Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 1999

Тойота Функарго 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
2816
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
у меня 2 вд. красивый внешний вид. огромный багажник, если убрать задние сидения в пол. спокойно можно увести 300кг. плюс два человека впереди. недаром fun cargo переводится как "веселый грузовичок". кстати произносится не фун, а фан карго. сложенные сидения задние образуют ровный пол, можно спокойно спать в путешествиях. двигатель 1.5 очень хорошо тянет. не сравнить с 1.3-были, знаю. экономичный двигатель, ест бензина 8-9 литров зимой, в минус 30 градусов, именно по городу, плюс пробки. по трассе-6 литров. сейчас пробег за 300 т.км. и родной двигатель масло не ест, вот что значит настоящие праворукие японские автомобили, по надежности с ними ничто не может сравниться. акпп родная, в отлично состоянии, совершенно нет никаких дерганий и т.д. хотя такой пробег и может даже сматывали пробег. подвеска очень надежная. недорогой в обслуживании все есть, например двигатель контрактный стоит, без навесного, в красноярске, с пробегом до 100т. км, всего 22т.р. акпп- 5т.р. но на тойота спасио до 2001 года двигатель без навесного стоит 40т.р., а на тойота раум до 2003года двигатель без навесного стоит 45т.р. то есть огромная разница в цене. и этот двигатель 1nz, который ставится на фунтиках, до сих пор выпускают и он есть на каждой разборке в красноярске. редко что ломается, очень надежный. клиренс высокий. удобно сидеть, свободное пространство, не тесно, в машину легко садиться и выходить. между передними и задними сидениями, просто огромное пространство. конечно на рактисе они еще более удобно сделали трансформацию задних сидений, но рактис намного дороже стоит и двс 1.3 на рактисе не так надежен, подьедает масло(был знаю), а с двигателем 1.5 рактис еще дороже стоит. поэтому мне пойдут такие сидения. машина хорошо и легко рулится. удобная и многофунциональная, настоящая легенда, имеет огромный спрос. конечно же мне самому очень нравится фунтик. конечно жалко что его больше не выпускают, хотя я читал что в какой то стране его до сих пор производят. железо не гниет, ржавщины нигде нет, качественный металл и покрытие.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2000
4.8
10725
Toyota Funcargo, 2000
Роман, Барнаул
Toyota Funcargo, 1999
4.7
16011
Toyota Funcargo, 1999
Сергей, Томск
Toyota Funcargo, 2005
4.4
12971
Toyota Funcargo, 2005
15115279, Красноярск
Toyota Funcargo, 2003
4.4
11532
Toyota Funcargo, 2003
8600158, Улан-Удэ
Toyota Funcargo, 2000
4.3
3831
Toyota Funcargo, 2000
20872238, Новосибирск
Toyota Funcargo, 2002
4.7
5846
Toyota Funcargo, 2002
Сергей, Иркутск

Комментарии

bauridze
А какой у них клиренс? Со стороны кажется пузотером )
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром