Больше года не дополнял отзыв. А всё почему? Дополнять особо нечего:)
Единственно можно написать про зимнюю эксплуатацию: автопрогрев не ставил, вебасту тоже, т.к. машина стоит на подземке. Прогревается двигатель долго, при температуре ниже -20 двигатель вообще может не набирать рабочую температуру, даже с автоодеялом. Тем не менее на тепло в салоне это не влияет - стоит так называемый "дополнительный электрический обогреватель" - действие его очень простое - жгёт соляру и греет тены перед воздуховодами, даже в -30 в салоне тепло. Тем не менее на расходе топлива сказывается - летом смешанный расход не превышает 10 л., зимой до - 15 около 13 л., в морозы 30 градусов расход доходит до 20 л. - помню по прошлой зиме, эта зима тёплая.
Стоимость ТО-1,2,3 у официалов с заменой масла, маслянного, топливного, салонного и воздушного фильтра около 20 тысяч каждое - бесспорно дорого.
Большое ТО-4 без замены масла в коробке - брал предварительный расчет - 40 000.
Из неполадок - трещина на лобовом на 5 см. выше шелкографии - в гарантии необосновано отказали. т.к. нашли скол на шелкографии, который якобы привёл к трещине - на самом деле треснуло в подземной парковке из-за перепада температур в первую зиму.
Очень нравится ездить на большие расстояния - фортунер очень устойчив на трассе, много влазит скарба, достаточно удобные сиденья и спереди и сзади, спина не затекает. На заднем приводе езжу круглый год. Полный включаю редко - когда выпадает много свежего неприкатанного снега и в отдельные особо скользкие дни - также летом периодически включаю на гравийке для профилактики смазывания систем как предписывает инструкция. Парт тайм никакого дискомфорта не вызывает.