История покупки
Здравствуйте. Владел Митсубиси Аутлендер куплен был новый последнее обновление и предполагался к эксплуатации на долгое время, но...... Гарантия заканчивалась через 2 месяца и захотелось его продать. Причины: поменян радиатор по гарантии, оба задних тормозных суппорта, начал подклинивать рычаг переключения поворотники (который доллер отказался менять) и очередное объявление по радио о замене нескольких реле т.е. отзыв для бесплатной замены. Пошли пауки по пятой двери (спрашивал у других тоже обнаружили). Весь хром пошел точками, а сзади ещё и дико позеленел. Всё это вынудило расстаться с авто и выбор лёг между Тойота Фортунер и Митсубиси Паджеро спорт. У Митсубиси отзывы хорошие, но аутлендер подорвал доверие к Митсубиси и потестив взял дизельный Фортунер.
Салон и экстерьер
Экстерьер понравился смотрится на мой взгляд достойно. В салоне все хорошо устроился за рулём удобно как и в аутлендере. Мтнусы по сравнению с аутлендером: 1 обогрев сидений один уровень и долго нагревает; нет полного обогрева лобового; 2 туговато вращается руль; 3 шумоизоляция для дизеля должна быть в 2 раза лучше, но знал что брал тесты проходил.
Эксплуатация
Проходимость на высшем уровне, куда бы побоялся соваться на аутлендере фортунер проезжает играючи. Управляемость для рамника адекватная, даже на полном приводе (а то некоторые страшилки рассказывают , что при полном приводе плохо рулиться). Пока напрягает шумность двигателя, надеюсь дело привычки. Отличный диодный свет. Расход по трассе задний привод при скорости 80-90 км 8.6 л. 90-120 км. 10 л., на данный момент пробег 1300 ум. надеюсь расход ещё уменьшится. По городу средняя скорость 20 км расход 14 л.
Да есть минусы, но нравиться. Кто хочет купить тот купит. Не нужно писать, что нельзя сравнивать аутлендер и фортунер. Это мое мнение. Не судите строго за отзыв. Всем удачи в выборе любимого автомобиля.