Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Фортунер 2017 года

Toyota Fortuner 2017

Иркутск
Тема:

У нас тут в Иркутске снег вывалил пару-тройку дней назад, потом подтаял, на дороге в довольно таки крутую горку к моему дому образовался лед. Это не в первый раз такая история и на Патриоте я в таких случаях перед горкой включал полный привод (резина была не шипованная, без ESP), без ПП заехать было нереально. На Форчунере и шипах достаточно уверенно заехал без подключения полного привода, он только помигал мне лампочкой ESP. Так что может и не так страшен черт, как его малютка))

, пробег 2 500 км   

В экспедиции на дальние расстояния с частичным бездорожьем и в отсутствие цивилизации важно что?

1. Запас хода. С этим у Форчунера проблем нет, бак 80 литров, да еще у меня в хозяйстве есть специально обученные пластиковые канистры по 25 литров, 4 штуки.

2. Возможность совершения длительных перегонов так, чтобы из машины не выходить с негнущимся телом и нервным тиком от обгонов. Здесь тоже все в порядке. Перегон Новосиб-Иркутск это успешно показал.

3. Возможность загрузить много шмурдяка. Тут уже у Форчунера, по сравнению с МПС и Патриотом, похуже....

, пробег 2 500 км   

Уточню - во мне 178 см роста и 80 веса. Мне очень удобно, переднему пассажиру 180-90 тоже. Тут уже каждый индивидуально должен тестдрайвить. В МПС3 мне тоже было удобно сидеть, но не понравилось ощущение зажатости пространства в ногах и над головой. Это все очень субъективно конечно же.

, пробег 2 500 км   

Друзья, на свете много хороших автомобилей. МПС3 это прекрасный автомобиль во всех отношениях. Туарег тоже. И Прадо. И LC200. Но, к моему большому сожалению, купить сразу два-три-четые авто у многих нет финансовой возможности. И тут каждый выбирает машину под себя, под свои субъективные ощущения, под режим эксплуатации и конечно же под свободную сумму под матрацем. И у каждого фломастеры свои. Поэтому бессмысленно устраивать холивары на тему "а у меня *** длиннее" против "зато у меня толще". Тут уж каждому свое. Можно обсудить конкретные плюсы и минусы, они есть в каждом пепелаце на колесах.

   

1. Нет ручек для пассажиров заднего ряда для удобства входа в автомобиль. Причем у Хайлакса ручки есть, а у Форчунера нет. Где логика? Алле, Тойота, на спичках экономим.

2. Камера заднего вида засирается мгновенно, омывателя нет. Пару раз протер и забил, мне она без особой надобности

3. Люди, ау! Как на этом головном устройстве заставить играть конкретную папку с флэхи?

4. Пороги какие то непонятные, так и не понял как ими пользоваться. Ногу ставить неудобно, штаны пачкаются. Запрыгиваю так.

Но это мелочи, а в остальном "Ты, агрегат, Дуся, ты Дуся агрегат..."(с)

, пробег 2 700 км   

Ну вот наконец-то я выбрался на покатушки на Форчунере. Раскисшая лесовозная дорога в лесу на пути к зимовью весной расцветает новыми красками и ощущениями)). Брод по капот наполняет организм адреналином и заставляет некоторые части тела работать в режиме "жим-жим". Но Форчунер справился со всеми препятствиями, несмотря на отстойную стоковую резину. В одном месте таки упал прямо в колею, но на пузе с работающими имитациями блокировок как-то выполз. В общем, я доволен. Конечно, есть и поводы задуматься, а именно:

...

, пробег 3 100 км   

Какому (ч)удаку в Тойоте пришло в голову захреначить "деревянную" вставку на руль? Что это должно означать, принадлежность автомобиля к лакшери сегменту? Серьезно? Реально неудобно при активной рулежке. Причем обидно, что во всех других местах руль очень удобен для хвата. Ну была бы эта "деревянная" часть хотя бы такой же толщины, как остальной руль, еще бы ничего. Но она тоньше! Не сказать что прям совсем-совсем плохо, но внимание обращаешь. Короче, руль пишем в минусы. Может как-то получится это "дерево" кожей обшить?

, пробег 3 100 км   

Все ровно. Съездил на ТО один месяц по приглашению из Тойоты. Само ТО это по сути диагностика уровней жидкостей, подвески и еще чего то смотрят. Посмотрели, сказали все ОК. Попросил подтянуть ручник, свободный ход был сильно большой, подтянули. Расход в смешанном цикле 11 литров (60 город/30 трасса/10 лесные дороги). Пугали меня какими то страшными мучениями с прожигом сажевого фильтра (DPF), но видимо пугали слабо, т.к. никаих проблем с этим нет. Никаких сообщений не вылазит, обороты неожиданно не вырастают. Пока больше добавить нечего, всем удачи.

, пробег 3 800 км   

Всем привет! Немного дополню. Пробег 9800, все пучком. Съездили в небольшой отпуск в Красноярский край в природный парк Ергаки, 1600 км в одну сторону от Иркутска и там еще немного покатались, но больше ходили пешком. Места обалденные! Хоть и с погодой немного не повезло.

Машина обкатана, поэтому по трассе можно было уже не стесняться. И я хочу сказать, друзья мои, что поведение этой машины на трассе мне определенно нравиться. Отлично держит дорогу, не заваливается, не раскачивается. Мощности двигуна хватает для уверенных обгонов....

, пробег 9 800 км   

Всем привет! На 10 000 км прошел ТО-1, поменяли масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салона и прошприцевали карданы и что то там еще. Обошлось в 14 500. По ходу дела заменили по гарантии одну крестовину заднего кардана, потому что она не шприцевалась.

Сейчас пробег около 13 000, все путем. Еще раз отмечу отличное поведение машины на трассе. Тут в течении пары недель почти ежедневно пришлось ездить по Байкальскому тракту, 140-150 машина идет по горкам легко, в повороты входит без напряга, обгоны уверенные. В салоне при этом тихо.

Средний расход устаканился в 10,5 литров, это 80% город, 20% трасса.

, пробег 13 000 км   

Словил камень в стекло, в самый низ, где подогрев. И, что обидно, прошляпил это дело, вовремя не отремонтировал скол, поползла трещина. Сантиметров эдак 20. Трещину отремонтировали, но не знаю надолго ли. Лучше сразу скол ремонтировать, тогда проблем не будет. Стеклышко новое стоит, если что, 38 000.

Опять помял порог в говенах. Снимать не стал, т.к. убедился, что они защищают иногда бочину. Как? А вот так. Перед выездом со двора, открыл автоматические ворота, въехал в створ и тут мне позвонили, остановился и на автомате на брелоке нажал кнопку закрывания ворот....

, пробег 15 000 км   

Ну вот, в Иркутске прошел приличный снегопад. Дорожные службы, как обычно, не ожидали наступления зимы в ноябре (никогда такого не было, и вот опять) и дороги превратились в снежную кашу. И что же пресловутый парт-тайм в таких условиях?. Наверное рука отвалилась переключать между 2вд и 4вд? А ничего. Вчера (самая опа) целый день мотался по городу и ни разу не включал полный привод! ESP на этом автомобиле работает великолепно! Очень мягко и ненавязчиво. Да, на старте, если пережать газку машина немного поелозит жопом, но в допустимых пределах, в остальном все ОК....

   

Ничего в итоге не делал по подготовке машины к зиме, ездил так. Ночует она в теплом гараже, поэтому холодных пусков почти не было. Несколько уезжал в лес на зимовье, в -30, -32, после ночевки без проблем заводилась. В салоне тепло, но если температура опускается ниже -30, то температура двигателя на холостых не поднимается, а даже падает и если долго стоять на одном месте и не пользоваться кнопкой Power Hit, то в салоне холодает. Все таки в такие морозы автоодеяло и фартук на морду желательны. Кстати про кнопку Power Hit - без нее прогреть двигатель почти не реально, а с ней прогревается до нижней отметки достаточно быстро....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Фортунер.
Посмотреть всё о Тойота Фортунер
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фортунер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром