Всем привет! Немного дополню. Пробег 9800, все пучком. Съездили в небольшой отпуск в Красноярский край в природный парк Ергаки, 1600 км в одну сторону от Иркутска и там еще немного покатались, но больше ходили пешком. Места обалденные! Хоть и с погодой немного не повезло.
Машина обкатана, поэтому по трассе можно было уже не стесняться. И я хочу сказать, друзья мои, что поведение этой машины на трассе мне определенно нравиться. Отлично держит дорогу, не заваливается, не раскачивается. Мощности двигуна хватает для уверенных обгонов. Крейсерская скорость была 120-130 кмч (по спидометру), на обгонах легко набирает 150-160. Больше не пробовал ибо нефиг. В общем от езды на дальние расстояния получаешь удовольствие. По гравийке и грунтовке едет тоже очень бодро и комфортно. Но подвеска очень не любит ям или уступов с резкими краями, например переход с вырезанного дорожниками асфальта, сразу получаешь ощутимый удар.
На 120 км/ч (по спидометру) обороты 1800. Расход солярки на круизе на этой скорости 8.2 литра.
Дополнительные нюансы:
1. На очень плохой гравийке гремит педаль тормоза)) Это что за %%...?
2. Адаптивная АКПП иногда начинает жить своей жизнью, то передачи включает плавно, то с рывком. Не могу понять от чего это зависит, несколько достает.
В грязи пока не ездил, что-то в этом году не складывается. Даже на заимку больше не выбирался, ну ничего, печень здоровее будет))
Что бы мне хотелось в данном авто дополнительно (может быть где-то повторюсь):
1. Датчик дождя. Не понимаю, почему в машине за 2500 его нет, копеечная деталь. Присутствует только в максимальной версии. Едешь по трассе в дождь, интенсивность оного постоянно меняется, и ты за%%аешься, честно говоря, крутить ручку регулировки.
2. Розетку на 220 вольт. В Hilux есть, почему нет в Форчунере? Очень удобная вещь. Понятно, что есть преобразователи, у меня он тоже есть, но это неудобно, т.к. места для него нет, все время падает.
3. Ручки для удобства входа задних пассажиров. Об этом писал уже. Экономия на спичках от Тойоты.
4. Отделку подлокотников дверей кожей или хотя-бы кожзамом. Во всех версиях, кроме максимальной они отделаны какой-то тканью, очень маркой и неприятной на ощупь. Пачкается моментально. Почему бы на заводе не потратить лишние 3 бата на несколько кусочков кожзама? Тоже экономия на спичках. Придется менять самому
5. Убрать НАХРЕН деревянную вставку на руль.
6. Как то перепрошить мозги АКПП на более понятно поведение
7. Подлокотник повыше и регулируемый по длине
Что мне нравится в авто:
- Как едет по любым типам покрытий
- Хорошая шумоизоляция
- Отличный движок
- Очень хорошая для внедорожника управляемость
- Низкий расход топлива
- Внешний вид (знаю, знаю, на вкус и цвет..., но мне очень нравиться)
- Удобные сидения (для моих габаритов, может кому то и нет)
- Салон. Да, он древний, да в нем нет космических линий и загибов, сотен кнопок, но он реально доставляет своей уютной простотой (опять же это мои фломастеры, на общечеловеческую объективность не претендую)
- Неплохой звук штатной музыки
- Великолепный головной свет светодиодной оптики
- В салоне ничего не скрипит и не гремит
В общем и целом, прекрасный автомобиль получился у Тойоты. Осталось еще заценить зимнюю эксплуатацию.
Всем бобра!
P.S. Несколько фото с Ергаков прилагаю. Фото с телефона, т.к. с фотоаппарата еще не разбирал.