Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2017

Тойота Фортунер 2017 — отзыв владельца

, Находка
150807
344
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
963
голоса
4.6
5 — 750 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.1 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем.
Наконец то дождался своего фортунера. Постараюсь описать первые ощущения, что понравилось, а что нет. До этого был Фортунер 2012 года, индонезийской сборки 2.7 бензин, еще раньше Прадо 2004 года 3.4 бензин. Прежний прослужил пять лет верой и правдой, надёжный авто. Хотел нового, тоже бензинового, посмотрел, сколько он стоит в ОАЭ, посчитал, прослезился. Привезти в Россию выходило дороже официально продаваемого Прадика. И вот, наконец, тойота решила поставлять Фортунеры в Россию, очень приятно, но только дизеля. Не хотел я становиться дизелистом, начитался страшилок про форсунки с умопомрачительным ценником и сажевый фильтр.
В салоне Toyota поговорил с менегером, проехался на пикапе, база одна, ничего не понял, скорей всего не успел. Решил если не понравится брать не буду, куплю Прадик бензин, благо он, наконец то, обновился изнутри. Старая панель уже морально устарела, кузов на мой взгляд еще более менее. Правда капот в угоду подражания старшему брату «изуродовали».
В тайне надеялся, что панель будет мягкой, на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, терпимо хоть и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже, хоть что то приятного.
Эргономика салона понравилась, есть куда что положить, и телефон и папку формата А4. Примерялся я и к паджеро спорту 3, тестил, сидел, смотрел, трогал. Машина достойная, но в Фортунере однозначно просторней и пространство для правой ноги ничем не ограничено.  
Взял на тряпке. На 200 с лишним тысяч дешевле, чем на коже. Отиличия можете посмотреть на сайте тойоты, их не так уж много. Хотел кнопку запуска и электро привод задней двери. Но придется продолжать втыкать ключ))) а электроподъемник закажу и поставлю к следующему пляжному сезону. Где заказать подсмотрел в отзыве МПС3 у парня из Благовещенска. Списался с поставщиком, цена около 50 тысяч. Официалы пока таких допов не имеют, думаю, что у них как всегда все дороже.
Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки. Есть интересные моменты, при спуске, когда начинаешь работать педалью тормоза, обороты двигателя возрастают и машина начинает подтормаживать двигателем. Так понимаю, что переключается на более низкую передачу. Может это у всех новых дизельных машин так, я не знаю, но показалось интересным, особенно если ехать по скользкой дороге, возможно, окажется полезным. Отпускаешь педаль тормоза, добавляешь газ, немного думает и обратно втыкает передачу вверх. Можно помочь подрулевым лепестком, тогда выходит быстрей.  
Греется двигатель долго, при минус 11 и ветре, проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Сел в машину стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне. Оставлять включенной не решаюсь, на холодной повышенные обороты движка думаю ни к чему. В отличии от бензинового двигателя тут обороты одинаковы что на холодном, что прогретом.  Никакого Эбершпехера (догрева двигателя) тут нет, ставят только на Прадо. Для юга приморья терпимо, ну а в более жестких зимних условиях наверно лучше с вебасто. У меня машина ночует в теплом гараже, зимой всегда плюсовая температура. Запускаю с телефона, одеваюсь, спускаюсь в гараж, проходит минут 10. Стрелка температуры еще не доходит до нижнего деления, но я сажусь и еду, особо не насилуя двигатель, но никому не мешаю. При 2000 оборотах машина неплохо разгоняется и через минут пять-семь стрелка температуры входит в рабочий диапазон. В целом дизелем доволен. Заправлялся на Роснефти и на Альянсе грин эко. Показалось что на Альянсовской супер навороченной смеси работает мягче. Потом попробую простую, альянсовскую, сравню. Расход пока непонятный, по городу двигаюсь на короткие расстояния, больше машина греется, поэтому показания компа разнятся от 13, 5 до 17. Когда ехал из Владивостока в Находку, показывало 8,1. Визуально стрелка топлива менее активна, чем на предыдущем бензиновом.
Что написано в мануале про обкатку. «На протяжении первых 300 км избегайте резких остановок автомобиля. На протяжении первой 1000 км не эксплуатируйте автомобиль на слишком высокой скорости. Избегайте резких ускорений. Не передвигайтесь слишком долго на низких передачах. Не двигайтесь долго с постоянной скоростью».
Теперь про сажевик. Нет кнопки принудительной регенерации. «Если на дисплее отобразится DPF заполнен,  то для регенерации фильтра непрерывное движение со скоростью около 65 км/час. Избегайте поездок на короткие расстояния или непрерывного движения (когда двигатель продолжает работать в течении длительного времени)». Это из мануала, какие то противоречивые рекомендации.
  Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120 прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких то избыточных кренов.
Тормоза в корме дисковые, говорят что это хорошо. На прежнем стояли барабаны, проехал 86 тысяч, вскрыли что бы поменять, износ не полный, оставили. Продавал машину отдал покупателю как небольшой бонус, думаю до ста тысяч пробега дотянут. Правда колодки при торможении на заднем ходу издавали неприятный стук. На новом разумеется такого уже нет. Видимо в этом и есть плюс дисковых тормозов.
Поскольку машина кардинально отличается от предшественника всем, сравнивать, как то особо не получается. Разница просто огромная. Салон стал соответствовать цене авто, комфортней и немного шире. Стеклоподъемник только водительский с авто режимом. Руль регулируется и по вылету и наклону, на прежней только вверх-вниз. Очень приятно что есть зимний пакет, подогрев руля, зоны покоя дворников, зеркал заднего вида и передних сидений. Навигация не предусмотрена.
Теперь про парт тайм. Как в знаменитом кино, те у кого нет машины мечтают ее купить, а кто купил, мечтает продать. Думал нафига фул тайм? Вот отключался бы, мешьше расход топлива был. Теперь на новой машине он отключается, точнее подключается, написано жестко. Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается. Есть блокировка межосевая, как и на прежних авто включается когда машина стоит, автомат на нейтралке. Плюс тут блокируется задний мост и на нем можно ехать со скоростью до 8 км/ч. Вполне неплохой внедорожный арсенал, хоть и уступает паджерику.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заказал упоры капота и дефлекторы. Дефлекторы кобра тюнинг 2500р, заказывал из Москвы, думаю что подделка, поскольку даже на салфетке со спиртом сэкономили..ее там не было. За все вместе отдал 4700 включая пересылку.

, пробег 8 500 км   

Компания autolifttech, где я заказывал электроподъемник задней двери, предложила устройство, которое делает все стекла в авто автоматическими. Изначально только стекло водителя работает в таком режиме. Для меня это актуально, я часто заезжаю на режимную территорию и открываю с кнопки багажник и опускаю заднее стекло, что бы охранник мог осмотреть. Единственное но, это то, что в автоматическом режиме стекла управляются только с водительского места, пассажиры как и прежде должны удерживать кнопку. Представитель компании сказал, что есть другая разновидность блока управления, где этот недочет устраняется....

, пробег 9 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

семен
Владивосток
Автор пишет :"вполне не плохой внедорожный арсенал, хотя и уступает паджерику"- вопрос -а уступает в чем? Как раз таки внедорожный арсенал абсолютно такой же как и на паджеро. Пониженная+жесткая задняя блокировка +хороший клиренс,геометрия и ходы подвески=делают фортунер одним из самых проходимых стандартных внедорожников. У паджеро лучше именно ДОРОЖНЫЙ потенциал за счет возможности использования полного привода на асфальте. Больше преимуществ относительно фортунера нет.
21
2
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 947
Templier
Друг иди учи мат.часть! Когда и где ставился МульМод, что это такое и с чем его едят)) И когда ставился Парт тайм!
Слишком уж ты категоричен, но при этом не прав!
Друг, мат.часть по 215-му я учил с 2007 по 2015 год, когда владел 215-ым.
Так вот он выпускался исключительно с Мультимодом (тот что невэдовый шёл под маркировкой 210). Естественно что 130-е и часть 185-х были с Парт-Таймом, но здесь речь про 215-е, точка.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
8
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Хороший выбор!
Дополняй...
1
 
Ответить
8346477
Владивосток
Два комментария:
1) Межосевой блокировки дифференциала нет, так как и самого дифференциала нет, передок подключается жестко (система ADD)
2) Кнопка Power Heat не просто повышает обороты двигателя, а включает вязкостный (не жидкостны!!) догреватель ( не предпусковой отопитель!!) двигателя, система как на старых крузаках - электромагнитная муфта, приводимая в действие ремнем привода агрегатов, вращает ротор в гелеобразной силиконовой субстанции, отчего генерируется тепло, которое передаётся в статор, по которому циркулирует теплоноситель (антифриз). Таким образом, выполняется функция не предпускового подогрева, а послепускового ДОГРЕВА, поэтому и называется догреватель. В общем, включите кнопку по осени и выключите весной.

А в целом - мои поздравления, аппарат классный, жду своего такого же, только цвет коричневый металлик.
19
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Ждём дополнений по будням эксплуатации.
1
 
Ответить
Привет всем-у меня фортунер 2012 года 4 литровый полный привод проехал 140 000 км на скоростях и треть на грунтовых дорогах. Расход топлива на 80 л бензина ( 92-го ) проезжаю не менее 550 км. Кроме расходников ничего не трогал. Немного зашумел багажник -надо немного уплотнить. Дорогу держит намного лучше прадика и вес у меня 1850 кг. Если получится поменяю на новую.
6
1
Ответить
Александр
автор
Находка
семен
Автор пишет :"вполне не плохой внедорожный арсенал, хотя и уступает паджерику"- вопрос -а уступает в чем? Как раз таки внедорожный арсенал абсолютно такой же как и на паджеро. Пониженная+жесткая...
У спорта 3 есть хорошие электронные помощники в базе. У Прадо такие только в более дорогих комплектация, на 2.7 их нет, как блокировки заднего моста. На Фортунере их нет вообще, но блокируется задний мост. Смотрел видео обзор спорта 3, где электроника на на снежном подъеме работает лучше, чем включение всех блокировок вручную. Может конечно все это притянуто за уши, но выглядело правдоподобно. Понятно что эта фишка может и не пригодится вовсе, но она есть.
3
2
Ответить
Александр
автор
Находка
8346477
Два комментария: 1) Межосевой блокировки дифференциала нет, так как и самого дифференциала нет, передок подключается жестко (система ADD) 2) Кнопка Power Heat не просто повышает обороты двигателя, а...
Нет тут догревателя. Еще когда машин не было а только ждали, на сайте тойоты было написано что есть, но непонятно в каком виде. Оказалось просто кнопка повышения оборотов и все.
2
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Александр
Нет тут догревателя. Еще когда машин не было а только ждали, на сайте тойоты было написано что есть, но непонятно в каком виде. Оказалось просто кнопка повышения оборотов и все.
Есть там догреватель! Вам все правильно написали!
Условия включения:
1. Температура ОЖ двигателя ниже +70С,
2. Обороты двигателя не ниже 700.
2. Температура на улице не более +5С.
3. Рабочее напряжение на клеммах АКБ не менее 9В (под нагрузкой)
4. Регулятор температуры - на максимуме
5. Вентилятор печки - включен
6. Кнопка "PWR HEAT" включена (горит около 60 мин).
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
13
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
семен
Автор пишет :"вполне не плохой внедорожный арсенал, хотя и уступает паджерику"- вопрос -а уступает в чем? Как раз таки внедорожный арсенал абсолютно такой же как и на паджеро. Пониженная+жесткая...
Не пишите ерунду. Автор все верно отметил.
5
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
mikob
Друг, мат.часть по 215-му я учил с 2007 по 2015 год, когда владел 215-ым.
Так вот он выпускался исключительно с Мультимодом (тот что невэдовый шёл под маркировкой 210). Естественно что 130-е и часть 185-х были с Парт-Таймом, но здесь речь про 215-е, точка.
Если речь идет конкретно о 4-м поколении, то ты прав! Если речь идет о Сурф в целом, то нет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
3
Ответить
семен
Владивосток
Александр
У спорта 3 есть хорошие электронные помощники в базе. У Прадо такие только в более дорогих комплектация, на 2.7 их нет, как блокировки заднего моста. На Фортунере их нет вообще, но блокируется задний мост....
Автор-ради интереса проверьте работу противобуксовочной системы: задиагональтесь без дифлока где нибудь хорошенько -с отрывом 2х колес и педаль в пол-должен на пониженной вылезти. И жесткие блокировки всегда лучше любых имитаций.
2
3
Ответить
семен
Владивосток
vta-vvs
Не пишите ерунду. Автор все верно отметил.
Какую ерунду я написал? При одинаковой резине фортунер будет ехать не хуже мпс .
5
1
Ответить
Александр
автор
Находка
Templier
Есть там догреватель! Вам все правильно написали! Условия включения: 1. Температура ОЖ двигателя ниже +70С, 2. Обороты двигателя не ниже 700. 2. Температура на улице не более +5С. 3. Рабочее напряжение...
Ура догреватель есть и работает очень хорошо. Под капотом его не нашел правда, изначально искал Эбершпехер, он не маленьких и не заметить его невозможно. И менеджер говорил что нету. При минус 6, через семь-восемь минут после старта открываю машину а стрелка уже в рабочей зоне. прогрелась быстрей чем бензиновый X-Trail коллеги. Думал повышенные обороты будут и при остановке, боялся что это плохо может отразится на работе турботаймера. Но догрев сам отключился. Спасибо за совет, действительно кнопку нужно нажать осенью и выключить весной)))
14
1
Ответить
Dr.X
Иркутск
5 - за отзыв, всё по делу, некоторые неточности не в счёт.
Автор, напишите, при минус 15-20 (если таковые сейчас в Приморье имеются) в салоне машины тепло? Можно ехать без куртки? Климат-контроль работает адекватно? При "влажной" погоде стёкла "не затягивает"?
На сколько градусов выставляете регулятор температуры? Спасибо за ответы.
 
 
Ответить
Поздравляю, и Вас и себя. Недавно тоже стал обладателем Fortuner. Проехал уже 500 км. Не понял насчёт обкатки, в дилерском центре сказали что двигло и коробка уже прошли обкатку на заводе. Удачи на дорогах и ещё раз поздравляю с покупкой.
2
 
Ответить
Поздравляю, уже десять дней сам обладаю такой. Отличная машина.
4
1
Ответить
Тоже был в Хабаровске на тест драйве этой машины. Никогда не пойму Тойоту - что за идиотская тяга экономить на мелочах? Человек отдает за машину 2,6 кило денег, а на авто стеклоподъёмники сэкономили 5 баксов? Почему долбаный руль греет только в местах хвата, неужели нельзя было сделать полностью обогреваемым? Почему даже на вшивом бабском Рав 4 лобовое полностью обогревается, а на машине на 800 кило денег дороже только в месте покоя дворников? Экономия на спичках. И кстати на том же рав 4 стоит догреватель салона, но работает он только если ставишь температуру печки на High, попробуй, может и у тебя так?
3
5
Ответить
За отзыв кстати 5 поставил, удачи в эксплуатации, пиши дополнения, интересно
1
 
Ответить
Валерий
Подскажите пожалуйста как ведет себя автомобиль когда ездишь по дорогам на заднем приводе. хочется услышать как работают ассистенты при пробуксовке по снегу и льду без включенного полного привода на разных скоростях и при вхождении в повороты или при переставке
8
 
Ответить
Новосибирск
SL_200
Про догреватель вроде все сказали уже, но еще раз скажу что включи и не парься) Ничего от повышенных оборотов не будет, но машина хоть прогреется. В другом случае будешь неделю ждать на холостых прогрева....
Я заметил, что при +20 он уже не работает даже при включённой кнопке. Ещё подумал - смысл этой кнопки?! Только в холодное время года включать-выключать? Тогда можно было по умолчанию зашить эту функцию в мозги. В холодное время года она активна, летом - не работает.
1
1
Ответить
kay
Междуреченск
автор, подскажи кнопочки подогрева передних сидений фиксируемые или нет?
что то на фото не увидел кнопку межколесной блокировки.
 
 
Ответить
Max
Череповец
Автор, 3-й ряд снимается для увеличения объема багажника? И предусмотрена ли шторка багажника в таком варианте?
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Max
Автор, 3-й ряд снимается для увеличения объема багажника? И предусмотрена ли шторка багажника в таком варианте?
3-й ряд снимается шторки нет.
1
 
Ответить
Александр
автор
Находка
Dr.X
5 - за отзыв, всё по делу, некоторые неточности не в счёт. Автор, напишите, при минус 15-20 (если таковые сейчас в Приморье имеются) в салоне машины тепло? Можно ехать без куртки? Климат-контроль работает...
Было минус 13 и ветер и прогрелась минут за 13. С секундомеров не стоял, но примерно сколько минус градусов на дворе, столько минут и греется))). С догревателем в салоне теплей разумеется. Печку включал на половину мощности, потом все время на минимуме, хватает. В ноги задним пассажирам идет теплый воздух. Печка не шумная.
 
 
Ответить
Александр
автор
Находка
Александр Александрович
Поздравляю, и Вас и себя. Недавно тоже стал обладателем Fortuner. Проехал уже 500 км. Не понял насчёт обкатки, в дилерском центре сказали что двигло и коробка уже прошли обкатку на заводе. Удачи на дорогах и ещё раз поздравляю с покупкой.
И Вас поздравляю. Есть интересные моменты. Омыватель заднего стекла как работает, отжимаешь от себя рычаг и идет омывание заднего стекла и дворники в автоматическом режиме. Алгоритм как на переднем стекле, отключаются автоматически. Очень удобно. Можно настроить блокировку дверей, по умолчанию ее нет, но можно сделать что при скорости больше 20 км они будут закрываться. Машина в процессе познавания, но пока только положительные моменты. Про обкатку я нашел только то, что до 1000 км особо не ускорятся. Третьего декабря поеду на ТО 0, может еще что интересного расскажут. Удачной эксплуатации.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
kay
автор, подскажи кнопочки подогрева передних сидений фиксируемые или нет?
что то на фото не увидел кнопку межколесной блокировки.
Кнопки подогрева фиксируемые (если я правильно понял). Блокировка заднего межколесного - между сиденьями под подлокотником.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
 
Ответить
10645002
Добрый день! Сколько получается длина салона при сложенных сидениях? И получается ли ровный пол? Рассматриваем покупку внедорожника, С семьей любим ездить на природу и иногда спим в машине. В интернете не могу найти такой информации. Сравниваю с Митсубиши Паджеро Спорт, там получается всего 1,6 м.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Поздравляю с покупкой! Даже по Вести-24 сейчас идет реклама этой рестайлинговой версии, только называют её "тойота-форче". А уж как на самом деле - не знаю, эти телевизионщики тоже могут ошибаться.
Не перестаю удивляться, что разница между кожаным и обычным салоном у официалов достигает 200 т.р. Не хило, скажем так... Правильно сделали, что взяли велюр. Но всё равно - сейчас такие автомобили с нуля доступны далеко не каждому. И это хорошо, что эксплуатация дизеля будет в городе с проверенной топливной инфраструктурой. Потому что в глубинке - сложно сказать, что ожидает владельцев.
Удачи в освоении фортунера!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
BERYMOR
Поздравляю с покупкой! Даже по Вести-24 сейчас идет реклама этой рестайлинговой версии, только называют её "тойота-форче". А уж как на самом деле - не знаю, эти телевизионщики тоже могут ошибаться....
200-рублей разница это:
1. кожа против ткани.
2. электроподъёмника 5-й двери и без.
3. бесключевой доступ и ключ
4. 17-е и 18- диски
5. Хром на ручках и без.
6. Система помощи при спуске по склону и без.
7. Электрорегулировка водительского сиденья и без.
8. Автоподъём стёкол всех ил только водительского.
Думаю с лихвой эти 200 рублей перекрываются. Другое дело цена у самого фортунера по идее должна быть 2,2 в топе.
10
1
Ответить
7648792
Владивосток
aaya
поздравляю. посмотрел по каталогу, форчунер тяжелее прадика.
жду бензинку, 2tr-fe надежный.
Внимательнее смотрите, он легче примерно на 250 кг, поэтому и ощущения на ходу по шустрее кажутся...
4
 
Ответить
Igor
Тюмень
Александр
Было минус 13 и ветер и прогрелась минут за 13. С секундомеров не стоял, но примерно сколько минус градусов на дворе, столько минут и греется))). С догревателем в салоне теплей разумеется. Печку включал...
"климата" нету в этой комплектации?
 
 
Ответить
семен
Владивосток
Luc
200-рублей разница это: 1. кожа против ткани. 2. электроподъёмника 5-й двери и без. 3. бесключевой доступ и ключ 4. 17-е и 18- диски 5. Хром на ручках и без. 6. Система помощи при спуске по склону...
Рав4 в топе стоит 2.2 собираемый РФ. Каким образом импортируемый авто с бОльшим объемом двигателя может стоить как рав?
4
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
семен
Рав4 в топе стоит 2.2 собираемый РФ. Каким образом импортируемый авто с бОльшим объемом двигателя может стоить как рав?
Речь идёт о разнице в комплектация двух одинаковых машин. При чём здесь Рав4?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5864
7648792
Внимательнее смотрите, он легче примерно на 250 кг, поэтому и ощущения на ходу по шустрее кажутся...
for 2215, prado 2165 в одинаковых комплектациях и двигателях, для 2017 выпуска.
1
1
Ответить
Александр
автор
Находка
Igor
"климата" нету в этой комплектации?
Есть
 
1
Ответить
Борис
Екатеринбург
Александр
Есть
спасибо за отзыв. Как относится к нашей соляре?
 
 
Ответить
Igor
Тюмень
Александр
Есть
у вас такая же комплектация https://ulyanovsk.drom.ru/toyo...
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Luc
200-рублей разница это: 1. кожа против ткани. 2. электроподъёмника 5-й двери и без. 3. бесключевой доступ и ключ 4. 17-е и 18- диски 5. Хром на ручках и без. 6. Система помощи при спуске по склону...
Согласен. Если бы не долбаный дефолт, то цена нового наверное была бы на уровне 1,5-1,7 млн. Но увы...
4
 
Ответить
Александр
автор
Находка
Борис
спасибо за отзыв. Как относится к нашей соляре?
Избегайте левых заправок. У нас в приморье рекомендуют Роснефть и Альянс. Я заправляюсь пока на Альянсе Green Eco. На рубль дороже обычной, но по заявлению производителя она оптимальна для дизелей евро 5. Пробег пока небольшой и ничего не случалось на данном этапе. Коллега на пикапе проехал 10 тысяч, двигатель такой же. Говорит, что сажевик еще не прожигался. По заверениям официального представителя, сейчас стоит какая то новая прошивка и сажевик прожигается даже в Якутии при минус 40. Раньше с этим были какие то проблемы.
3
 
Ответить
Александр
автор
Находка
Igor
у вас такая же комплектация https://ulyanovsk.drom.ru/toyo...
Да Элеганс в базе у меня 2599000. Не стал заказывать перламутр, 39 тысяч в гору. Другие цвета не понравились. Там за металик 26 тысяч доплата. За эти деньги можно простой сороковой краской машину еще раз покрасить))).
3
 
Ответить
Pcguru
Не могу понять как на рамном внедорожнике в 2.5-2.8 лимона не может быть нормального 4WD.Везде дилеры скромно пишут "полный привод".А на деле Part-Time.Мицу за такие деньги даже расщедрилась на Super Select II.Оно понятно, что хозяину может и нафиг не нужен 4WD, но тогда я думаю всем было бы приятнее если бы за это авто стоила дешевле тысяч на 600 в максималке. Или это у дилера аппетиты такие. Интересно сколько она стоит в япе.
3
10
Ответить
Владимир
Троечку за отзыв, не надо фантазировать с блокировками...
Машинка новая, сначала изучите хорошенько.
4
14
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 4313
Утер, да?
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
3
1
Ответить
семен
Владивосток
Luc
Речь идёт о разнице в комплектация двух одинаковых машин. При чём здесь Рав4?
Написано, что цена фортунера в топе должна быть 2,2. я и отвечаю что 2.2 сейчас стоят кроссоверы рав4 и сх5 в максималках. Здесь же большой рамный внедорожник уже отлично упакованный за 2,6 - с дизелем 2.8см3 (пошлину считать умеете?)
4
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
семен
Написано, что цена фортунера в топе должна быть 2,2. я и отвечаю что 2.2 сейчас стоят кроссоверы рав4 и сх5 в максималках. Здесь же большой рамный внедорожник уже отлично упакованный за 2,6 - с дизелем 2.8см3 (пошлину считать умеете?)
Вы вообще о чём? Считать я умею, и не плохо. Вы наверное читать не умеете т.к. я писал о различиях в комплектации одного и того же автомобиля о котором здесь идёт речь и не более. Следующим комментатор я напомнил об этом. Вам что не имётся. Далее я добавил свои ощущения о его цене, расчёт пошлины тут причём (Рав мазда и т.д). Вы просто не следите за ходом дискуссии и последовательностью рассуждений (хотя бы моих т.к. вы первый вступили в полемику со мной). Отсюда можно сделать вывод о мозговых процессах происходящих у вас в голове, но это никакого отношения не имеет к данному отзыву о вполне конкретном автомобиле.
 
3
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Кирилл Вохминов
Сзади выглядит классно, а передок и салон - не нравятся! Дизель тойота тоже не нравится (по сравнению с немецкими) более шумный, менее экономичный и менее шустрый. А так увижу в реале такой - будет интересно на него посмотреть и обрадуюсь хоть какому то разнообразию на дороге!) Удачи в эксплуатации!
например какие двигателя о которых вы говорите?
 
 
Ответить
10720861
Автор, подскажите, при езде по асфальтированной дороге, покрытой изредка блюдцами льда, можно ли использовать режим 4Н? И напишите пожалуйста ограничения по использованию и включению этого режима из книги? Заранее огромное спасибо!!!
 
 
Ответить
Набережные Челны
На следующей неделе планирую приобретение в комплектации автора.
Выбирал между форчунером и прадо.
Решение о покупке принял после порядка 5 тестдрайвов + поочередным тестдрайвом с Prado (люкс). И цена была не главным фактором!
Чтобы не спорить, вам нужно самим проехать на этом автомобиле в всех режимах и по разным поверхностям.

По моим ощущениям, в сравнении:
Дорогу держит лучше чем новый прадо.
При торможении "в пол" с 50 км/ч по снежной дороге Прадо реально испугал очень длинным тормозным путем.
При входе в занос на повороте, у прадо смещение задницы было гораздо больше, чуть не развернуло.
Проезд "лежачих полицейских" на прадо чувствуется более жестко, более дискомфортно.
Салон меньше, поэтому чувствуется машина лучше. (Это является и минусом, хочется все таки больше)
Тряпочный салон - для меня, плюс однозначно)
3 ряд сидений - это плюс))) ребенок мой будет счастлив)

Минусы по сравнению с прадо:
Скажу только о том, что меня интересовало.

Маловато места в салоне, как в рав4 =) в коленях даже меньше см на 5... это минус.
Не все стеклоподъемники на автомате - минус, хотя для меня не существенный ни разу.
Обивка на дверях - тряпка, это минус, будет "засираться". В рав4 "кожа" (при тряпочном салоне).
Не раскладываются сиденья в ровный пол - минус.
Болтающиеся сиденья в транспортном, сложенном состоянии - минус.
Пока отсутствуют аэродинамические поперечины туле для этого автомобиля.

Парт тайм - возможно минус, но думаю что движение на заднем приводе летом, позволит экономить на топливе.
Специально ездил 2 тестрайва, по заснеженному городу на заднем приводе, даже понравилось. Единственное, ускорение с места не такое бодрое как на полном приводе, и совсем немного, но неопасно, может "повилять" при разгоне с места.

В общем, я конечно хотел прадо, но после всех тестрайвов, решил взять форчунер. Думаю покатаю это новую модель, возможно, с возрастом, если позволят доходы, перепрыгну прадо и сразу на LC200 +)
11
1
Ответить
Александр
автор
Находка
Константин Курдюмов
На следующей неделе планирую приобретение в комплектации автора. Выбирал между форчунером и прадо. Решение о покупке принял после порядка 5 тестдрайвов + поочередным тестдрайвом с Prado (люкс). И цена...
Проехал 1500. Машина нравится. Дизель тяговитый, 2.7 бензин совсем не то. Но и на нем можно ездить. Снега нет. Просили на заносе экспериментировать и вывесить на ДВА колеса)). Занос когда лед будет, На бугор заезжал по диагоналке, на заднем буксует, на подключенном передке едет, ну не знаю что там надо делать что бы электроника работала, она просто едет. Наверно потому что нет льда и снега. На ТО 0 ехал в режиме ЭКО. 7.4 расход. Обратно отключил и давил в пол. Расход 10.2 но динамика хороша. После 2.7 большая разница. Парт тайм в моем случае ни минус, может в Находке так климатит ему. Мне 50 скоро, думаю такую машину будут покупать люди примерно моего возраста, которые знаю что им нужно. Цена для этого авто правильная, хотя 2.5 было бы лучше. Я смотрел форестер 2.5 за 2214000. Проехал на нем...хз кто их покупает за эти деньги, сравнивать смысла нет. Альтернатива только паджеро 3. Кто то писал что там есть какие то функции хорошие, и не написал какие. Меня интересует догрев дизеля, то что нужно в России. Если этого нет то то тойота на мой взгляд лучше.
8
 
Ответить
Александр
автор
Находка
Владимир
Троечку за отзыв, не надо фантазировать с блокировками...
Машинка новая, сначала изучите хорошенько.
Я написал неправильно. Машину еще только делали я все про нее знал. Тройка мне твоя не нужна. Тут есть люди которым нужна информация про машину и кто думает ее купить, и не фуфлить на сайте
16
2
Ответить
Александр
автор
Находка
10720861
Автор, подскажите, при езде по асфальтированной дороге, покрытой изредка блюдцами льда, можно ли использовать режим 4Н? И напишите пожалуйста ограничения по использованию и включению этого режима из книги? Заранее огромное спасибо!!!
На асфальте ты сам не захочешь ездить на полном приводе)))
4
2
Ответить
Александр
автор
Находка
Константин Курдюмов
На следующей неделе планирую приобретение в комплектации автора. Выбирал между форчунером и прадо. Решение о покупке принял после порядка 5 тестдрайвов + поочередным тестдрайвом с Prado (люкс). И цена...
Прадо хорошая машина. Но с тем же двиглом намного дороже. Да и не угоняют фортунеры так как прадо))
2
1
Ответить
Сергей
Надым
Он по проходимости ни капельки не уступает паджеро,ни грамма!
8
3
Ответить
10720861
Александр
На асфальте ты сам не захочешь ездить на полном приводе)))
Про ограничения по 4Н подскажи?
 
 
Ответить
Александр
автор
Находка
10720861
Про ограничения по 4Н подскажи?
Подключать (отключать) до скорости 100 км/ч. Если скорость выше, ничего не сломается, просто не включится, так настроена программа. Если машина стоит и не включается, нужно проехать вперед или назад. На асфальте не рекомендуется долго ездить на полном приводе во избежания повышенной нагрузки на редуктор, повышенного расхода топлива. Мануал в машине, дословно не помню, но примерно так. Подключается секунды три, если не работать активно педалью газа. Так же отключается.
3
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Александр
Подключать (отключать) до скорости 100 км/ч. Если скорость выше, ничего не сломается, просто не включится, так настроена программа. Если машина стоит и не включается, нужно проехать вперед или назад. На...
Если кому интересно добавлю. У меня на Такоме так же было реализовано подключение полного привода. По инструкции есть рекомендации раз в месяц проезжать на полном приводе дабы не закисало не засыхало всё хозяйство. На ходу подключается нормально если сбросить газ в это время переключение не заметно.
2
 
Ответить
10720861
Александр
Подключать (отключать) до скорости 100 км/ч. Если скорость выше, ничего не сломается, просто не включится, так настроена программа. Если машина стоит и не включается, нужно проехать вперед или назад. На...
спасибо
 
1
Ответить
Александр
автор
Находка
hanexx
По трассе в снег - аккуратно. Как и на любом другом авто, что подтверждают видео с Ютюба про храбрых летчиков.
А так ESP помогает.
Не знаю чем ESP помогает. Выпал снег, на заднем приводе в занос как на обычной, заднеприводной машине. Больше газа, больше занос. ESP мигает на табло желтым светом, наверно информирует что машину заносит, но я это и так чувствую, так сказать пятой точкой))).
1
1
Ответить
Александр
автор
Находка
Кирилл Вохминов
Сзади выглядит классно, а передок и салон - не нравятся! Дизель тойота тоже не нравится (по сравнению с немецкими) более шумный, менее экономичный и менее шустрый. А так увижу в реале такой - будет интересно на него посмотреть и обрадуюсь хоть какому то разнообразию на дороге!) Удачи в эксплуатации!
Вчера вышел из магазина, стоит BMW X5, дизель тарахтит, ну как минимум, не тише моего, это на холостых. Понимаю что в салоне там намного тише за счет звукоизоляции. Но с бензиновым их все же не сравнить, тарахтят что немцы, что азиаты, может тональность малость различается)))
4
 
Ответить
Александр
автор
Находка
Lasthero
Поздравляю с покупкой. И все же, почему по схожей цене - 2599тр не взял нового бензинового Прадо 2,7л?! Сегодня смотрел в Автомире новый Прадо - смотрится очень достойно, Фортунер рядом выглядит как...
Дизель тащит, такое бензину 2.7 может только снится. Поверь мне, я пять лет ездил на 2,7, он был легче этого кг на триста пятьдесят, и все равно динамика слабая на скоростях больше 80. А дизелек хорош и за 120-140, хоть шумней и капризней, но пока тфу тфу)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Александр
Не знаю чем ESP помогает. Выпал снег, на заднем приводе в занос как на обычной, заднеприводной машине. Больше газа, больше занос. ESP мигает на табло желтым светом, наверно информирует что машину заносит, но я это и так чувствую, так сказать пятой точкой))).
Хмм, ну естественно, где это видано, чтобы просто тормоза оста новили тяжелую машину на скользской поверхности.. но на моих авто есп помогает держать траекторию и быть уверенным при движении, соблюдая СКОРОСТЬ и сезонность резины. Причем не только грамотно дотормаживает нужные колеса, не позволяя продолжать юз и снос, но и обрубая полностью тягу двигателя если снос критический. А как есп работает на тоете? Я с включенной есп дрифтить никак не смогу нормально на заднем приводе, просто обрубит подачу топлива при резком сносе и газе. Если отключить, то можно пятачки навернуть. Хотя целиком у меня не откоючается и будет слегка тормозить, но тягу отбирать уже не будет))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
Александр
Дизель тащит, такое бензину 2.7 может только снится. Поверь мне, я пять лет ездил на 2,7, он был легче этого кг на триста пятьдесят, и все равно динамика слабая на скоростях больше 80. А дизелек хорош и за 120-140, хоть шумней и капризней, но пока тфу тфу)))
Да я сам тоже дизелист со стажем, последние 4 года на Прадо 150-том дизеле 3-х литровом.
Но после тест-драйва Нового Прадо с мотором 2,8л я в растерянности - новый дизель вообще не едет до 2,5 т об!
Только ближе к 3 тыс появляется хоть какая-то динамика.
Хотя в новом Прадо добавили кнопки Спорт и Спорт Плюс в управление ДВС/АКПП/Подвеска но и в режиме Спорт Плюс я бы не сказал, что динамика хорошая.

Может быть после обкатки изменится динамика, на тестовом Прадо пробег был 45 км....
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
1
Ответить
Александр
автор
Находка
Lasthero
Да я сам тоже дизелист со стажем, последние 4 года на Прадо 150-том дизеле 3-х литровом. Но после тест-драйва Нового Прадо с мотором 2,8л я в растерянности - новый дизель вообще не едет до 2,5 т об! ...
Посмотрите технические характеристики тут на Дроме, не уверен что им можно доверять полностью, но все же. Разгон у 2.8 Прадо (11,7) на секунду дольше чем трехлитровый. Правда расход меньше. На Фортунере разгон 10,8. Хотя масса практически одинакова. Это что так полный привод тормозит? Кнопка Эко на мой взгляд просто затормаживает реакцию на педаль газа. На power, реакция моментальная, нет задумчивости. Когда обе кнопки выключены, то золотая середина. По оборотам отсечки вроде одинаковы, просто быстрей получается из за более быстрой реакции мотора на педаль газа. Это на Форте. Что за алгоритм на Прадо, я не знаю. Дизель новый тише и экономичней, видимо в этом и есть, заявленное производителем, преимущество. Ну а про недостатки новых дизелей, наверно все знают.
1
 
Ответить
10811101
Александр
Посмотрите технические характеристики тут на Дроме, не уверен что им можно доверять полностью, но все же. Разгон у 2.8 Прадо (11,7) на секунду дольше чем трехлитровый. Правда расход меньше. На Фортунере...
Подскажите, резина 165/70 17 влезет?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
10811101
Подскажите, резина 165/70 17 влезет?
Конечно влезет и ещё ветер вокруг свистеть будет
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Armawirez
Конечно влезет и ещё ветер вокруг свистеть будет
Наверное, имеется в виду 265/70 17. Как-то лазил на эту тему по форуму хайлюксов. В общем - влазит, но в поворотах подтирает.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
1
 
Ответить
Ilya P.
Владивосток
как ТО 0 прошло, сколько отдали?
И да, спасибо за отзыв. приятно читать
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
а по паспортным данным какой разгон от 0 до 100?
за отзыв 5
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
Александр
автор
Находка
10811101
Подскажите, резина 165/70 17 влезет?
Родная стоит 265/65-17. Запас большой думаю и на 70 подойдет. Вы наверно имели ввиду размер 265 а не 165?
 
 
Ответить
10811101
Конечно 265/65-17. Спасибо.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Александр
Подключать (отключать) до скорости 100 км/ч. Если скорость выше, ничего не сломается, просто не включится, так настроена программа. Если машина стоит и не включается, нужно проехать вперед или назад. На...
не просто не рекомендуется долго ездить, а вообще не стоит этого делать! Иначе много деньгав отдадите за ремонт трансмиссии . В этом и основной косепур этой машины. Клевая машинка. Самое оно, если климат позволяет. Жил бы в европейской части стран. где снег по праздникам не задумывался бы взял! А у нас в Сибири не вариант. Буквально в субботу откатал на таком в Новосибирск и обратно.... Ну нафиг. Каждый обгон хвостом виляет как жигули классика. Если бы он был обычная футлтаймовская , я бы думаю спрос на нее был больше чем на прадо. Мне Фортунер тоже внешне больше симпатизирует. И в салоне вобщем то тоже.
Тут намедни видел чудо. Хайлюкс с 4 литрами бензиновый с Эмиратов.... Вот это вещь!!! Правда названная хозяином цена в 3.600 очень расстроила...(((
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
uj,kby
не просто не рекомендуется долго ездить, а вообще не стоит этого делать! Иначе много деньгав отдадите за ремонт трансмиссии . В этом и основной косепур этой машины. Клевая машинка. Самое оно, если климат...
"не просто не рекомендуется долго ездить, а вообще не стоит этого делать! Иначе много деньгав отдадите за ремонт трансмиссии" .
Интересно, а сколько Вы трансмиссий "убили" таким образом? А видели ли Вы реально таких убивц?
По трассе особо не мотает, а если мотает, можно смело врубать передок, тогда прлипаешь к дороге. Фулл-тайм проще, он для Вас! Не морочтесь партом, на нем надо уметь!))
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
2
1
Ответить
Александр
Томск
Headsurg
"не просто не рекомендуется долго ездить, а вообще не стоит этого делать! Иначе много деньгав отдадите за ремонт трансмиссии" . Интересно, а сколько Вы трансмиссий "убили" таким образом?...
Не говорите глупостей . Нафиг уметь ездить на парме,когда можно комфортно ездить на более продвинутых трасмиссий .по поводу уметь я вам могу дать мастеркласс . Если хотите могу дать один из своих экспедиционников )))):
За 3 мультика не нужна машина что бы уметь. Она должна быть комфортной во всем .
И по поводу убил ....
Паджеро спорт без селекта
Хайлюкс 2 штуки ))))
4
3
Ответить
Александр
Томск
Headsurg
"не просто не рекомендуется долго ездить, а вообще не стоит этого делать! Иначе много деньгав отдадите за ремонт трансмиссии" . Интересно, а сколько Вы трансмиссий "убили" таким образом?...
А по поводу убивания трансмиссии рекомендую вам почитать форумы .там все переписано уже.
 
1
Ответить
10720861
Вот уже интересный вопрос подняли!!!
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Нравятся мне комментаторы, свежезарегистрированные без отзывов у которых деньги куры не клюют, два паджеро пожалуйста, два хайлюкса да нефиг делать. И главное специалисты во всём по грязям и по трассе могут уроки раздавать. А как до дела так погуглите сами или по форумам полазьте да поищите. Любая не состыковка с ихней позицией или псевдознаниями объявляется глупостью. Ведь они же гуру. Только вот убедится в этом они не дают возможности. Иногда интересна мотивация таких пассажиров, что ими двигает? Просто хочется иногда понять. Иногда да же жаль, что интернет предоставляет такую возможность.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Luc
Нравятся мне комментаторы, свежезарегистрированные без отзывов у которых деньги куры не клюют, два паджеро пожалуйста, два хайлюкса да нефиг делать. И главное специалисты во всём по грязям и по трассе...
У меня примерно такие же ощущения. Поэтому и написал свой ответ! Было дело, я и по форумам искал и на тьюбе смотрел, когда купил сгв 2004 на парте и без электро помощников. Это было 5 лет назад уже. Итак по форумам сгв примерно так: 1) люди, которые просто не выключали передок зимой - проблем не описано. Доводами их было: зимой редко бывает сухое покрытие под колесами, выйдите на дорогу, потрите ботинком её. 2) пользовались передком только на бездорожье. Просто осторожные люди или зима у них не аггресивная. 3) Среднечки, как и я: "каша" на дороге либо гололед при -30, можно и подключить. Так вот за 5 лет форумов я более склоняюсь, что дифференциал "убивает" эмульсия и масляное голодание.
Ещё скажу, что фортунер с электронними помощниками и тот гранд витара только с абс, это небо и земля. Помощники очень грамотно помогают на скользком, что и не хочется передний подключать.
Кстати, автор, пора дополнять. Отзыв до сих пор один, люди интересуются)))
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
2
 
Ответить
Александр
Томск
Luc
Нравятся мне комментаторы, свежезарегистрированные без отзывов у которых деньги куры не клюют, два паджеро пожалуйста, два хайлюкса да нефиг делать. И главное специалисты во всём по грязям и по трассе...
Чувачек. Так на секундочку мой отзыв о паджеро в топе под 300 тысяч просмотров . Вот только писать время нет . 4 отзыва начал по кусочку . Уже год пишу. Допишу как нибудь .
А еще представь у меня есть мурено, лк200 и в конторе Прадо. Причем три новых заказал. Прикинь жизнь есть не только в Москве. Мы тут тоже не на уазиках ездим.
А про позицию ты прав . Если кому то говоришь ребята . Вы посмотрите чо в инструкции написано , начинают укакиваться , да чо мне читать . Я ж тойоту купил 😂😂😂
Или ты хочешь поспорить что на парте можно в постоянку на полном приводе???
3
 
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 4313
Александр
А по поводу убивания трансмиссии рекомендую вам почитать форумы .там все переписано уже.
Еще раз процитирую свой пост: "На хайлюкс клабе некто "Тарзан" уже 114 тыс. накатал не отключая передок. http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=397&t=6291&start=225 Представляешь, 114 тысяч километров, Карл!!! Не отключая передок, Карл!!!! И еще не убил трансмиссию. Вот жеж.
Не надо было водку трогать (с)
 
1
Ответить
Александр
Томск
Горняк
Еще раз процитирую свой пост: "На хайлюкс клабе некто "Тарзан" уже 114 тыс. накатал не отключая передок. http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=397&t=6291&start=225 Представляешь, 114 тысяч километров, Карл!!! Не отключая передок, Карл!!!! И еще не убил трансмиссию. Вот жеж.
Карл, на заборе написано бывает у й . а за ними дрова ! Дрова Карл!
Ну так я что ли против! Ваша машина. Включите и проведите эксперимент. Покатайтесь не отключая. Какие проблемы. Потом расскажите т первоисточника!!!!
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Александр
Чувачек. Так на секундочку мой отзыв о паджеро в топе под 300 тысяч просмотров . Вот только писать время нет . 4 отзыва начал по кусочку . Уже год пишу. Допишу как нибудь . А еще представь у меня есть...
Не знаю в каком контексте вы меня та назваете, но испытываю негатив этому слову.
1. Из вашей подписи не следует, что это ваши отзывы о Паджеро.
2. Судя по частым вашим коментам времени у вас реально нет...
3. Мне всё равно есть или нет того транспорта, что вы перечислили. Я своё отношение высказал раннее переписывать не вижу смысла. Жизнь есть везде разукрашиваем мы её сами.
4. По поводу инструкции согласен некоторые её даже не открывают и это не зависит от марки, а от водятля.
5. Смысл не вижу в каждом конкретном случае есть свои минусы и плюсы для каждого они свои индивидуально.
2
 
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 4313
Александр
Карл, на заборе написано бывает у й . а за ними дрова ! Дрова Карл!
Ну так я что ли против! Ваша машина. Включите и проведите эксперимент. Покатайтесь не отключая. Какие проблемы. Потом расскажите т первоисточника!!!!
Понимаешь, Карл, я тоже не сторонник постоянной езды на подключенном парттайме. Но у чела наверное были лишних 2,5 ляма и он очень хотел увидеть убитую трансмиссию. Это его дело. А я привел его пример для того, чтобы показать, что не страшен парттайм и подключать его можно даже на сухом покрытии, а уж зимой и подавно.
Не надо было водку трогать (с)
 
 
Ответить
Александр
Томск
Горняк
Понимаешь, Карл, я тоже не сторонник постоянной езды на подключенном парттайме. Но у чела наверное были лишних 2,5 ляма и он очень хотел увидеть убитую трансмиссию. Это его дело. А я привел его пример...
Так Карл я про тоже. Каждый сам убивает свои машина на все свои деньги. Я вот ушатал довольно быстро одну. И увидеть я ее не хотел. Но увидел. А когда разобрали, представляешь Карл у меня даже есть сервис клубный, где сами бывает чо то руками делаем, посмотрел сам на внутренности, объяснили специалисты почему бывает вава, так теперь я могу с уверенностью сказать, что ездить на парме с подключенкой безумие.
И да, Карл ни кто не говорит, что парм страшно. Он знаете ли Карл, в проходимости то поинтересней будет, если вы решите сказаться в ипуня. Но это с моей точки зрения неудобно! Заметьте Карл, ключевое слово с моей точки зрения!!!
А человеки бывают странные!
История из не так давних!
Продал был чудный автомобиль. С пробегом под 200 тысяч. Но реально живой и нее требующий вложений. Масло разве что поменять и фильтра, руки не дошли. Через три дня приносится новый владелец и давай блажить, мол машин дрянь умерла за три дня... НА вторую неделю стонов, решили поехать посмотреть, чо ж она у него не заводится... Приехали посмотрели . Ну вроде все на месте, фару протирали, колеса пинали!
Автоматически рука тянется к крышке масленной, откручивается. И тут начинается дергаться глаз. Масло залито по резьбу крышке....
Дальше следует фраза, после которой мы уже продолжительное время ржем и приводим сего чела в пример!
" А что это за дырочка. Я эту крушку так и не смог открутить"
Дядя умудрился через масленый щуп нафигачить полный двигатель масла . Причем трешечный дизель....Так что Карл, люди бывают разные. И запросто могут героически убивать машину за 2.5 ляма уверенные в своей правоте!
 
1
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 4313
Захотеть убить трансмиссию - это одно. Сам я не мазохист, но есть пара знакомых********ых трофистов, которые в своих рейдах на раз рвут раздатки. Другое дело, чел за свои бабки проводит эксперимент. По ебеням не ездит, а наоборот, емнип, пробеги у него в основном по трассам. Мне интересен его эксперимент, время от времени захожу на тот форум, интересуюсь на сколько хватит ресурса трансмиссии. И уж точно, опираясь на его опыт, я бы в ноябре включал парттайм, а в апреле выключал. Без боязни.
Не надо было водку трогать (с)
1
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
5 дополняй.
у меня хайлакс 15 года, езжу зимой на заднем приводе, потому как машина отлично держит дорогу.

в форчунере смутило среднее сидение заднего ряда, при моем не высоком росте головой упираюсь в потолок.
без плохого не бывает хорошего.
1
 
Ответить
Борис
Екатеринбург
Тоже приобрёл ровно 2 недели назад. Вчера на заправке удивила надпись в бк-введите стоимость топлива и цифры,,и ,их можно менять. Ввёл,но пока эти данные нигде не отражаются.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 707
Отделка дешман -
парттайм -
Все остальное +
3
3
Ответить
дмитрий сергеевич
Кемерово
Александр
Как начнет сажевик докучать удалю. Правда спецов у нас мало. Говорит я мозги переделаю, а кто удалит соты сам ищи. Пока не нашел сервис в Приморье что бы загнать и через пару-тройку часов уехать и забыть...
у нас в новосибе сажевик удаляют за 18 тыков, просто это делать надо с новья, сначала отключаешь егр в электронном виде. затем сажу, и не парься))
уже много очень прадиков с двигалом 2.8 было , никто с сажей не заморачивается после этого
подумай, почитай форум
 
 
Ответить
Сергей
Чита
Но цена конечно кусается, так же как и у хайлэндера. Дороже чем бюджетные 150 - е! А вообще симпотичный! Похдравляю!!! Держи 5
 
 
Ответить
Павел
Волгоград
Я уже катаюсь на таком, коричневый цвет оч. удачный, сначала сомневался, хотел серый или мокрый асфальт, но не прогадал. Пока 400 км проехал, обкатываются покрышки - новая зимняя резина, покупал сам, т.к. дилеры зажали зимнюю. А так тоже хотел МПС3, чуть не купил. А теперь ни рубля не жалею, что чуток переплатил. Аппарат действительно премиальный - своих денег однозначно стоит!
3
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Павел
Я уже катаюсь на таком, коричневый цвет оч. удачный, сначала сомневался, хотел серый или мокрый асфальт, но не прогадал. Пока 400 км проехал, обкатываются покрышки - новая зимняя резина, покупал сам, т.к....
Интересно в чём его премиальность по вашему мнению.
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Luc
Интересно в чём его премиальность по вашему мнению.
Для многих наших соотечественников , к сожалению, и Лада Гранта - премиум!
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Игорь
Заозерное
Pcguru
Не могу понять как на рамном внедорожнике в 2.5-2.8 лимона не может быть нормального 4WD.Везде дилеры скромно пишут "полный привод".А на деле Part-Time.Мицу за такие деньги даже расщедрилась...
Считаю что это самый правильный привод и надёжный. Ну зачем летом по асфальты ездить на полном приводе ? А выехал на грязь или снег то и подключи, а на двух колёсах и расход меньше
9
2
Ответить
Игорь
Заозерное
Владимир
Троечку за отзыв, не надо фантазировать с блокировками...
Машинка новая, сначала изучите хорошенько.
А что тут фантазировать, включите ютуб и посмотрите что там фортунеры вытворяют.
1
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Игорь
Считаю что это самый правильный привод и надёжный. Ну зачем летом по асфальты ездить на полном приводе ? А выехал на грязь или снег то и подключи, а на двух колёсах и расход меньше
зимой тоже асфальт...и гололед...по краям и дворам
вот как ездить..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
2
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 4313
вован-спорт
зимой тоже асфальт...и гололед...по краям и дворам
вот как ездить..?
Как, как - включаешь передок и едешь.
Вот как мой батя всю жизнь на шохе отъездил, когда резина была только жигулевская и москвичевская? А наш служебный волгарь 800тыс. намотал по городу и межгороду? Наверное водятлы не знали, что нельзя на заднем приводе зимой ездить))))) А сейчас на авто куча всяких электронных помощников, но все равно - как, как...
Не надо было водку трогать (с)
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Горняк
Как, как - включаешь передок и едешь. Вот как мой батя всю жизнь на шохе отъездил, когда резина была только жигулевская и москвичевская? А наш служебный волгарь 800тыс. намотал по городу и межгороду?...
зимой на постоянном полном всяко спокойнее чем на заднем...
тем более при такой массе....
впрочем можешь экономить пару литров горючки...бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
3
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Aisen
Для многих наших соотечественников , к сожалению, и Лада Гранта - премиум!
Какое это имеет отношение к автомобилю? Никто и не утверждает, что все должны ездить на фортунере или гранте. За своим нытьём о плохой жизни мы забываем что автомобиль, а то и два есть в каждой семье. А что было раньше даже забыли.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Luc
Какое это имеет отношение к автомобилю? Никто и не утверждает, что все должны ездить на фортунере или гранте. За своим нытьём о плохой жизни мы забываем что автомобиль, а то и два есть в каждой семье. А что было раньше даже забыли.
Я просто ответил на вопрос человеку. :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фортунер.
Посмотреть всё о Тойота Фортунер
Запчасти на кузов SUV в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фортунер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром