Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2017

Тойота Фортунер 2017 — отзыв владельца

, Находка
150815
344
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
963
голоса
4.6
5 — 750 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.1 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем.
Наконец то дождался своего фортунера. Постараюсь описать первые ощущения, что понравилось, а что нет. До этого был Фортунер 2012 года, индонезийской сборки 2.7 бензин, еще раньше Прадо 2004 года 3.4 бензин. Прежний прослужил пять лет верой и правдой, надёжный авто. Хотел нового, тоже бензинового, посмотрел, сколько он стоит в ОАЭ, посчитал, прослезился. Привезти в Россию выходило дороже официально продаваемого Прадика. И вот, наконец, тойота решила поставлять Фортунеры в Россию, очень приятно, но только дизеля. Не хотел я становиться дизелистом, начитался страшилок про форсунки с умопомрачительным ценником и сажевый фильтр.
В салоне Toyota поговорил с менегером, проехался на пикапе, база одна, ничего не понял, скорей всего не успел. Решил если не понравится брать не буду, куплю Прадик бензин, благо он, наконец то, обновился изнутри. Старая панель уже морально устарела, кузов на мой взгляд еще более менее. Правда капот в угоду подражания старшему брату «изуродовали».
В тайне надеялся, что панель будет мягкой, на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, терпимо хоть и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже, хоть что то приятного.
Эргономика салона понравилась, есть куда что положить, и телефон и папку формата А4. Примерялся я и к паджеро спорту 3, тестил, сидел, смотрел, трогал. Машина достойная, но в Фортунере однозначно просторней и пространство для правой ноги ничем не ограничено.  
Взял на тряпке. На 200 с лишним тысяч дешевле, чем на коже. Отиличия можете посмотреть на сайте тойоты, их не так уж много. Хотел кнопку запуска и электро привод задней двери. Но придется продолжать втыкать ключ))) а электроподъемник закажу и поставлю к следующему пляжному сезону. Где заказать подсмотрел в отзыве МПС3 у парня из Благовещенска. Списался с поставщиком, цена около 50 тысяч. Официалы пока таких допов не имеют, думаю, что у них как всегда все дороже.
Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки. Есть интересные моменты, при спуске, когда начинаешь работать педалью тормоза, обороты двигателя возрастают и машина начинает подтормаживать двигателем. Так понимаю, что переключается на более низкую передачу. Может это у всех новых дизельных машин так, я не знаю, но показалось интересным, особенно если ехать по скользкой дороге, возможно, окажется полезным. Отпускаешь педаль тормоза, добавляешь газ, немного думает и обратно втыкает передачу вверх. Можно помочь подрулевым лепестком, тогда выходит быстрей.  
Греется двигатель долго, при минус 11 и ветре, проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Сел в машину стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне. Оставлять включенной не решаюсь, на холодной повышенные обороты движка думаю ни к чему. В отличии от бензинового двигателя тут обороты одинаковы что на холодном, что прогретом.  Никакого Эбершпехера (догрева двигателя) тут нет, ставят только на Прадо. Для юга приморья терпимо, ну а в более жестких зимних условиях наверно лучше с вебасто. У меня машина ночует в теплом гараже, зимой всегда плюсовая температура. Запускаю с телефона, одеваюсь, спускаюсь в гараж, проходит минут 10. Стрелка температуры еще не доходит до нижнего деления, но я сажусь и еду, особо не насилуя двигатель, но никому не мешаю. При 2000 оборотах машина неплохо разгоняется и через минут пять-семь стрелка температуры входит в рабочий диапазон. В целом дизелем доволен. Заправлялся на Роснефти и на Альянсе грин эко. Показалось что на Альянсовской супер навороченной смеси работает мягче. Потом попробую простую, альянсовскую, сравню. Расход пока непонятный, по городу двигаюсь на короткие расстояния, больше машина греется, поэтому показания компа разнятся от 13, 5 до 17. Когда ехал из Владивостока в Находку, показывало 8,1. Визуально стрелка топлива менее активна, чем на предыдущем бензиновом.
Что написано в мануале про обкатку. «На протяжении первых 300 км избегайте резких остановок автомобиля. На протяжении первой 1000 км не эксплуатируйте автомобиль на слишком высокой скорости. Избегайте резких ускорений. Не передвигайтесь слишком долго на низких передачах. Не двигайтесь долго с постоянной скоростью».
Теперь про сажевик. Нет кнопки принудительной регенерации. «Если на дисплее отобразится DPF заполнен,  то для регенерации фильтра непрерывное движение со скоростью около 65 км/час. Избегайте поездок на короткие расстояния или непрерывного движения (когда двигатель продолжает работать в течении длительного времени)». Это из мануала, какие то противоречивые рекомендации.
  Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120 прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких то избыточных кренов.
Тормоза в корме дисковые, говорят что это хорошо. На прежнем стояли барабаны, проехал 86 тысяч, вскрыли что бы поменять, износ не полный, оставили. Продавал машину отдал покупателю как небольшой бонус, думаю до ста тысяч пробега дотянут. Правда колодки при торможении на заднем ходу издавали неприятный стук. На новом разумеется такого уже нет. Видимо в этом и есть плюс дисковых тормозов.
Поскольку машина кардинально отличается от предшественника всем, сравнивать, как то особо не получается. Разница просто огромная. Салон стал соответствовать цене авто, комфортней и немного шире. Стеклоподъемник только водительский с авто режимом. Руль регулируется и по вылету и наклону, на прежней только вверх-вниз. Очень приятно что есть зимний пакет, подогрев руля, зоны покоя дворников, зеркал заднего вида и передних сидений. Навигация не предусмотрена.
Теперь про парт тайм. Как в знаменитом кино, те у кого нет машины мечтают ее купить, а кто купил, мечтает продать. Думал нафига фул тайм? Вот отключался бы, мешьше расход топлива был. Теперь на новой машине он отключается, точнее подключается, написано жестко. Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается. Есть блокировка межосевая, как и на прежних авто включается когда машина стоит, автомат на нейтралке. Плюс тут блокируется задний мост и на нем можно ехать со скоростью до 8 км/ч. Вполне неплохой внедорожный арсенал, хоть и уступает паджерику.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заказал упоры капота и дефлекторы. Дефлекторы кобра тюнинг 2500р, заказывал из Москвы, думаю что подделка, поскольку даже на салфетке со спиртом сэкономили..ее там не было. За все вместе отдал 4700 включая пересылку.

, пробег 8 500 км   

Компания autolifttech, где я заказывал электроподъемник задней двери, предложила устройство, которое делает все стекла в авто автоматическими. Изначально только стекло водителя работает в таком режиме. Для меня это актуально, я часто заезжаю на режимную территорию и открываю с кнопки багажник и опускаю заднее стекло, что бы охранник мог осмотреть. Единственное но, это то, что в автоматическом режиме стекла управляются только с водительского места, пассажиры как и прежде должны удерживать кнопку. Представитель компании сказал, что есть другая разновидность блока управления, где этот недочет устраняется....

, пробег 9 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2017
4.7
62183
Toyota Fortuner, 2017
Артём, Нефтеюганск
Toyota Fortuner, 2017
4.9
109816
Toyota Fortuner, 2017
Автор, Иркутск
Toyota Fortuner, 2017
4.7
89717
Toyota Fortuner, 2017
11690176, Мурманск
Toyota Fortuner, 2018
4.7
92814
Toyota Fortuner, 2018
алексей, Чита
Toyota Fortuner, 2018
4.6
71996
Toyota Fortuner, 2018
евгений, Красноярск
Toyota Fortuner, 2019
4.8
18420
Toyota Fortuner, 2019
Владимир, Иркутск

Комментарии

pukh
Хабаровск
Впервые увидел данный авто во Вьетнаме, заинтересовал, экстерьер брутальный и привлекает внимание и без вычурности и переборов как у Пыжыка Спорт. Тестил такой на коже уже в декабре, в общем впечатления норм, дизелёк достаточно бодрый и работает на много тише своего трёхлитрового предшественника, отделка салона и качество материалов оставляют желать лучшего, но однозначно превосходят предыдущую версию. Ход по легкому бездорожью практически не чувствуется, идет как по асфальту (рама все же это вещь!). В повороты входит не плохо, без сильных кранов, тормоза вообще огонь! В общем не плохой агрегат, бензиновая версия выйдет в январе-феврале 2018 года.
2
 
Ответить
Ребята,подскажите пожалуйста в плане жесткости и работы подвески автомобиля Toyota Fortuner относительно других моделей?
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Игорь
Считаю что это самый правильный привод и надёжный. Ну зачем летом по асфальты ездить на полном приводе ? А выехал на грязь или снег то и подключи, а на двух колёсах и расход меньше
Это один из самых бюджетных вариантов полного привода вообще, и подключаемого полного в частности. Расход если и будет меньше, то в порядке погрешности БК.
2
3
Ответить
Евгений
Омск
Автор ответь, двери на морозе легко открываются?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Евгений
Автор ответь, двери на морозе легко открываются?
Не автор, но...фигово, прошелся литиевой смазко, стало лучше, но не супер!
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
1
 
Ответить
Pcguru
Игорь
Считаю что это самый правильный привод и надёжный. Ну зачем летом по асфальты ездить на полном приводе ? А выехал на грязь или снег то и подключи, а на двух колёсах и расход меньше
Я бы сказал это самый дешовый тип полного привода.80% времени автомобиль проводит на асфальте, по асфальту на парттайме ездить просто опасно, вот и весь вывод.Я не знаю может тоета на фортунере что-то придумала эдакое и по асфальту на ее фортунере можно гонять не боясь сорваться в занос на повороте и не порвать раздатку,но сомневаюсь. Я считаю на внедорожнике обязан быть честный полный со всеми димффами привод, хотя бы для того чтобы безбоязненно обгонять зимой по снежной каше...это необходимо гораздо чаще чем бездорожье, в принципе я лично для того и брал полноприводные автомобили.Парттайм хорош своей простотой, но не для этой цены. Я очень хорошо знаю что такое парттайм, отрулил на сурфе 10 лет.И насколько я любою тоету, но с такой ценой я считаю это просто хамство продавать парттайм.Темболее надежность современной леворукой тоеты,стала на уровне мицубиси.
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Luc
Интересно в чём его премиальность по вашему мнению.
Например, премиальное такси!
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
3
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Headsurg
Например, премиальное такси!
Ну тут мне не отвертется)))
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
Здравствуйте. очень интересует,подскажите,как у него посадка ?...судя по фото (в живую не сидел) довольно низкая,не такая высокая,как на Прадике,а более похожа как на старых Сурфах?
 
 
Ответить
Борис
Екатеринбург
Евгений
Автор ответь, двери на морозе легко открываются?
Двери открываются не очень на морозе. Был на ТО 0,пробрызгали,стало чуть лучше. Конденсат,говорят
 
 
Ответить
11012346
Благовещенск
Вопрос масло меняли взял такой же после того как в хабаре когда машину забирали мне сказали что в ней залита летняя солярка навело на мысли что умные тайцы и летнее масло залили
 
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
По поводу пасадки по высоте прыгать как прадо но крыша у прадика выше и соответственно людям с ростом выше 180 не советовал бы это авто растояние от пола до сиденья тоже меньше чем в прадо но 700 км проехал не вылазия ничего не затекло комфортно
1
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Вот такие вещи установил
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Александр
Прежняя была фултайм. Ездишь и ни о чем не думаешь. Тут иногда нужно рукой шевелить. В мануале не рекомендуют ездить на полном по асфальту. Где я живу дороги практически всю зиму сухие. Только когда снег...
На Сурфак стоит система МультиМот - аналог СуперСелекта, а не парт тайм.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Meveric
На Сурфак стоит система МультиМот - аналог СуперСелекта, а не парт тайм.
Ездил на сурфе1993 г дв 2LTE сейчас на форте чем системы привода отличаются
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Виталий
Ездил на сурфе1993 г дв 2LTE сейчас на форте чем системы привода отличаются
Отличаются принципиально. На Парт тайме 4wd можно использовать только на малых скоростях и короткий промежуток времени. К примеру на Парт Таме нельзя наваливать по трассе 140км/ч на полном приводе летом ( да и зимой). На МультиМод можно вкючить полный привод и забыть отэтом переключатели, и всегда и в любых условиях передвигатся на полном приводе.
Но по мне и то и то - шляпа! Фул тайм рулит)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
Купил в декабре Форчунер, уже прокатился на новый год на дальнее расстояние, 1200 км. в одну сторону, никаких проблем не возникло, передок подключал один раз, при сильном снегопаде, все остальное время на заднем приводе. Достаточно комфортно себя ощущал.
5
 
Ответить
Евгений
Омск
Ну короче, про двери, которые меня так волнуют. Как я понял у форумчан тоже аналогичные проблемы есть. Был на ТО 0, обозначил недовольство. Отвечают, что смазывать не надо. Там какой-то гидравлический механизм, смазка отсутствует, чтобы пыль не прилипала. По-видимому гидравлика и замерзает. Тайваньский след..... Хотя инженер по сервису сказал, что на хайлюксах такого нет, и продают их давно. Продолжаю управлять мечтой, пассажирам стараюсь сам открывать двери, чтоб ни чего не отломали. Кстати салон прогреется более +20, нормально открываются.
 
 
Ответить
Евгений
Омск
И еще, "бесплатная опция" - запотевшие фары. Сначала запотевают, потом конденсат замерзает. Причем даже если работают только ДХО. Замерзают примерно на 1/3 фары, они итак узкие, азиат все-таки/ Круто. Но и это не проблема для тойоты - после общения с дилером. Говорят, что это почти у всех машин, стояло штук 6 разных тойот на тест-драйве и действительно, у многих это было.
 
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Тоже наблюдаю данный косячок
1
 
Ответить
Борис
Екатеринбург
Евгений
И еще, "бесплатная опция" - запотевшие фары. Сначала запотевают, потом конденсат замерзает. Причем даже если работают только ДХО. Замерзают примерно на 1/3 фары, они итак узкие, азиат все-таки/...
не замечено такового. разница температур за время использования от +2 до -23
1
 
Ответить
Игорь
Москва
Форт 2.7 весит с водителем по прайсу 2120 кг, без водителя 2045 кг, если снять задние сиденья, то 2014 кг, намного меньше растолтевшего и обрюзгшего Прадо. И опрятен, подтянут, а не раздут и одутловат, как Прадо. Скоро появится 2.7 с разгоном 12 сек до сотни вместо 13.9 у Прадо. Динамика выше не только из=за более худого Фортунера, но и благодаря партайму. С ним машина гораздо динамичнее, чем когда проворачивает все карданы и колеса. На том же супер=селекте езда на одном приводе гораздо шустрей, чем на полном. Так что Фортунер выигрывает во всем, включая цену и комплектации и особенно внешний вид, по сравнению с увальнем Прадо. Да и угонщикам он,к счастью, не интересен. Машинка отменная!
7
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Игорь
Форт 2.7 весит с водителем по прайсу 2120 кг, без водителя 2045 кг, если снять задние сиденья, то 2014 кг, намного меньше растолтевшего и обрюзгшего Прадо. И опрятен, подтянут, а не раздут и одутловат,...
"... Так что Фортунер выигрывает во всем, включая цену и комплектации и особенно внешний вид, по сравнению с увальнем Прадо."

Вам бы в предвыборном штабе работать, у того же Грудинина... пыль в глаза пускать. :)
Путешествуйте!
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1141
Aisen
"... Так что Фортунер выигрывает во всем, включая цену и комплектации и особенно внешний вид, по сравнению с увальнем Прадо."

Вам бы в предвыборном штабе работать, у того же Грудинина... пыль в глаза пускать. :)
Ага, а рав4 у них обоих по его логике
 
 
Ответить
Игорь
Москва
Aisen
"... Так что Фортунер выигрывает во всем, включая цену и комплектации и особенно внешний вид, по сравнению с увальнем Прадо."

Вам бы в предвыборном штабе работать, у того же Грудинина... пыль в глаза пускать. :)
Пыль пускают такими голословными возражениями. Оно и понятно, когда по существу возразить нечего. Но вы не переживайте, я на вас не обижаюсь.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Хотел брать сей аппарат,но почитал обсуждение и решил,что не буду! Какая то тяжесть энергетическая образовалась от прочтения.
4
 
Ответить
flyur
Уфа
Александр
Менегер тойоты даже вонючку не подарил. Коллега брал 200 навороченый, ему зимнюю резину подарили и КАСКО на год. Вот такой подход к Фортунеру. При том что я был первым покупателем в Тойота центре Владивосток данного аппарата. КАСКО мне ВСК насчитало 102 тысячи.
Вставлю про КАСКО. С конца января такой же имею. Каско от Ингосстрах 31789, к тому же взял без сигналки(предлагали у них за 75692, не стал). Надо самому искать.
 
 
Ответить
Новичек
Магадан
Магадан
ДОБРЫЙ ДЕНЬ .ТОЖЕ ХОТИМ КУПИТЬ ТАКОЙ ЖЕ.А КАК У ВАС С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ?ЧТО ТО МЫ НАЧИТАЛИСЬ ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Игорь
Форт 2.7 весит с водителем по прайсу 2120 кг, без водителя 2045 кг, если снять задние сиденья, то 2014 кг, намного меньше растолтевшего и обрюзгшего Прадо. И опрятен, подтянут, а не раздут и одутловат,...
В фарватере вашей логики:
Дастер весит гораздо меньше одутловатого, обрюзгшего, растолстевшего Форта 2.7. Да еще и жрет меньше и в городе он удобнее! И есть версия только с передним приводом (нафиг мне полный в городе?), с ним Дастер и легче и быстрее. Ну, и цена на Дастер явно в выигрыше!
Так что Дастер выигрывает во всем, включая цену и комплектации и особенно внешний вид, по сравнению с увальнем Фортом!

:))))

Бред?! Согласен! Мораль - не надо вот так, в лоб сравнивать авто разных классов! Еще и так уверенно аппелировать сугубо субъективными оценками по поводу внешнего вида и на основе всего этого компота пытаться рисовать всеобъемлящие выводы! ;)
Путешествуйте!
4
4
Ответить
11216735
Александр
Я не пожалел что взял, дело вкуса. Если эксплуатация в суровых условиях, то нужно ставить предпусковик. Я тоже метался между прадо, правда бензин, и фортунером. Когда сел в машину, понял что мое.
Приобрел Ворчуна в конце декабря.Живу в Красноярске.В январе морозы доходили до -40.Езжу каждый день.ночует на улице, автозапуск при -13 на двигателе на 20 минут.Проблем не было.Пробег на сегодня 6000 км.Машиной доволен.
7
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
11216735
Приобрел Ворчуна в конце декабря.Живу в Красноярске.В январе морозы доходили до -40.Езжу каждый день.ночует на улице, автозапуск при -13 на двигателе на 20 минут.Проблем не было.Пробег на сегодня 6000 км.Машиной доволен.
-13 слишком холодно для запуска. Дело в том, что когда на датчике, которые вверху стоит, -13 С , то внизу, в картере, уже давно -40 и масло там лежит гуталином. За одну зиму ничего не случится конечно, но две-три таких зимы могут доконать мотор.
Путешествуйте!
 
3
Ответить
sb
Хабаровск
Aisen
-13 слишком холодно для запуска. Дело в том, что когда на датчике, которые вверху стоит, -13 С , то внизу, в картере, уже давно -40 и масло там лежит гуталином. За одну зиму ничего не случится конечно, но две-три таких зимы могут доконать мотор.
Форт не для Якутии, остынь!
 
3
Ответить
Игорь
Москва
flyur
Вставлю про КАСКО. С конца января такой же имею. Каско от Ингосстрах 31789, к тому же взял без сигналки(предлагали у них за 75692, не стал). Надо самому искать.
Сигнализация в базе.
 
 
Ответить
Игорь
Москва
Aisen
В фарватере вашей логики: Дастер весит гораздо меньше одутловатого, обрюзгшего, растолстевшего Форта 2.7. Да еще и жрет меньше и в городе он удобнее! И есть версия только с передним приводом (нафиг мне...
Сравнивать можно только одноклассников. Это Прадо и Форт - они почти во всем похожи. А Дустер из другой оперы. И я высказывал свое мнение, а не ваше. И еще раз его выскажу - Форт во всем лучше Прадо.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Игорь
Сравнивать можно только одноклассников. Это Прадо и Форт - они почти во всем похожи. А Дустер из другой оперы. И я высказывал свое мнение, а не ваше. И еще раз его выскажу - Форт во всем лучше Прадо.
))) сам себе противоречишь! Фортунер как раз классом ниже Прадо в линейки Тойоты! так что сравнивать их глупо! Прадо, как старшая модель во всем лучше.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Игорь
Сравнивать можно только одноклассников. Это Прадо и Форт - они почти во всем похожи. А Дустер из другой оперы. И я высказывал свое мнение, а не ваше. И еще раз его выскажу - Форт во всем лучше Прадо.
Форт и Прадо в разных классах вообще то, у них разные сегменты на рынке, разные покупатели как и у Дастера с Фортом. ;)
Путешествуйте!
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
sb
Форт не для Якутии, остынь!
Почему не для Якутии? Почему остынь?
Путешествуйте!
 
1
Ответить
sb
Хабаровск
Meveric
))) сам себе противоречишь! Фортунер как раз классом ниже Прадо в линейки Тойоты! так что сравнивать их глупо! Прадо, как старшая модель во всем лучше.
Ну если старшая, да ещё и лучше, дык кто не даёт ( моторы коробки одинаковые, оснащение разное, дык зачем две машины одинаковые делать) На вкус и цвет... Кому то Прады нравятся, кому то Форты...
4
 
Ответить
sb
Хабаровск
Aisen
Почему не для Якутии? Почему остынь?
Извини, может грубо немного, но в школе все учились. Вверху тепло, внизу холодно, у вас в Якутии вообще дубак. Про гуталин якутских мужиков не пугай, они знают, что делать, чтобы его не было, да и ты тоже ( не касается руко***ых) . Обсуждаем новый дизельный Форт. Автора поздравляю с приобретением, отличный выбор. Для Якутии , зимой , ещё один дизельный, ну наверное только для тех, кому действительно Форт нравится и под гаражное хранение. Что такое морозы для дизеля, в Якутии знают. Одно дело машина на каждый день, зимой наверное и не глушится, другое- машина выходного дня, для души, а вот тут ,как раз, гемора не хотелось бы. Думаю бензин предпочтительнее.
1
 
Ответить
flyur
Уфа
Игорь
Сигнализация в базе.
То есть можно сигнализацию не ставить, достаточно имеющейся в базе?
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
flyur
То есть можно сигнализацию не ставить, достаточно имеющейся в базе?
бггг...у японцев "никакущая" система защиты. Особенно со смарт доступом
Стоматологические услуги. 24 24 35
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
sb
Извини, может грубо немного, но в школе все учились. Вверху тепло, внизу холодно, у вас в Якутии вообще дубак. Про гуталин якутских мужиков не пугай, они знают, что делать, чтобы его не было, да и ты тоже...
Ну, я сам совсем не фанат дизелей, но у нас в Якутии довольно много приверженцев этого вида топлива.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Meveric
))) сам себе противоречишь! Фортунер как раз классом ниже Прадо в линейки Тойоты! так что сравнивать их глупо! Прадо, как старшая модель во всем лучше.
Интересное предложение. А вот по Вашей логике прадо с "пустой" комплектацией, примерно 2900000 и прадо люкс за 4 млн - авто разного класса?
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Headsurg
Интересное предложение. А вот по Вашей логике прадо с "пустой" комплектацией, примерно 2900000 и прадо люкс за 4 млн - авто разного класса?
Смотря как смотреть. Если по классификации, принятой исходя из размеров, то Прадо бубен в том же классе, что Прадо Полный фарш. А в плане иммиджевом можно разнести в разные классы... и то это субъективно. В плане технических характеристик и даже потребительских свойств между ними почти пропасть. Мотор 4.0 совсем по другому едет, подвеска с kdss тоже дает очень другие ощущения от обычной. Ну , и уровень комфорта в салоне тоже очень разный. Кожа-рожа с электрорегулировками vs тряпка с рычажками. Мультимедиа с нави вс патифон и т.д.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
Ну ,за 2900 не будет только люка ,кдсс,кожи и рожи ,магнитофон ,электрика сидений ,бесключевой доступ и магнитофон будет так же как и за 4 млн
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Headsurg
Интересное предложение. А вот по Вашей логике прадо с "пустой" комплектацией, примерно 2900000 и прадо люкс за 4 млн - авто разного класса?
Это совершенно разные аато. Если ты берешь Фортунер в ТОПе, то и Прадо сравнивай в соответствующей комплектации. И разница в этих авто огромная, начиная с дешманского парт-тайм и дубового пластика, заканчивая моторами и пустой комплектацией Фортунера. ХЗ чего тут вообще обсуждать, похоже на тролинг больше, Фортунер уже лет 10 у нас продается и никто никогда не сравнивает его с Прадо - ибо это просто глупо.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Meveric
Это совершенно разные аато. Если ты берешь Фортунер в ТОПе, то и Прадо сравнивай в соответствующей комплектации. И разница в этих авто огромная, начиная с дешманского парт-тайм и дубового пластика, заканчивая...
Вы так легко, видимо, и людям ярлыки вешаете? Запросто глупыми называете. Причисляете к какому-то классу навязанному стереотипами. Знаю классы: седаны - а, b, c, d, e...,вроде еще кроссоверы по размерам делятся. Есть внедорожники Suv, бывают с пост. полным приводом, с возможностью отключения передней оси, парт тайм (дешманский для Вас) + еще блокировки: межколесные и межосевая и т.д..
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Aisen
Смотря как смотреть. Если по классификации, принятой исходя из размеров, то Прадо бубен в том же классе, что Прадо Полный фарш. А в плане иммиджевом можно разнести в разные классы... и то это субъективно....
Верно, ну это дело престижа, люксовая комплектация и т. д. Как так делить на классы? Или..класс "нищеброды" берут за 2,9 млн, "обеспеченные" за 4 млн. Так, думаю, разве что. Хотя знал людей, покупающих ради престижа люксовые 200 тые в гигантские кредиты, а дома шаром покати и один комплект одежды. Беру фортунера, так как считаю его более приспособленным под внедорожные условия эксплуатации. Тогда можно назвать меня нищебродом)
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
5
1
Ответить
sb
Хабаровск
Друзья, хорош сравнивать Форта с Прадо. Понятно ,что Прадо на ступеньку выше, хотя они , в некоторых комплектациях имеют одинаковые агрегаты и узлы- маркетинг. Зачем одной фирме две одинаковые машины делать. А тут выбор : что - кому нравится, начиная от внешнего вида и заканчивая размером кошелька. В 2010 году взяли на фирму Прадо 4.0 полный фарш. Отьездил на нем полтора года , и не только по городу. Отличная машина, несмотря на то ,что на 30 тысяч передние стойки потекли, с хваленым KDSS. Потом пересел на TLC-200 . Себе купил Форт 2012 г., хотя мог добить и до Прадика..Ну понравился он мне...На многих машинах поездил премиум класса, сейчас езжу на служебном MB GLS-500 . Кстати, наверное он(Форт) меня в то время и подкупил своим внешним видом и простотой управления, в том смысле , что минимум электроники, не чему ломаться. Всю неделю на служебной машине, получается Форт у меня машина выходного дня и на дачу. На море съездил четыре раза , из Хабаровска в Приморье. Намотал всего 30 тысяч. Расходники и бензин, страховка , вот и все затраты, ничего не ломалось, тьфу-тьфу. Думаю заменить на новый Форт, но на бензиновый, уже заехали в Россию , но парт-тайм заставляет задуматься , особенно с нашими горками в центре города зимой. К хорошему быстро привыкаешь . Автора поздравляю с приобретением, отличная машина, тем более, что нравится , удачной эксплуатации. На главной появилась статья про тест-драйв Форта и МПаджеро Спорт, оба дизельные. Вот это действительно одноклассники, на комментах заруба у мужиков идёт капитальная. Хороший отчет , есть ,где разгуляться мыслям, кто тяжелее, кто резвее, у кого длиннее.....
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
sb
Друзья, хорош сравнивать Форта с Прадо. Понятно ,что Прадо на ступеньку выше, хотя они , в некоторых комплектациях имеют одинаковые агрегаты и узлы- маркетинг. Зачем одной фирме две одинаковые машины делать....
"на комментах заруба у мужиков идёт капитальная. Хороший отчет , есть ,где разгуляться мыслям, кто тяжелее, кто резвее, у кого длиннее....." Там больше слова на ветер. Более похоже на соревнование менеджеров и тех, кто не может себе реально позволить такой автомобиль. Точно! Скорее мерятся, у кого длиннее. https://info.drom.ru/surveys/58670/
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
 
Ответить
Игорь
Москва
Meveric
Это совершенно разные аато. Если ты берешь Фортунер в ТОПе, то и Прадо сравнивай в соответствующей комплектации. И разница в этих авто огромная, начиная с дешманского парт-тайм и дубового пластика, заканчивая...
Ну что ерунду то молоть? Только с Прадо его и сравнивают, и верно делают. Агрегаты те же, размеры те же, назначение то же, марка та же и проч. и проч. Как бы ты не воротил нос. Обидно сектантам прадоверов, что появилась достойная машина, что теперь не надо молиться только на их икону.
2
1
Ответить
Игорь
Москва
Meveric
))) сам себе противоречишь! Фортунер как раз классом ниже Прадо в линейки Тойоты! так что сравнивать их глупо! Прадо, как старшая модель во всем лучше.
Формально может и ниже, а по факту может и выше. По крайне мере не выглядит раздутым с перепоя мужиком.
2
1
Ответить
Игорь
Москва
Чуете от кого агрессия к Фортунеру? Правильно, от сектантов прадоверов. Чуют, что их авторитет пошатнулся, а былая слава уплывает из под ног. Пришел молодой и сильный конкурент.
5
1
Ответить
Игорь
Москва
flyur
То есть можно сигнализацию не ставить, достаточно имеющейся в базе?
Именно так. Зачем нужна еще вторая, третья сигнализации?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Meveric
Это совершенно разные аато. Если ты берешь Фортунер в ТОПе, то и Прадо сравнивай в соответствующей комплектации. И разница в этих авто огромная, начиная с дешманского парт-тайм и дубового пластика, заканчивая...
Ну, на самом деле потенциальные покупатели, думаю, обязательно сравнивают Форта с Прадо. :) Дилемма ведь какая у них: взять напичканый Форт или пустой Прадо? Думается, Тойота скоро поможет в этой дилемме (а может уже помогли), убрав пустые комплектации Прадо из линейки. :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Aisen
Ну, на самом деле потенциальные покупатели, думаю, обязательно сравнивают Форта с Прадо. :) Дилемма ведь какая у них: взять напичканый Форт или пустой Прадо? Думается, Тойота скоро поможет в этой дилемме (а может уже помогли), убрав пустые комплектации Прадо из линейки. :)
Надо Фораннер в линейке представлять )))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Meveric
Надо Фораннер в линейке представлять )))
4Раннер конечно круче! Самый крутой это был с движкой 2UZ 4.7 л.!!! :) Америкосы такое берут, а нам все малокубатурное остается. :(
Путешествуйте!
 
 
Ответить
flyur
Уфа
Игорь
Именно так. Зачем нужна еще вторая, третья сигнализации?
Как же штатная сига сообщит, хотя бы об ударе, не говоря уже, об угоне, если нет никакой обратной связи у штатной?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Aisen
4Раннер конечно круче! Самый крутой это был с движкой 2UZ 4.7 л.!!! :) Америкосы такое берут, а нам все малокубатурное остается. :(
Интересно, что на дешевых версиях Форанера ставят парт тайм, а на топовых фулл тайм. Мне Форанер 2011г 4л не понравился тем что ощутимо жестче Прадо и салон чуть теснее (место водителя и пер пара жира), а так норм машина. А так да, Сурф с 4.7 - огонь!)) Круче только Пасфандер с мотором 5.6 )))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
Игорь
Москва
flyur
Как же штатная сига сообщит, хотя бы об ударе, не говоря уже, об угоне, если нет никакой обратной связи у штатной?
Никогда не испытывал потребностей в связях с сигнализацией. Об угоне узнаешь и так. Об избиении тоже. Да и она покричит, позовет. А в гараже я ее даже не включаю.
1
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Стал дедом
Хотел брать сей аппарат,но почитал обсуждение и решил,что не буду! Какая то тяжесть энергетическая образовалась от прочтения.
Не нужна тебе вовка , такая машина (с)
3
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
swanlake
Интересуюсь: в какую цену КАСКО на эту машину обошлось?
80000 с копейками у меня вышло. (альфастрахование)
1
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Сергей
80000 с копейками у меня вышло. (альфастрахование)
Ойййееее , у меня 135 тыр. заряжали вообще 220...
 
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
забыл писнуть - ВСК.
 
 
Ответить
Сергей
Екатеринбург
на этих выходных протестировал вместимость салона: 4 взрослых, 1 ребенок 12 лет + 1 ребенок 1 год (в автокресле) + коляска в багажнике + все для пикника с шашлыком. Поездка за город 60 туда + 60 обратно. Все норм. Всем было комфортно.
Летом планируем поехать в отпуск 3 взрослых + 4 ребенка. Нужен багажник на крышу. 2 недели назад покупал машину, так у дилеров еще нет поперечин для него.
Теперь думаю где бы найти экспедиционный багажник с палаткой подходящий на форчунера. Может кто где-нибудь встречал нечто подобное? Дети были бы в восторге.

И кстати по поводу "одноклассников" - выбирал именно между прадо и форчунером. По мне так это одно и то же. Космической разницы в комфорте и интерьере не заметил. Выбирал между максимальной комплектацией у форчунера и 4 литровым прадо 5 мест (все таки 4 ляма за 7 мест дофига. тогда уж 200-ку брать надо). Был бы у форчунера 4 литровый бензин - не задумываясь взял бы его. Всю жизнь ездил на разных бензиновых японцах, а тут решил попробовать дизель. Все еще привыкаю к вибрациям и тарахтению). Парттайм вообще не напрягает. В основном езжу на заднем приводе. Как снегом присыпет - так включаю 4wd и езжу весь день (по городу больше 80 км/ч нет нужды носиться). По трассе - задний привод, и никаких проблем пока не замечал. Переключается быстро и легко.
4
 
Ответить
Игорь
Москва
Как не обижаются прадоверы, но это хорошая альтернатива именно Прадо. А не Паджеро-спорту. Это все понимают. Хотя многие и упираются. Ведь посягают на их "икону"! Хотя и изображен на ней одутловатый зазнавшийся и растолстевший неуклюжий пьяница.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Игорь
Как не обижаются прадоверы, но это хорошая альтернатива именно Прадо. А не Паджеро-спорту. Это все понимают. Хотя многие и упираются. Ведь посягают на их "икону"! Хотя и изображен на ней одутловатый зазнавшийся и растолстевший неуклюжий пьяница.
Надо просто сесть в прадо, а потом пересесть в фортунер и вы поймёте разницу, никакой альтернативой там и не пахнет даже по ощущениям от посадки и органам управления....
1
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Игорь
Как не обижаются прадоверы, но это хорошая альтернатива именно Прадо. А не Паджеро-спорту. Это все понимают. Хотя многие и упираются. Ведь посягают на их "икону"! Хотя и изображен на ней одутловатый зазнавшийся и растолстевший неуклюжий пьяница.
Тут есть такой момент... ммм... как объяснить то... в общем многие реально не видят разницы между ТЛК 200 и ЛХ570. И там кожа рожа и тут тоже кожа... какая разница?! Там шпон натуральный, а тут пласмаска под дерево, но неотличить. Там 5.7 движка, а тут налог вменяемый. А разница в цене - лимон-два. Зачем платить больше?
Примерно также и с Прадо vs Фортунер
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Aisen
Тут есть такой момент... ммм... как объяснить то... в общем многие реально не видят разницы между ТЛК 200 и ЛХ570. И там кожа рожа и тут тоже кожа... какая разница?! Там шпон натуральный, а тут пласмаска...
да вообще ни как нельзя сравнить Прадо И форчунера . на втором парт тайм. Все точка! Уже этого достаточно. Да и с Паджеро спортом его тоже вообще по этой же причине не сравнить. Это совершенно разные машины. и разница это крайне существенная. Именно по этому многие выбирают Прадо. Хотя по сути дохлятина с таким двигателем и тот и другой
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Armawirez
Надо просто сесть в прадо, а потом пересесть в фортунер и вы поймёте разницу, никакой альтернативой там и не пахнет даже по ощущениям от посадки и органам управления....
на задние сиденья в фортунер вообще могут сесть только люди ростом до 170 см. Потому что головой упираешься в потолок! По сути места для детей и невысоких девушек) Да и за руль вообщем то втискиваться нужно. Вообще не пониманию в каком месте его с прадо сравнить можно. Мне фортунер очень нравится внешне ... Но внутри полный отстой.
Я уже молчу про то, как снимаются задние сиденья в багажнике)))))))))))))))))))))) ну вот надо же было додуматься их так сделать. Это вам не крузер. Где их просто за 10 секунд отстегнуть можно . Их там откручивать надо. А с ними в багажник особо ни чего не положить!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
uj,kby
на задние сиденья в фортунер вообще могут сесть только люди ростом до 170 см. Потому что головой упираешься в потолок! По сути места для детей и невысоких девушек) Да и за руль вообщем то втискиваться...
Такое чувство, что его специально и во всём делали меньше и дешевле...
2
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Armawirez
Надо просто сесть в прадо, а потом пересесть в фортунер и вы поймёте разницу, никакой альтернативой там и не пахнет даже по ощущениям от посадки и органам управления....
Верно , после форчунера сел в прадо ...
ну как была корова унылая , так и осталась ,
в форче на порядок лучше посадка ,
сиденья намногоудобнее ,
тормоза резкие , внятные не как в корове
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Ahakov
Верно , после форчунера сел в прадо ...
ну как была корова унылая , так и осталась ,
в форче на порядок лучше посадка ,
сиденья намногоудобнее ,
тормоза резкие , внятные не как в корове
да это все мелочи....но вот то ,что в форчунере 4вд до 40 км в час можно включать это абзац.
Стоматологические услуги. 24 24 35
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
юрмис
да это все мелочи....но вот то ,что в форчунере 4вд до 40 км в час можно включать это абзац.
Откуда вы эти цифры берете?...Загадка.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
2
1
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
юрмис
да это все мелочи....но вот то ,что в форчунере 4вд до 40 км в час можно включать это абзац.
до 100 км в час можно включать этоТ абзац .
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
Абзац в том, что его нужно включать и выключать....
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Armawirez
Абзац в том, что его нужно включать и выключать....
Не в том, что надо включать и выключать. Вы же свет дома включаете и выключаете по сколько раз? Абзац, что надо уметь оценивать условия, когда вкл/выкл. Назовем своими именами. А задний привод провоцирует более умело обращаться с педалями тормоза и газа, рулевым. Конечно, кто с этим не желает париться, способен смириться с несколько худшей управляемостью, лучше выбрать фуллтайм.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
2
2
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Armawirez
Абзац в том, что его нужно включать и выключать....
Поддержу пожалуй данного товарища ,
тоже заманался заводить каждый день ...
а то и по нескольку раз .
пожалуй не буду глушить , с сегодняшнего дня .
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Headsurg
Не в том, что надо включать и выключать. Вы же свет дома включаете и выключаете по сколько раз? Абзац, что надо уметь оценивать условия, когда вкл/выкл. Назовем своими именами. А задний привод провоцирует...
На фултайме хуже управляемость? Вот что то не замечал совсем такого, а скорее даже наоборот!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Aisen
На фултайме хуже управляемость? Вот что то не замечал совсем такого, а скорее даже наоборот!
А я замечал. По сравнению с заднем приводом.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Хотя передний управляется лучше. Полный - на скользких.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
На постоянном полном машина идёт как танк, как поезд по рельсам, особенно это ощутимо когда на скорости цепляешь одной стороной обочину или залетаешь на трассе во время дождя в колею с водичкой
 
1
Ответить
Борис
Екатеринбург
позавчера ехал 160 на ПП,держит что надо.Ничего не отключается.
 
 
Ответить
Борис
Екатеринбург
uj,kby
на задние сиденья в фортунер вообще могут сесть только люди ростом до 170 см. Потому что головой упираешься в потолок! По сути места для детей и невысоких девушек) Да и за руль вообщем то втискиваться...
- А с ними в багажник особо ни чего не положить!

Летняя резина вошла (4 колеса)

Другое дело,что нет вообще никакого органайзера,ни полки,ни шторки. Сейчас что-то подыскиваю для дальней поездки с семьёй.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Борис
позавчера ехал 160 на ПП,держит что надо.Ничего не отключается.
Также обгонял на пп по "каше" до 130, все хорошо.
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
 
 
Ответить
Игорь
Москва
Armawirez
Надо просто сесть в прадо, а потом пересесть в фортунер и вы поймёте разницу, никакой альтернативой там и не пахнет даже по ощущениям от посадки и органам управления....
Именно это и делал неоднократно. Меня от Прадо воротит уже от внешности - одутловатый, нескладный.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
Игорь
Именно это и делал неоднократно. Меня от Прадо воротит уже от внешности - одутловатый, нескладный.
Да, а фортунер такой складный, зализанный и тесный, шо аж дух захватывает))))
3
1
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Armawirez
Да, а фортунер такой складный, зализанный и тесный, шо аж дух захватывает))))
В котором месте он тесный , дружище ?
где тебя так сдавило , что аж дух захватило ?
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Борис
- А с ними в багажник особо ни чего не положить!

Летняя резина вошла (4 колеса)

Другое дело,что нет вообще никакого органайзера,ни полки,ни шторки. Сейчас что-то подыскиваю для дальней поездки с семьёй.
4 колеса войдет в ниву . это не показатель.
Вот мы просто в эту машину пытались погрузить просто лодку 4.20 и мотор 30 ку. Плюс всякую шнягу на трех человек. Туда это вообще не входит. В Прадо закидываем все это с раскладкой одного сиденья легко. И в три лица спокойно едем.
Лично мне внешне он очень нравится. Но я не купил его по двум причинам. Дикая теснота на заднем диване с учетом низкого потолка. И парт тайм. Я даже бы с дизелем готов смериться. Но вышеперечисленных два фактора вычеркнули машину из списка претендентов.
Хотя в Тайланде мне на нем понравилось гонять . в 5 человек взрослых и 2 детей по горам носится бодро. Но я там же провел тесдрайв еще в прошлом году этой машины. Причем после для разнообразия взял спорта от мицы. Если бы я выбирал такую машину для себя. чисто как машину, я бы взял Спорта. Он мне больше понравился.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Ahakov
В котором месте он тесный , дружище ?
где тебя так сдавило , что аж дух захватило ?
во всех , если в тебе росту больше 175-180 см.
 
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
uj,kby
во всех , если в тебе росту больше 175-180 см.
Не правда ваша, рост 191 вес 100 нормальная посадка нигде не жмёт и не давит.
2
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
uj,kby
во всех , если в тебе росту больше 175-180 см.
Ну зачем глупости писать ?
судя по отзывам , вроде не школьник ...
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Luc
Не правда ваша, рост 191 вес 100 нормальная посадка нигде не жмёт и не давит.
ну выложите фото , где вы в этой машине сидите на заднем сиденье))))))))))))))))))))) туда вообще вам не реально сесть))))))))))))))
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Ahakov
Ну зачем глупости писать ?
судя по отзывам , вроде не школьник ...
вам тот же ответ. У меня вон стоит служебный конторский внизу) могу спуститься сфоткаться) вы мой упертый друг можете такую же фото выложить как вы сидите на заднем сиденье с ростом 190 см))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В принципе можете сгонять в ближайшие салон тойоты)
1
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
uj,kby
вам тот же ответ. У меня вон стоит служебный конторский внизу) могу спуститься сфоткаться) вы мой упертый друг можете такую же фото выложить как вы сидите на заднем сиденье с ростом 190 см))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В принципе можете сгонять в ближайшие салон тойоты)
Ты может второй с третьим рядом перепутал ?
Не-не твое фото не надо ,
если есть коллега -девушка , сфотай
1
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
uj,kby
ну выложите фото , где вы в этой машине сидите на заднем сиденье))))))))))))))))))))) туда вообще вам не реально сесть))))))))))))))
А зачем мне сидеть сзади?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Luc
А зачем мне сидеть сзади?
А нах такая машина, куда ни коготне посадить. Если мне нужна бы была машина для того что бы сзади ездили только летия дети, я бы купил пикап
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Ahakov
Ты может второй с третьим рядом перепутал ?
Не-не твое фото не надо ,
если есть коллега -девушка , сфотай
Я вообще в том возрасте, когда путать уже не прилично ни чего))) девушка туда , то войдет . Только миниатюрная опять же. Но если что то приспичит что то С этой девушкой захотите сделать, то машина не вариант ))))
Я не понимаю вашего сомнения . Ну так вы сами просто посмотрите на задние сиденья и попробуйте залезть туда .
А третий ряд сразу нах выкинули. Так как он там сделан инженером идиотом. А хотите поспорить с каким гемороем снимаются эти сиденья? Они там либо есть , либо нет . Снять и поставить когда надо , не получится
1
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
uj,kby
Я вообще в том возрасте, когда путать уже не прилично ни чего))) девушка туда , то войдет . Только миниатюрная опять же. Но если что то приспичит что то С этой девушкой захотите сделать, то машина не...
Про геморрой не буду спорить , не компетентен ...
З ряд снимал 10-15 минут , потому как первый раз не знаючи , боялся поломать пластиковые заглушки ...
теперь знаючи , думаю буду ставить и снимать 3-5 минут .
Ваши спичи про тесноту , реально утомили ,
форч уже прадо на ЧЕТЫРЕ см. !!!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Кто-нить объясните уже ему, что второй ряд способен сдвигаться назад, а спинки сидений - наклоняться!
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фортунер.
Посмотреть всё о Тойота Фортунер
Запчасти на кузов SUV в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фортунер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром