И так ТОЙОТА ФОРТУНЕР прожила в моих рках ровно год. Автомобиль впервые увидел в Чехии и был удивлен, что у нас такую модель не продают. В салонах дилеров предлагают только пикапы, а требовался именно семиместный джип. Выбор машины способной заменить ПАДЖЕРО ИО был долгим. начали с поиска машины в Корее, т.к. после поездки ВВП на желтой машине выбор был сдела в сторону левого руля. После общения со специалистами компании ZDEO стало ясно, что покупка машины без надежного человека во Владике не получится. Хорошо что есть старые друзья которые всегда помогут. Товарищь после моих долгих мытарств был удивлен, что на сайте ДРОМа я нашел авто с левым рулем и в рамках сметы.
К тому же это была та самая модель которую заприметел пору лет тому назад "за бугром". Бывший владелец историю машины поведал кртко и многое не сказал. Ну да ладно, машина оплачена и готовится к отправке на Москву, но РЖД в надежде заработать кучу денегд на перевозке тазов на Дальний Восток полностью полностью пересмотрела свою тарифную политику и теперь не знает куда пристроить массу не нужных "сеток-автовозов". Одним словом через полтора месяца мы с женой срочно рванули в Моску за долгожданным авто. На пладке Савеловского вокзала нас ожидал серенький джип родом из Тайваня сделанный для ОАЭ. ФОРТУНЕР оказался после ИОшки просто автобусом с тремя рядами сидений. Поезали... а руль-то не тот. Я за 15 лет настолько привык к праворуким машинам, что поезка по МАскве на таком сарае казалась предприятием безнадежным. Однако жители столицы видя бумажные транзиты 25 региона прониклись уважением к владельцу и практически везде пропускали (владельцы тонированых ведерок шестой модели не в счет). Покупка комплекта новой шипованной резины (на дворе был ноябрь) прибавила уверенности на дороге и позволила любимой жене наконец-то избавиться от обязанностей штурмана! Перегон в 1200 км. прошел довольно леко. Машинка оказалась довольно теплой и не очень прожорливой (около 10 лкм). Древний по конструкции мотрор 2ТР оказался тяговитым. Оформление и регистрация не вызвали проблем. Знакомые пошутили, что ближе чем во Владике машины не продаются! В городе таких машин оказалось три и одну (служебную строительной фирмы) из них я знал т.к. до покупки подробно расспрашивал водителя о времени эксплуатации и проблемах. Кстати он честно сказал, что машина была куплена новой в 2005 году и запробег более 250 тыс. км. поменяли маслоотражательные колпачки и шаровую. Так что понятие о машине до покупке у меня были.
Поитожим. За год мы наездили около 40 тыс. км. и машиной остались довольны, хочется в перспективе купить такую же только новую, благо их сейчас возят очень много. И НИКАКИХ дилеров после их цен на масло и фильтры!!!. Коврики стоят как из золота. Что понравилось:
грузоподъемность и вместительность (7 чел. или 500 кг. груза)
простота модели, наличие рамы и полного привода
доступность зч и стоимость соответственно марки
приемлемый дорожный просвет
разумный расход топлива
удобство 5 двери
подогрев зеркал (в эмиратах очень актуально)
внешний вид
наличие штатных порогов (посмотрите дилерские ценники)
крепление запаски (многие со мной поспорят)
мягкость хода и звукоизоляция
два кондиционера и подстаканники третьего ряда
серый металлик кузова
премлемая цена на резину 265х16.
Что не понравилось:
отсутствие круиз-контроля (в дальней поздке неоценимая опция)
наличие барабанных тормозов сзади (чувствуется возраст модели)
"колдун" на заднем мосту
маркий салон
нескладываемые зеркала
сверчки под панелью.
В целом на мой взгляд это рабочая лошадка без лишних примочек и крепкой ходовой.