С седана на рамный джип часть 1

Toyota Fortuner 2017

, Красноярск
Пробег: 9 200 км
Темы: Другое
1

Как так получилось, что пересел с седана на рамный джип? Ну это долгая история.

Мне всегда нравились седаны. Большие седаны. И чем больше тем лучше. Это просто то чувство из детства когда тебе 14 лет и из аэропорта в - 35 тебя приезжает забирать последняя на тот момент бэха семерка - ты садишься на задний ряд вчетвером!! (двое взрослых двое детей) тебе не тесно, в салоне приятно пахнет натуральной кожей и теплом, а спидометр размечен то ли до 260 то ли до 280. А потом тебя ещё везут боком на скорости за 100 км/ч на заднем приводе и главное не описаться от восторга - это вбивается в память на всю жизнь, несмотря на то что я даже не вспомню чья это была машина - кто был за рулем, как его звали.

Ещё в конце 2015 года поехал на тест-драйв на тот момент только вышедшего суперба, разочаровался конкретно - ничего нового в сравнении с октавией, повадки те же, материалы те же - за что доплата - непонятно.

И в тот же день реши доехать до салона кии, который находился буквально рядом - и ради интереса глянуть на Kia Quoris, который без пневмы стоил в 2015 году 2 млн., те же деньги, что и саперб.

Тест-драйв не впечатлил - обзорность плохая, связь двигателя с коробкой не идеальная - ступеней 8, а толку мало. Внутри всё напоминает бмв, но понимаешь, что копия явно не дотягивает до оригинала по всем параметрам.

Делать видимо в тот день было нечего - съездил ещё и в хендай посмотреть на новый дженезис? Несмотря на то, что на тесте была машина в максималке за 3.7 млн. с панорамной крышей, двойным остеклением и старшим мотором, она опять же не впечатлила - выглядит дорого, едет дешево.

Ну и напоследок менеджер говорит давай прокатимся на экусе - ну я думаю почему нет - и был поражён - идеальная шумка, идеальная плавность хода, мотор не слышно вообще и расход бензина 92 по итогам теста около 12 л. Если отбросить стереотипы и сравнить с S-классом 221 кузовом, я думаю экус выиграет по всем параметрам.

В салоне ещё стояла машина с тест-драйва за 2 млн. рублей в максимальной комплектации с мотором 3,8 с пробегом в пару тыс. км. и 5 ТО в подарок.

Честно говоря, сам не знаю почему тогда уехал не на Экусе, прямо в тот же день. Деньги на доплату к октавии были, даже в кредит влазить не надо было (они все ушли в ремонт летом 2016), желание приобрести было ещё больше:) Восторжествовал здравый смысл - во-первых (и это самая главная причина) на экусе нужно ездить пассажиром месте, во-вторых потом никому не продашь и не докажешь какой это классный авто (теряет за 5 лет до 80% стоимости и все равно никому не нужен), в-третьих новые пневмостойки стоят по 120 тыр., фары около той же суммы.

В 2016 году вопрос о замене авто не стоял вообще, поскольку октавия хлопот не доставляла, была уйма работы, кроме того надо было делать ремонт и полностью обставить новую квартиру - ушли и всё время, и все финансы.

В июне 2017 года вышел кадьяк и мы поехали с супругой покататься на тест-драйв - у нас это почти хобби кататься по местным дилерским салонам и на презентации, тем более на тот момент супруга была на 9-м месяце беременности, выехать далеко от города было страшно, а делать было нечего:)

Авто на тесте было с панорамной крышей, третьим рядом сидений и прочее, и стоило более 2,8 млн. - я ещё тогда сказал менеджеру что это абсолютно несерьезно - с 2,8 тогда начинались недавно вышедшие Q5 с мотором 2,0 249 л.с. с разгоном до сотни 6,3 сек - машин в наличии и ближайшем приходе у Шкоды не было дешевле 2,6 млн.

В настоящее время ценник на шкоду с приходом российской сборки существенно подупал, кроме того есть возможность купить авто с двухзонным климатом, борткомпьютером на палке за 1,3 млн - для такой баржи считаю весьма конкурентная цена за комплектацию «барабан плюс» в нынешнее время - когда, к примеру, форестер от 2 млн. только начинается. Не всем нужно упакованное авто по самое не хочу - кроме того денег на покупку авто постоянно не хватает - поэтому кадьяк как раз бы посоветовал рассматривать кому нужно вместительное авто с салона за 1,3-1,5.

Кадьяк оставил не самое плохое впечатление, но прям взять и сразу купить, тем более за такую цену не захотелось - кроме того ездовые повадки крайне похожи на октавию - все таки общая платформа MQB даёт о себе знать.

И в тот же день говорю супруге - салон митсубиси рядом, давай съездим глянем новый паджеро спорт - чисто ради интереса. Приобретать рамный дизельный джип для езды преимущественно по городу я считал конкретным бредом:)

Сказать что паджеро спорт меня зацепил - ничего не сказать… Я ездил на рамных авто - и на двухсотке, и на 570 и на Прадо, и на GX, и на старом и новом патруле и его аналоге от инфинити - благо у знакомых этого добра навалом и при выезде на отдых за городом они охотно давали покататься, им всем доставляло удовольствие когда их авто хвалили:) а раз взял покататься будь добр похвали:) Так вот МПС 3 был принципиально другой - он был более сбитый - минимальные крены, точный руль, упругая подвеска, минимальный радиус разворота, никаких клевков при резком торможении, офигенный подхват совсем небольшого по объему дизеля на тяжелом авто, кроме того он и не смотрелся и не чувствовался расплывшейся баржей. Менеджер видя мои горящие глаза не стал никуда спешить и возил меня полтора часа и по *беням и по асфальту, и по трассе.

Возможно МПС 3 просто появился в нужное место в нужное время - если бы я перед этим съездил на тест прадика, фортунера (фортунер кстати в продаже в РФ появился только спустя полгода) может впечатления были бы сглажены. И ни замечал я ни вонючего пластика в салоне, ни дешманского кожзама, ни так себе шумоизоляции, на странные фары сзади мне пох и сейчас? А видел я только раллийную подвеску, на которой можно дубасить сотку по полю, огромные ходы подвески, отличный подхват движка и незаметную работу автомата.

На тот момент цена на дизельный ультимэйт была около 3 млн. + еще доплата за цвет. Кстати на тот момент не было скидки в 300 тыс. по трейд-ин. От теста на бензиновом 3,0 менеджер меня категорически отговаривал - потом я понял почему:)

На тот момент не стал приобретать МПС 3 по двум причинам:

1) Надо было добивать кредитом до интенса около 1 млн., инвайт на палке на тот момент существовал только на бумаге (эту комплектацию я ерьезно рассматривал к приобретению) - таких машин не было вообще, я кредиты мягко говоря недолюбливаю, особенно на какие-то хотелки а не на жизненные нужды.

2) Октавия на тот момент отъездила только 3 года - не доставляла никаких хлопот, расход по лету не превышал 7,5 литров 98 бенза, салон был в состоянии как будто только её купил, было реально жалко её продавать.

Ну а потом появилась третья причина, родился ребенок и стало некогда вообще чем-либо заниматься, да и впечатлений и так хватало чтобы их ещё где-то искать.

Как в итоге у меня оказался форчунер? Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Fortuner 2017 в России

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 367
а я в МПС даже садиться не захотел. Заехали с другом в Митцу - ни один из их аппаратов не понравился. Сильно удивило, что аутлендер в салоне меньше Тигуана. Багажник только здоровый. А в Паджеро я удобно усесться не смог. Не говорю, что никто не сможет. Я не смог.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром