:

"перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается. Есть блокировка межосевая, как и на прежних авто включается когда машина стоит, автомат на нейтралке."

Тут описываете сперва подключение передка, который жестко подключается. Затем, описываете включение межосевой блокировки. Видимо имелось ввиду понижайка тогда, да?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
13
2
Ответить
  
Сообщений: 8339
Александр
Машину еще ни разу не мыл)). Просто хотел побыстрей отзыв написать. Люди подходят интересуются.
Поздравляю с авто.Сиденья раскладываются ровно? Размеры багажника большие? Задний диван подогревается?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
7
5
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6618
вопрос... Тойотой же вроде третий ряд кресел обещался. Как с ним? Или он только в более богатой комплектации идет?

И еще, на счет кресел. Пишите, что салон "тряпка", но по фото, буд-то кожа-рожа! :) Или там только боковинки кресел кожей обшиты, а серединка тряпичная?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
5
Ответить
Александр
автор
Находка
Armawirez
Откуда там межосевая блокировка ? За сколько машину отдали ?
2599
8
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 911
поздравляю. посмотрел по каталогу, форчунер тяжелее прадика.
жду бензинку, 2tr-fe надежный.
22
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22566
классное авто
поздравляю!
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
6
3
Ответить
Александр
автор
Находка
Иван
Ну а вообще как вам, советутете брать? тоже задумался об нем, заказал уже, пришел, вот сижу думаю его или все таки Прадика, как думаете?
Я не пожалел что взял, дело вкуса. Если эксплуатация в суровых условиях, то нужно ставить предпусковик. Я тоже метался между прадо, правда бензин, и фортунером. Когда сел в машину, понял что мое.
15
2
Ответить
Александр
автор
Находка
На фото приборов, первая фотография обороты до включения кнопки прогрева двигателя, вторая с включенной. Разница оборотов 300.
10
3
Ответить
Каройнер
Чита
хороший аппарат....надежный....облагородили изрядно...
12
5
Ответить
Александр
автор
Находка
Aisen
Поздравляю с приобретением отличной машины! Вопрос по трансмиссии. Не совсем понятно... с одной стороны пишешь, что передок жестко подключается, но также пишешь, что есть некая межосевая блокировка....
Прежняя была фултайм. Ездишь и ни о чем не думаешь. Тут иногда нужно рукой шевелить. В мануале не рекомендуют ездить на полном по асфальту. Где я живу дороги практически всю зиму сухие. Только когда снег идет нужен полный привод. Ездят же люди на сурфах с таким же приводом, не видел что бы в канавах они валялись))). Нет межосевой, межколесная задних только.
23
2
Ответить
Александр
автор
Находка
Иван
Вот не пнимаю я таких вещей в последнее время: клавиша автомат только на водительском стеклоподъёмнике. Машина под три ляма а что бы окна закрыть надо пальцы держать, а на коком нибудь исте, више или филдере...
Хорошо что не мясорубки)) Но прогресс все же есть. На предыдущем фортунере в режиме авто стекло только опускалось))) тут еще и поднимается. Экономят на всем. Но это не самое большое неудобство и пережить его можно.
28
1
Ответить
Александр
автор
Находка
Aisen
про автоматическое подключение и я не писал. Меня смутила вот эта часть вашего отзыва: "перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит...
Да именно про понижайку имел ввиду и блокировку заднего дифа.
15
1
Ответить
Александр
автор
Находка
Кларк
Поздравляю с авто.Сиденья раскладываются ровно? Размеры багажника большие? Задний диван подогревается?
Задний без подогрева. Не рескладывал, вечером попробую. Думаю как и на предыдущем в ровный уровень не получится. Спинки второго ряда упираются в третий ряд. Вот если полностью снять третий ряд то возможно.
9
1
Ответить
Александр
автор
Находка
Aisen
вопрос... Тойотой же вроде третий ряд кресел обещался. Как с ним? Или он только в более богатой комплектации идет?

И еще, на счет кресел. Пишите, что салон "тряпка", но по фото, буд-то кожа-рожа! :) Или там только боковинки кресел кожей обшиты, а серединка тряпичная?
Сиденья не кожа, но очень качественный и интересный по текстуре материал. Третий ряд имеется. Спинки просто сложены. Можно подвесить по сторонам, но потом, как правило от тряски начинают болтаться и неприятно стучать. То же было и на предыдущем Форте. Можно их снять. Но в моем случае они бывают востребованы, там двое не слишком больших человека могут сидеть какое то время. А детям там вполне комфортно.
17
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Ну такое... Может у вас зимы мягкие, снега мало. А так вес 2.5 тонны, высокий центр тяжести, длинноходная подвеска и задний привод. Как на ней по трассе в снег ездить-то?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
20
6
Ответить
Евгений
Белгород
Автор у меня очень важный вопрос))), что за ключ у вас в замке зажигания? Неужели даже не складывается или может в комплекте один складной, а второй как в старые добрые времена(так вроде, как у тойоты 2 комплекта должны идти одинаковыми). Или установщики сигналки складной вам спрятали в обходчик(тоже как в старые добрые)?
4
2
Ответить
Александр
автор
Находка
aaya
поздравляю. посмотрел по каталогу, форчунер тяжелее прадика.
жду бензинку, 2tr-fe надежный.
Бензин обещают к лету. Да хороший движок, надежный. Только веса набрал фортунер, тяжело такую массу возить ему. Прежний был на 200 кг легче прадо, и то не особо шустрил. Когда педаль в пол, то завывал движок так, что отбивало охоту его насиловать. Для неспешной езды нормально. К топливу неприхотливый, в обслуживании недорогой.
21
2
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 350
Нормальный машин. Про сажевик не парься вообще если льешь нормальное топливо. У меня сажевик на фольце отработал 300 т. км, принудительно не чистил ни разу.
6
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6618
Александр
Сиденья не кожа, но очень качественный и интересный по текстуре материал. Третий ряд имеется. Спинки просто сложены. Можно подвесить по сторонам, но потом, как правило от тряски начинают болтаться и неприятно...
Если можно, то фото бы багажника к следующему дополнению!
У себя тоже 3-й ряд частенько юзаю. И он у меня всегда стоит на готове. Если складывать, то гремит безбожно.
А так и готов всегда и багажник меньше становиться. А это , как бы не парадоксально звучало, даже удобно в городе! Ибо вещи лежат там компактно и не катаются по всему багажнику. Ну, если чего крупного везти надо, то сложить кресла или даже полностью снять их - минута делов.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1059
Кнопку Павер Хет нажми осенью и еще раз весной и не майся ерундой. он так и за час у тебя не нагреется) бензинщика сразу видно)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
24
2
Ответить
ПАЛАСИО
Задние фонари прям Лексувские
Лехус GX
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Поздравляю с покупкой зема! Даешь фото кнопок подключения полного привода и блокировок (что рядом с сиденьями).
3
3
Ответить
Павел
Пенза
Добрый день!
Катаюсь на Митсубиси Л200, так там Кнопка подогрева не просто поднимает обороты двигателя, а включает электрический тэн обогрева ОЖ, я ее включаю на постоянку. Оставляю включенной. Высокие обороты на дизеле необходимы для ускорения процесса прогрева. если дизель стоит на холостых, он остывает:)
15
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Вычитал что кроме подключения полного привода и пониженного ряда,имеется блокировка заднего дифференциала,ждем фотографии от автора!
2
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4393
Александр
Хорошо что не мясорубки)) Но прогресс все же есть. На предыдущем фортунере в режиме авто стекло только опускалось))) тут еще и поднимается. Экономят на всем. Но это не самое большое неудобство и пережить его можно.
Подолью масла в огонь - у меня на внедорожнике Jeep тоже авто только у водителя, туда сюда, и еще можно опустить правое пассажирское :))

А вот на рабоче-крестьянском микроавтобусе Volkswagen Transporter 2006 Года оба стеклоподъемника АВТО с обеих сторон в любом направлении. Причем никаких вот этих гордых надписей AUTO, просто работает и все. А также 5 (!) ступенчатый подогрев передних сидений.
Что то все таки в немецком подходе есть :)
16
2
Ответить
Алексей Вирютин
Без часов никуда.
2
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4393
Probeerka
Ну такое... Может у вас зимы мягкие, снега мало. А так вес 2.5 тонны, высокий центр тяжести, длинноходная подвеска и задний привод. Как на ней по трассе в снег ездить-то?
По трассе в снег - аккуратно. Как и на любом другом авто, что подтверждают видео с Ютюба про храбрых летчиков.
А так ESP помогает.
5
2
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3432
Aisen
Поздравляю с приобретением отличной машины! Вопрос по трансмиссии. Не совсем понятно... с одной стороны пишешь, что передок жестко подключается, но также пишешь, что есть некая межосевая блокировка....
На хайлюкс клабе некто "Тарзан" уже 114 тыс. накатал не отключая передок. http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=397&t=6291&start=225
Не надо было водку трогать (с)
2
4
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
Интересуюсь: в какую цену КАСКО на эту машину обошлось?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 329
Иван
Вот не пнимаю я таких вещей в последнее время: клавиша автомат только на водительском стеклоподъёмнике. Машина под три ляма а что бы окна закрыть надо пальцы держать, а на коком нибудь исте, више или филдере...
Поддержу, себестоимость доводчика - копьё, принудительное опускание владельцев разных классов авто. Вот хочешь все доводчики - бери 200. Шумку? Музыку? Бери ЛХ.
3
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2264
Устанавливать отдельно за 50 тыс. кнопку поднятия багажника? может лучше прохожего попросить чтоб открыл за рублей за 200 - 300 если дверь такая тяжёлая.
46
1
Ответить
Сзади выглядит классно, а передок и салон - не нравятся! Дизель тойота тоже не нравится (по сравнению с немецкими) более шумный, менее экономичный и менее шустрый. А так увижу в реале такой - будет интересно на него посмотреть и обрадуюсь хоть какому то разнообразию на дороге!) Удачи в эксплуатации!
10
14
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2264
Автор, фото салона побольше давай, задние ряды в сложенном состоянии и в обычном, багажник. Пол на задних рядах ровный или с тоннелем?
1
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2264
Навигации нет в магнитоле судя по фото??
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3188
Поздравляю с покупкой.
И все же, почему по схожей цене - 2599тр не взял нового бензинового Прадо 2,7л?!
Сегодня смотрел в Автомире новый Прадо - смотрится очень достойно, Фортунер рядом выглядит как корейский Унисекс.
Ну и салон в Прадо показался более сбалансированным по сравнению с салоном Фортунера.
Так же сборка Фортунер - Тай, Прадо - Япония (пока первые партии).
Единственное огорчило в Прадо отсутствие третьего ряда в принципе с мотором 2,7 даже как допник...
Жизнь хороша, если жить не спеша!
14
6
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1151
Александр
Прежняя была фултайм. Ездишь и ни о чем не думаешь. Тут иногда нужно рукой шевелить. В мануале не рекомендуют ездить на полном по асфальту. Где я живу дороги практически всю зиму сухие. Только когда снег...
Смотря какой сурф! У 215 сурфа раздатка мультимод как у мисубиси супер-селект. Включаю 4Н и езжу по асфальту, до 150 спакойно. И тоже межосевая блокируется только 40/60 , там уже по твёрдой поверхности не рекомендуют....
Денег нет....
5
1
Ответить
Avase
Ну вот, пошли Форчунеры в народ. Поздравляю с приобретением; легких дорог))
9
1
Ответить
Александр
автор
Находка
Евгений
Автор у меня очень важный вопрос))), что за ключ у вас в замке зажигания? Неужели даже не складывается или может в комплекте один складной, а второй как в старые добрые времена(так вроде, как у тойоты...
Ключи самые обычные, не складываются, простые как три рубля. Нет, сейчас бошки ключей не зарывают в торпедо)))
4
 
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18269
я ****** не понял, дизель не любит высокие обороты, но при этом если тошнить, то засирается сажевый фильтр? так как ездить?
10
1
Ответить
Константин
Новосибирск
Только мне кажется что он внешне очень похож на новый Митсубиши Паджеро Спорт????)))))))
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
достойное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Коней не кажется маловато? Как ощущения-то?
1
6
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Получается, что в плюсе у Фортунера третий ряд и более просторный салон, а у МПС3- суперселект и 8 ст АКПП.....я не понял, а у предыдущего Фортунера трансмиссия была не парт- тайм? Если это так, то нынешнее поколение- большой шаг назад((
Красивая машина, такой рамник в России нужен...и главное, что на корме нет кровавых соплей)
9
8
Ответить
     
Сообщений: 3188
chek61
Получается, что в плюсе у Фортунера третий ряд и более просторный салон, а у МПС3- суперселект и 8 ст АКПП.....я не понял, а у предыдущего Фортунера трансмиссия была не парт- тайм? Если это так, то нынешнее...
Он нужен по цене 2,0 млн.
А за 2,5 у него будут штучные продажи для истинных Ценителей быть не как все.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
13
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 9268
Респект !!! Давайте больше фот и инфы !!!
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3623
Александр
На фото приборов, первая фотография обороты до включения кнопки прогрева двигателя, вторая с включенной. Разница оборотов 300.
если подогрев как на Прадо, то он не только обороты поднимает
там стоит догреватель
я включаю 1 октября и выключаю 1 марта
4
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Lasthero
Он нужен по цене 2,0 млн.
А за 2,5 у него будут штучные продажи для истинных Ценителей быть не как все.
Да сейчас пузотерка приличная 1.5 стоит, так, что.......Рамников то в РФ продовалось раз- два и всё(( ...Может подешевеет, как МПС3, которую сейчас в минималке можно дешевле 2 лямов взять......но это не путь ТОЁТЫ- НАСТОЯЩЕГО САМУРАЯ))
7
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Paranoik
я ****** не понял, дизель не любит высокие обороты, но при этом если тошнить, то засирается сажевый фильтр? так как ездить?
Да хрень это всё- ездить как на заэигалке и не париться. Многие считают, что на дизеле полезно по трассе прихватить с тапкой в пол, что бы фильтр очистить. У дизеля и так обороты меньше-
1
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Константин
Только мне кажется что он внешне очень похож на новый Митсубиши Паджеро Спорт????)))))))
Похож....только карма не изуродована
3
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 339
После МПС-2 не знаю что брать! МПС-3 как бы тоже самое+ 1.5 млн нужно доплатить+ ну такой уродский зад. Стоял за ним на светофоре, как такое можно было вообще сделать. Прадо дорого, отдавать за него 4 млн объективно дофига. У Фортунера недопривод, после суперселекта ну вообще никак
21
3
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Чуть было подумал что рекламный отзыв, ан нет, вроде реальный, но все равно не без руки манагеров)) дополняй по эксплуатации
1
4
Ответить
adp10
Липецк
это он ФОрчунер, я так понимаю он Удачник переводится?
1
1
Ответить
adp10
Липецк
неправильно написал, уДачник
5
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
chek61
Получается, что в плюсе у Фортунера третий ряд и более просторный салон, а у МПС3- суперселект и 8 ст АКПП.....я не понял, а у предыдущего Фортунера трансмиссия была не парт- тайм? Если это так, то нынешнее...
Противопоставить дизайн фонарей продвинутой системе полного привода. Ты не из барбершопа пишешь, случайно?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
16
3
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
8 лет Езжу на сурфе215, 2005 гв, парт тайм такой же, по асфальту летом 4вд лучше не включать, зимой можно, когда скользко , по салону смотрел предыдущее поколение форчунера, - меньше сурфа. На фото интересная разница крепления пружин и крепления к раме, короче чем на сурфе, удачи в эксплуатации
2
2
Ответить
Евгений
Белгород
Александр
Ключи самые обычные, не складываются, простые как три рубля. Нет, сейчас бошки ключей не зарывают в торпедо)))
Вот они .... просто слов нет. Мелочь, но не приятно. А насчет того, что сейчас ключ не зарывают, это я знаю, поэтому и написал, что...... как в старые добрые...
 
1
Ответить
Дмитрий
Советский
Первый отзыв на дроме про новый фортунер! Я не думал что он так быстро появится на сайте (отзыв об этом авто).
7
1
Ответить
basni
Горно-Алтайск
Поздравляю с покупкой! Рекомендую сажевик удалить сразу, головных болей намного убавиться, я на прадике это сделал на 20й тысяче. Иначе на прожиг замучаешься ездить с нашей солярой. Тем более я понял идут частые запуски и короткие поездки. Удаляется он быстро , 4 часа всего делов, думаю на сто освоили это дело , дешевле стало. Мне в 20 обошлось. Только катализатор не трогай, иначе проблема потом с прошивкой компа, Удачи!
5
8
Ответить
Иван
Челябинск
Александр
Я не пожалел что взял, дело вкуса. Если эксплуатация в суровых условиях, то нужно ставить предпусковик. Я тоже метался между прадо, правда бензин, и фортунером. Когда сел в машину, понял что мое.
Понял, спасибо! Сейчас тестовый к нам придет, прокачусь, наверно тоже возьму.
1
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1047
Lasthero
Он нужен по цене 2,0 млн.
А за 2,5 у него будут штучные продажи для истинных Ценителей быть не как все.
Соглашусь. К примеру у того-же МПС-а за 2,5 уже в базе несколько реально полезных фенек.
Но, машин должно быть много и разных :) Автора с покупкой, с почином, и удачного владения.
4
2
Ответить
basni
Горно-Алтайск
А за расход не волнуйся, пока 40 тыс не пройдёшь не сильно упадет, обкатка тут не меньше 40 тыс, у меня прадик после 45 000 побежал и расход почти на литр упал. ну . так по трассе скор 110 расход до 9л город до 11л будет.
3
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
Классная тачка.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
6
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Павел
Добрый день! Катаюсь на Митсубиси Л200, так там Кнопка подогрева не просто поднимает обороты двигателя, а включает электрический тэн обогрева ОЖ, я ее включаю на постоянку. Оставляю включенной. Высокие...
ТЭН там подогревает воздух в воздуховодах, но никак не ОЖ
2
1
Ответить
Павел
Пенза
Андрей
ТЭН там подогревает воздух в воздуховодах, но никак не ОЖ
Знать, чудо консультант ошибся. надо мануал прочитать самому
 
1
Ответить
Павел
Пенза
Андрей
ТЭН там подогревает воздух в воздуховодах, но никак не ОЖ
Спасибо за инфу
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191373
Дополняй 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Снаружи он лучше, чем внутри
2
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Vladimir Yakutsk
8 лет Езжу на сурфе215, 2005 гв, парт тайм такой же, по асфальту летом 4вд лучше не включать, зимой можно, когда скользко , по салону смотрел предыдущее поколение форчунера, - меньше сурфа. На фото интересная разница крепления пружин и крепления к раме, короче чем на сурфе, удачи в эксплуатации
Владимир, здравствуйте. Вы глубоко заблуждаетесь. На Вашем автомобиле не парт тайм, а мультимод. Полный привод, Вы можете включать всегда и везде. Другое дело, что летом на асфальте в нем нет ни какого смысла. А вот блокировать центральный дифференциал, действительно, необходимо только на скользких и сыпучих поверхностях.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 67
Авто выглядит лучше своего предшественника, удачи Вам в эксплуатации.
1
 
Ответить
Александр
автор
Находка
Vladimir Yakutsk
Чуть было подумал что рекламный отзыв, ан нет, вроде реальный, но все равно не без руки манагеров)) дополняй по эксплуатации
Менегер тойоты даже вонючку не подарил. Коллега брал 200 навороченый, ему зимнюю резину подарили и КАСКО на год. Вот такой подход к Фортунеру. При том что я был первым покупателем в Тойота центре Владивосток данного аппарата. КАСКО мне ВСК насчитало 102 тысячи.
6
1
Ответить
SL_200
Хабаровск
Про догреватель вроде все сказали уже, но еще раз скажу что включи и не парься) Ничего от повышенных оборотов не будет, но машина хоть прогреется. В другом случае будешь неделю ждать на холостых прогрева. Весной кстати бывает забываю ее отключать, так он и не поднимает обороты когда тепло. Видать защита какая-то стоит
4
4
Ответить
Александр
автор
Находка
basni
Поздравляю с покупкой! Рекомендую сажевик удалить сразу, головных болей намного убавиться, я на прадике это сделал на 20й тысяче. Иначе на прожиг замучаешься ездить с нашей солярой. Тем более я понял...
Как начнет сажевик докучать удалю. Правда спецов у нас мало. Говорит я мозги переделаю, а кто удалит соты сам ищи. Пока не нашел сервис в Приморье что бы загнать и через пару-тройку часов уехать и забыть про этот девайс. Но это на будущее, знакомый на Хайлюксе ездит и пока проблем с фильтром не имеет.
2
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 591
Vladimir Yakutsk
8 лет Езжу на сурфе215, 2005 гв, парт тайм такой же, по асфальту летом 4вд лучше не включать, зимой можно, когда скользко , по салону смотрел предыдущее поколение форчунера, - меньше сурфа. На фото интересная разница крепления пружин и крепления к раме, короче чем на сурфе, удачи в эксплуатации
Сильно сомневаюсь что ты на Сурфе ездишь
У Сурфа мультимод, 4вд включается крутилкой, а межосевик блокируется кнопкой. По асфальту прекрасно можно ездить на 4ВД, главное кнопку блокировки не нажимать
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
6
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3349
Hueta
GRJ76
6
38
Ответить
семен
Владивосток
Очень нравится новый фортунер. У него хорошая есп- так что и на заднем приводе можно зимой нормально передвигаться так что не критично. Цена 2.6 в современных реалиях вполне приемлемая если учесть что топовые рав4 и сх5 стоят около 2.2. Разница в 400 тысяч небольшая. Минусом считаю расположение кнопок задней блокировки и есп-между сидениями- я бы перенес их на панель либо слева от руля- там заглушки есть, там им и место. И кстати в каталоге дрома они и находятся не между сидений. Похоже для России что-то намудрили.
11
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8731
mikob
Сильно сомневаюсь что ты на Сурфе ездишь
У Сурфа мультимод, 4вд включается крутилкой, а межосевик блокируется кнопкой. По асфальту прекрасно можно ездить на 4ВД, главное кнопку блокировки не нажимать
Друг иди учи мат.часть! Когда и где ставился МульМод, что это такое и с чем его едят)) И когда ставился Парт тайм!
Слишком уж ты категоричен, но при этом не прав!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
8
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
mikob
Сильно сомневаюсь что ты на Сурфе ездишь
У Сурфа мультимод, 4вд включается крутилкой, а межосевик блокируется кнопкой. По асфальту прекрасно можно ездить на 4ВД, главное кнопку блокировки не нажимать
Отзыв о Toyota Hilux Surf Вот мой отзыв) на асфальте в сухую при поворотах трёт передок, спорить не буду
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2017 в России