Раньше ни когда не обращал внимания на эту машину, уж больно смешной у нее вид. Но поскольку по случаю иногда пригоняю машины из Японии, досталось и мне счастье познакомится с этой тачкой. Прибыла он в Ванино, приехал, посмотрел, июнь 2000г. Поменяли масла, тосол, поставили на литье и новый бриджстоун. И вперед, в обратный путь. Внешний вид действительно на любителя, но достаточно быстро он перестал меня пугать, и даже начал нравится, особенно с мордочки. Красненькая, тонированная, спойлер на крыше, аукционная оценка 4. Немножко подмят порожек. Движка 2NZ wwti, 1,3 литра, автомат. До этого не встречал на движках 1,3 тахометра и овердрайва тем более на таких малютках, поэтому приятно удивился. Салончик в поряде, чистенький. Посадка сидячая, как я люблю, потолок высокий, с моими 180 осталось место для еще одной головы сверху . Просторный, загрузили кучу коробок с подгонами из Японии, так что машина присела на попку, но места осталось дофига еще и для двух пассажиров. Куча кормашков, но нет пепельницы и прикуривателя, зато я не прокурил салон, выходил курить на улицу. Зеркала и стеклоподьемники на электроприводе. CD-магнитола, кассета, радио. Штатная музыка играет приятно. Некоторым не нравится шумоизоляция, но я никогда к этому не относился критично, мне показалось что нормально, от шума не страдал, разговаривать даже на скорости 120-130, при включенной печке можно нормально.
За 700 километров перегона из Ванино пощупал машинку по полной, кто ездил тот знает - прекрасная дорога для оценки машины, есть и затяжные и крутые подъемы и спуски, и гололед и «скалка» и «стиральная доска» и отличный асфальт, короче на любой вкус.
И в итоге: ходовочка конечно как у всех маленьких машин слабовата (точнее не так комфортна), хотя машина была загружена и потому трясло не сильно, даже и не пробивало. Пузом нигде не шоркнул, хотя боялся что обдеру все на этой дороге, и это учитывая довольно низкий просвет. На прижиме вдоль Гобили (для тех кто там был) прозевал ледяную яму полную воды, заметил в последний момент, мелькнула мысль – все оторву правое переднее колесо, однако пронесло, куча ледяных брызг во все стороны, подвеска отработала как надо, все на месте.
Опять таки читал где-то в отзывах: «тачка стрелючая и т.д. и т.п.». Не согласен, не стрелючая, хотя наверное смотря с чем сравнивать. Скорость набирает уверено, быстро, автоматик отрабатывает плавно, но не лихо. Гонять со светофора - это не для этой машины. В затяжных подъемах довольно быстро устает, хоть как педальку в пол дави, но выручает овердрайв, начинает разгонятся там, где только что умирала. В нормальном режиме движку не слышно, если топнуть, то наслушаешься звериного рыка с минимальным итоговым результатом. Хотя повторюсь, машину перегрузили, может на легке она и летает. Расход где-то в пределах 6 на сотню даже в таких дорожных условиях. Я думаю на нормальной трассе, в нормальном скоростном режиме, без перегруза да еще и летом будет не больше пяти. Дорогу держит хорошо, на скорости 120-130 управляется комфортно, больше не пробовал.
Если кому нужен этот зверек, пишите, продам, только вчера пригнал в Биробиджан.