История покупки
Всем доброго времени! Начну свой первый отзыв с того,как я мой выбор пал именно на Фартунер и именно на дизель. Во первых это моя первая иномарка с автосалона, до Фартунера почти год покатался на Хайлендере 2011 года, проблем никаких не было, но захотел экономичности в плане налога и топлива, а машина очень удачная, если не считать "деревянный" салон и огромные сиденья... А до Тойоты Хайлендера был Мерс ГЛК 2008 года, тоже машина для меня была вполне удачная и ухоженная, но как известно все немцы начинают вытягивать из семейного бюджета средства, после года обильной езды на Мерсе и вложенных средств , решил к немцам не возвращаться. До Мерса были тоже японцы. А в Фартунере я увидел соотношение цены и качества. Тем более сборка пока Тайская.
Теперь по выбору дизеля. Во первых на работе с 2014 года езжу исключительно на дизелях (пикапы) и пробеги накатали более 120 тысяч без ремонтов и проблем, и современные дизеля легко эксплуатируются в морозы нашего крайнего севера. Во вторых Тойоты не капризные к выбору топлива, опять опыт с работы - заливаем всё, что привезут, и проблем еще не возникало. Естественно дизель в условиях крайнего севера требует автономный подогрев. И как правило считаю, что джип должен быть дизельным. Огромным плюсом дизеля считаю экономичность и тягу несмотря на небольшое количество коней под капотом за счёт большого крутящего момента.
Салон и экстерьер
И так, салон Фартунера: теперь в нем есть и мягкие элементы, и после рабочих Хайлюксов и Хайлендера 2011 г.в. уже приятнее, но сама панель все равно твердая, дилер объясняет, что это сделано во благо экологии внутри авто, дабы от воздействия солнечных лучей, могут от мягкого пластика выделяться вредные пары. Из плюсов могу выделить приборную панель,она информативная и радует глаз, там же бортовой компьютер, управление на руле стало удобным и даже чем то напоминает руль БМВ (перед выбором тойоты был у них на тестах). Два бардачка и перчаточный ящик, тоже отнесу к плюсам и особенностям. Вставки под дерево на торпедо смотрится солидно, а вот на руле такая вставочка мне не понравилась, либо к ней надо привыкнуть, пару раз даже рука проскальзывала, так как она тоньше основы руля. К ощутимому минусу отмечу багажник, в нем нет ни кармашков, ни полочек, и это неудобно. Я являюсь охотником.
Сиденья у меня тряпичные, коричневого цвета, прошиты качественно и красиво, меня устраивают. До Фартунера были три машины на "коже" могу сказать что летом жарко, зимой холодно, но есть конечно и плюс кожи, это испачкали, протёр и поехал.
По салону вроде всё, скрипов при езде нет, из дальних расстоянии проехал за день 600 км. - не устал, все удобно, привычно и под рукой.
Эксплуатация
Это рамная машина на базе нового Хайлюкса, при тесте у дилера заметил ,что если стану обладателем данной модели , то загоню на полную шумоизоляцию, уж больно сильно я слышал звук двигателя. С продавцом-консультантом дилера нашли общий язык, он действительно отвечал и рассказывал на все интересующие мне вопросы. Прокатились мы с ним и по заснеженному бездорожью, и по трассе. После Хайлендера немного не хватает рывка от 100 км/час. Но данная проблема решается путём чипования (как сделаю допишу). Продавец Альберт- является настоящим профессионалом своего дела, так как смог убедить меня совершить покупку сделав максимально выгодное для меня предложение и провернув это всё за один день. Ближе к вечеру я выехал уже с салона Тойота центр Сургут. И оказалось, что на мою машину нанесли антикоррозийное покрытие с эффектом шумоизоляции, которое у дилера стоит 22 т.р. - за это им спасибо. Еще спасибо за неплохую зимнюю резину в подарок и за скидку в 200 т.р. так как машина 2017 года. Но за переобувку пришлось заплатить 3600 рублей))) Еще подарили 3 ТО. В общем покупка в данном салоне была самой выгодной для меня и машина с понравившимся цветом и комплектацией была наличии.
Общие впечатления, положительные.
Плюсы - внешний вид, экономичность, проходимость, собранность подвески, обзорность, светодиодная оптика, вместительность, 7 мест, надежность.
Минусы - всё таки плохая шумоизоляция, отсутствие полочек и кармашков в багажнике.