Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2017

Тойота Фортунер 2017 — отзыв владельца

, Красноярск
129327
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1066
голосов
4.8
5 — 969 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 600 км
Руль: Левый
Вот и пришло время написать отзыв про фортунера, забрал месяц назад в Новосибе (13 апреля), потому что в Красноярске в наличии не было ни одной штуки - как позже стало известно, хорошо что не связался с красноярским дилером, бог миловал - т.к. лицензию у них отозвали 11 апреля, а проблемы с поставкой предоплаченных машин были уже полгода.
На фото именно моя машина, в том виде как она висела в объявлении на дроме и в том же виде, как я её забирал, на тех же самых дисках:)

Отзыв о предыдущем авто Отзыв о Skoda Octavia. Как так получилось, что пересел с седана на рамный джип? Ну это долгая история, и я обязательно напишу это в отдельном дополнении.  

На сегодняшний день пробег в 1 600 км., из которых - половина (820 км.) это перегон из Новосиба в Красноярск - перегонял неспеша почти 12 часов с одной остановкой на 20 минут покушать и одной на 2 минуты. Гнал со скоростью 80-100 км/час.

Итак, впечатления после месяца эксплуатации:
Это мужской автомобиль, этим всё сказано. У фортунера есть шарм, обаяние, такое грубое и мужское.
Всё, где можно отказаться от ненужной электроники, тут механическое - ручник, щуп, регулировка сидений, раскладывание третьего ряда. Задний диван и передние сиденья двигаются металлическим рычагом, а не пластмассовой ручкой, вместе с домкратом нашел крестовую отвертку, гаечный ключ:)
Перепрограммирование датчика давления, отключение ESP, ECO и POWER MODE - всё с кнопок, не надо рыться в меню каждый раз. Эргономика поразительно удобная, спустя неделю эксплуатации уже непривычно стало в кроссоверах и легковушках:) Сам за собой 185/105 (рост/вес) размещаюсь комфортно - всё из-за большой высоты салона - по длине и ширине салона Фортунер 1 в 1 как небольшой Hyundai IX35 - отец бегал с рулеткой с довольным видом:) Подстаканники, вмещающие полуторалитровые бутылки порадовали, 2 бардачка реально нужная вещь - как раньше я без них жил.
Руль тугой, но просто невероятно точный и понятный - даме рулить будет тяжеловато, мужику кайф.
Подвеска - просто сказка - реально для наших дорог прямо сделана - ямки чувствуются, но никаких биений в руль, супруге сзади сидеть комфортно, крены в поворотах естественно есть в силу рамной конструкции, но на удивление крены не вызывают желание сбавлять скорость - там где по серпантину на дачу на октавии ехал 100, на фортунере хреначу 110, перекатываясь с боку на бок как пароход:), мягкость подвески может быть это и заслуга в том числе колес размерностью 265/65/17.
По трассе ехал 140 - стоит как влитая на А/Т резине, в отличие от октавии на больших кочках не уходит в раскачку, подруливать не требуется от слова вообще. Говорить можно шепотом при этом - очень советую сделать шумку днища и арок, тестовый авто был на порядок шумнее. С Новосиба гнал на зимней резине - не скажу что шума кардинально больше.  
На 140 км/час на одометре около 2200 оборотов.
Немного пробрала ностальгия по нашей неубиваемой трехлетке-праворульке камри из детства 1998 г. - Пластмасса всё та же японская, что и была 20 лет назад - твердая абсолютно везде (в прадике мягкая), но приятная на ощупь, как правило даже спустя 20 лет сохраняет первоначальный вид и отсутствие сверчков, даже ключ тот же самый - простой как от дверного замка. Центральный замок и сигналка болтаются отдельно.
Дизайн интерьера из под топора но до чего всё лаконично! Есть единый образ, где одновременно сосуществуют тёмно-коричневая пластмасса под дерево, черный и коричневый  кожзам, серый и черный пластик и всё-таки как классно это смотрится! У тойоты из интерьеров дилерских авто, кроме фортунера мне нравится только салон последнего рестайла прадика 2017 г. (ещё нравятся последние поколения хорька и крауна для внутреннего рынка).
Экстерьер достаточно спорный, до сих пор к нему привыкаю, отторжения не вызывает, но без восхищения (старший брат прадик 2 рестайл выглядит куда солиднее и имеет более законченный и цельный образ). Можно отметить только стильный элемент фортунера - аэродинамические зарубки на задних фарах и зеркалах бокового вида, полностью диодная оптика тоже классно смотрится и ночью и днем. Диодный свет - вещь, на дальний можно не переключаться вообще - светло как днём.
Чёрный цвет на фортунере мне нравится, или я уже привык:) Брал из наличия, самый классный - синий металлик, не путать с темно-синим:)
В отзыве Автора с Иркутска о белом Фортунере, который он пригнал с Новосиба за пару недель до меня, указано на быстрое загрязнение задней камеры - не могу согласиться - протирал буквально пару раз, сам фортунер тоже не грязнуля - грязью с внедорожных покатушек верхнюю часть авто не закидывает ни спереди ни сзади.
Ну и самое главное - тандем коробки и движка - двигатель для дизеля работает тихо, вибрации только на непрогретом. Тянет фортунера весом в 2 185 кг. весьма уверенно - 10,8 сек до сотни это быстрее нетурбовых двухлитровых кроссоверов, при том реально порадовала динамика после сотни - до 140 разгоняется уверенно, дальше пока не пробовал. Пока что не давал жару, жду хотя бы 3-5 тыс. км., но могу сказать что на первой тысяче км. движок ехал куда более вяло, уже начинает раскатываться.
Коробка переключает достаточно заметно - переключения чувствуются, выполнена по старой схеме, должно быть меньше проблем с надежностью. Также из плюсов - что коробка переваривает 600 Н/м, есть отзывы владельцев с немаленькими пробегами, прошившиеся ещё в 2015-2016 году (хайлаксы и прадики). Но по расторопности к коробке замечания отсутствуют вообще - взаимопонимание с коробкой у меня с первых километров, даже после более технологичной ДСГ.
На прадике этот же тандем работает не так расторопно - официально на 1,9 сек медленнее до сотни (12,7). Разница объясняется весьма просто - полным приводом и бОльшей массой прадика - вчера специально смотрели с другом - у него прадо дизель комфорт 2014 г.в. весит 2 320, у меня 2 185, т.е. 135 кг. разницы. Интересно узнать массу прадика рестайлинга 2017 г. - дром показывает 2 165, но я думаю в ПТС у владельцев побольше - владельцы читающие отзыв отпишитесь пожалуйста.
Тормоза великолепные для туши больше чем 2 тонны, кивка при торможении нет - для меня это конечно приятное удивление.

Для меня на сегодняшний день минусов нет вообще, фортунер дарит незабываемые эмоции, очень хочется замутить гранд-тур по РФ, а то и по всей Европе - но пока это всё в мечтах.

Однако, тот факт, что для меня нет объективных минусов в фортунере не лишает возможности видеть на чем сэкономили:
-2!!! мать его парктроника, кажется даже на рио/солярисах стоит по 4,камера заднего вида без динамической разметки.
-На машине за 2,625 млн. кочерга под капотом, даже на октавии за единицу это выглядело несуразицей, тем более газлифты на фортунера даже у официалов с установкой стоят 5 к
-Почему-то нет ручек для посадки для задних пассажиров - жена приноровилась залазить и так и не замечает, но кто садится первый раз наверное неудобно.
-Обивка сидений что кожа, что тряпка - чехлы с замками, не так ущербно как в МПС 3, но всё же. Кожзам крайне низкого качества.
-Даже в максималке нет подогрева заднего дивана, надо колхозить, нет подогрева лобового стекла (только зона дворников).
-Нет регулировки пассажирского сиденья по высоте… вообще…
-Оригинальный коврик водителя крепится к полу двумя крепежами, у меня на октавии так крепился и коврик переднего пассажира… сложно наверное было сделать.

И, на последок, ответ на 3 вопроса, которые у кого-то могут появиться:

1) Почему комплектация элеганс?
НЕ комфорт (2 350 000), потому что:
а) Бензин не едет вообще, особенно если пересаживаться с турбовой октавии, дизель чипуется до динамики октавии не более 9 сек до сотни
б) Там нет климат-контроля, круиз-контроля, оптика вся галоген - на элегансе и дневные ходовые, и туманки, и ближний/дальний - всё диоды - только данные опции окупают переплату в 250 тыр., также можете погуглить фотки крутилок кондиционера - будет культурный шок, в УАЗе и то более стильные

НЕ престиж (2 830), потому что:
а) Кожзамовские чехлы ещё хуже тряпочных, хотите нормальный салон - перешивайте сами, у наших официалов стоило 75 000 за сиденья и 22 000 за дверные карты
б) На престиже идёт шоссейная резина (на рамный утилитарный джип самый логичный выбор что сказать), на элегансе А/Т дуелер - не самая плохая для легкой грязи, на асфальте не сильно шумная
в) Электрорегулировка водительского сиденья, электропривод багажника - для меня минус, а не плюс, сиденье настроил один раз и всё, багажник проще и быстрее руками открыть, особенно в холода
Итого: переплата в 230 тыс. за то, что не нужно или не нравится - мазохизм и маразм.

2) Сколько стоит?
По прайсу 2 599 000 + 26 000 доплата за цвет металлик, именно столько и заплачено.
В подарок с дилером были согласованы допы, не те которые завалялись на складе, а которые мне нужны:)  :
- защита двигателя, коробки, раздатки
- зимняя резина на шипах гудеар, на литье с датчиками давления + шиномонтаж и установка датчиков давления (по прайсу эти услуги 5 100)
- подогрев задних сидений
- замок на капот и коробку
- тонировка задней полусферы
- антишум и антикор днища и колесных арок
- сетка на радиатор
- коврик в багажник
С дилерами нужно торговаться, первоначально этот список был меньше

3) Почему не прадо и не МПС3?

Прадо гораздо более статусный автомобиль, рестайл 2017 г. обалденно изменил и экстерьер и интерьер + постоянный полный привод, весь пластик мягкий.
Фортунер быстрее едет с теми же самыми коробкой и двигателем, меньше кренится, лучше рулится, лучше тормозит, меньше радиус поворота, ADD - на сухом асфальте только 2 WD, весь пластик твердый.
Ну, и самое главное - разница в цене 637 000 рублей в комплектации элеганс - разница в комплектации в наличии заводского гидроника, электрорегулировок и электроприводов всего чего можно у прадика, в плюс фортунеру - 7 сидений если оно вам надо:) остальное примерно то на то - я табличку делал, когда выбирал - фотку выложу, может кому поможет/
При покупке расставляйте приоритеты - самое главное пройти тест-драйв и понять что больше нравится.

МПС3 - очень неплохой автомобиль, однако вкусную цену получить не удалось - по трейд-ину за октавию давали 480 тыр.. продал за 6 дней за 700 тыр., без трейд-ина скидки в 300 тыс. нет, спорный внешний вид меня не пугал - наоборот он интересно смотрится на фоне безликих и замыленных современных авто, но не всё так хорошо по качеству материалов отделки, может быть более низкая цена всё перекрывает, но каждому своё.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня, 13 мая ровно месяц как забрал машину, пробеги у меня последнее время небольшие - за месяц проехал чуть больше тысячи км. по городу и пару раз до дачи (+820 км. Новосиб-Красноярск в первый день), и как ни странно, уже есть что написать по эксплуатации:

была у меня мечта идиота взять базовый прадик или фортунер на палке, без туманок, на стальных дисках и сделать индивидуальный стайл-проект: на штатную резину соответственно купить литьё для города, на стальные диски поставить М/Т резину, штатные бампера закинуть в гараж и сделать силовые, поставить металлические дуги и кенгурятник, перешить салон - сиденья и дверные карты, весь кузов облить лайн-икс - это такое мелкодисперсное покрытие, как наждачка на вид, которому не страшны явления окружающей среды, в него часто закатывают джипы - цена как обтянуть пленкой всю машину - за однотонный цвет на прадик 130 тыр., на фортунер не интересовался, думаю столько же....

, пробег 1 850 км   

Решил посчитать расход по чекам - соответственно первый чек в расчет не берём, т.е. считаем от полного до полного бака - получается 206,61 литров на 2072 км. (12 км было на момент первой заправки).

Текущий расход по городу показывает 11.2 и я склонен верить этим цифрам. Расход за все время показывает 10.0, что полностью совпадает с чеками.

Чистой трассы из этого пробега не более 850 км. При перегоне Новосибирск- Красноярск показывал расход 7,9, при том что я из Новосибирска по городу выезжал больше часа по пробкам....

, пробег 2 084 км   

В сообществе по интересам владельцев фортунер Вконтакте выложили чехлы из кожзама за 6 000 рублей - выглядят значительно уматнее штатных - как я уже писал в отзыве что тряпка, что кожзам в фортунере от производителя - это чехлы, причем кожзам в максималке очень печальный - даже без имитации перфорации (к примеру как на туареге где есть кожа и нет вентиляции). Единственное если менять чехлы на кожзам - надо перешивать в кожзам и дверные карты. Пока салон новый, заниматься этим не хочется, а вот через года 3, чтобы "освежить" машинку - интересный вариант....

, пробег 6 800 км   

Как так получилось, что пересел с седана на рамный джип? Ну это долгая история.

Мне всегда нравились седаны. Большие седаны. И чем больше тем лучше. Это просто то чувство из детства когда тебе 14 лет и из аэропорта в - 35 тебя приезжает забирать последняя на тот момент бэха семерка - ты садишься на задний ряд вчетвером!! (двое взрослых двое детей) тебе не тесно, в салоне приятно пахнет натуральной кожей и теплом, а спидометр размечен то ли до 260 то ли до 280. А потом тебя ещё везут боком на скорости за 100 км/ч на заднем приводе и главное не описаться от восторга - это вбивается в память на всю жизнь, несмотря на то что я даже не вспомню чья это была машина - кто был за рулем, как его звали....

, пробег 9 200 км   

Больше года не дополнял отзыв. А всё почему? Дополнять особо нечего:)

Единственно можно написать про зимнюю эксплуатацию: автопрогрев не ставил, вебасту тоже, т.к. машина стоит на подземке. Прогревается двигатель долго, при температуре ниже -20 двигатель вообще может не набирать рабочую температуру, даже с автоодеялом. Тем не менее на тепло в салоне это не влияет - стоит так называемый "дополнительный электрический обогреватель" - действие его очень простое - жгёт соляру и греет тены перед воздуховодами, даже в -30 в салоне тепло....

, пробег 32 000 км   

Итак, подходит пора делать ТО 40 000, официалы символично выкатывают стоимость в 40 000 деревянных.

Обращаемся к сервисной книжке, опубликованной на сайте производителя. Итак, нужно сделать:

1) Естественно замена масла с фильтром

2) Замена салонного фильтра

3) Шприцовка карданного вала

Первые три процедуры делаются при каждом ТО, ещё при каждом ТО меняется воздушный фильтр, хотя в мануале замена раз в 30 тысяч

4) Замена тормозной жидкости

5) Замена масла для переднего и заднего дифференциала.

6) Куча проверочных работ, полный перечень есть на сайте тойоты, самая главная из них проверка фиксации напольного коврика водителя:)

...

, пробег 38 000 км   

Машина продана за ненадобностью.

Интересное наблюдение про ликвидность - продавалась по дну рынка, в идеальном состоянии с самым маленьким пробегом, без ДТП, с 2 комплектами колес, продалась больше чем за месяц.

За месяц 12 звонков, 3 просмотра, штук 10 неадекватных сообщений, с просьбой продать на 150-400 тысяч дешевле дна рынка, пара предложений обмена на всякий старый хлам.

До этого машины подавал за день-два, максимум неделю - вот вам и Тойота.

, пробег 44 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2019
4.7
55800
Toyota Fortuner, 2019
vepr1985, Хабаровск
Toyota Fortuner, 2019
4.6
26030
Toyota Fortuner, 2019
, Новосибирск
Toyota Fortuner, 2021
4.9
33652
Toyota Fortuner, 2021
11084816, Петропавловск-Камчатский
Toyota Fortuner, 2019
4.9
13226
Toyota Fortuner, 2019
Валерий , Южно-Сахалинск

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Отличный отзыв, автору пятёрка, поздравления и удачи!
65
22
Ответить
Сергей
Очень доступный и достойный авто! Тёщу возил на ней?
12
30
Ответить
9108653
Ижевск
мицубиси как всегда в своем стиле = все скидки на бумаге
29
12
Ответить
нищий
Новосибирск
За машину 5 .Удачи..
19
3
Ответить
Евгений
Курган
за последние 10 лет первая тойота на которую обернулся
28
32
Ответить
  
Сообщений: 13155
Если Форчунер на серпантине быстрее Октавии...
Продам уши от мертвого осла.
29
10
Ответить
  
Сообщений: 13155
Жители Красноярска будьте внимательны, в городе появился гонщик на черном Форчунере ))
Продам уши от мертвого осла.
69
9
Ответить
SMIT
Говорят правильно произносить ФорЧунер.
Мне дизайн экстерьера кажется весьма удачным.
24
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Зачем брать джип и потом сравнивать его по динамике с октавией, еще и чиповать и без того малообъемный дизель. А если октавию чипануть, где тогда окажется этот трактор?
Октавия это из другой оперы. А фортюнер и подобные слишком валкие и высокие для быстрых заездов, особенно по пересеченной местности.
54
8
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Хорошо написал о хорошей машине.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
13
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
ПАЛАСИО
Если Форчунер на серпантине быстрее Октавии...
К сожалению, не быстрее:(

Просто заметил такую особенность подвески - при заходе в поворот её начинает кренить, но с траектории не уходит, т.е. если продолжать дальше давить газ фортунер всё равно зайдет в поворот, главное удержаться в кресле.
17
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
ПАЛАСИО
Жители Красноярска будьте внимательны, в городе появился гонщик на черном Форчунере ))
В городе быстро не поездишь, даже если сильно захочешь (теоретически можно ночью, но ночью есть шанс встретить ГИБДД и ночью я сплю).
-
15
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
Vanger-
Зачем брать джип и потом сравнивать его по динамике с октавией, еще и чиповать и без того малообъемный дизель. А если октавию чипануть, где тогда окажется этот трактор? Октавия это из другой оперы. А...
Просто написал, что не особо потерял в динамике, сравнения как такового и не было. Чиповать или не чиповать движок - каждый решает сам, благо есть и куча контор и есть выбор и по цене и по вариантам прошивки - чипует даже дилер без потери гарантии.

Октавию 1,4 250 Н/м на сухой ДСГ, у которой потолок 250 Н/м чиповать это прямое попадание на деньги:)
-
19
11
Ответить
  
Сообщений: 13155
YouR-CurSe
В городе быстро не поездишь, даже если сильно захочешь (теоретически можно ночью, но ночью есть шанс встретить ГИБДД и ночью я сплю).
Жители Красноярска, отбой. Ночью автор спит )
Продам уши от мертвого осла.
62
5
Ответить
7372585
Новосибирск
Рамный крепкий авто по цене большого кросса! Тоже присматриваюсь к нему, ностальгия по 130 сюрфу замучила) за отзыв и авто 5!
25
8
Ответить
7372585
Новосибирск
ФорЧунер - фортунер, хайлАкс - хайлюкс, ох уж эти маркетолухи, навязывают нам какие то непроизносимые слова. Просто не могу привыкнуть, у друга был в старой будке и мы вполне успешно называли машину фортунер, и звучит вроде лучше, а тут на тебе - форчунер)
42
3
Ответить
 
Сообщений: 4224
Почему бензин не едет,4.0 1GR хорошо едет,похлеще твоего дизелька.
18
22
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
Chief-mate
Почему бензин не едет,4.0 1GR хорошо едет,похлеще твоего дизелька.
4,0 в РФ на фортунер не возят, так что не язви
-
55
5
Ответить
5648168
Иркутск
SMIT
Говорят правильно произносить ФорЧунер.
Мне дизайн экстерьера кажется весьма удачным.
В ПТСе пишут фортунер)
13
2
Ответить
Владимир
Урай
За отзыв 5!
Только он не форТунер, а форЧунер)))
6
29
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
"По трейд-ину за октавию давали 480 тыр.. продал за 6 дней за 700 тыр., без трейд-ина скидки в 300 тыс. нет" - если бы сдали за 480 +300 по трейд-ину = 780 тыс. , что на 80 тыс. больше чем вы продали ..... нет ?
48
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Смешные япошки что уже 1,5 не воткнут под капот? Common rail не экономит, а даёт в рассрочку.
16
12
Ответить
Андрей
Иркутск
Сергей
Смешные япошки что уже 1,5 не воткнут под капот? Common rail не экономит, а даёт в рассрочку.
Где-то было про экономию написано? У меня тоже дизель, брал его для мощщи.
4
1
Ответить
Your-curse
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
"По трейд-ину за октавию давали 480 тыр.. продал за 6 дней за 700 тыр., без трейд-ина скидки в 300 тыс. нет" - если бы сдали за 480 +300 по трейд-ину = 780 тыс. , что на 80 тыс. больше чем вы продали ..... нет ?
Все верно, но когда реальная скидка получается не 300 000, а 80 000 брать только из-за скидки, закрывая глаза на все недостатки уже не так хочется.
16
17
Ответить
Сергей
Иркутск
Андрей
Где-то было про экономию написано? У меня тоже дизель, брал его для мощщи.
))))ремонт common rail МОЩЬНО ударит по карману!!!! А без мочевины он едит? Или обязательно надо заправлять?
3
17
Ответить
Андрей
Иркутск
Сергей
))))ремонт common rail МОЩЬНО ударит по карману!!!! А без мочевины он едит? Или обязательно надо заправлять?
При чем тут мочевина? Евро5
3
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Your-curse
Все верно, но когда реальная скидка получается не 300 000, а 80 000 брать только из-за скидки, закрывая глаза на все недостатки уже не так хочется.
Да там все недостатки суперселектом окупаются....хороший машин- форчунер, вот только парт- тайм всю картину портит((...а так- да, отделка получше чем у МПС3 , только строчка на сиденье и пластик помягче, для рамного утилитарного авто, врядли являются основными критериями выбора...Удачной эксплуатации!
26
1
Ответить
Андрей
Иркутск
chek61
Да там все недостатки суперселектом окупаются....хороший машин- форчунер, вот только парт- тайм всю картину портит((...а так- да, отделка получше чем у МПС3 , только строчка на сиденье и пластик помягче,...
Вы оцениваете и подбираете авто исключительно по "отделке и строчке"? Хорошо, и по раздатке?
2
14
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Андрей
Вы оцениваете и подбираете авто исключительно по "отделке и строчке"? Хорошо, и по раздатке?
Выбор должен быть компоексным, но с акцентом на условия эксплуатации....а если проще, то парт тайм- это самая убогая и устаревшая система ПП. Смотреть, где можео подключииь ПП, а где нел зя- занятие на любителя((...я это говорю не с дивана- были два Тирана , не нынешние, аля дустер, а те с рамрй и парт твймом, был Рекстон с ТОД, МПС 2 с супер селект, так, что разницу была возможнрсть почуствовать. ...была бы у форчунера система ПП рт прадо- МПС3 умерла бы...но только и Прадо загнулось бы))
20
3
Ответить
Andrey
Иркутск
День добрый про крутилки на бензине верно подметили. Самая простая за 2 млн руб., а климата нет, крутилки убогие.
Друг взял с допамин на акп вышла 2465 тыс.руб.
Дружище почему Диллер Новосибирск ? Они скидки на авто делают.
За отзыв пятак.
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
YouR-CurSe
Просто написал, что не особо потерял в динамике, сравнения как такового и не было. Чиповать или не чиповать движок - каждый решает сам, благо есть и куча контор и есть выбор и по цене и по вариантам прошивки...
Просто чипануть, это всегда попандос на последующий ремонт. Там придется менять сразу сцепление на усиленное, катушки зажигания, выпуск и прочее, тогда будет грамотно и ничего не полетит в трубу.
5
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
Сергей
))))ремонт common rail МОЩЬНО ударит по карману!!!! А без мочевины он едит? Или обязательно надо заправлять?
Мочевина в Европе на Евро-6, в РФ Евро-5.
-
9
 
Ответить
Сергей
Иркутск
YouR-CurSe
Мочевина в Европе на Евро-6, в РФ Евро-5.
Видел prado с 1gd и он уже с бачком под мочевину.
1
5
Ответить
Андрей
Иркутск
chek61
Выбор должен быть компоексным, но с акцентом на условия эксплуатации....а если проще, то парт тайм- это самая убогая и устаревшая система ПП. Смотреть, где можео подключииь ПП, а где нел зя- занятие на...
Я согласен с Вами про комплексный подход. Но Вот Вы говорите о комплексном подходе и... вновь только раздатка, полный привод. Не оригинально уже. Это проклинание парт тайма, как и материалов салона кочует из отзыва в отзыв из обзора в обзор уже пол года. Вы сравните металл кузова, двигатели (подетальнее), мосты, редуктора, навесное и гайки в конце концов. Трудно? Очень, нужно потратить много сил и времени! Мне до парт тайма по-барабану, в своё время научился на нём. Теперь смотрю на него, как на более простой и надёжный.
15
7
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Андрей
Я согласен с Вами про комплексный подход. Но Вот Вы говорите о комплексном подходе и... вновь только раздатка, полный привод. Не оригинально уже. Это проклинание парт тайма, как и материалов салона кочует...
Салон то у форчунера вполне адекватный, а парт тайм...да можно с ним ездить, там ещё и электронные помошники работают, но супер селект удобнее, универсальнее и по надежности проблем нет. Тут надо понимать, что с парт таймом едешь на заднем и в сложных условиях включаешь полный.Вы это понимаете, а многие тупо залочивают и вперед, со всеми вытекающими. Я не утверждаю, что форчунер неправильный выбор. Надо взвесить плюсы и минусы. К примеру, мне в МПС 3 с АКПП тесно, правое колено упирается в центральную консоль- критично(
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1740
Интересный отзыв, не без субъективизма, конечно. Ждём дополнений. Японский авто после немецкого (таиландский после чешского русской сборки), рамный универсал на основе пикапа после городского седана, в общем, интересно во всех отношениях.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 937
тестил такой - понравился , очень комфортный и сидишь очень высоко как в грузовике. динамикой дизеля тоже доволен, на свободной дороге успел резво набрать 150км/ч, тормоза да колом. насчет бензинового фортунера что он якобы не едет - вопрос спорный, так как бензиновый весит почти на 200кг. легче дизельного, плюс если убрать запаску и 3й ряд сидений... думаю он будет не сильно медленнее дизельного, хотя у дизеля конечно Нм чуть ли не в пару раз больше.
на ютубе кстати видел обзор бензинового - там замеряли динамику, так при газе в пол задние колеса даже слегка провернулись оставив след резины.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Я после Октавии тоже пересел на типа японца. Х-трейл Т32. Поездил 2.5 года и снова купил ВАГ)) теперь тигуан. Но в любом случае с обновой))
7
2
Ответить
10165791
Куйбышев
владимер,у,самого,такой,только,2,7,хочу,сказать,машина,5,удивил,расход,вданный,момент,погороду,4,8,л,скорость,на,бирает,прикрасно,был,прадо,150,10,г,расход,бешанный,фрол,лучше,так,я,назвал,фортьюнера,потомучто,он,урчит,при-разгоне,вопщем,хороша-машина,
6
39
Ответить
Alehan
Поздравляю с покупкой!
Цена очень оптимистична, при нынешних ценах..
Хорошее, рамное существо, которое думаю не подведёт своего хозяина!!!!
Хорошей эксплуатации!!!
5
1
Ответить
поздравляю! машинка супер. по нашим направлениям самый лучший вариант, т.е. это про отсутствие дорог. были во владении крузак80, мл320 бенз, киа соренто, ниссан- патрол, теперь фортунер 13г.в. это самое лучшее средство передвижения, не приносящее никаких расходов.
был на тесте- очень понравилось. про партайм пишут писари, которые, видимо, ни на чем не ездили, умеют только писать. по осени поменяю. какой будет следующий- бензин или дизель, пока не решил. склоняюсь к бензину, т.к. на патруле замерзал 5раз за 4,5 года , перехватывало соляру, на соренто турбина, форсунки, свечи накала, подвеска при каждой замене масла через 7,5 тыс.км.достало.на форте за 96тыс. км 1 раз втулки стаба, на 60тыс. замена масла в акп, раздатке, в мостах раз всезон. и все. надеюсь, что новый форт по надежности будет не хуже.
удачи в эксплуатации!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 937
что за диски и размер шин на фото? и почему пересели с седана на рамный джип?
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
Pocafred
что за диски и размер шин на фото? и почему пересели с седана на рамный джип?
Диски 265/65/17 что лето что зима стандартные для.моей комплектации.

Основная причина - состояние дорог в г. Красноярске... Более подробно напишу в отдельном дополнении.
-
2
1
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Пятерку коллеге !
По поводу парт тайма - даже не ожидал насколько это зэ бэст...
последние 12 лет ездил на фулл таймах , поэтому психологически было тяжело отключить передний привод ,
отключил зимой по снегу , больше не включал ,
думаю мне полный привод нужен от силы месяц в году )
Паралельно катался на Прадо ,
мое мнение Форт на порядок лучше едет , рулится , тормозит ,
ну и расход ниже на полтора , два литра )))
17
2
Ответить
Андрей
Иркутск
Ahakov
Пятерку коллеге ! По поводу парт тайма - даже не ожидал насколько это зэ бэст... последние 12 лет ездил на фулл таймах , поэтому психологически было тяжело отключить передний привод , отключил зимой...
Только по мануалу на 4вд нужно проезжать 16 км ежемесячно.
7
1
Ответить
Владимир
Иркутск
Андрей
Только по мануалу на 4вд нужно проезжать 16 км ежемесячно.
номер страницы и скрин с мануала где этот бред написан, а то сильно похоже на чушь и отсутствие интеллекта у людей ее несущих.
2
15
Ответить
Андрей
Иркутск
Владимир
номер страницы и скрин с мануала где этот бред написан, а то сильно похоже на чушь и отсутствие интеллекта у людей ее несущих.
Извини, дружище, поставил своего на некоторое время в гараж вместе с мануалом. Эти рекомендации обосновывают "смазкой механизмов". Как доберусь до мануала, отпишусь.
9
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Владимир
номер страницы и скрин с мануала где этот бред написан, а то сильно похоже на чушь и отсутствие интеллекта у людей ее несущих.
Таки оно
22
 
Ответить
10962814
Обратил внимание на запах, который издает … ОЧЕЧНИК! ни кто не замечал? там воняет какой то пластмассой тухлой. У меня по крайней мере.
3
 
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Хороший такой отзыв. Естьв опросы по машинке. Что с посадкой водителя? В 185 Hilux Surf 185 кузов мне (186/90) было неудобно, признаться. Хотя, отъездил на нем 8 лет. В 215, говорят уже лучше. А как здесь?
Ну и я возьму бенз, все-таки. В принципе, 3RZ-FE меня устраивал на Сурфе. Думаю, на 2TR Фортунер себя хуже не покажет. Он чутка тяжелее, но мотор вроде как и чуть сильнее...
А вот ПАРТ_ТАЙМ смуащет. На Сурфе Мульти... какой-то был как я понимаю - всю зиму я на 4 ВД ездил и даже не задавался вопросом - мокрый ли асфальт, вон там, впереди или сухой. А тут прямо ребус, что-ли?
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
Роман
Хороший такой отзыв. Естьв опросы по машинке. Что с посадкой водителя? В 185 Hilux Surf 185 кузов мне (186/90) было неудобно, признаться. Хотя, отъездил на нем 8 лет. В 215, говорят уже лучше. А как здесь?...
Про парт-тайм пока не могу ничего сказать - я покупал в апреле, зима ещё впереди. Проблем с посадкой нет. на бензине слепой галоген и крутилки кондёра, климата нет, круиза нет - устраивает берите. На палке бензин едет ощутимо бодрее, только там 6 передачи нет и на 100 км/ч 3000 оборотов.
-
3
1
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Благодарю за ответ. Буду думать. Скажите, а диодные фары на нём хорошо светят, комфортно ночью? Из всего перечисленного мне это представляется наиболее важным. С климатом не ездил ни разу, не могу понять насколько он желателен...
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
Диоды светят намного лучше галогена и ксенона, никого не слепят и особенно хороши в плохую погоду, лучше только диодный свет немцев с фокусировкой.

Климат настроен очень классно, отличие к примеру от фольсквагенов, шкод и корейцев - на корейцах работает грубо, тупит и не держит заявленную температуру, в фольсквагенах и шкодах он очень шумный (тем не менее весь эффект только шум, а ощутимо теплее или холоднее не становится) и зимой выдувает все тепло из двигателя и без ручной регулировки двигатель в городском потоке не нагреется никогда - а дует всё равно холодным воздухом.

В тойоте фортунер климат хоть и однозонный (в прадиках кстати кроме базовой версии везде трехзонный), в отличие от всех изложенных марок, где он двухзонный - он реально работает - выставил 22 градуса и ни разу ничего больше не крутил - свою функцию выполняет и не шумит. Задние пассажиры могут отдельно включать и выключать обдув и регулировать его силу.
-
5
5
Ответить
12063922
Ahakov
Пятерку коллеге ! По поводу парт тайма - даже не ожидал насколько это зэ бэст... последние 12 лет ездил на фулл таймах , поэтому психологически было тяжело отключить передний привод , отключил зимой...
Фортунер на порядок лучше прадо, , продажи на порядок хуже как так?
4
1
Ответить
12063922
YouR-CurSe
Диоды светят намного лучше галогена и ксенона, никого не слепят и особенно хороши в плохую погоду, лучше только диодный свет немцев с фокусировкой. Климат настроен очень классно, отличие к примеру от...
Вы сами написали , что зима впереди как климат можете на пять оценивать , ну рамный внедорожник сравнивать с седаном гольф класса не айс .
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
12063922
Вы сами написали , что зима впереди как климат можете на пять оценивать , ну рамный внедорожник сравнивать с седаном гольф класса не айс .
Климат в апреле при температурах с утра 2-3 градуса тепла показывал неплохо - зимой с ним не думаю, что проблемы будут - опасений больше по поводу первого дизеля в семье и личном пользовании.

В семье сейчас 2 кроссовера - тушкан и тигуан, так что могу сравнить в том числе с ними и практически всеми авто которые продаются у дилеров в Красноярске - катался практически на всем, от LX 570 до Mersedes Vito.

Просто писал свои ощущения после того, как пересел с седана на рамный внедорожник - я думаю именно об этом интересно услышать людям, кто пристматривается к рамному внедорожнику, которые раньше ездили на авто без рамы.
-
6
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
YouR-CurSe
Диоды светят намного лучше галогена и ксенона, никого не слепят и особенно хороши в плохую погоду, лучше только диодный свет немцев с фокусировкой. Климат настроен очень классно, отличие к примеру от...
Не знаю, где вам не угодил климат шкоды) как выставили на 22 градуса 8-10 лет назад и больше не трогали) и все отлично.
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
10165791
владимер,у,самого,такой,только,2,7,хочу,сказать,машина,5,удивил,расход,вданный,момент,погороду,4,8,л,скорость,на,бирает,прикрасно,был,прадо,150,10,г,расход,бешанный,фрол,лучше,так,я,назвал,фортьюнера,потомучто,он,урчит,при-разгоне,вопщем,хороша-машина,
взрыв мозга) ну и расход в 4.8 литра откровенный пи*деж
8
1
Ответить
На самом деле Prado наоборот меньше кренится чем Fortuner, но это если в Prado стоит доп.функция KDSS(Система кинетической стабилизации подвески).
3
5
Ответить
12063922
YouR-CurSe
Климат в апреле при температурах с утра 2-3 градуса тепла показывал неплохо - зимой с ним не думаю, что проблемы будут - опасений больше по поводу первого дизеля в семье и личном пользовании. В семье...
О зимней эксплуатации напишите, сам покупал прадик бензин, дизель не рискнул ДТ проблемное в Казахстане, Плюсы рамного джипа есть на плохих дорогах, зимой уверенней катаешь , в городской езде выше сижу дальше вижу. По хорошей дороге на 500-1000 км. проще на хорошем седане меньше устаёшь .
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Sergius Sergeevich
На самом деле Prado наоборот меньше кренится чем Fortuner, но это если в Prado стоит доп.функция KDSS(Система кинетической стабилизации подвески).
это те что от 3500 тыс р?
3
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Зачем писать что у форчунера динамика с 0 до 100 км/ч 10,9 сек?
по оф данным тойоты у него Время разгона 0-100 км/час (сек) 12.8
ПО сути он очень медленный и с октавией даже нет смысла сравнивать
медленный тяжелый джип для не спешной езды
3
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
destiny886
Зачем писать что у форчунера динамика с 0 до 100 км/ч 10,9 сек?
по оф данным тойоты у него Время разгона 0-100 км/час (сек) 12.8
ПО сути он очень медленный и с октавией даже нет смысла сравнивать
медленный тяжелый джип для не спешной езды
прежде чем что-то отмочить не проще ли заглянуть в каталог, есть специальный раздел на дроме: https://www.drom.ru/catalog/to...
Дизельный фортунер - 10,8 до сотни, бензин может и 12,8
-
3
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
YouR-CurSe
Про парт-тайм пока не могу ничего сказать - я покупал в апреле, зима ещё впереди. Проблем с посадкой нет. на бензине слепой галоген и крутилки кондёра, климата нет, круиза нет - устраивает берите. На палке бензин едет ощутимо бодрее, только там 6 передачи нет и на 100 км/ч 3000 оборотов.
Вообще то есть офф сайт тойоты и там данные те которые я написал. А на дроме легко могли ошибиться
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
destiny886
Вообще то есть офф сайт тойоты и там данные те которые я написал. А на дроме легко могли ошибиться
Ссылку в студию и принтскрин
-
2
1
Ответить
   
Курильск
Сообщений: 608
Интересно: значит плюшек престижа не хочу, а вот подогрев дивана мне пожалуйста запелите.
Моё путешествие через всю Россию, от Курильских островов и до Кубани: https://travel.drom.ru/73921/
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2018
2
2
Ответить
6896787
Ангарск
Парни? А вам не всё равно за какое время они разгоняться? По дорогам общего пользования - это бесполезная цифра...
К чему это выяснение?
Можно поспорить насколько он в стоке уедет от трактора, за которым потом идти))
16
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
DrStuffing
Интересно: значит плюшек престижа не хочу, а вот подогрев дивана мне пожалуйста запелите.
Это просьба супруги - ей с годовалым ребенком ещё долго ездить сзади. Подогрева сидений и в престиже нет, все равно надо было ставить.

У нас у всех разные потребности и желания - первоначально я вообще хотел брать бензин и палку:)
-
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
6896787
Парни? А вам не всё равно за какое время они разгоняться? По дорогам общего пользования - это бесполезная цифра...
К чему это выяснение?
Можно поспорить насколько он в стоке уедет от трактора, за которым потом идти))
Да тут просто весь вопрос в том, что словесный понос без первоисточника вводит в заблуждение тех, кто читает отзыв. Кому-то эти цифры принципиальны.
-
3
1
Ответить
Проехал 1070 км. До этого был РАФ-4 в новом кузове 2013г., вполне устраивал. Приходил на ТО и подкалывал ребят с салона на счет Хайлакса, типа, дайте топор сделаю машину какая мне нужна. Вечером завезли первый Фортунер, утром в 09:00 позвонили что мои пожелания были услышаны. Слово не воробей, сказал держи ответ. Первые впечатления, прямо скажу, не очень. Дорогу держит хуже чем РАФчик , свет - на Приоре был лучше. Светить то светит т.к. встречные просят скинуть дальний свет, хотя еду на ближнем, но куда? Пока дальний не обозначу донимают, хочу на себя посмотреть, как нибудь,
сторонним взглядом. Регулировать фары - еще не смотрел, где-то должно быть, я так думаю. Нет омывателя фар. Багажник не в какое сравнение с РАФом. В РАФе с женой спали в волю. Фортунеру 30 конфигураций моделирования сидений салона на хрен не нужны, нужна одна конфигурация-тахта, или близкая к тахте. Спать в ней невозможно, хотя кто то из блогеров в 185 см. ростом, якобы, легко вмещается разложив задние 2 ряда сидений, болтун. Я в 168 см. почти калачиком, а с женой? Третий ряд выкину, куда уже придумал. На самодельный трактор один поставлю, другой в гараже, как табурет дорогой. В остальном автомобиль мой-мужской. Разгон для такого мотора более чем приемлем. Тормоза особо обрадовали, адекватны желанию и усилию прилагаемого на педаль. Интерьера седана от него не ждал, но превзошло мои ожидания. Все удобно, в пределах досягаемости. Проходимость почти УАЗ (у друга третий Патриот). Автомобиль для, тех у кого стиль жизни 4х4...
Ps: куплю прицеп, оборудую как жилой. Где то в интернете видел.
4
8
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
YouR-CurSe
Ссылку в студию и принтскрин
Вот пожалуйста
 
1
Ответить
8505733
Томск
SMIT
Говорят правильно произносить ФорЧунер.
Мне дизайн экстерьера кажется весьма удачным.
Правильно «Р» не произносить )
2
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Простите, а что такое МПСЗ?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
Сергей
Простите, а что такое МПСЗ?
Митсубиши Паджеро Спорт 3 поколение%)
-
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
YouR-CurSe
Митсубиши Паджеро Спорт 3 поколение%)
Спасибо)
 
 
Ответить
Эдуард
Новосибирск
Не, парт-тайм всё же, не для Сибири где полгода снег лежит. По факту 4ВД нужно не часто на снегу, но всё же нужно (любой двор в Новосибе зимой), а постоянно втыкать ВД не камильфо, как-то. В остальных случаях даже зимой асфальт голый и ездить нужно на 2ВД. Раньше еще раздатка втыкалась рычагом- фиг с ним, можно и повтыкать было, а сейчас электроникой- бывает закисает и включает не сразу. Хорошо успел заранее включить и проехал, а не успел так и стоишь на Жыпе во дворе прибуксовывая задком. Пасаны на раёне не поймут)) Для меня, при выборе внедорожника, это было ключевым моментом. Поэтому для себя решил, что только Мультимод (если Тойота) либо Суперселект. Даже америкосы автоподхват сделали. Реально 4ВД нужно пару метров проскочить, АвтоВД подхватил и поехал дальше на задке. Кстать, у первого поколения Фортунера честный Мультимод стоит, на хрена они от него отказались- не понятно.
7
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Эдуард
Не, парт-тайм всё же, не для Сибири где полгода снег лежит. По факту 4ВД нужно не часто на снегу, но всё же нужно (любой двор в Новосибе зимой), а постоянно втыкать ВД не камильфо, как-то. В остальных...
По мне так во дворах, где нет горок и где скорость максимум 30 км/ч, как раз и не нужен полный. А ещё, если асфальт голый, это не значит, что он не является скользким покрытием, особенно при морозце. Знаю, что в Новосибе сплошные катки: то таяло, то морозило. К счастью, Иркутск только приморозило и льда нет, не скользко!)
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Эдуард
Не, парт-тайм всё же, не для Сибири где полгода снег лежит. По факту 4ВД нужно не часто на снегу, но всё же нужно (любой двор в Новосибе зимой), а постоянно втыкать ВД не камильфо, как-то. В остальных...
Единственно, что пока несколько сбивает от парт тайма для меня, затруднение при трогании на скользком. В остальном здорово помогает электронника.
2
 
Ответить
8109054
Владивосток
Скажите, как греют сидения . Сегодня включил подогрев сидений, так понял только через мин 30, что они греют. Еле теплые по ощущениям. А как у вас?
 
 
Ответить
Andrey
Краснодар
Классный отзыв! Рад что вам машина нравиться. Это же кайф когда машина в кайф😀. Я у себя на отзыве вам вопрос задавал. Не нужно отвечать, я все увидел у вас на отзыве.
2
1
Ответить
Римыч
Один из самых отличных отзывов, которые я читал, все по делу и лишних слов, главное с аргументами!)
У меня вопрос к автору, про подогрев задних сидений, во сколько обошлось установка и если можно отдельное дополнение с фотографиями)
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
Римыч
Один из самых отличных отзывов, которые я читал, все по делу и лишних слов, главное с аргументами!)
У меня вопрос к автору, про подогрев задних сидений, во сколько обошлось установка и если можно отдельное дополнение с фотографиями)
Спасибо:) там допов было почти на 300 тысяч в подарок по ценам дилера, сколько подогрев стоил точно не помню, постараюсь найти в переписке о покупке. Жена говорит, что сзади жарит лучше чем впереди. Кнопки врезаны аккуратно, фото постараюсь сделать.
-
1
 
Ответить
Римыч
YouR-CurSe
Спасибо:) там допов было почти на 300 тысяч в подарок по ценам дилера, сколько подогрев стоил точно не помню, постараюсь найти в переписке о покупке. Жена говорит, что сзади жарит лучше чем впереди. Кнопки врезаны аккуратно, фото постараюсь сделать.
Буду ждать информации)
 
 
Ответить
 
Земландский полуостров
Сообщений: 255
5648168
В ПТСе пишут фортунер)
У меня мот а ПТС обозначен как Суцуки. Как с этим жить? )
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
10165791
владимер,у,самого,такой,только,2,7,хочу,сказать,машина,5,удивил,расход,вданный,момент,погороду,4,8,л,скорость,на,бирает,прикрасно,был,прадо,150,10,г,расход,бешанный,фрол,лучше,так,я,назвал,фортьюнера,потомучто,он,урчит,при-разгоне,вопщем,хороша-машина,
Владел и владею третьим по счету Прадо, а так же владел Фортунером, скажу одно, Форт никогда не стане Прадо...
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
12063922
Фортунер на порядок лучше прадо, , продажи на порядок хуже как так?
Да никак. Просто когда я после Прадо на Фортунер пересел, тоже казалось что он лучше. Первые две недели.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
Alexanchezz
Владел и владею третьим по счету Прадо, а так же владел Фортунером, скажу одно, Форт никогда не стане Прадо...
Так а почему фортунер должен становиться прадо??? Это разные машины, фортунер более динамичный, прадо более статусный, фортунер задний привод и парт-тайм, прадо фулл-тайм, фортунер на раме хэви дьюти, прадо на раме лайт дьюти.

Почему фортунер должен быть лучше или хуже прадо? Вот что лучше, GX или LX? Ответ простой: хорошо и то и то. И если есть деньги хоть на один из них новый, то и у Вас всё хорошо:)

Почему если мне нравится фортунер я обязательно должен критиковать прадо? И наоборот?
-
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
YouR-CurSe
Так а почему фортунер должен становиться прадо??? Это разные машины, фортунер более динамичный, прадо более статусный, фортунер задний привод и парт-тайм, прадо фулл-тайм, фортунер на раме хэви дьюти,...
Вот и я про то же
1
1
Ответить
10962814
ТО 60 тысяч подходило, когда сьело внутреннюю часть передних колес. Проверка развала показала что нет ни схода ни развала. Попытка регулировки не получилась ИБО эксцентрики на нижнем рычаге захрясли в сайлентблоках. Резинки на сайлентблоках потрескались, что дало надежду сделать все по гарантии у ОД. До конца гарнантии 3 мес.
Но ОД показал руку, согнутую в локте. Эта позиция за свой счет. Причем тамошние мастера сразу сказали, что упражнятся с выбиванием закисших болтов не будут. Вези РЫЧАГИ!!! мы старые срежем.... Я в афуе!!!!
Кроме того бьют тормозные диски - это тоже мимо гарантии. Колодки тоже кабзда.
Единственное, что удалось откашлять - это замена руля, т.к. начала облезать отделка кожи.
И я понимаю, что на гарантийной машине я попал на ремонт подвески на полтос, это если рычаги покупать.
Ну и как теперь говорить о надежной Тойоте? Это же трындец!
1
1
Ответить
Kovek
Красноярск
YouR-CurSe
Так а почему фортунер должен становиться прадо??? Это разные машины, фортунер более динамичный, прадо более статусный, фортунер задний привод и парт-тайм, прадо фулл-тайм, фортунер на раме хэви дьюти,...
Все верно расставил! Каждому свое! За все время поменял около двадцати машин (от так называемых "тазов" до премиум) и все машины были и остаются хорошими в свое время, бл.. Дь нверно кроме форд-эскорт, но это исключение и своя история, так как каждому свое..
 
 
Ответить
12894614
Москва
Подскажите, ехали 200 км на Прадо 2019г.в, так жену укачало, на Форчнере так же раскачивает и кренит в поворотах или он все таки по плотнее стоит на дороге?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
12894614
Подскажите, ехали 200 км на Прадо 2019г.в, так жену укачало, на Форчнере так же раскачивает и кренит в поворотах или он все таки по плотнее стоит на дороге?
Не знаю, по идее не там не там сильно укачивать не должно. Съездить на тест драйв перед покупкой.
-
1
 
Ответить
13858068
2.7 КОМФОРТ едет и в повороты входит на сотке в легкую! это не прадо валкий-
а бензин в тему- уметь ездить нужно и будет все отлично-дури хватает и на обгоны алок-
чуть дизеля невзял-
поездил на ровере до сих пор соляру вспоминаю нашу!
3
1
Ответить
Арлтар
Здравствуйте. Как авто (Fortuner) ведёт себя в -40? Есть замечания по этому поводу?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фортунер.
Посмотреть всё о Тойота Фортунер
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фортунер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром