Здравствуйте, заранее прошу прощения за качество фотографий, т.к. они делались телефоном...
Начнем... этот автомобиль принадлежит моей жене и ездит на нем почти исключительно она... это ее вторая машина, первая была MMC Montero Sport 2000 г.в., авто и авто, не совсем плохое, но и уж точно не хорошее...
Пришло время поменять ей коня, в силу особенности расположения нашего города и личных пристрастий/тараканов в голове (по большей части моих, я про тараканов) рассматривались только внедорожники: рамные, с хотя бы одним неразрезным мостом, постоянным полным приводом, автоматом, не старше 5 лет, с небольшим пробегом и относительно не слабым бензиновым мотором (дело в том что я езжу на машине с совершенно дохлым атмосферным дизелем, поэтому хотелось в семью коня пошустрее) объемом до 4 л. включительно... и чтобы шильдик был Тойота...
Выбор был следующий: ТЛК Прадо 120 с 4.0 мотором - все хорошо, можно сказать идеально, но дороговато, если соблюдать вышеизложенные критериии ; FJ Cruiser - салон по сути для двоих взрослых, для постоянной перевозки двоих детей не годится, плохая обзорность; 4Runner - сравнительно большие пробеги, многовато электроники, даже понижайка включается не рычагом, а крутилкой, ну и посадка неудобная... пикапы, ясное дело, не рассматривались...
Остановились на Toyota Fortuner, привезен из Эмиратов, пробег 51000 км, 2007 год, двигатель 4.0 л 1GR-FE, пятиступенчатый автомат, рама, задний неразрезной мост... его и купил...
Вообще авто довольно интересное: этакая смесь платформ Прадо/FJ/4R и Хайлакса... двигатель, коробка и раздатка от Прадо, передняя ходовая, часть рамы и кузова от Хайлакса, остальное все свое...
Общее впечатление от авто такое...
Плюсы:
1. Динамика отличная!!!
2. Небольшой расход по трассе (около 10 л.) из-за пятиступенчатого автомата, на 110 км/ч всего 1700 об/мин....
3. Рулится авто хорошо, как легковая...
4. Удобный салон, все под рукой, задний диван, например, имеет регулировку как по расстоянию от передних кресел, так и по углу наклона спинки. Два кондиционера, куча подстаканников...
5. Температура поднимается максимум до четверти шкалы, при этом печка, хотя она и одна, очень теплая и легко обогревает весь салон зимой...
6. Не так много электроники.
7. Кроме наличия блокировки межосевого дифференциал, есть и блокировка заднего межколесного дифференциала!
Минусы:
1. При всем удобстве салона, материалы из которых он исполнен - крайне бюджетные, жесткий пластик, да и дизайн панели через чур скромный... зато присутствуют совершенно дурацкие вставки под дерево...
2. Самый главный минус - бак всего на 65 л. при моторе в 240 кобыл!!!
3. Слабая защита радиатора и картера двигателя, пришлось поменять на другую из металла двойки...
4. В районе раздатки низко висит выхлопная труба...
Минусы есть, но плюсы они затемняют не сильно...
Сразу после покупки были заменены полностью все расходники, поставлена новая резина, на крышу с моего авто перекочевал бокс Thule, а также тент и началась эксплуатация... в течении года она была совершенно беспроблемной...
Майский осмотр машины выявил потение рулевой рейки и амортизаторов, а также небольшой люфт в правой рулевой тяге... на рейку бы поставлен ремкомплект, амортизаторы заменены новыми родными, рулевая тяга (и рулевой наконечник на всякий случай) также поменялись... проблем больше нет никаких...
Кстати удивила компактность 1GR-FE, на последнем фото видно сколько свободного места есть в подкапотном пространстве... так и чешутся руки воткнуть туда что-нибудь... или второй аккумулятор, или компрессор...
Жена, да и я тоже, довольны этим автомобилем, на нем приятно ездить... за гламурным, кроссоверским видом кроется весьма и весьма не слабое нутро....