Покупал целенаправленно бензиновый авто, поскольку зимой на холостых оборотах и прогревается быстрее и теплее. На личном опыте ранее сталкивался с дизелем в - 40 - 50 по Цельсию, когда автомобиль вставал на трассе. Поэтому в этом плане определился однозначно.
Хотя в интернете про дизель 2.8 негатива нет.
В то же время на тест-драйве прокатился и на дизельном Фортунере, и, по моим ощущениям, по динамике сильных отличий нет, 2.7 не уступает 2.8 в плане ускорения, на обгоне и в горку проблем также нет никаких.
Также, учитывая, что Прадик 2.7 потяжелее Фортунера, полагаю что последний в этом плане заметно выигрывает у Прадо.
От максимальной основные отличия данной комплектации (2.7 бензин автомат): на этом авто нет круиз-контроля, электропривода сиденья водителя, кнопочного климат-контроля, электропривода двери багажника, кожаных сидений.
Когда определялся с выбором посчитал, что все перечисленное не так критично, в принципе эксплуатация это подтвердила, какого-то дискомфорта от отсутствия этих опций не испытывается.
Машина в принципе простая, но всё действительно необходимое в ней имеется, набор основных современных опций есть.
Кроме того, поиск в интернете показал, что, к примеру, круиз-контроль приобрести и установить достаточно просто и недорого.
Периодически приходится ездить по маршруту Чита-Улан-Удэ и обратно. Расстояние в одну сторону 650 км.
Так вот, полного бака хватает, чтобы доехать до пункта назначения, и еще по городу около 100 км.
Расход по моим наблюдениям около 9-9,5 литров на 100 км. На Тойоте 4раннер 2005 г.в. (двигатель 4 л.), Ленд крузере 200 2011 г.в. ( двигатель 4,7), на которых, как я ранее отмечал, также приходилось передвигаться, нужно было дозаправляться в дороге.
Акпп 6-ступенчатая. На 6 передаче на ровной дороге при 120 км/ч обороты около 2000.
При этом компьютер мгновенный расход бензина около 5 литров показывает
Кратко можно так.
Если с 2.7 думаешь, хватит его или нет, и даже, если понимаешь, что вообщем хватает, то с 4.0 и 4.7 ты об этом вообще не думаешь по определению.
Учитывая, что пока на Фортунере в Россию другие двигатели не поставляются, то иного выбора сейчас нет.
Для того, кто реально интересуется аналогичным автомобилем, думаю, будет полезна ссылка на данный видеоотзыв. Возможно поможет определиться с выбором
https://youtu.be/4pNLZfiMrV0
В свое время владел вот этим автомобилем, который верой и правдой служил мне 4 года. Сейчас бороздит просторы Якутии с новым владельцем.
Оставляя в отзыве свое субъективное мнение, в том числе использую опыт владения этим 4раннером.
Кстати говоря (для некоторых комментаторов), у 4раннера тоже постоянный привод задний, а передний подключаемый, это отнюдь не мешало ездить зимой без подключения 4wd. в течение 4 лет.
Через неделю после покупки авто был на Байкале на побережье в районе курорта Горячинск. Небольшое видео по этому поводу.
https://youtu.be/Z-t7RJkQr8g
Установил и подключил самостоятельно переключатель круиз-контроля в штатные места. Цена вопроса 1900 руб. С завода его нет, хотя вся электрика есть. Всё работает, установка занимает 10 минут.
Эксплуатация авто проходит в штатном режиме, никаких проблем не возникало.