Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация

Ничего в итоге не делал по подготовке машины к зиме, ездил так. Ночует она в теплом гараже, поэтому холодных пусков почти не было. Несколько уезжал в лес на зимовье, в -30, -32, после ночевки без проблем заводилась. В салоне тепло, но если температура опускается ниже -30, то температура двигателя на холостых не поднимается, а даже падает и если долго стоять на одном месте и не пользоваться кнопкой Power Hit, то в салоне холодает. Все таки в такие морозы автоодеяло и фартук на морду желательны. Кстати про кнопку Power Hit - без нее прогреть двигатель почти не реально, а с ней прогревается до нижней отметки достаточно быстро. Сначала я заморачивался, включал ее, выключал, потом забил и включил на постоянку.

Проблем с парт-таймом не было никаких, ESP отрабатывает на 100%, причем работает очень мягко, только лампочка мигает, ничего не трещит. В итоге полный привод включал несколько раз всего. Один раз в метель по трассе ехал, ну и в лесу несколько раз. Про трассу - тут в комментариях некоторые "знатоки" пишут странные вещи, что нельзя больше 100 км/ч ездить на полном приводе. Господа, читайте внимательно инструкции - само подключение переднего привода необходимо делать до 100 км/ч, а уже подключив его, можете ездить на нем на любой скорости. И отключить можно на любой. Короче, все эти заморочки про парт-тайм не стоят выеденного яйца (вернее переплаты за прадовский фултайм), т.к. я на трассу выехал, смотрю снег - подключил передний привод и до конечной точки еду на нем, машина стоит на дороге отлично, участки сухого асфальта также проезжаю без отключения ПП. Приехал - выключил. Делов на три копейки.

Единственное, что без полного привода, как и на любой заднеприводной машине, нужно аккуратнее давить на гашетку с места на скользких покрытиях, а то есть риск на месте и забуксовать.

Есть специфический косячок - видимо на заводе в Тае не подозревают, что смазку в дверях тоже нужно под климат подбирать. В мороз двери дубеют так, что открыть их можно только с усилием. Смазку надо менять. Я правда пока не парюсь, дождусь очередного ТО. Но это мелочь, а так одни положительные эмоции от авто.

Еще машина ощутимо стала мягче, видимо подвеска разработалась. Расход зимний у меня - 12 литров на сотню, это в основном город (без пробок). Ну в общем то все, все бобра, удачи на дорогах!.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Fortuner 2017 в России

Комментарии

Евгений
Братск
Все верно слово в слово. Еще одно дополнение в минус, зачем на одной кнопке, подогрев нижней части лобового стекла, зеркал и стекла пятой двери.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter