Иногда Фортунер выезжает на природу, делает он это легко и непринужденно ... да и вообще из него можно получить неплохой экспедиционник т.к.есть:
1. Рама
2. Надежная ходовая часть и трансмиссия. Сзади мост, спереди хоть и независимая подвеска, но от пикапа Хайлакс - что априори надежно, коробка и раздатка идентичны с Прадо 120.
3. Надежный и мощный двигатель 4 л. 1GR-FE
4. Простая и надежная система постоянного полного привода через блокируемый принудительно диференциал в раздатке.
5. Принудительно блокируемый задний межколесный дифференциал.
Нужно:
1. Лифтануть дюйма на два максимум, больше ему и не нужно
2. Поставить 32-33 колеса
3. На морду силовой бампер с лебедкой
4. На задницу силовой бампер с калиткой под запаску
5. Освободившуюся нишу под запаску снизу, использовать под второй бак литров на сто.
7. Про шноркель не забыть.
На выхлопе получится очень неплохая машина, не такая, конечно, бескомпромиссная как ТЛК 105, но вполне себе на уровне...
.