Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2012

Тойота Фортунер 2012 — отзыв владельца

, Газимурский Завод
27472
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Добрый день или вечер уважаемые ФОРТУНЕРЫ , я постоянный посетитель DROMа ,так как за рулем с 16 лет (мото) , а на машину с 17 (без права вождения - вождение с 18) . Не буду описывать все машины которые были от  ЗАЗ 968 (в далеком 1974г) до ФАРТУНЫ в 2015г , их было более 10 . Живем в 500 км от Читы , до федералки (трасса асфальта) 250 км . Есть такой анекдот : Правда , что у Вас по дорогам медведи ходят ? Врут ! У нас дорог нет !
Что не было странных вопросов - я НИВОВОД , и сейчас езжу каждый день на НИВЕ (работа , охота   , да и по магазинам и в гости ) . Сейчас в семье три машины:
1. Нива 21214 - выпуск 2011г ,моя вторая новая Нива с салона . Первая была приобретена в 2002г (карбюратор) хорошая была , продана в 2010 в хорошие руки .
2. СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА  - выпуск 1999 г . Прекрасная , надежная , рамная машина , покупалась в 2004 г для жены . В этом году перешла в пользование сыну .
3. ТАЙОТА ФОРТУНА - сборка 2012г продажа 2013г ,  куплена октябрь 2015г (один хозяин - пробег 20100 км , состояние идеал) , для жены .
Теперь про выбор машины : То что я Нивовод уже писал , в свое время для жены покупалась рамная СУЗУКИ . Машина для своего времени , для условий легкого , и не только , бездорожья отличная . Теплая надежная , но со временем требует замены , все таки 16 лет (даже при хорошем уходе и обслуживании) . В семье , с учетом опыта обсуждались варианты , обновления машины , для жены : Мицубиси - АУТЛЕНДЕР , ПОДЖЕРО . СУЗУКИ - Гранд Витара , Фольцваген -Тигуан , Тайота Раф - 4 . Нисан Х трейл , даже Рено Дастер . Условия Леночки (жены) -  новая и джип . На руках 1,8 млн в принципе хватает . Вот только женщина любит глазами , а мы руками (шутка) . Изначально я рассматривал критерии : Распространенность марки - сервизных центров , рамная , надежная , ремонтно пригодная , и самое важное надежная эксплуатация в условиях грунтовых дорог (как у нас ) и холодных зим . Машин хороших много , все зависит от кошелька . Скажу честно , была бы возможность по деньгам , купил ЛЕКСУС GX - 460 это нормально , хотеть лучшего на что способен .                                                                                                                                                                                   Так вот, по работе мне пришлось проехать на тайота ХАЙЛЮКС (пикап ) более 1500 км за четыре дня , по дорогам , мягко говоря не очень комфортабельным . Восторг , и только восторг ! Ходовые качества + 5 , салон +5 ( своим простым комфортом ) ,тепло , тяговый двигатель , удобно и т. д. Все , для женщины пикап не подойдет , ищем аналог - джип с платформой ХАЙЛЮКС . Эврика !!! Это ФАРТУНА  . Теперь ДРОМ ищем машину , лучшие  варианты , созваниваемся , поиск от Новосибирска до Владика . И конечно находим под боком : 20000 пробег , одни руки , два комплекта резины , защита , пандора и всякие мелочи . В свое время мой друг говорил : покупаешь Б/У , бери у состоятельных , хорошо обеспеченных и где две , три машины - не прогоришь - проверил , не раз , работает .Купил за 1,6 млн 2012г  в идеальном состоянии - что подтвердили друзья профи с хорошего СТО , все ответствует году и пробегу .
Самое главное покупалась то для жены , при осмотре и выборе она была рядом . Да , она за рулем 27 лет , и ездила от москвича - до Порше . Увидев в живую Фортуну , посидев за рулем , обойдя кругом , заглянув под машину (продавец в шоке ) смотрела защиту и клиренс , проверив салон на предмет запаха и комфорта - многозначно , проверяй у Чупина (друг СТО ) - мне нравится . Далее переписка (на жену) , покупка мелочей в салон  и продуктов и спиртного на  обмывку , в квартире сына оставляем летний комплект резины и третий ряд сидений . По Чите жена не ездит (куда они несутся , почему поворот не включает и т. д. ) . Выезжаем на Песчанку (пригород до поста ДПС) она все , за руль и ........ 520 км в один присест . По трассе до 140 км/ час , грунтовка до 110 - все без фанатизма (я в шоке , она в восторге ) . Теперь и я сам за руль не хочу , пусть радуется .
Пришел по почте  подогрев с насосом СЕВЕРС + , так как ездит не каждый день , поставлю пусть будет , для подогрева от розетки . Что нужно еще пока не понимаю , все есть от подогрева сидений до надежной заводки при - 28 -30 . Чехлы , ароматизаторы , цвет аптечки , и т. д. не в счет .
Мои личные ощущения : Что хотел , то и купил : Не завороченную , надежную , комфортную , большую , по деньгам идеальную машину . Как едет , объективно по грунтовке лучше ПРАДА (пусть не обижаются, задний мост не обгоняет передний - база другая) , по асфальту - плохо , укачивает можно уснуть ( шутка ) , все на уровне тайоты  . Пока сверчков нет , пыли по грунтовке и бездорожью  нет , при - 25 - 30  в салоне очень тепло ( печка не на полную ) . Гребенку проходит на уровне , ( при нырках волнах и выбоинах ) подвеску не пробивает (в разумных приделах - Нива и Сузуки отдыхает ) . Надо понимать , это не спорткар  , это рамная , отработанная на базе Хайлюкса  машина , да это не 200 Крузак и не Лексус . Я бы назвал эту машину - семейный трудяга , пусть не обижаются ГРЯЗЕТОПЫ ( к которым я сам отношусь ) , для трофи есть другие , более разумные машины . Эта машина очень подойдет для путешествий по дорогам и без - семьей и даже охоты , рыбалки  без фанатизма , хотя бездорожье проходит очень уверенно – мост , понижайка , блокировка и полный привод .  Считаю  для одного или двух человек великовата  для города (опять личные ощущения). У Фартуны очень большой ресурс , ее база Хайлюкс , ходит 180 - 200  тыщ  вообще без проблем . Двигатель 2TR (2RZ - FE  предыдущая версия) проверен временем и плохим отношением к себе - живучий сволочь , не зря делали для арабов , индусов и т. д.  Думаю будут проблемы по краске (субъективно ) , при нормальной полировке - воск  , лак , жидкое стекло -   можно опередить проблему . Не понравилась эко кожа , лечится меховыми накидками , чехлами . В салоне хватает подстаканников , полочек , кармашков . Багажник вообще супер вместительный – бросил вещь к сиденьям , пока не залезешь не достанешь . Второй ряд регулируется как по наклону так и по вылету . Вообще при моем росте 182 см и весе за 100 везде в машине комфортно . Главное , соотношение : цена - потребительские качества на высочайшем уровне !!!
Всем удачи ,спасибо ,что дочитали . Будут дополнения напишу .
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Fortuner, 2012
4.6
136973
Toyota Fortuner, 2012
Leobaik, Иркутск
11896
Toyota Fortuner, 2006
9429013, Архангельск
11449
Toyota Fortuner, 2006
тихон, Губкинский
Toyota Fortuner, 2017
4.9
98971
Toyota Fortuner, 2017
Автор, Иркутск
2432
Toyota Fortuner, 2006
15548021, Усть-Илимск
Toyota Fortuner, 2014
4.7
10425
Toyota Fortuner, 2014
Алматы, Москва

Комментарии

автор
Чита
Сообщений: 3
Фото с инета , потом добавлю свои .
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2012
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
На фотке не 12 год. Начало 11го.В принципе разница не особо большая.
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
нравится очень-5
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14109
5-очень нравится
18
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
и тут троллишь
4
7
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 617
Класс! Автомобиль на все случаи жизни - вместительный, крепкий и надежный, да и цена вполне адекватная.
17
1
Ответить
Какой расход топлива? При выборе машины - рассматривал, как один из вариантов, но прокатившись, отказался.
9
9
Ответить
автор
Чита
Сообщений: 3
Верный:
На фотке не 12 год. Начало 11го.В принципе разница не особо большая.
Я не фотограф , доже на телефон не люблю . Жена на выходные помоет , нафотаю выложу .
5
1
Ответить
автор
Чита
Сообщений: 3
Игорь Рывкин:
Какой расход топлива? При выборе машины - рассматривал, как один из вариантов, но прокатившись, отказался.
Понимаю , каждый ищет свое . Если не секрет - что не понравилось ?
4
2
Ответить
 
Газзавод Забайкаль
Сообщений: 4
Вот такая она Фартуна , честно скажу в жизни интересней .
11
 
Ответить
Машина хорошая. Но только не "Фартуна", а Тойота Фортунер.
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8571
По асфальту едет оч хорошо. По грутовке иногдгда начинает "козлить"
ACDC is The Best in the World
3
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Доброго времени суток . Прошел год эксплуатации женой Фортуны . За год проехала 11 тыщ километров - на одометре 21100 , из работ только замена масла и фильтра , сезонная переобувка резины . Все , ни чего не ломалось , не менялось за год жена четыре раза сама ездила в Читу - то есть из 10 тыщ 4 дорога в город - остальное грунтовка и легкое бездорожье . Осмотр перед зимней эксплуатацией не выявило косяков . Машина радует жену не доставляет проблем мне , чему я очень рад .
15
 
Ответить
seroblomoff
Выбираю авто для поездок по сельским местностям ) грунтовка, пыль, грязь, песок, горные дороги, отсутствие СТО, цивилизации в радиусе 150-350 км, по этому надежность, выносливость, не дорогой и не частый ремонт в приоритете, ну и комфорт какой нить был. Вот и докучаю друмчанам своими нудными опросами. На паджерики цена заманчива, процентов на 30 дешевле прадо, Фортунеры с паджеро 4 по цене равны, вот и собираю инфу по ним. А как у Фортеля с ликвидностью? На сколько быстро они обесцениваются? Кто нить владел паджеро 4 и фортелем? Кто надежнее, выносливее и дешевле в обслуге?
3
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Прошла зима , за зиму женой переезжено 3500 км . По маршрутам поездки ни чего не поменялось - 2 поездки в Читу это 10000 км асфальта , остальное по месту - грунтовка . За зиму ни каких приключений , одно проколотое колесо . На зиму даже не закрывали радиатор , хотя были дни и до -35 с , убеждаюсь что и для Забайкалья в машине тепло . Очень порадовал электро котел Северс + (3квт с насосом) в любую погоду за час нагревает двигатель до +60 С . Появился не большой сверчок в районе бардачка , пока не раздражает . Машина по прежнему радует жену , а значит и меня . Да , вчера ехал с Виктором на Хайлюксе (из за чего купил Фортунер ) служебные машины прошли более 300 000 , при этом на родных моторах и родной ходовой (на дизелях поменяли форсунки) и поменяли передние амортизаторы . Это еще раз доказывает , что серия Хайлюкс - Фортунер показывают себя как очень надежные машины . Для общей информации Мицубиси L - 200 и Форды Ренжер при этом пробеге уже списали и продали . На днях смотрел Прадо 2013 г/в с двигателем 4 л. приобрел сосед , выглядит очень хорошо , посмотрим что с ней будет через год .
5
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 617
seroblomoff
Выбираю авто для поездок по сельским местностям ) грунтовка, пыль, грязь, песок, горные дороги, отсутствие СТО, цивилизации в радиусе 150-350 км, по этому надежность, выносливость, не дорогой и не частый...
Паджерик конечно неплох, вместителен, но подвеска более жесткая, движок в обслуге более напряжный, любит масло кушать и расход бенза просто конский. Но для такого джипа самый главный считаю минус - это ремень ГРМ, при его обрыве ремонта будет мама не горюй. Я за Фотунера - простая и надежная, как велосипед, хотя и без особых изысков. Себе такую присматриваю на замену Х-Трейлу. Хитрила тоже неплох и довольно удобен, но немного напрягает электромагнитная муфта в трансмиссии, которая через десять минут перегревается и Хитрила на бездорожье превращается в беспомощную легковушку. А фортунер считаю очень разумный компромисс - еще не Крузак, но уже и не РАВ 4.
8
1
Ответить
Виктор
seroblomoff
Выбираю авто для поездок по сельским местностям ) грунтовка, пыль, грязь, песок, горные дороги, отсутствие СТО, цивилизации в радиусе 150-350 км, по этому надежность, выносливость, не дорогой и не частый...
Владею фортунером с 12го года брал новым проехал 65 тыс.км езжу как хочу машину не жалею. Менял масла фильтра. Зимой картонку ставлю между радиаторов.всё .пока больше ни чего не делал.аппарат в деньги.берёш джип по цене Рафа
7
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Добрый день уважаемые ДРОМОВцы .Решил дополнить отзыв про машину жены , я в обслуживании . На одометре 41 000 км пробега , тем кто ждет что о поломках разочарую : НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ , в обще ни чего не ломалось . Было пару проколов , которые устранялись без проблем , при помощи жгута . Менял масло в ДВ МОБИЛ -1 5W30 c фильтром , воздушный и салонный фильтр . Думаю на 50 000 поменять свечи , хотя родные работают нормально . Машина как сказать раскатилась - стала легче набирать скорость , более приемистая , ходовка проблем не создает , заезжал на СТО МОБИЛ в ЧИТЕ косяков не нашли , единственное поменяли яйца (люфтов не было , ну ладно ) и на следующем ТО наверно надо будет поменять резинки на успокоителе . Сейчас на улице -26 утром , машина заводится без проблем , с ключа хуже с 2 - 3 раза , будет за -30 перед поездкой буду включать электро котел . Да, радиатор не закрываю . Жена сама ездит без проблем в Читу и обратно ,берет с собой кота , пистолет (у нее есть разрешение ) и вперед 500 туда 500 обратно . В последней поездке поймал себя на мысли что сижу рядом и засыпаю , она едет ей нравится и дорога и машина . По телевизору идет реклама новой Фортуны (и не поправляйте меня ) внешне стала немного интересней , да и салон слегка изменился в лучшую сторону , спрашиваю жену : поменяем ? В ответ : Нет , от добра - добра не ищут . Будет ездить дальше . Добавлю несколько фотографий .
12
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Добрый день уважаемые ДРОМОВцы .Решил дополнить отзыв про машину жены , я в обслуживании . На одометре 41 000 км пробега , тем кто ждет что о поломках разочарую : НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ , в обще ни чего не ломалось . Было пару проколов , которые устранялись без проблем , при помощи жгута . Менял масло в ДВ МОБИЛ -1 5W30 c фильтром , воздушный и салонный фильтр . Думаю на 50 000 поменять свечи , хотя родные работают нормально . Машина как сказать раскатилась - стала легче набирать скорость , более приемистая , ходовка проблем не создает , заезжал на СТО МОБИЛ в ЧИТЕ косяков не нашли , единственное поменяли яйца (люфтов не было , ну ладно ) и на следующем ТО наверно надо будет поменять резинки на успокоителе . Сейчас на улице -26 утром , машина заводится без проблем , с ключа хуже с 2 - 3 раза , будет за -30 перед поездкой буду включать электро котел . Да, радиатор не закрываю . Жена сама ездит без проблем в Читу и обратно ,берет с собой кота , пистолет (у нее есть разрешение ) и вперед 500 туда 500 обратно . В последней поездке поймал себя на мысли что сижу рядом и засыпаю , она едет ей нравится и дорога и машина . По телевизору идет реклама новой Фортуны (и не поправляйте меня ) внешне стала немного интересней , да и салон слегка изменился в лучшую сторону , спрашиваю жену : поменяем ? В ответ : Нет , от добра - добра не ищут . Будет ездить дальше . Добавлю несколько фотографий .
4
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 617
Колхозная толстая оплетка на руле, ИМХО на любителя, а вот кошак зачетный! ))
1
5
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Оплетка натуральная кожа , выбор водителя (жены) ей нравится значит правильная , но ты прав на твоем НИСАНЕ смотрелась бы крупновато . Может у тебя ладонь меньше среднего , тоже не очень удобно .
8
 
Ответить
Андрей
Томск
прветствую всех! Игорь, скажи реальный расход в разных режимах и если возможно указан ли номер движки в птс. выбираю такого же красавца)))
1
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Андрей
прветствую всех! Игорь, скажи реальный расход в разных режимах и если возможно указан ли номер движки в птс. выбираю такого же красавца)))
Здравствуй Андрей , смотри реальный расход такой : Машина нормально заводится и едет на 92 бензине , но при заправке 95 расход уменьшается на 1-2 литр и машина едет быстрее , вернее более приемисто . По федеральной трассе 92 -12 - 13 литров , по грунтовке от 13 до 18 литров все от дороги и стиля вождения , вот зимой можно догнать и до 20 литров на 100 км ( по городу и грунтовки ) . Чем больше дергаешь машину газ - тормоз тем больше расход - как бы так . Номер двигателя в ПТС не записан - только рама . В отзыве я ранее писал , что были бы деньги взял бы новый GX 460 . по прохождении более двух лет понимаю , что в деревне и удалении от цивилизации более 500 км Фартуна не заменима - надежна , проста в обслуживании , выглядит вполне достойно .
3
 
Ответить
Андрей
Томск
Игорь Чита
Здравствуй Андрей , смотри реальный расход такой : Машина нормально заводится и едет на 92 бензине , но при заправке 95 расход уменьшается на 1-2 литр и машина едет быстрее , вернее более приемисто ....
Огромное спасибо за очень развернутый ответ! удачи!
1
 
Ответить
олег
Томск
Имя модели происходит от английского fortune, что можно перевести как «судьба» или «счастливый случай» (фортуна) и даже «богатство». Выходит, «Форчунер» - это и «счастливчик», и «богатей».
4
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Добрый день уважаемые ДРОМовцы . Прошло четыре года владения женой её любимой Фортуны (другого имени не признаёт) на одометре 65000 км . Получается по 10000км в год , кто то скажет мало , но друзья ездит женщина и не каждый день . Теперь самое главное о машине : за четыре года поменяли аккумулятор , линки стабилизатора , резинки стабилизатора и всё . Остальное по регламенту - масло только МОБИЛ - 1 синтетика , фильтра ТАЙОТА , есть не большой косяк - лопнул шланг омывателя заднего стекла , на днях поменяю . Думаю можно поменять масло в коробке и мостах , но это в центре . Машина радует своею постоянностью - заводится в любую погоду , едет без скрипов и внешних раздражителей , салон как новый (жена следит ) , дороги пыльные , но это издержки района . В очередной раз задаюсь вопросом : На сколько был правильный выбор с машиной для жены . 100% правильный выбор - Жене машина нравится , ездит с удовольствием . Предлагал поменять на более свежую , говорит зачем ? Очень надёжный аппарат , для сельских дорог и грунтовки в принципе идеальный вариант . Еще очень нравится постоянный полный привод , для женщин не надо переключать с заднего на полный - очень удобно . Смотрю на друзей и соседей почти 70% поменяли кузовные машины на рамные - судьбу в деревне не обманешь , кузова не держат . У моей Нивы полопались лонжероны варил в Чите на СТО полуавтоматом (наверно буду менять Ниву ) . Если честно я сам не ожидал , что машина будет на столько без проблемная и удобная в эксплуатации . Можно рассуждать что есть более комфортные и скоростные машины , но они стоят других денег и другой эксплуатации . Смотрел новые Форчунеры с отключаемым приводом (уже большой минус) , салон свежее и интересней . Какую вижу машину на замену - если менять , то на Прадо 4 литра (полный привод , простая подвеска) , но друзья это цена квартиры в Чите или Улан Удэ . Спасибо что дочитали , всем мира и здоровья . Добавил пару фоток жены с её любимой машиной .
4
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
В Забайкалье Багульник и ургульки (подснежники)
2
1
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Добрый день , уважаемые . Сегодня понедельник 27 января ,выдалась свободная минутка ,решил добавить отзыв о машине жены . В принципе с моего первого отзыва о Фортуне (не поправлять) мое мнение о машине не изменилось , скорее я укрепился в удачности это модели и комплектации . Поясняю : с 2015 года тойота модернизировала фортуну - сделала заднеприводной , поставила новый дизель 2,8литра , изменила салон и т. д. Проехав на новой машине очень разочаровался , изменённая ходовая требует контроля включения переднего моста (нет постоянного полного) , я то брал машину что бы не заворачиваться на это , проходимость стала хуже (реально хуже) . В дороге машина ведёт себя более валко именно не мягче , а как матрас на волнах . При остановке дизель то набирал обороты , то их скидывал (я не механик) но это напрягает , хозяин сказал ,что дизель прожигает катализатор ( не люблю дизеля) . Простите меня любители дизелей я понимаю простоту дизеля (змз ), но электронные примочки в деревне , далеко от цивилизации - не моё , поэтому люблю бензин . Вот обновлённый салон это , Да . Порадовал и функциональный и более интерфейсный , с шумкой тоже все нормально . Новая морда и фары смотрятся очень современно . Друзья , это моё личное мнение . Возвращаясь к Фортуне 2012года , пробег увеличился ещё на 20000 км . Проездили с женой по всему Забайкалью по дорогам и без зимой и летом , в солнце , дождь , снег , жару и лютый холод . С последнего обзора - четыре прокола колеса , три замены масла в ДВС , фильтра , линки по кругу , лопнувшая трубка омывателя заднего стекла , да комплект резины и новые чехлы в салон . Всё , пусть молчат в тряпочку не доброжелатели - 80 000 км на одометре , ни одной поломки - только расходники . Машина заводится в любой мороз (лишь бы крутил аккумулятор) , уверенно едет как по асфальту так и без , радует свою владелицу и не доставляем мне лишних проблем . Из всего сказанного могу сказать очень удачная , крепкая , надёжная машина . Знаю читая это может кто то сказать , а ты ездил на Мерсе ,,,, или на Лексусе ,,,, . Отвечаю да ездил и вижу эти машины у своих друзей , так уже многие поменяли или продали . Я не плохо зарабатываю для Россиянина , но у меня нет денег менять часто машины , а с Фортуной пока и не вижу смысла . К примеры моя рабочая Нива за 9 лет уже тихо умирает (130 000км ,лонжероны , двс, коробка и т.д.) , а Фортуна ещё будет долго ходить . Вопрос на что бы поменял , ответ : для себя новая Фортуна , бензин , механика , для жены Прадо - постоянный полный привод , бензин , автомат 2,7 , салон ткань . Попробую вставить пару фотографий в Улан-Удэ . Спасибо , что дочитали , не судите каждый имеет право на своё мнение . Всем здоровья .
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2012 в России