Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Toyota Fortuner 2006

, Архангельск
Пробег: 75 700 км
Темы: Эксплуатация

Итак, неодобрительные высказывания одного из участников форума вынудили немного проштудировать историю двигателей ТОЙОТА и вот что удалось узнать. (см.ниже)

http://toyota-engine.ru/ VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма Toyota. От английского Variable Valve Timing with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения.

Это второе поколение системы изменения фаз газораспределения Toyota. Устанавливается на автомобили начиная с 1996-го года.

Принцип работы: основным управляющим устройством является муфта VVT-i. Изначально фазы открытия клапанов спроектированы для хорошей тяги на низких оборотах. После того, как обороты значительно увеличиваются, а вместе с этим увеличивается давление масла, которое открывает клапан VVT-i. После того как клапан открыт распределительный вал поворачивается на определенный угол относительно шкива. Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах.

"TR" (R4, цепь)

Модифицированный вариант двигателей серии RZ с новой головкой блока, системой VVT и гидрокомпенсаторами в приводе ГРМ. Устанавливается на джипы (HiLux, LC Prado), вэны (HiAce), утилитарные заднеприводники (Crown 10).

Двигатель V

N M CR D×S RON IG VD

1TR-FE 1998 136/5600 182/4000 9.8 86.0×86.0 91 DIS-4 -

2TR-FE 2693 151/4800 241/3800 9.6 95.0×95.0 9 DIS-4 -

Это что касается самих двигателей ситуация более чем понятная.

С точки зрения японцев они нового ничего не придумывают, а лишь проводят модернизацию того что у них есть. С теорией хочу закончить и перейти в практическую плоскость.

По антикоррозийной обработки машины могу сказать что она ничем не отличается у машин, стоящих у дилера. Она безусловно отличается о машин выпускавшихся в Японии в 80-90х годах. Каких- либо очагов коррозии я по кузову не видел. Рама-рычаги соответствуют сроку эксплуатации и году выпуска.

В новогодние каникулы пришлось ехать по заснеженным полям с полной загрузкой и машина показала себя с лучшей стороны в сравнении с ПАДЖЕРО ИО. Хорошая развесовка и подключаемый вручную полный привод с "понижайкой" позволил проехать вполне удачно. Местные жители там где мы ехали зимой используют самодельные каракаты или "Бураны", народ кстати очень удивился увидев в деревне зимой японский джип! вот только фото некогда было сделать. Всем спасибо за отзывы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Fortuner 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter