Имела дело я значит с приобретением фунтика. Подходила зима,а я на кресте(скучаю по ней). Поняла,что задний привод не для меня. Находясь в интересном положении решила поменяться на фунтика для спокойствия(Как мне тогда казалось) да и говорят креста ест зимой огого. Взяла желтка. Проехав пару часов Поняла,что вложений она требует. Ну да ладно. Граната не совсем подходила ездить можно. Потом начались морозы стала плохо заводиться. Еле оживили.То едешь глохнешь то всю трясет. Оказался датчик дроссельной заслонки. Дальше больше. Движок умер. Машина простояла зиму в гараже до покупки движка. Вышел он мне в 30тыс вместе с работой. Ну думаю всё. Алилуя. Будем кататься. Щас ага. Началась опять непонятная хрень. Осенью когда началась слякоть расход подлетел, перестала ехать,то глохла,обороты скакали. Сколько сто объехали. Вокруг движка всё что можно заменили. В этой машине если датчик один какой-то не работает машине капец. Масло менять в коробке стали там совсем всё печально не меняет как будто с Японии. Чернота мама дорогая. В общем настала зима всё прекрасно. Как будто ничего и не было. Но этой весной опять тоже самое))) расход подлетел после первых луж и тд..Такое ощущение было как будто вода в датчик попадает и реагирует на работу. Так и оказалось. Попадает вода,окисление происходит и все. Датчик 4500тыс.стоит. Но слава богу перепаяли как надо. Нашли проблему. Продала недавно эту машину. Захотелось комфорта. Потому что в этой машине удобно только спереди сидеть,а сзади как на табуретке. Вывод могу сделать один:мне попалась машина,за которой вообще не ухаживали вовремя ничего не меняли(даже масло). И то что пишут отзывы годами можно ничего не менять ездить-это про предыдущих хозяев. Не трогала я только подвеску. Остальное было сделано всё. Отдала,надеюсь за ней будут ухаживать,как я. Жалко машину. Как будто живое существо отдала. При выборе будьте очень внимательны. Расход реально низкий 6-7 в среднем при условии,что нет никаких проблем с машиной.