Итак, подходит пора делать ТО 40 000, официалы символично выкатывают стоимость в 40 000 деревянных.
Обращаемся к сервисной книжке, опубликованной на сайте производителя. Итак, нужно сделать:
1) Естественно замена масла с фильтром
2) Замена салонного фильтра
3) Шприцовка карданного вала
Первые три процедуры делаются при каждом ТО, ещё при каждом ТО меняется воздушный фильтр, хотя в мануале замена раз в 30 тысяч
4) Замена тормозной жидкости
5) Замена масла для переднего и заднего дифференциала.
6) Куча проверочных работ, полный перечень есть на сайте тойоты, самая главная из них проверка фиксации напольного коврика водителя:)
Итак, внимание, Знатоки, а теперь собственно вопрос:
1) Официалы дополнительно хотят навязать
а) замену масла в раздатке,
б) замену масла в ГУРе - по регламенту не нужно, вопрос на каком пробеге делать?
2) Замену масла в коробке официалы не навязывают, планируется сделать на 60 000, на 40 000 смысл есть делать?