у меня 2 вд. красивый внешний вид. огромный багажник, если убрать задние сидения в пол. спокойно можно увести 300кг. плюс два человека впереди. недаром fun cargo переводится как "веселый грузовичок". кстати произносится не фун, а фан карго. сложенные сидения задние образуют ровный пол, можно спокойно спать в путешествиях. двигатель 1.5 очень хорошо тянет. не сравнить с 1.3-были, знаю. экономичный двигатель, ест бензина 8-9 литров зимой, в минус 30 градусов, именно по городу, плюс пробки. по трассе-6 литров. сейчас пробег за 300 т.км. и родной двигатель масло не ест, вот что значит настоящие праворукие японские автомобили, по надежности с ними ничто не может сравниться. акпп родная, в отлично состоянии, совершенно нет никаких дерганий и т.д. хотя такой пробег и может даже сматывали пробег. подвеска очень надежная. недорогой в обслуживании все есть, например двигатель контрактный стоит, без навесного, в красноярске, с пробегом до 100т. км, всего 22т.р. акпп- 5т.р. но на тойота спасио до 2001 года двигатель без навесного стоит 40т.р., а на тойота раум до 2003года двигатель без навесного стоит 45т.р. то есть огромная разница в цене. и этот двигатель 1nz, который ставится на фунтиках, до сих пор выпускают и он есть на каждой разборке в красноярске. редко что ломается, очень надежный. клиренс высокий. удобно сидеть, свободное пространство, не тесно, в машину легко садиться и выходить. между передними и задними сидениями, просто огромное пространство. конечно на рактисе они еще более удобно сделали трансформацию задних сидений, но рактис намного дороже стоит и двс 1.3 на рактисе не так надежен, подьедает масло(был знаю), а с двигателем 1.5 рактис еще дороже стоит. поэтому мне пойдут такие сидения. машина хорошо и легко рулится. удобная и многофунциональная, настоящая легенда, имеет огромный спрос. конечно же мне самому очень нравится фунтик. конечно жалко что его больше не выпускают, хотя я читал что в какой то стране его до сих пор производят. железо не гниет, ржавщины нигде нет, качественный металл и покрытие.