Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Fortuner 2012

Тойота Фортунер 2012 — отзыв владельца

, Газимурский Завод
28728
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Добрый день или вечер уважаемые ФОРТУНЕРЫ , я постоянный посетитель DROMа ,так как за рулем с 16 лет (мото) , а на машину с 17 (без права вождения - вождение с 18) . Не буду описывать все машины которые были от  ЗАЗ 968 (в далеком 1974г) до ФАРТУНЫ в 2015г , их было более 10 . Живем в 500 км от Читы , до федералки (трасса асфальта) 250 км . Есть такой анекдот : Правда , что у Вас по дорогам медведи ходят ? Врут ! У нас дорог нет !
Что не было странных вопросов - я НИВОВОД , и сейчас езжу каждый день на НИВЕ (работа , охота   , да и по магазинам и в гости ) . Сейчас в семье три машины:
1. Нива 21214 - выпуск 2011г ,моя вторая новая Нива с салона . Первая была приобретена в 2002г (карбюратор) хорошая была , продана в 2010 в хорошие руки .
2. СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА  - выпуск 1999 г . Прекрасная , надежная , рамная машина , покупалась в 2004 г для жены . В этом году перешла в пользование сыну .
3. ТАЙОТА ФОРТУНА - сборка 2012г продажа 2013г ,  куплена октябрь 2015г (один хозяин - пробег 20100 км , состояние идеал) , для жены .
Теперь про выбор машины : То что я Нивовод уже писал , в свое время для жены покупалась рамная СУЗУКИ . Машина для своего времени , для условий легкого , и не только , бездорожья отличная . Теплая надежная , но со временем требует замены , все таки 16 лет (даже при хорошем уходе и обслуживании) . В семье , с учетом опыта обсуждались варианты , обновления машины , для жены : Мицубиси - АУТЛЕНДЕР , ПОДЖЕРО . СУЗУКИ - Гранд Витара , Фольцваген -Тигуан , Тайота Раф - 4 . Нисан Х трейл , даже Рено Дастер . Условия Леночки (жены) -  новая и джип . На руках 1,8 млн в принципе хватает . Вот только женщина любит глазами , а мы руками (шутка) . Изначально я рассматривал критерии : Распространенность марки - сервизных центров , рамная , надежная , ремонтно пригодная , и самое важное надежная эксплуатация в условиях грунтовых дорог (как у нас ) и холодных зим . Машин хороших много , все зависит от кошелька . Скажу честно , была бы возможность по деньгам , купил ЛЕКСУС GX - 460 это нормально , хотеть лучшего на что способен .                                                                                                                                                                                   Так вот, по работе мне пришлось проехать на тайота ХАЙЛЮКС (пикап ) более 1500 км за четыре дня , по дорогам , мягко говоря не очень комфортабельным . Восторг , и только восторг ! Ходовые качества + 5 , салон +5 ( своим простым комфортом ) ,тепло , тяговый двигатель , удобно и т. д. Все , для женщины пикап не подойдет , ищем аналог - джип с платформой ХАЙЛЮКС . Эврика !!! Это ФАРТУНА  . Теперь ДРОМ ищем машину , лучшие  варианты , созваниваемся , поиск от Новосибирска до Владика . И конечно находим под боком : 20000 пробег , одни руки , два комплекта резины , защита , пандора и всякие мелочи . В свое время мой друг говорил : покупаешь Б/У , бери у состоятельных , хорошо обеспеченных и где две , три машины - не прогоришь - проверил , не раз , работает .Купил за 1,6 млн 2012г  в идеальном состоянии - что подтвердили друзья профи с хорошего СТО , все ответствует году и пробегу .
Самое главное покупалась то для жены , при осмотре и выборе она была рядом . Да , она за рулем 27 лет , и ездила от москвича - до Порше . Увидев в живую Фортуну , посидев за рулем , обойдя кругом , заглянув под машину (продавец в шоке ) смотрела защиту и клиренс , проверив салон на предмет запаха и комфорта - многозначно , проверяй у Чупина (друг СТО ) - мне нравится . Далее переписка (на жену) , покупка мелочей в салон  и продуктов и спиртного на  обмывку , в квартире сына оставляем летний комплект резины и третий ряд сидений . По Чите жена не ездит (куда они несутся , почему поворот не включает и т. д. ) . Выезжаем на Песчанку (пригород до поста ДПС) она все , за руль и ........ 520 км в один присест . По трассе до 140 км/ час , грунтовка до 110 - все без фанатизма (я в шоке , она в восторге ) . Теперь и я сам за руль не хочу , пусть радуется .
Пришел по почте  подогрев с насосом СЕВЕРС + , так как ездит не каждый день , поставлю пусть будет , для подогрева от розетки . Что нужно еще пока не понимаю , все есть от подогрева сидений до надежной заводки при - 28 -30 . Чехлы , ароматизаторы , цвет аптечки , и т. д. не в счет .
Мои личные ощущения : Что хотел , то и купил : Не завороченную , надежную , комфортную , большую , по деньгам идеальную машину . Как едет , объективно по грунтовке лучше ПРАДА (пусть не обижаются, задний мост не обгоняет передний - база другая) , по асфальту - плохо , укачивает можно уснуть ( шутка ) , все на уровне тайоты  . Пока сверчков нет , пыли по грунтовке и бездорожью  нет , при - 25 - 30  в салоне очень тепло ( печка не на полную ) . Гребенку проходит на уровне , ( при нырках волнах и выбоинах ) подвеску не пробивает (в разумных приделах - Нива и Сузуки отдыхает ) . Надо понимать , это не спорткар  , это рамная , отработанная на базе Хайлюкса  машина , да это не 200 Крузак и не Лексус . Я бы назвал эту машину - семейный трудяга , пусть не обижаются ГРЯЗЕТОПЫ ( к которым я сам отношусь ) , для трофи есть другие , более разумные машины . Эта машина очень подойдет для путешествий по дорогам и без - семьей и даже охоты , рыбалки  без фанатизма , хотя бездорожье проходит очень уверенно – мост , понижайка , блокировка и полный привод .  Считаю  для одного или двух человек великовата  для города (опять личные ощущения). У Фартуны очень большой ресурс , ее база Хайлюкс , ходит 180 - 200  тыщ  вообще без проблем . Двигатель 2TR (2RZ - FE  предыдущая версия) проверен временем и плохим отношением к себе - живучий сволочь , не зря делали для арабов , индусов и т. д.  Думаю будут проблемы по краске (субъективно ) , при нормальной полировке - воск  , лак , жидкое стекло -   можно опередить проблему . Не понравилась эко кожа , лечится меховыми накидками , чехлами . В салоне хватает подстаканников , полочек , кармашков . Багажник вообще супер вместительный – бросил вещь к сиденьям , пока не залезешь не достанешь . Второй ряд регулируется как по наклону так и по вылету . Вообще при моем росте 182 см и весе за 100 везде в машине комфортно . Главное , соотношение : цена - потребительские качества на высочайшем уровне !!!
Всем удачи ,спасибо ,что дочитали . Будут дополнения напишу .
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Чита
Сообщений: 3
Фото с инета , потом добавлю свои .
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2012
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
На фотке не 12 год. Начало 11го.В принципе разница не особо большая.
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
нравится очень-5
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14093
5-очень нравится
18
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
и тут троллишь
4
7
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 635
Класс! Автомобиль на все случаи жизни - вместительный, крепкий и надежный, да и цена вполне адекватная.
17
1
Ответить
Какой расход топлива? При выборе машины - рассматривал, как один из вариантов, но прокатившись, отказался.
9
9
Ответить
автор
Чита
Сообщений: 3
Верный:
На фотке не 12 год. Начало 11го.В принципе разница не особо большая.
Я не фотограф , доже на телефон не люблю . Жена на выходные помоет , нафотаю выложу .
5
1
Ответить
автор
Чита
Сообщений: 3
Игорь Рывкин:
Какой расход топлива? При выборе машины - рассматривал, как один из вариантов, но прокатившись, отказался.
Понимаю , каждый ищет свое . Если не секрет - что не понравилось ?
4
2
Ответить
 
Газзавод Забайкаль
Сообщений: 4
Вот такая она Фартуна , честно скажу в жизни интересней .
11
 
Ответить
Машина хорошая. Но только не "Фартуна", а Тойота Фортунер.
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12565
По асфальту едет оч хорошо. По грутовке иногдгда начинает "козлить"
ACDC is The Best in the World
3
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Доброго времени суток . Прошел год эксплуатации женой Фортуны . За год проехала 11 тыщ километров - на одометре 21100 , из работ только замена масла и фильтра , сезонная переобувка резины . Все , ни чего не ломалось , не менялось за год жена четыре раза сама ездила в Читу - то есть из 10 тыщ 4 дорога в город - остальное грунтовка и легкое бездорожье . Осмотр перед зимней эксплуатацией не выявило косяков . Машина радует жену не доставляет проблем мне , чему я очень рад .
15
 
Ответить
seroblomoff
Выбираю авто для поездок по сельским местностям ) грунтовка, пыль, грязь, песок, горные дороги, отсутствие СТО, цивилизации в радиусе 150-350 км, по этому надежность, выносливость, не дорогой и не частый ремонт в приоритете, ну и комфорт какой нить был. Вот и докучаю друмчанам своими нудными опросами. На паджерики цена заманчива, процентов на 30 дешевле прадо, Фортунеры с паджеро 4 по цене равны, вот и собираю инфу по ним. А как у Фортеля с ликвидностью? На сколько быстро они обесцениваются? Кто нить владел паджеро 4 и фортелем? Кто надежнее, выносливее и дешевле в обслуге?
3
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Прошла зима , за зиму женой переезжено 3500 км . По маршрутам поездки ни чего не поменялось - 2 поездки в Читу это 10000 км асфальта , остальное по месту - грунтовка . За зиму ни каких приключений , одно проколотое колесо . На зиму даже не закрывали радиатор , хотя были дни и до -35 с , убеждаюсь что и для Забайкалья в машине тепло . Очень порадовал электро котел Северс + (3квт с насосом) в любую погоду за час нагревает двигатель до +60 С . Появился не большой сверчок в районе бардачка , пока не раздражает . Машина по прежнему радует жену , а значит и меня . Да , вчера ехал с Виктором на Хайлюксе (из за чего купил Фортунер ) служебные машины прошли более 300 000 , при этом на родных моторах и родной ходовой (на дизелях поменяли форсунки) и поменяли передние амортизаторы . Это еще раз доказывает , что серия Хайлюкс - Фортунер показывают себя как очень надежные машины . Для общей информации Мицубиси L - 200 и Форды Ренжер при этом пробеге уже списали и продали . На днях смотрел Прадо 2013 г/в с двигателем 4 л. приобрел сосед , выглядит очень хорошо , посмотрим что с ней будет через год .
5
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 635
seroblomoff
Выбираю авто для поездок по сельским местностям ) грунтовка, пыль, грязь, песок, горные дороги, отсутствие СТО, цивилизации в радиусе 150-350 км, по этому надежность, выносливость, не дорогой и не частый...
Паджерик конечно неплох, вместителен, но подвеска более жесткая, движок в обслуге более напряжный, любит масло кушать и расход бенза просто конский. Но для такого джипа самый главный считаю минус - это ремень ГРМ, при его обрыве ремонта будет мама не горюй. Я за Фотунера - простая и надежная, как велосипед, хотя и без особых изысков. Себе такую присматриваю на замену Х-Трейлу. Хитрила тоже неплох и довольно удобен, но немного напрягает электромагнитная муфта в трансмиссии, которая через десять минут перегревается и Хитрила на бездорожье превращается в беспомощную легковушку. А фортунер считаю очень разумный компромисс - еще не Крузак, но уже и не РАВ 4.
8
1
Ответить
Виктор
seroblomoff
Выбираю авто для поездок по сельским местностям ) грунтовка, пыль, грязь, песок, горные дороги, отсутствие СТО, цивилизации в радиусе 150-350 км, по этому надежность, выносливость, не дорогой и не частый...
Владею фортунером с 12го года брал новым проехал 65 тыс.км езжу как хочу машину не жалею. Менял масла фильтра. Зимой картонку ставлю между радиаторов.всё .пока больше ни чего не делал.аппарат в деньги.берёш джип по цене Рафа
7
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Добрый день уважаемые ДРОМОВцы .Решил дополнить отзыв про машину жены , я в обслуживании . На одометре 41 000 км пробега , тем кто ждет что о поломках разочарую : НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ , в обще ни чего не ломалось . Было пару проколов , которые устранялись без проблем , при помощи жгута . Менял масло в ДВ МОБИЛ -1 5W30 c фильтром , воздушный и салонный фильтр . Думаю на 50 000 поменять свечи , хотя родные работают нормально . Машина как сказать раскатилась - стала легче набирать скорость , более приемистая , ходовка проблем не создает , заезжал на СТО МОБИЛ в ЧИТЕ косяков не нашли , единственное поменяли яйца (люфтов не было , ну ладно ) и на следующем ТО наверно надо будет поменять резинки на успокоителе . Сейчас на улице -26 утром , машина заводится без проблем , с ключа хуже с 2 - 3 раза , будет за -30 перед поездкой буду включать электро котел . Да, радиатор не закрываю . Жена сама ездит без проблем в Читу и обратно ,берет с собой кота , пистолет (у нее есть разрешение ) и вперед 500 туда 500 обратно . В последней поездке поймал себя на мысли что сижу рядом и засыпаю , она едет ей нравится и дорога и машина . По телевизору идет реклама новой Фортуны (и не поправляйте меня ) внешне стала немного интересней , да и салон слегка изменился в лучшую сторону , спрашиваю жену : поменяем ? В ответ : Нет , от добра - добра не ищут . Будет ездить дальше . Добавлю несколько фотографий .
14
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Добрый день уважаемые ДРОМОВцы .Решил дополнить отзыв про машину жены , я в обслуживании . На одометре 41 000 км пробега , тем кто ждет что о поломках разочарую : НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ , в обще ни чего не ломалось . Было пару проколов , которые устранялись без проблем , при помощи жгута . Менял масло в ДВ МОБИЛ -1 5W30 c фильтром , воздушный и салонный фильтр . Думаю на 50 000 поменять свечи , хотя родные работают нормально . Машина как сказать раскатилась - стала легче набирать скорость , более приемистая , ходовка проблем не создает , заезжал на СТО МОБИЛ в ЧИТЕ косяков не нашли , единственное поменяли яйца (люфтов не было , ну ладно ) и на следующем ТО наверно надо будет поменять резинки на успокоителе . Сейчас на улице -26 утром , машина заводится без проблем , с ключа хуже с 2 - 3 раза , будет за -30 перед поездкой буду включать электро котел . Да, радиатор не закрываю . Жена сама ездит без проблем в Читу и обратно ,берет с собой кота , пистолет (у нее есть разрешение ) и вперед 500 туда 500 обратно . В последней поездке поймал себя на мысли что сижу рядом и засыпаю , она едет ей нравится и дорога и машина . По телевизору идет реклама новой Фортуны (и не поправляйте меня ) внешне стала немного интересней , да и салон слегка изменился в лучшую сторону , спрашиваю жену : поменяем ? В ответ : Нет , от добра - добра не ищут . Будет ездить дальше . Добавлю несколько фотографий .
4
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 635
Колхозная толстая оплетка на руле, ИМХО на любителя, а вот кошак зачетный! ))
1
5
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Оплетка натуральная кожа , выбор водителя (жены) ей нравится значит правильная , но ты прав на твоем НИСАНЕ смотрелась бы крупновато . Может у тебя ладонь меньше среднего , тоже не очень удобно .
8
 
Ответить
Андрей
Томск
прветствую всех! Игорь, скажи реальный расход в разных режимах и если возможно указан ли номер движки в птс. выбираю такого же красавца)))
1
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Андрей
прветствую всех! Игорь, скажи реальный расход в разных режимах и если возможно указан ли номер движки в птс. выбираю такого же красавца)))
Здравствуй Андрей , смотри реальный расход такой : Машина нормально заводится и едет на 92 бензине , но при заправке 95 расход уменьшается на 1-2 литр и машина едет быстрее , вернее более приемисто . По федеральной трассе 92 -12 - 13 литров , по грунтовке от 13 до 18 литров все от дороги и стиля вождения , вот зимой можно догнать и до 20 литров на 100 км ( по городу и грунтовки ) . Чем больше дергаешь машину газ - тормоз тем больше расход - как бы так . Номер двигателя в ПТС не записан - только рама . В отзыве я ранее писал , что были бы деньги взял бы новый GX 460 . по прохождении более двух лет понимаю , что в деревне и удалении от цивилизации более 500 км Фартуна не заменима - надежна , проста в обслуживании , выглядит вполне достойно .
3
 
Ответить
Андрей
Томск
Игорь Чита
Здравствуй Андрей , смотри реальный расход такой : Машина нормально заводится и едет на 92 бензине , но при заправке 95 расход уменьшается на 1-2 литр и машина едет быстрее , вернее более приемисто ....
Огромное спасибо за очень развернутый ответ! удачи!
1
 
Ответить
олег
Томск
Имя модели происходит от английского fortune, что можно перевести как «судьба» или «счастливый случай» (фортуна) и даже «богатство». Выходит, «Форчунер» - это и «счастливчик», и «богатей».
4
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Добрый день уважаемые ДРОМовцы . Прошло четыре года владения женой её любимой Фортуны (другого имени не признаёт) на одометре 65000 км . Получается по 10000км в год , кто то скажет мало , но друзья ездит женщина и не каждый день . Теперь самое главное о машине : за четыре года поменяли аккумулятор , линки стабилизатора , резинки стабилизатора и всё . Остальное по регламенту - масло только МОБИЛ - 1 синтетика , фильтра ТАЙОТА , есть не большой косяк - лопнул шланг омывателя заднего стекла , на днях поменяю . Думаю можно поменять масло в коробке и мостах , но это в центре . Машина радует своею постоянностью - заводится в любую погоду , едет без скрипов и внешних раздражителей , салон как новый (жена следит ) , дороги пыльные , но это издержки района . В очередной раз задаюсь вопросом : На сколько был правильный выбор с машиной для жены . 100% правильный выбор - Жене машина нравится , ездит с удовольствием . Предлагал поменять на более свежую , говорит зачем ? Очень надёжный аппарат , для сельских дорог и грунтовки в принципе идеальный вариант . Еще очень нравится постоянный полный привод , для женщин не надо переключать с заднего на полный - очень удобно . Смотрю на друзей и соседей почти 70% поменяли кузовные машины на рамные - судьбу в деревне не обманешь , кузова не держат . У моей Нивы полопались лонжероны варил в Чите на СТО полуавтоматом (наверно буду менять Ниву ) . Если честно я сам не ожидал , что машина будет на столько без проблемная и удобная в эксплуатации . Можно рассуждать что есть более комфортные и скоростные машины , но они стоят других денег и другой эксплуатации . Смотрел новые Форчунеры с отключаемым приводом (уже большой минус) , салон свежее и интересней . Какую вижу машину на замену - если менять , то на Прадо 4 литра (полный привод , простая подвеска) , но друзья это цена квартиры в Чите или Улан Удэ . Спасибо что дочитали , всем мира и здоровья . Добавил пару фоток жены с её любимой машиной .
4
 
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
В Забайкалье Багульник и ургульки (подснежники)
2
1
Ответить
Игорь Чита
Газимурский Завод
Добрый день , уважаемые . Сегодня понедельник 27 января ,выдалась свободная минутка ,решил добавить отзыв о машине жены . В принципе с моего первого отзыва о Фортуне (не поправлять) мое мнение о машине не изменилось , скорее я укрепился в удачности это модели и комплектации . Поясняю : с 2015 года тойота модернизировала фортуну - сделала заднеприводной , поставила новый дизель 2,8литра , изменила салон и т. д. Проехав на новой машине очень разочаровался , изменённая ходовая требует контроля включения переднего моста (нет постоянного полного) , я то брал машину что бы не заворачиваться на это , проходимость стала хуже (реально хуже) . В дороге машина ведёт себя более валко именно не мягче , а как матрас на волнах . При остановке дизель то набирал обороты , то их скидывал (я не механик) но это напрягает , хозяин сказал ,что дизель прожигает катализатор ( не люблю дизеля) . Простите меня любители дизелей я понимаю простоту дизеля (змз ), но электронные примочки в деревне , далеко от цивилизации - не моё , поэтому люблю бензин . Вот обновлённый салон это , Да . Порадовал и функциональный и более интерфейсный , с шумкой тоже все нормально . Новая морда и фары смотрятся очень современно . Друзья , это моё личное мнение . Возвращаясь к Фортуне 2012года , пробег увеличился ещё на 20000 км . Проездили с женой по всему Забайкалью по дорогам и без зимой и летом , в солнце , дождь , снег , жару и лютый холод . С последнего обзора - четыре прокола колеса , три замены масла в ДВС , фильтра , линки по кругу , лопнувшая трубка омывателя заднего стекла , да комплект резины и новые чехлы в салон . Всё , пусть молчат в тряпочку не доброжелатели - 80 000 км на одометре , ни одной поломки - только расходники . Машина заводится в любой мороз (лишь бы крутил аккумулятор) , уверенно едет как по асфальту так и без , радует свою владелицу и не доставляем мне лишних проблем . Из всего сказанного могу сказать очень удачная , крепкая , надёжная машина . Знаю читая это может кто то сказать , а ты ездил на Мерсе ,,,, или на Лексусе ,,,, . Отвечаю да ездил и вижу эти машины у своих друзей , так уже многие поменяли или продали . Я не плохо зарабатываю для Россиянина , но у меня нет денег менять часто машины , а с Фортуной пока и не вижу смысла . К примеры моя рабочая Нива за 9 лет уже тихо умирает (130 000км ,лонжероны , двс, коробка и т.д.) , а Фортуна ещё будет долго ходить . Вопрос на что бы поменял , ответ : для себя новая Фортуна , бензин , механика , для жены Прадо - постоянный полный привод , бензин , автомат 2,7 , салон ткань . Попробую вставить пару фотографий в Улан-Удэ . Спасибо , что дочитали , не судите каждый имеет право на своё мнение . Всем здоровья .
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Fortuner 2012 в России