Проехав 2500 км автомобиль работает в обычном режиме обкатки, в основном до 80 км в час, иногда до 100 км, без резких ускорений и обгонов
Нигде ничего не скрипит, не визжит, при нажатии на разные части пластиковых панелей никаких посторонних звуков нет - вывод - собрана хорошо
Что докуплено:
- кожаная оплетка руля, 150 юаней, установил сам за пару часов
- защита центрального блока или как оно там называется, где подстаканники и рычаг переключения, 50 юаней
- защитная крышка двигателя 220 юаней, на этих моделях почему-то идёт без крышки
- чехол для подлокотника, защита для нижних частей частей передних кресел
Дополнения по эксплуатации:
- круиз контроль при установке скорости шаг нажатия 1 км в час, при долгом нажиме шаг 5 км в час, при этом если было, допустим, 82 км в час, то следующая идёт 85, 90, 95, 100 и тд., удобная система, округляет скорость до нормальных значений
- при подключении навигатора через CarPlay, CarLife - на приборной панели отображаются только стрелки направления движения или поворота. Основная информация на центральном планшете. Фото ниже
- при активированной кнопке освещения Door, включаются обе лампы на потолке - пассажирская и водительская, причём включаются они как при открытии двери, так и при выключении зажигания. До этого в Королле включалась только пассажирская
Немного по расходу:
При езде по городу + немного трасса до 80 км в час получил расход 3.2 литра на 100 км, пройденный путь 43 км.
В других разных режимах от 3.6 до 4.1 литра при поездке по хайвею со скоростью не более 100 км в час. В общем, на заправку сейчас езжу в 2 раза реже, чем до этого на старой Королле
В итоге после 2.5 тыс км обкатки средний расход упал до 4.5 л на 100 км