Сегодня, 13 мая ровно месяц как забрал машину, пробеги у меня последнее время небольшие - за месяц проехал чуть больше тысячи км. по городу и пару раз до дачи (+820 км. Новосиб-Красноярск в первый день), и как ни странно, уже есть что написать по эксплуатации:
была у меня мечта идиота взять базовый прадик или фортунер на палке, без туманок, на стальных дисках и сделать индивидуальный стайл-проект: на штатную резину соответственно купить литьё для города, на стальные диски поставить М/Т резину, штатные бампера закинуть в гараж и сделать силовые, поставить металлические дуги и кенгурятник, перешить салон - сиденья и дверные карты, весь кузов облить лайн-икс - это такое мелкодисперсное покрытие, как наждачка на вид, которому не страшны явления окружающей среды, в него часто закатывают джипы - цена как обтянуть пленкой всю машину - за однотонный цвет на прадик 130 тыр., на фортунер не интересовался, думаю столько же....
Решил посчитать расход по чекам - соответственно первый чек в расчет не берём, т.е. считаем от полного до полного бака - получается 206,61 литров на 2072 км. (12 км было на момент первой заправки).
Текущий расход по городу показывает 11.2 и я склонен верить этим цифрам. Расход за все время показывает 10.0, что полностью совпадает с чеками.
Чистой трассы из этого пробега не более 850 км. При перегоне Новосибирск- Красноярск показывал расход 7,9, при том что я из Новосибирска по городу выезжал больше часа по пробкам....
Больше года не дополнял отзыв. А всё почему? Дополнять особо нечего:)
Единственно можно написать про зимнюю эксплуатацию: автопрогрев не ставил, вебасту тоже, т.к. машина стоит на подземке. Прогревается двигатель долго, при температуре ниже -20 двигатель вообще может не набирать рабочую температуру, даже с автоодеялом. Тем не менее на тепло в салоне это не влияет - стоит так называемый "дополнительный электрический обогреватель" - действие его очень простое - жгёт соляру и греет тены перед воздуховодами, даже в -30 в салоне тепло....