Внешний вид авто просто супер, а вот теснота в салоне напрочь меняет мнение об авто.
Поверте в салоне не тесно! С моим ростом 184 см я комфортно сижу как на первом ряду так и на втором. Такое мнение складывается из-за уклона кузова в верхней части.
Поверте в салоне не тесно! С моим ростом 184 см я комфортно сижу как на первом ряду так и на втором. Такое мнение складывается из-за уклона кузова в верхней части.
Да ладно, согласитесь, для джипа стоимостью 1,8 миллиона салон и правда тесный. В том же прадо, в салоне пространства на порядок больше. Знаю о чем говорю, в Таиланде на таком в такси прокатились в конце 17го.
Чехлы богатые. Бесит, когда на японском рынке они предлагают велюровые сидения, а у нас нет. Последние сиденья из велюра были у меня на Сивике 2008 г.в., а сейчас наверное на нашем рынке и не предлагает их никто.
Да уж, как то не очень, но для такси сойдет. Только чехлы то сними, а то заблюют все пассажиры пьяные. Для семьи конечно лучше братьчто-то более интересное и уютное, Мурано тот же или БМВ х5
Однако очень интересная внешность как по мне. Да и салон прям очень даже ни чего, в живую ещё не видел но на первый взгляд даже какой то премиальностью что ли веет от салона. Мне понравилось. Удачной и безпроблемной вам эксплуатации, хотя эта же Тойота, какие там могут быть проблемы. Интересно на сколько хорошо работает монитор в ней?
Да ладно, согласитесь, для джипа стоимостью 1,8 миллиона салон и правда тесный. В том же прадо, в салоне пространства на порядок больше. Знаю о чем говорю, в Таиланде на таком в такси прокатились в конце 17го.
Да ладно, согласитесь, для джипа стоимостью 1,8 миллиона салон и правда тесный. В том же прадо, в салоне пространства на порядок больше. Знаю о чем говорю, в Таиланде на таком в такси прокатились в конце 17го.
Поверте в салоне не тесно! С моим ростом 184 см я комфортно сижу как на первом ряду так и на втором. Такое мнение складывается из-за уклона кузова в верхней части.
Верю только в то, что вы можете устроиться комфортно. Но визуально места в авто меньше чем в RAV - это конечно на глаз, без измерительных приборов, но мой глазомер меня еще не подводил в таких делах. Если есть желание, давайте ради интереса замеряем, какой нибудь из параметров рулеткой, к примеру ширину между левой и правой картой дверей, расстояние между передним и задним рядами и т.д. И кстати, один человек здесь сравнивал ваш авто с Прадо(я с ним полностью солидарен насчет пространства в сало), так вот, хочу внести свои 5коп. - я так же сравнил салонное пространство этих двух авто и что могу сказать, если финансы позволяют добавить несколько сот до Прадо, то это необходимо сделать просто не задумываясь.Например если этот авто стоит 2,8, а прадо 3(не будем вдаваться в подробности комплектаций), то однозначно второй вариант.И кстати, почему я это все здесь пишу, потому как заглядывался на этот авто сам, пока не примерял;). Но у каждого свои предпочтения и свой выбор,а мы только делимся своими впечатлениями. Удачи в эксплуатации.
Верю только в то, что вы можете устроиться комфортно. Но визуально места в авто меньше чем в RAV - это конечно на глаз, без измерительных приборов, но мой глазомер меня еще не подводил в таких делах. Если...
Спасибо за комментарий! Лазить с рулеткой по салону, что бы кому то что то доказывать нет желания! Если кому то интересно можете приехать в салон и снять размеры! Сравнивать Прадик и Фортунет тоже нет смысла, это разные автомобили, разного класса. Да, согласен Прадик по просторней, и скорее всего комфортней, но это если у вас есть лишние пол ляма рубликов. Цена Фортунера моей комплектации 2 599 000 руб. а Прадо 3 263 000 руб. разница на лицо!
Однако очень интересная внешность как по мне. Да и салон прям очень даже ни чего, в живую ещё не видел но на первый взгляд даже какой то премиальностью что ли веет от салона. Мне понравилось. Удачной ...
Спасибо! Монитор работает без проблем, отклик быстрый, правда нет навигации!
Дико извиняюсь, с ценами переклинило. На сайте тойоты прадо от 2,250, форчунер от 2,55. Понятно, что прадо минимально адекватный будет от 2,6, откуда и начинается форчунер. Соответственно цена приемерно одинакова.
Дико извиняюсь, с ценами переклинило. На сайте тойоты прадо от 2,250, форчунер от 2,55. Понятно, что прадо минимально адекватный будет от 2,6, откуда и начинается форчунер. Соответственно цена приемерно одинакова.
Да, вы правы на сайте можно выбрать модель за 2 250, но есть ли они в салонах???? Вот в чём вопрос! И в второе - какая комплектация будет у данной модели? Я такую комплектацию в салонах не встречал. Все модели стоят от 3 160 и до бесконечности.
Включал несколько раз, работает хорошо. Бордюры из снега после грейдера преодолеваются на ура. Не много не привычно ездить на заднем приводе. При повороте, когда даёшь газку, не много заносить зад.
интересно а какая подвеска на этой машине как на хайлендере? или как на прадо? если от хайлендера,вензы это считай от камри немного доработанные стойки то съезжать на ней с асфальта нельзя сразу стойки под замену у раф4 такая болезнь на передке стойки меняют часто не рассчитана машина для бездорожья только ровный асфальт
интересно а какая подвеска на этой машине как на хайлендере? или как на прадо? если от хайлендера,вензы это считай от камри немного доработанные стойки то съезжать на ней с асфальта нельзя сразу стойки...
Подвеска как на Хайлюксе, "«Тойота Фортунер» была разработана на базе восьмого поколения внедорожников «Хайлюкс». Автомобиль имеет рамную компоновку с независимой подвеской и полным приводом. Спереди используются поперечные двойные рычаги. Сзади – пятирычажная конструкция с винтовыми пружинами. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/349715/toyota-fortuner-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi"
в интернете похожа по фоткам на хайлюкс подвеска, должна быть крепкой
Вот выдержка из статьи "«Тойота Фортунер» была разработана на базе восьмого поколения внедорожников «Хайлюкс». Автомобиль имеет рамную компоновку с независимой подвеской и полным приводом. Спереди используются поперечные двойные рычаги. Сзади – пятирычажная конструкция с винтовыми пружинами. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/349715/toyota-fortuner-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi"
Да уж, как то не очень, но для такси сойдет. Только чехлы то сними, а то заблюют все пассажиры пьяные. Для семьи конечно лучше братьчто-то более интересное и уютное, Мурано тот же или БМВ х5
Видимо у вас большой опыт работы в такси!)) Вы плохо читали первую часть отзыва! Если вам нравится "Бумер" не вопрос, покупайте!
Поверте в салоне не тесно! С моим ростом 184 см я комфортно сижу как на первом ряду так и на втором. Такое мнение складывается из-за уклона кузова в верхней части.
Спасибо за комментарий! Лазить с рулеткой по салону, что бы кому то что то доказывать нет желания! Если кому то интересно можете приехать в салон и снять размеры! Сравнивать Прадик и Фортунет тоже нет...
у прадика стойки передние отламываются на колыме...это не машина а фортунер джип.поверь мне у меня автомагазины на дальнем
Хорошая машина! Как с шумоизоляцией у него дела обстоят? На 1800-2000 оборотах движок сильно слышно как работает? После бензина на 150 прадо дизельном напрягает, может дело привычки...
Хорошая машина! Как с шумоизоляцией у него дела обстоят? На 1800-2000 оборотах движок сильно слышно как работает? После бензина на 150 прадо дизельном напрягает, может дело привычки...
По сравнению с предыдущим авто, вообще тишина))) Конечно слышно, но не напрягает.
В вашей версии отсутсвует автоподъёмник двери багажника.
Предлагаем вам апгрейдить ваш авто http://baza.drom.ru/blagovesh...
Ставится всё в штатные разьёмы. Даже сверлить ничего не надо.
Набор в наличии. После установки будет как топовая версия Фортюнера.
Дико извиняюсь, с ценами переклинило. На сайте тойоты прадо от 2,250, форчунер от 2,55. Понятно, что прадо минимально адекватный будет от 2,6, откуда и начинается форчунер. Соответственно цена приемерно одинакова.
Fortuner: 2.7 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.7 MT Стандарт 02.2018 - 1 999 000 2TR-FE TRN166
Toyota Land Cruiser Prado (J150): 2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.7 MT Классик 10.2017 - 2 289 000 2TR-FE TRJ150L, минимальная разница 290 тыс руб
Про третий ряд, увидев фото №2. Для пристегивания сидений к боковым стенкам имеются специальные пластмассовые зацепы, находящиеся в кармашкаш( их видно, белые торчат немного). Цепляете этими пластмасками, ремешки на них отстегиваете от липучки, подтягиваете и снова ставите на липучку и будет "гуд"! Сидения плотно притянутся к стенкам, при движении не будут болтаться. Я свои сидения демонтировал, в мешки и в гараж. Правда пока не придумал, как закрыть образовавшиеся дыры в боковых стенках, может кто знает.
интересно а какая подвеска на этой машине как на хайлендере? или как на прадо? если от хайлендера,вензы это считай от камри немного доработанные стойки то съезжать на ней с асфальта нельзя сразу стойки...
Fortuner построен на рамном шасси пикапа Hilux, но вместо рессор в задней подвеске у него использованы пружины. https://www.drom.ru/catalog/to...
В вашей версии отсутсвует автоподъёмник двери багажника.
Предлагаем вам апгрейдить ваш авто http://baza.drom.ru/blagovesh...
Ставится всё в штатные разьёмы. Даже сверлить ничего не надо.
Набор в наличии. После установки будет как топовая версия Фортюнера.
Количество отличий этого Фортунера от топового - 8(восемь), вряд ли после исключения одного отличия, он станет топовым. Люди живут по средствам.
Про третий ряд, увидев фото №2. Для пристегивания сидений к боковым стенкам имеются специальные пластмассовые зацепы, находящиеся в кармашкаш( их видно, белые торчат немного). Цепляете этими пластмасками,...
В отсеке где находится домкрат, должны быть две пластиковые заглушки.
В отсеке где находится домкрат, должны быть две пластиковые заглушки.
Кто про Ерему, а я про Фому. Заглушки есть, но они ставятся в пол. А я полностью снял третий ряд сидений, их нет в машине, они лежат в гараже. И вот в местах крепления сидений к боковым частям багажника образовались отверстия в пластике над колесными арками, вот их пока не придумали, чем закрывать.
интересно а какая подвеска на этой машине как на хайлендере? или как на прадо? если от хайлендера,вензы это считай от камри немного доработанные стойки то съезжать на ней с асфальта нельзя сразу стойки...
У Вас был RAV4? У меня было их два и где только Я не ездил и стойки были целые...
На Форчунере ходовая такая же как и на Хайлюксе только сзади не рессоры а пружины... ДВС от Прадо , коробка от Прадо и даже задний мост такой же как на Прадо...