Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2017

Тойота Фортунер 2017 — отзыв владельца

, Красноярск
32955
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.8
5 — 269 пятёрок!
Toyota Fortuner 2017 - отзыв владельца
Год выпуска:2017
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе:8 л/100км
Расход топлива по городу:12.0 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:1 600 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Вот и пришло время написать отзыв про фортунера, забрал месяц назад в Новосибе (13 апреля), потому что в Красноярске в наличии не было ни одной штуки - как позже стало известно, хорошо что не связался с красноярским дилером, бог миловал - т.к. лицензию у них отозвали 11 апреля, а проблемы с поставкой предоплаченных машин были уже полгода.
На фото именно моя машина, в том виде как она висела в объявлении на дроме и в том же виде, как я её забирал, на тех же самых дисках:)

Отзыв о предыдущем авто Отзыв о Skoda Octavia. Как так получилось, что пересел с седана на рамный джип? Ну это долгая история, и я обязательно напишу это в отдельном дополнении.  

На сегодняшний день пробег в 1 600 км., из которых - половина (820 км.) это перегон из Новосиба в Красноярск - перегонял неспеша почти 12 часов с одной остановкой на 20 минут покушать и одной на 2 минуты. Гнал со скоростью 80-100 км/час.

Итак, впечатления после месяца эксплуатации:
Это мужской автомобиль, этим всё сказано. У фортунера есть шарм, обаяние, такое грубое и мужское.
Всё, где можно отказаться от ненужной электроники, тут механическое - ручник, щуп, регулировка сидений, раскладывание третьего ряда. Задний диван и передние сиденья двигаются металлическим рычагом, а не пластмассовой ручкой, вместе с домкратом нашел крестовую отвертку, гаечный ключ:)
Перепрограммирование датчика давления, отключение ESP, ECO и POWER MODE - всё с кнопок, не надо рыться в меню каждый раз. Эргономика поразительно удобная, спустя неделю эксплуатации уже непривычно стало в кроссоверах и легковушках:) Сам за собой 185/105 (рост/вес) размещаюсь комфортно - всё из-за большой высоты салона - по длине и ширине салона Фортунер 1 в 1 как небольшой Hyundai IX35 - отец бегал с рулеткой с довольным видом:) Подстаканники, вмещающие полуторалитровые бутылки порадовали, 2 бардачка реально нужная вещь - как раньше я без них жил.
Руль тугой, но просто невероятно точный и понятный - даме рулить будет тяжеловато, мужику кайф.
Подвеска - просто сказка - реально для наших дорог прямо сделана - ямки чувствуются, но никаких биений в руль, супруге сзади сидеть комфортно, крены в поворотах естественно есть в силу рамной конструкции, но на удивление крены не вызывают желание сбавлять скорость - там где по серпантину на дачу на октавии ехал 100, на фортунере хреначу 110, перекатываясь с боку на бок как пароход:), мягкость подвески может быть это и заслуга в том числе колес размерностью 265/65/17.
По трассе ехал 140 - стоит как влитая на А/Т резине, в отличие от октавии на больших кочках не уходит в раскачку, подруливать не требуется от слова вообще. Говорить можно шепотом при этом - очень советую сделать шумку днища и арок, тестовый авто был на порядок шумнее. С Новосиба гнал на зимней резине - не скажу что шума кардинально больше.  
На 140 км/час на одометре около 2200 оборотов.
Немного пробрала ностальгия по нашей неубиваемой трехлетке-праворульке камри из детства 1998 г. - Пластмасса всё та же японская, что и была 20 лет назад - твердая абсолютно везде (в прадике мягкая), но приятная на ощупь, как правило даже спустя 20 лет сохраняет первоначальный вид и отсутствие сверчков, даже ключ тот же самый - простой как от дверного замка. Центральный замок и сигналка болтаются отдельно.
Дизайн интерьера из под топора но до чего всё лаконично! Есть единый образ, где одновременно сосуществуют тёмно-коричневая пластмасса под дерево, черный и коричневый  кожзам, серый и черный пластик и всё-таки как классно это смотрится! У тойоты из интерьеров дилерских авто, кроме фортунера мне нравится только салон последнего рестайла прадика 2017 г. (ещё нравятся последние поколения хорька и крауна для внутреннего рынка).
Экстерьер достаточно спорный, до сих пор к нему привыкаю, отторжения не вызывает, но без восхищения (старший брат прадик 2 рестайл выглядит куда солиднее и имеет более законченный и цельный образ). Можно отметить только стильный элемент фортунера - аэродинамические зарубки на задних фарах и зеркалах бокового вида, полностью диодная оптика тоже классно смотрится и ночью и днем. Диодный свет - вещь, на дальний можно не переключаться вообще - светло как днём.
Чёрный цвет на фортунере мне нравится, или я уже привык:) Брал из наличия, самый классный - синий металлик, не путать с темно-синим:)
В отзыве Автора с Иркутска о белом Фортунере, который он пригнал с Новосиба за пару недель до меня, указано на быстрое загрязнение задней камеры - не могу согласиться - протирал буквально пару раз, сам фортунер тоже не грязнуля - грязью с внедорожных покатушек верхнюю часть авто не закидывает ни спереди ни сзади.
Ну и самое главное - тандем коробки и движка - двигатель для дизеля работает тихо, вибрации только на непрогретом. Тянет фортунера весом в 2 185 кг. весьма уверенно - 10,8 сек до сотни это быстрее нетурбовых двухлитровых кроссоверов, при том реально порадовала динамика после сотни - до 140 разгоняется уверенно, дальше пока не пробовал. Пока что не давал жару, жду хотя бы 3-5 тыс. км., но могу сказать что на первой тысяче км. движок ехал куда более вяло, уже начинает раскатываться.
Коробка переключает достаточно заметно - переключения чувствуются, выполнена по старой схеме, должно быть меньше проблем с надежностью. Также из плюсов - что коробка переваривает 600 Н/м, есть отзывы владельцев с немаленькими пробегами, прошившиеся ещё в 2015-2016 году (хайлаксы и прадики). Но по расторопности к коробке замечания отсутствуют вообще - взаимопонимание с коробкой у меня с первых километров, даже после более технологичной ДСГ.
На прадике этот же тандем работает не так расторопно - официально на 1,9 сек медленнее до сотни (12,7). Разница объясняется весьма просто - полным приводом и бОльшей массой прадика - вчера специально смотрели с другом - у него прадо дизель комфорт 2014 г.в. весит 2 320, у меня 2 185, т.е. 135 кг. разницы. Интересно узнать массу прадика рестайлинга 2017 г. - дром показывает 2 165, но я думаю в ПТС у владельцев побольше - владельцы читающие отзыв отпишитесь пожалуйста.
Тормоза великолепные для туши больше чем 2 тонны, кивка при торможении нет - для меня это конечно приятное удивление.

Для меня на сегодняшний день минусов нет вообще, фортунер дарит незабываемые эмоции, очень хочется замутить гранд-тур по РФ, а то и по всей Европе - но пока это всё в мечтах.

Однако, тот факт, что для меня нет объективных минусов в фортунере не лишает возможности видеть на чем сэкономили:
-2!!! мать его парктроника, кажется даже на рио/солярисах стоит по 4,камера заднего вида без динамической разметки.
-На машине за 2,625 млн. кочерга под капотом, даже на октавии за единицу это выглядело несуразицей, тем более газлифты на фортунера даже у официалов с установкой стоят 5 к
-Почему-то нет ручек для посадки для задних пассажиров - жена приноровилась залазить и так и не замечает, но кто садится первый раз наверное неудобно.
-Обивка сидений что кожа, что тряпка - чехлы с замками, не так ущербно как в МПС 3, но всё же. Кожзам крайне низкого качества.
-Даже в максималке нет подогрева заднего дивана, надо колхозить, нет подогрева лобового стекла (только зона дворников).
-Нет регулировки пассажирского сиденья по высоте… вообще…
-Оригинальный коврик водителя крепится к полу двумя крепежами, у меня на октавии так крепился и коврик переднего пассажира… сложно наверное было сделать.

И, на последок, ответ на 3 вопроса, которые у кого-то могут появиться:

1) Почему комплектация элеганс?
НЕ комфорт (2 350 000), потому что:
а) Бензин не едет вообще, особенно если пересаживаться с турбовой октавии, дизель чипуется до динамики октавии не более 9 сек до сотни
б) Там нет климат-контроля, круиз-контроля, оптика вся галоген - на элегансе и дневные ходовые, и туманки, и ближний/дальний - всё диоды - только данные опции окупают переплату в 250 тыр., также можете погуглить фотки крутилок кондиционера - будет культурный шок, в УАЗе и то более стильные

НЕ престиж (2 830), потому что:
а) Кожзамовские чехлы ещё хуже тряпочных, хотите нормальный салон - перешивайте сами, у наших официалов стоило 75 000 за сиденья и 22 000 за дверные карты
б) На престиже идёт шоссейная резина (на рамный утилитарный джип самый логичный выбор что сказать), на элегансе А/Т дуелер - не самая плохая для легкой грязи, на асфальте не сильно шумная
в) Электрорегулировка водительского сиденья, электропривод багажника - для меня минус, а не плюс, сиденье настроил один раз и всё, багажник проще и быстрее руками открыть, особенно в холода
Итого: переплата в 230 тыс. за то, что не нужно или не нравится - мазохизм и маразм.

2) Сколько стоит?
По прайсу 2 599 000 + 26 000 доплата за цвет металлик, именно столько и заплачено.
В подарок с дилером были согласованы допы, не те которые завалялись на складе, а которые мне нужны:)  :
- защита двигателя, коробки, раздатки
- зимняя резина на шипах гудеар, на литье с датчиками давления + шиномонтаж и установка датчиков давления (по прайсу эти услуги 5 100)
- подогрев задних сидений
- замок на капот и коробку
- тонировка задней полусферы
- антишум и антикор днища и колесных арок
- сетка на радиатор
- коврик в багажник
С дилерами нужно торговаться, первоначально этот список был меньше

3) Почему не прадо и не МПС3?

Прадо гораздо более статусный автомобиль, рестайл 2017 г. обалденно изменил и экстерьер и интерьер + постоянный полный привод, весь пластик мягкий.
Фортунер быстрее едет с теми же самыми коробкой и двигателем, меньше кренится, лучше рулится, лучше тормозит, меньше радиус поворота, ADD - на сухом асфальте только 2 WD, весь пластик твердый.
Ну, и самое главное - разница в цене 637 000 рублей в комплектации элеганс - разница в комплектации в наличии заводского гидроника, электрорегулировок и электроприводов всего чего можно у прадика, в плюс фортунеру - 7 сидений если оно вам надо:) остальное примерно то на то - я табличку делал, когда выбирал - фотку выложу, может кому поможет/
При покупке расставляйте приоритеты - самое главное пройти тест-драйв и понять что больше нравится.

МПС3 - очень неплохой автомобиль, однако вкусную цену получить не удалось - по трейд-ину за октавию давали 480 тыр.. продал за 6 дней за 700 тыр., без трейд-ина скидки в 300 тыс. нет, спорный внешний вид меня не пугал - наоборот он интересно смотрится на фоне безликих и замыленных современных авто, но не всё так хорошо по качеству материалов отделки, может быть более низкая цена всё перекрывает, но каждому своё.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня, 13 мая ровно месяц как забрал машину, пробеги у меня последнее время небольшие - за месяц проехал чуть больше тысячи км. по городу и пару раз до дачи (+820 км. Новосиб-Красноярск в первый день), и как ни странно, уже есть что написать по эксплуатации:

была у меня мечта идиота взять базовый прадик или фортунер на палке, без туманок, на стальных дисках и сделать индивидуальный стайл-проект: на штатную резину соответственно купить литьё для города, на стальные диски поставить М/Т резину, штатные бампера закинуть в гараж и сделать силовые, поставить металлические дуги и кенгурятник, перешить салон - сиденья и дверные карты, весь кузов облить лайн-икс - это такое мелкодисперсное покрытие, как наждачка на вид, которому не страшны явления окружающей среды, в него часто закатывают джипы - цена как обтянуть пленкой всю машину - за однотонный цвет на прадик 130 тыр., на фортунер не интересовался, думаю столько же....

, пробег 1 850 км   

Решил посчитать расход по чекам - соответственно первый чек в расчет не берём, т.е. считаем от полного до полного бака - получается 206,61 литров на 2072 км. (12 км было на момент первой заправки).

Текущий расход по городу показывает 11.2 и я склонен верить этим цифрам. Расход за все время показывает 10.0, что полностью совпадает с чеками.

Чистой трассы из этого пробега не более 850 км. При перегоне Новосибирск- Красноярск показывал расход 7,9, при том что я из Новосибирска по городу выезжал больше часа по пробкам....

, пробег 2 084 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
33787
Toyota Fortuner, 2017
11690176, Мурманск
4.9
48175
Toyota Fortuner, 2017
Автор, Иркутск
4.7
24348
Toyota Fortuner, 2017
Артём, Нефтеюганск
4.7
96757
Toyota Fortuner, 2017
ТуристЪ, Ханты-Мансийск
4.6
117108
Toyota Fortuner, 2017
Александр, Находка
4.6
19882
Toyota Fortuner, 2018
алексей, Чита
4.6
120150
Toyota Fortuner, 2012
84607, Иркутск

Комментарии

  
Сообщений: 13901
Отличный отзыв, автору пятёрка, поздравления и удачи!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
44
18
Ответить
Сергей
Очень доступный и достойный авто! Тёщу возил на ней?
8
14
Ответить
9108653
Ижевск
мицубиси как всегда в своем стиле = все скидки на бумаге
18
4
Ответить
нищий
Новосибирск
За машину 5 .Удачи..
12
1
Ответить
Евгений
Курган
за последние 10 лет первая тойота на которую обернулся
12
17
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14753
Если Форчунер на серпантине быстрее Октавии...
Продам уши от мертвого осла.
14
5
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14753
Жители Красноярска будьте внимательны, в городе появился гонщик на черном Форчунере ))
Продам уши от мертвого осла.
42
3
Ответить
SMIT
Краснодар
Говорят правильно произносить ФорЧунер.
Мне дизайн экстерьера кажется весьма удачным.
13
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 831
Зачем брать джип и потом сравнивать его по динамике с октавией, еще и чиповать и без того малообъемный дизель. А если октавию чипануть, где тогда окажется этот трактор?
Октавия это из другой оперы. А фортюнер и подобные слишком валкие и высокие для быстрых заездов, особенно по пересеченной местности.
26
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1178
Хорошо написал о хорошей машине.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
9
7
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5526
ПАЛАСИО
Если Форчунер на серпантине быстрее Октавии...
К сожалению, не быстрее:(

Просто заметил такую особенность подвески - при заходе в поворот её начинает кренить, но с траектории не уходит, т.е. если продолжать дальше давить газ фортунер всё равно зайдет в поворот, главное удержаться в кресле.
10
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5526
ПАЛАСИО
Жители Красноярска будьте внимательны, в городе появился гонщик на черном Форчунере ))
В городе быстро не поездишь, даже если сильно захочешь (теоретически можно ночью, но ночью есть шанс встретить ГИБДД и ночью я сплю).
-
9
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5526
Vanger-
Зачем брать джип и потом сравнивать его по динамике с октавией, еще и чиповать и без того малообъемный дизель. А если октавию чипануть, где тогда окажется этот трактор? Октавия это из другой оперы. А...
Просто написал, что не особо потерял в динамике, сравнения как такового и не было. Чиповать или не чиповать движок - каждый решает сам, благо есть и куча контор и есть выбор и по цене и по вариантам прошивки - чипует даже дилер без потери гарантии.

Октавию 1,4 250 Н/м на сухой ДСГ, у которой потолок 250 Н/м чиповать это прямое попадание на деньги:)
-
11
6
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14753
YouR-CurSe
В городе быстро не поездишь, даже если сильно захочешь (теоретически можно ночью, но ночью есть шанс встретить ГИБДД и ночью я сплю).
Жители Красноярска, отбой. Ночью автор спит )
Продам уши от мертвого осла.
38
1
Ответить
7372585
Рамный крепкий авто по цене большого кросса! Тоже присматриваюсь к нему, ностальгия по 130 сюрфу замучила) за отзыв и авто 5!
12
6
Ответить
7372585
ФорЧунер - фортунер, хайлАкс - хайлюкс, ох уж эти маркетолухи, навязывают нам какие то непроизносимые слова. Просто не могу привыкнуть, у друга был в старой будке и мы вполне успешно называли машину фортунер, и звучит вроде лучше, а тут на тебе - форчунер)
21
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Почему бензин не едет,4.0 1GR хорошо едет,похлеще твоего дизелька.
12
11
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5526
Chief-mate
Почему бензин не едет,4.0 1GR хорошо едет,похлеще твоего дизелька.
4,0 в РФ на фортунер не возят, так что не язви
-
27
2
Ответить
5648168
Иркутск
SMIT
Говорят правильно произносить ФорЧунер.
Мне дизайн экстерьера кажется весьма удачным.
В ПТСе пишут фортунер)
5
 
Ответить
Владимир
Урай
За отзыв 5!
Только он не форТунер, а форЧунер)))
2
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10721
"По трейд-ину за октавию давали 480 тыр.. продал за 6 дней за 700 тыр., без трейд-ина скидки в 300 тыс. нет" - если бы сдали за 480 +300 по трейд-ину = 780 тыс. , что на 80 тыс. больше чем вы продали ..... нет ?
Давайте жить дружно !
24
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Смешные япошки что уже 1,5 не воткнут под капот? Common rail не экономит, а даёт в рассрочку.
5
4
Ответить
Андрей
Иркутск
Сергей
Смешные япошки что уже 1,5 не воткнут под капот? Common rail не экономит, а даёт в рассрочку.
Где-то было про экономию написано? У меня тоже дизель, брал его для мощщи.
1
1
Ответить
Your-curse
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
"По трейд-ину за октавию давали 480 тыр.. продал за 6 дней за 700 тыр., без трейд-ина скидки в 300 тыс. нет" - если бы сдали за 480 +300 по трейд-ину = 780 тыс. , что на 80 тыс. больше чем вы продали ..... нет ?
Все верно, но когда реальная скидка получается не 300 000, а 80 000 брать только из-за скидки, закрывая глаза на все недостатки уже не так хочется.
4
9
Ответить
Сергей
Иркутск
Андрей
Где-то было про экономию написано? У меня тоже дизель, брал его для мощщи.
))))ремонт common rail МОЩЬНО ударит по карману!!!! А без мочевины он едит? Или обязательно надо заправлять?
2
5
Ответить
Андрей
Иркутск
Сергей
))))ремонт common rail МОЩЬНО ударит по карману!!!! А без мочевины он едит? Или обязательно надо заправлять?
При чем тут мочевина? Евро5
1
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Your-curse
Все верно, но когда реальная скидка получается не 300 000, а 80 000 брать только из-за скидки, закрывая глаза на все недостатки уже не так хочется.
Да там все недостатки суперселектом окупаются....хороший машин- форчунер, вот только парт- тайм всю картину портит((...а так- да, отделка получше чем у МПС3 , только строчка на сиденье и пластик помягче, для рамного утилитарного авто, врядли являются основными критериями выбора...Удачной эксплуатации!
12
 
Ответить
Андрей
Иркутск
chek61
Да там все недостатки суперселектом окупаются....хороший машин- форчунер, вот только парт- тайм всю картину портит((...а так- да, отделка получше чем у МПС3 , только строчка на сиденье и пластик помягче,...
Вы оцениваете и подбираете авто исключительно по "отделке и строчке"? Хорошо, и по раздатке?
1
7
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Андрей
Вы оцениваете и подбираете авто исключительно по "отделке и строчке"? Хорошо, и по раздатке?
Выбор должен быть компоексным, но с акцентом на условия эксплуатации....а если проще, то парт тайм- это самая убогая и устаревшая система ПП. Смотреть, где можео подключииь ПП, а где нел зя- занятие на любителя((...я это говорю не с дивана- были два Тирана , не нынешние, аля дустер, а те с рамрй и парт твймом, был Рекстон с ТОД, МПС 2 с супер селект, так, что разницу была возможнрсть почуствовать. ...была бы у форчунера система ПП рт прадо- МПС3 умерла бы...но только и Прадо загнулось бы))
9
2
Ответить
Andrey
Иркутск
День добрый про крутилки на бензине верно подметили. Самая простая за 2 млн руб., а климата нет, крутилки убогие.
Друг взял с допамин на акп вышла 2465 тыс.руб.
Дружище почему Диллер Новосибирск ? Они скидки на авто делают.
За отзыв пятак.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 831
YouR-CurSe
Просто написал, что не особо потерял в динамике, сравнения как такового и не было. Чиповать или не чиповать движок - каждый решает сам, благо есть и куча контор и есть выбор и по цене и по вариантам прошивки...
Просто чипануть, это всегда попандос на последующий ремонт. Там придется менять сразу сцепление на усиленное, катушки зажигания, выпуск и прочее, тогда будет грамотно и ничего не полетит в трубу.
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5526
Сергей
))))ремонт common rail МОЩЬНО ударит по карману!!!! А без мочевины он едит? Или обязательно надо заправлять?
Мочевина в Европе на Евро-6, в РФ Евро-5.
-
2
 
Ответить
Сергей
Иркутск
YouR-CurSe
Мочевина в Европе на Евро-6, в РФ Евро-5.
Видел prado с 1gd и он уже с бачком под мочевину.
1
2
Ответить
Андрей
Иркутск
chek61
Выбор должен быть компоексным, но с акцентом на условия эксплуатации....а если проще, то парт тайм- это самая убогая и устаревшая система ПП. Смотреть, где можео подключииь ПП, а где нел зя- занятие на...
Я согласен с Вами про комплексный подход. Но Вот Вы говорите о комплексном подходе и... вновь только раздатка, полный привод. Не оригинально уже. Это проклинание парт тайма, как и материалов салона кочует из отзыва в отзыв из обзора в обзор уже пол года. Вы сравните металл кузова, двигатели (подетальнее), мосты, редуктора, навесное и гайки в конце концов. Трудно? Очень, нужно потратить много сил и времени! Мне до парт тайма по-барабану, в своё время научился на нём. Теперь смотрю на него, как на более простой и надёжный.
2
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Андрей
Я согласен с Вами про комплексный подход. Но Вот Вы говорите о комплексном подходе и... вновь только раздатка, полный привод. Не оригинально уже. Это проклинание парт тайма, как и материалов салона кочует...
Салон то у форчунера вполне адекватный, а парт тайм...да можно с ним ездить, там ещё и электронные помошники работают, но супер селект удобнее, универсальнее и по надежности проблем нет. Тут надо понимать, что с парт таймом едешь на заднем и в сложных условиях включаешь полный.Вы это понимаете, а многие тупо залочивают и вперед, со всеми вытекающими. Я не утверждаю, что форчунер неправильный выбор. Надо взвесить плюсы и минусы. К примеру, мне в МПС 3 с АКПП тесно, правое колено упирается в центральную консоль- критично(
4
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1661
Интересный отзыв, не без субъективизма, конечно. Ждём дополнений. Японский авто после немецкого (таиландский после чешского русской сборки), рамный универсал на основе пикапа после городского седана, в общем, интересно во всех отношениях.
4
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 904
тестил такой - понравился , очень комфортный и сидишь очень высоко как в грузовике. динамикой дизеля тоже доволен, на свободной дороге успел резво набрать 150км/ч, тормоза да колом. насчет бензинового фортунера что он якобы не едет - вопрос спорный, так как бензиновый весит почти на 200кг. легче дизельного, плюс если убрать запаску и 3й ряд сидений... думаю он будет не сильно медленнее дизельного, хотя у дизеля конечно Нм чуть ли не в пару раз больше.
на ютубе кстати видел обзор бензинового - там замеряли динамику, так при газе в пол задние колеса даже слегка провернулись оставив след резины.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
Я после Октавии тоже пересел на типа японца. Х-трейл Т32. Поездил 2.5 года и снова купил ВАГ)) теперь тигуан. Но в любом случае с обновой))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
3
1
Ответить
10165791
Куйбышев
владимер,у,самого,такой,только,2,7,хочу,сказать,машина,5,удивил,расход,вданный,момент,погороду,4,8,л,скорость,на,бирает,прикрасно,был,прадо,150,10,г,расход,бешанный,фрол,лучше,так,я,назвал,фортьюнера,потомучто,он,урчит,при-разгоне,вопщем,хороша-машина,
3
9
Ответить
al
Томск
Вот это да. Взять богомерзкую тойоту? А чего ж не ваг?)
1
9
Ответить
Поздравляю с покупкой!
Цена очень оптимистична, при нынешних ценах..
Хорошее, рамное существо, которое думаю не подведёт своего хозяина!!!!
Хорошей эксплуатации!!!
3
 
Ответить
поздравляю! машинка супер. по нашим направлениям самый лучший вариант, т.е. это про отсутствие дорог. были во владении крузак80, мл320 бенз, киа соренто, ниссан- патрол, теперь фортунер 13г.в. это самое лучшее средство передвижения, не приносящее никаких расходов.
был на тесте- очень понравилось. про партайм пишут писари, которые, видимо, ни на чем не ездили, умеют только писать. по осени поменяю. какой будет следующий- бензин или дизель, пока не решил. склоняюсь к бензину, т.к. на патруле замерзал 5раз за 4,5 года , перехватывало соляру, на соренто турбина, форсунки, свечи накала, подвеска при каждой замене масла через 7,5 тыс.км.достало.на форте за 96тыс. км 1 раз втулки стаба, на 60тыс. замена масла в акп, раздатке, в мостах раз всезон. и все. надеюсь, что новый форт по надежности будет не хуже.
удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 904
что за диски и размер шин на фото? и почему пересели с седана на рамный джип?
 
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5526
Pocafred
что за диски и размер шин на фото? и почему пересели с седана на рамный джип?
Диски 265/65/17 что лето что зима стандартные для.моей комплектации.

Основная причина - состояние дорог в г. Красноярске... Более подробно напишу в отдельном дополнении.
-
 
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 463
Пятерку коллеге !
По поводу парт тайма - даже не ожидал насколько это зэ бэст...
последние 12 лет ездил на фулл таймах , поэтому психологически было тяжело отключить передний привод ,
отключил зимой по снегу , больше не включал ,
думаю мне полный привод нужен от силы месяц в году )
Паралельно катался на Прадо ,
мое мнение Форт на порядок лучше едет , рулится , тормозит ,
ну и расход ниже на полтора , два литра )))
5
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Ahakov
Пятерку коллеге ! По поводу парт тайма - даже не ожидал насколько это зэ бэст... последние 12 лет ездил на фулл таймах , поэтому психологически было тяжело отключить передний привод , отключил зимой...
Только по мануалу на 4вд нужно проезжать 16 км ежемесячно.
2
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Андрей
Только по мануалу на 4вд нужно проезжать 16 км ежемесячно.
номер страницы и скрин с мануала где этот бред написан, а то сильно похоже на чушь и отсутствие интеллекта у людей ее несущих.
 
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Владимир
номер страницы и скрин с мануала где этот бред написан, а то сильно похоже на чушь и отсутствие интеллекта у людей ее несущих.
Извини, дружище, поставил своего на некоторое время в гараж вместе с мануалом. Эти рекомендации обосновывают "смазкой механизмов". Как доберусь до мануала, отпишусь.
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Владимир
номер страницы и скрин с мануала где этот бред написан, а то сильно похоже на чушь и отсутствие интеллекта у людей ее несущих.
Таки оно
2
 
Ответить
10962814
Обратил внимание на запах, который издает … ОЧЕЧНИК! ни кто не замечал? там воняет какой то пластмассой тухлой. У меня по крайней мере.
 
 
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Хороший такой отзыв. Естьв опросы по машинке. Что с посадкой водителя? В 185 Hilux Surf 185 кузов мне (186/90) было неудобно, признаться. Хотя, отъездил на нем 8 лет. В 215, говорят уже лучше. А как здесь?
Ну и я возьму бенз, все-таки. В принципе, 3RZ-FE меня устраивал на Сурфе. Думаю, на 2TR Фортунер себя хуже не покажет. Он чутка тяжелее, но мотор вроде как и чуть сильнее...
А вот ПАРТ_ТАЙМ смуащет. На Сурфе Мульти... какой-то был как я понимаю - всю зиму я на 4 ВД ездил и даже не задавался вопросом - мокрый ли асфальт, вон там, впереди или сухой. А тут прямо ребус, что-ли?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5526
Роман
Хороший такой отзыв. Естьв опросы по машинке. Что с посадкой водителя? В 185 Hilux Surf 185 кузов мне (186/90) было неудобно, признаться. Хотя, отъездил на нем 8 лет. В 215, говорят уже лучше. А как здесь?...
Про парт-тайм пока не могу ничего сказать - я покупал в апреле, зима ещё впереди. Проблем с посадкой нет. на бензине слепой галоген и крутилки кондёра, климата нет, круиза нет - устраивает берите. На палке бензин едет ощутимо бодрее, только там 6 передачи нет и на 100 км/ч 3000 оборотов.
-
 
 
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Благодарю за ответ. Буду думать. Скажите, а диодные фары на нём хорошо светят, комфортно ночью? Из всего перечисленного мне это представляется наиболее важным. С климатом не ездил ни разу, не могу понять насколько он желателен...
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5526
Диоды светят намного лучше галогена и ксенона, никого не слепят и особенно хороши в плохую погоду, лучше только диодный свет немцев с фокусировкой.

Климат настроен очень классно, отличие к примеру от фольсквагенов, шкод и корейцев - на корейцах работает грубо, тупит и не держит заявленную температуру, в фольсквагенах и шкодах он очень шумный (тем не менее весь эффект только шум, а ощутимо теплее или холоднее не становится) и зимой выдувает все тепло из двигателя и без ручной регулировки двигатель в городском потоке не нагреется никогда - а дует всё равно холодным воздухом.

В тойоте фортунер климат хоть и однозонный (в прадиках кстати кроме базовой версии везде трехзонный), в отличие от всех изложенных марок, где он двухзонный - он реально работает - выставил 22 градуса и ни разу ничего больше не крутил - свою функцию выполняет и не шумит. Задние пассажиры могут отдельно включать и выключать обдув и регулировать его силу.
-
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2017


Добавить отзыв