Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2004

Тойота Функарго 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
3020
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.8
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 156 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго всем.Никогда не писал отзывы о машинах(хотя реально есть опыт владения и вождения самыми разными моделями и марками)  по ряду причин.
1) это то ,что на вкус и вкус цвет все фломастеры разные и требования к авто. тоже разные.
2) Объективность - для этого необходимо время использования авто. и не предвзятое отношение (особо в этой связи веселят разные "автоЭксперты" которые за 2-3 часа выносят приговор той,или иной модели) с отношением сложней ,как не крути,потому как невольно ,если конь добрый, к нему привязываешься в процессе эксплуатации.
3)Время.По нашей жизни суетной,чтобы жить,не тужить приходиться крутиться,а зависать в энтернете и писать отзывы-это не позволительная роскошь,но фунтик того стоит ,чтобы я про него написал и потратил время,поэтому ловите и не судите строго,еже ,что не так.
Чтобы было понятно ,что за брычки были до него ,кратко остановлюсь на них.
1-В далеком 1999 году получив права, сел на отцовскую 2107 карбовую,по молодости ее всячески дорабатывал,пару раз бился на ней,продал молодым и горячим "гонщикам"
2-купил в 2007 годовалую четырку,впечатления остались положительные(после семечки), но тут в Новороссийский порт хлынули японцы и после года владения(и одного ДТП, которое приключилось в процессе рывка от гайцев по синей лавочке,молодость кули..) занялся продажей япов населению, до 2011 года.За этот период времени,на чем только не пришлось поездить,но главное пришло понимание(в процессе продаж,ведь всякое вылазит, и путем обменов доставались и немцы , французы,амерекосы и корейцы которых приходилось шаманить) ,что лучше япов в отношении цены-качество-надежность и ремонтопригодность однозначно нечего нет.
Вот с этим пониманием я и ушел в совсем другую сферу деятельности (прям перед принятием вражеских и заградительных пошлин)притянув под себя(на тот момент у меня уже было двое детей) напоследок
Toyota Noah 2004 года с оценкой 4.5 и пробегом 28000 к.м. на котором я проездил  чуть больше года и продал барыжке в Туапсе.
3) в 2012 дела пошли нормально в новой деятельности,пошлины стрельнули и эти два фактора повлияли на то,что я  пошел в Ключ авто тойота и купил целку Toyota Hilux с левым рулем ,правда ждать 2 месяца пришлось,но оно того стоило..как и добавление отзыва с фотографиями мест где я только на нем не "побывал" и как я его только не "убивал",но это может быть в будущем...
В этом же 2012 году знакомый дедушка, обращается ко мне по поводу организации авто с Японии (сам я уже был занят другим,а все по памяти знакомые и близкие просили о помощи, вот я  его и  отправил к знакомым парням,которые надо признать обули его по "свойски" и притянули ему R-ку,с счесом на заднем крыле за конский ценник,зато с пробегом 20000)
В 2013 году у меня родился третий ребенок  и жена подучившись водить (начинала с Toyota Allex 2003 года) начала просить что нибудь  попросторней. Тут как раз звонит дедуля и говорит,что за два года владения Фунтиком и наездив 16000 км.,так и не научился ездить на правом руле и просит помочь продать его.Поехав к нему и посмотрев его я убедился,что эти 16000 км. он носил видимо его на своих старческих плечах,заботливо все выстелив в салоне (видимо бабушка тоже была в теме) паласиками. Правда дед оказался упертым и не как не хотел уступать,275 т.р. и не капли мимо,мотивируя это тем,что он ему достался дорого.Хотя он счес так и не сделал.
Скажи мне году так в 2010,что я буду фунта покупать через три года за 275 я бы реально не поверил,но тут взял ,да и купил, слив по быстрому за эти же деньги Allex, потому как пробег 36000 реальный ,задний диван полноценный, а не табуретки и простор в салоне и конечно Toyota - вот ,что было решающим  при покупке данного авто .В придачу дедуля отдал 4 японских бриджа на штампах уже "подзадубевших".Жене он не понравился,по внешнему виду ,очень страшный по ее словам.Но у нас в семье, как то так пошло, что решаю все вопросы я, ее стезя дети,посему села как говориться и поехала.
За год она наездила на нем под шесть тысяч(массажи,больнички,садики, иногда к родителям в колхоз-120 км. от города) и у нас встал остро вопрос о постройки дома,посему дабы стартануть в этом процессе быстро и качественно(кто строился меня поймет) мне с грустью пришлось продать Hilux с пробегом 47000(покупал я его за 1380 т.р.,после качелей с валютой и подорожаний у дилеров,продал проездив на нем два года почти,за 1450 т.р.)Так как без машины некуда,сел я на него при пробеге 42000 к.м. единолично,купив жене при этом
Hyundai Matrix 2006 года из под одной хозяйки, с пробегом под сотку. на автомате.Этот уродец заслуживает тоже отдельного отзыва и очень негативного ,кстати.
Теперь конкретно и по существу  владением данным автомобилям за 5 с лишним лет,сказать есть ,что...
1)Внешний вид-он реально отталкивающий,япы знатные извращенцы и это факт,однако надо признать за годы глаза привыкают и уже не только пугаются но и радуются) На дороге другими участниками движения всерьез не воспринимается и всячески претесняется, но небольшие габариты и резвость позволяют влезть в любую дырку между ташнотиками,запарковаться на микро клочке свободного места,не мешая при этом некому,обрулить ряды и встать на перекрестке...а это в условиях городского движения в Краснодаре,где практически всегда пробки,лично для меня является одним из основных критериев,потому как поездив на корабле Hilux, изрядно намучился с его габаритами..
Концепция кузова очень и очень хороша,тут перед япами стоит снять шляпу.Парусность на трассе минимальная,даже при сильных порывах бокового ветра траектория движения практически не изменяется.В поворотах крены отсутствуют,компоновка кузова настолько сбалансированна,что создается впечатление,что авто как бы вгрызается в асфальт,становясь единым целым..очень и очень  кайфовый в рулежке,послушный по рулю,позволяет мгновенно телепортироваться из ряда в ряд.Лучше по управляемости я только могу назвать авто Ford Fiesta на мешалке пятого поколения,но там понятно,само авто заточено под ралли..
Так что при убогом внешнем виде,его управляемость перекрывает все с лихвой и это ФАКТ.
Салон.Шумка салона мягко говоря не какая,просто ее там нет.Сам движок в салоне особо не слышно,как и автолмат,все достойно среднего уровня.Это меня  не напрягает,я не любитель кожи-рожи ,вставок и нарядностей,потому как не только свою джопу вожу, но часто мотаюсь на дачу, плюс по работе приходится то  это загрузить,то сё..Плюс детвора со всеми вытекающими подробностями.. Пластик не склонен щупать ,главное ,что особо не царапается.Моется хорошо, за годы использования выглядит как новый.Кресла удобные при моем росте 190,вполне себе удобно,нечего не цепляет,не мешает.Сверчки там всякие отсутствуют. Сзади дети(11 ,7 и 4 года) садятся,двое в автокреслах,едим нормально,в спину не упираются.Мотались в Крым на нем 3 раза,барахло конечно забивает все в впритык пространство,зато помещается,этому способствует возможность загрузки под потолок.
По теплу ездим на дачу каждые выходные ,не разу не было такого,что что то не поместилось и приходилось оставить,реально резиновый.Двери широкие ,посадка удобная. Задняя калитка вообще песня,позволяет грузить все без напряга,еще бы открывалась в противоположную сторону,да номер при закрытии не дребезжал..В салоне по кароловски бедненько ,но все есть.Японец поставил Би ксенон,который светит реально четко и  систему навигации с двумя выносными датчиками и антенной в лобовом стекле,но я не стал заморачиваться на ней,заменил головной блок системы на пролоджи,с возможностью подключения этой навигации ,да так и езжу лишь с музыкой..Кондюк дует отлично,нечего не дозоправлял,просто когда стал холодит не совсем "как раньше" помыл теплообменник и стало все путем.Обзорность отличная,стойка не мешает при боковых нежданчиках в виде безумных пешеков,не сильно широкий салон и высокий рост позволяют не испытывать особого дискомфорта на трассе,тем более у меня пробег 80% это город,где правый руль реально преимущество.Отдельно стоит отметить полноценный задний диван.Минус его в том ,что он не убирается в пол(это пространство является нишами в которых размещается много чего+они взаимосвязанны с пространством под передними креслами)лишь запрокидывается, но зато это полноценные и комфортные седячие места для троих человек,а не жесткие табуретки...Если ехать на далняк,задние пассажиры данный момент оценят.Потолок высокий,позволяет грузить и еще раз грузить..Мой рекорд в перевозке 6 сплит систем 2 -07,4- 09(правда 3 внутренних блока ехало на переднем сиденье,заслоняя обзор бокового зеркала.Короче нереальный по объему салон,с виду не скажешь.
Двигатель.Хотите верьте,хотите нет но мне 1.3 в городе,где все ,сцуко,постоянно стоит хватает за глаза.Причем стиль моего вождения можно
ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ одним словом-ЛЕТАЮ.Люди боятся со мной ездить,в том числе и моя супруга,тут, что есть,то есть,да и шрафы  10 косарей в среднем за год тому доказательство.Малый вес авто , японские лошадки и повторюсь отличная рулежка позволяют делать это качественно,ну плюс мастерство тоже наверное играет роль.Расход 6-7 литров по городу,с кондюком на литра 1.5 поболя.
На трассе меньше 120 не ежу ,но и больше 140,обычно 140.С гаишниками по этому поводу всегда смехопонарама когда они мне 143 км тыкают,я им рассказываю,что это все звездешь и провокация, потому как может этот унитазик японский с пихлом 1.3 ехать так быстро? Короче смеемся,даю им на хлебушек и лечу дальше..На трассе при обгонах конечно туповат,есть такое,но если в городе использовать,то 1.3 с головой.Я когда занимался машинами,чтоб бабло с оборота не выдергивать ездил на Daihatsu Mira 0.7 (у меня их было 4 шт.) и то парил на этом мотороллере между рядами ,оставляя позади многих,дело навыков и только.Масло не капли,лью только с жестянок фирму,замена каждые 5 тысяч,с этим у меня строго.В автомате пропустил вспышку и не поменял на 50 тыс.(был как раз напряг с копейкой) поменял на 75 тысячах,полностью с откачкой и промывкой и реально увидел какой там литол получился(возможно сказалось,то ,что она долго стояла и мало ездила) пришлось через 10 тыс. на 85 тыс.опять по новой менять,так спокойней хоть и накладно..Потом опять на 120 тыс. менял,теперь на 160 буду опять менять.Свечи  родные японские стали выделываться на 100 тысячах,поставил новые NGK ,полное гувно,выкинул поставил иридиевые DENSO,все отлично.Движка на них шепчит. на 100 скончался ремень гены,заменил.Движка на них шепчит.
И наконец ходовка. Надо признать не мягкая,на колдаебах пробивает,зато реально не убиваемая.Езжу везде по обочинам,трамвайным рельсам при необходимости,а так конечно жалко,это не джип и не чего ждать от Фунта чего то сверх его возможностей. Периодически подымаю на подъемник осматриваю пыльники,стойки пока все сухо и по японски добротно.Особо когда прохожу тех.осмотр для страховой,каждый год приятно слышать возгласы принемальщиков,они все время сравнивают с практически новыми тачками которые досматривают,не в их пользу.На 149 тыс. засвистел левый ступичный подшипник,поменял на хороший,вроде, 1200 р.Передние японские колодки ,родные, поменял на 70 тысячах(я даже не представляю из чего они такого их делают) дальше уже пошли замены через 30 тысяч км,хоть и покупал дорогие.Задние родные колодки поменял на 135 тысячах км.Больше НЕЧЕГО, а вспомнил, вру, лампочки габаритные менял и зеркало складываться боковое левое перехотело.
В ДТП на нем не был(тьфу,тьфу,тьфу),чесанул дверь слегка об  ворота на даче, переделал их и не привык к габаритам,хорошо на той стороне где был чес в японии,покрасил с переходом,хоть и дорого отдал чудо мастерам,но они поскуды не попали в цвет,на солнце палится пятно.Еще порог о бардюр чиркнул,пока не делал,ерунда ,главное целая,для меня этот критерий важный.Стекло лобовое сохранил целое,благодаря тому ,что кинул мухобойку на капот,камни кидает на крышу.
Фунтом доволен аки слон,реальная тачка,если бы была возможность взять такую новую,взял бы не задумываясь.Фото выкладываю с аукциона,позже добавлю теперешнего состояния,будет с чем сравнить)
Сразу после НГ ,продал жены Hyundai ,начал искать замену,почти месяц искал,среди япов одни трупы и то их крайне мало,но потом в Тюмреке нашел  Toyota Ractis 2010 года,будем смотреть..
Добра и мира всем пилотам и ровной дороги.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 20 000 км   

19.04.2019 Поменял резину ,стояла Японская Nitto sn2 в размере 1756514 на штампах,очень классная резина,держит дорогу на твердую 5,износостойкая.

Долго лето не выбирал,так как уверен ,что до 4-х рублей за баллон трудно что либо найти кроме бриджа.Взял Bridgestone Turanza T001 185/60 R14 82H 3760 за штуку.До этого откатал 100 т. км.(за минусом зимы) на Бридже тайландском В250,можно было еще сезон их до убивать в принципе,но стали шуметь,да износ уже дает о себе знать,в дождь не держит дорогу.Резина кайф,реально рекомендую,протестировал ее и по залитому асфальту, и в поворотах и даже по мокрой траве-все очень четко....

, пробег 159 870 км   

В очередной раз Фунтик удевил своей вместимостью.Необходимо было перевезти потолочный кондиционер 36,он реально большой,под него заказал газельку, которая не приехала вовремя.Ждать не было времени,так он не влизал,у меня сзади полноценный диван,который не уберается в пол,а запрокидывается в сложенном виде.Буквально понадобилась 5 минут и ключ на 13 ,чтобы его снять и разместить на переднем сиденье,крепиться оно на 4-х болтах и все,огромная полупромышленная дура встала как надо.

, пробег 159 870 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2003
4.8
13671
Toyota Funcargo, 2003
Вася, Хабаровск
Toyota Funcargo, 2000
4.6
5859
Toyota Funcargo, 2000
Александр, Барнаул
Toyota Funcargo, 2001
4.9
12118
Toyota Funcargo, 2001
4594570, Санкт-Петербург
Toyota Funcargo, 2002
4.0
3142
Toyota Funcargo, 2002
12842916, Петропавловск-Камчатский
Toyota Funcargo, 2002
4.8
3374
Toyota Funcargo, 2002
Алексей, Челябинск
Toyota Funcargo, 2002
4.9
2710
Toyota Funcargo, 2002
Сергей, Новокузнецк
Toyota Funcargo, 1999
4.5
2300
Toyota Funcargo, 1999
Сергей, Томск

Комментарии

5641259
Прокопьевск
Конечно по расходу топлива не поверю, сам на таком ездил почти два года. Летом по городу (тем более летать) 10 литров. Карл, 10 литров, а никакие 6-7. Не вводи людей в заблуждение.
13
4
Ответить
funt23
автор
Краснодар
Внимание ,читай...Расход 6-7 литров по городу,с кондюком на литра 1.5 поболя. ...летом выходит под 9 литров,10 можно получить вваливая свыше 130,крутя движку ,тогда да,либо по какой то другой причине связанной с работой ДВС и топливной...
5
6
Ответить
7920903
Новороссийск
сейчас многие хвалятся авто от сабакоедов, и даже лучше тойоты говорят, ибо тойоты видели только, а ездить и владеть...., вобщем не мешки ворочать. А фунтик, это что то конечно, да, уродец знатный, но поначалу, когда начинаешь его узнавать, то проникаешся трепетом уважения к инженерам его создавшим, у меня был 2003 года, 4вд, что с ним только не делалось , куда не ездилось и как не грузилось, терпел как высшей пробы гейша-без возражений. Душевное авто(первый мой японский) до сих пор вижу на дороге, всегда с теплом эту машину вспоминаю, за надежность, безотказность и удобство.
7
2
Ответить
111
Тында
Люблю тойоты но фунты, вицы, и прочая мелочь за них всегда 3,(деревянный и скрипучий салон)
2
4
Ответить
Николай
Чита
Купили целику или Хайлюкс?! Вы бы определились, это разные машины! Зачем читателей в заблуждение вводите?!?
5
2
Ответить
Николай
Чита
Пишите - аллекс маленький, купили фунтик. Я считаю, что аллекс является выше классом, чем функарго. И интереснее во многом. И симпатичнее. Ваша жена права )
8
1
Ответить
сергей
Красноярск
Николай
Пишите - аллекс маленький, купили фунтик. Я считаю, что аллекс является выше классом, чем функарго. И интереснее во многом. И симпатичнее. Ваша жена права )
Тут ключевое слово вместительность, у жены рактис это продолжение фунтика ей очень нравиться
2
2
Ответить
funt23
автор
Краснодар
Николай
Купили целику или Хайлюкс?! Вы бы определились, это разные машины! Зачем читателей в заблуждение вводите?!?
ЦЕЛКУ,значит новый)
3
4
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Очень хороший отзыв спасибо большое!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2004 в России


Добавить отзыв