Здравствуйте всем, кто в данный момент читает этот отзыв. Начну как и все, приобрел Функарго после «Копейки» от которой только самые теплые воспоминания. Выбор был между Кубом, Спасио (пробежная) и Функарго. В итоге взяли Функарго, эдакий семейный авто, тем более жене больше всех понравился. На Функе отъездил пока только месяц, пока к машине нареканий нет. Постараюсь не писать про просторный салон и остальное, чего навалом в других отзывах, постараюсь написать впечатления.
Те, кто говорят 1,3 мало для машины весом в 1000кг., не верю (сам лично сравнивал с 1,5). Да конечно динамика у движки со 110 кобылами лучше, но 9-ки и десятки рву и на 1300 кубовом движке! Так что за глаза хватает, правда обороты под 6000, но кратковременно можно ИМХО. В городе больше и не надо. На трассе машина ведет себя предсказуемо и уверенно, опять же все говорят обратное, я на своей по трассе 130-140 постоянно держу и никакой парусности не ощущаю (конечно, в сильный боковой ветер, наверное, не стоит так ехать, но пока не попадал, так что не пинать :). Вы попробуйте на копейке 140 ехать вот там даа, знаю что это такое, с Функарго не сравнить!
Потом многие пишут про просторный багажник, да согласен, но удручают цифры в ПТС, масса снаряженного авто 1000, максимально допустимая 1250!! Вот вам и 450 кг. грузоподъемность как многие пишут, 4 человека посадил и все это максимум! Тем более посмотрите на заднюю подвеску, балка, 2 пружинки (на копейке и то больше!) и 2 амора, какие там 450 кг. пассажиров бы увезти чтоб брюхом не сесть на асфальт!
Очень не понравилась не шумка, а отделка салона. При езде все брякает: задняя крышка над запаской, задняя дверь, «пистолетики» или как их там называют, в дверях, что очень сильно достает, даже музыка не спасает, хотя все решаемо на днях буду устранять. Но могли бы япы это предусмотреть!
В целом, конечно же, после копейки впечатления просто класс!! К автомату на руле привык сразу, управление просто супер, за рулем отдыхаешь! Обзорность тоже на высоте, даже тонировать не хочется. После Функарго в другую машину класса седан, купе просто в «лом» залазить :), как-то непривычно и неудобно после вертикальной посадки. Машиной доволен, и не жалею, что выбрал Фунтика вместо Куба и Спасии.
В остальном нормальное японское авто, меняй масло с расходниками, береги подвеску и езди, больше ничего делать не надо, за исключением тюнинга и доводки под себя конечно же :)
Спасибо за прочтение!