Доброго времени суток форумчане хотелось бы оставить отзыв после года владения данным авто.
1)С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ.
До Фунтика мне верой и правдой служила тойота королла 100 (94г).Более 5 лет,но время идёт,ожидалось пополнение в семье,появилась необходимость в авто более вместительном,но не менее надежном и не прихотливым в обслуживании.
Начал на дроме смотреть универсалы,это мой любимый кузов ещё с детства(на вкус и цвет как говорится)смотрел объявления тойота раум, филдер, а также ниссан вингроуд, но ничего подходящего,что визуально бы устраивало не находил.
О моём поиске узнал мой товарищ,по совместительству механик, который до этого обслуживал мою короллу,сообщил что на днях менял цепь на Функарго,технически в хорошем состоянии и богатой комплектации,хозяин которой собирается выставлять её на продажу,не долго думая я решил посмотреть на фунта и договорился о встрече с владельцем.Подьезжаю смотрю стоит чёрный Функарго,по кузову вся ровная (по мне так цвет выглядит более дороже светлых оттенков).За тех.часть я уже был уверен,так как до меня авто уже полностью посмотрели.
2)КОМПЛЕКТАЦИЯ "Турист"
Более чем порадовала,очень даже жирная.Спойлер,туманки(везде ксенон включая фары ),система "шифт матик" на руле,очень удобна при обгоне,салон трансформер с утопающими задними сиденьями в пол,образуя большую ровную площадь в авто,ветровики,над козырьками расположены 2 бардачка(до 3-х кг груза)а также отдел для очков.
Теперь о сюрпризах.стекла все родные, но на лобовом со стороны пассажира имелась небольшая трещина(обзору не мешает) и самое интересное имелось 2 люка,передний откидной а сзади электрический,правда первый был замотан полиэтиленом на скотче,так как стекло полностью отсутствовало,на вопрос что произошло владелец сказал,что купил уже такую и проездил 3 года, люк так найти и не смог,обговорили конечную сумму,ударили по рукам.
3)ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
- В салон заходишь а не садишься, за счёт высокого потолка
- подвеска более всбитая чем на Королле, управляемость чётче.
- Резина 185/70/14,высокий профиль значительно решает вопрос клиренса,смягчает неровности на дороге,а также увеличивает дорожный просвет,считаю что данный размер идеально подходит для Функарго.
-Двигатель. 1.5 1nz-fe (110 л.с.) более чем достаточно для автомобиля в тонну,в городе шустрая и маневренная,радиус разворота небольшой,по трассе крейсерская скорость 120 км/ч,
- Ручка АКПП находится на руле,при этом не мешается в ногах,имеется дополнительное пространство в салоне и нет случайных переключений автомата.
- Зеркала большие и объёмные всё видно более чем хорошо.
- Багажник при сложенных сиденьях огромный.
- Диодная подсветка салона которая включает в себя 2 большие люстры,а также подсветка панели с жёлтой на бело-голубую.
- Огромная задняя дверь,открывается как холодильник,большую коляску ставим даже не складывая.
- Масло от замены до замены.
ИЗ МИНУСОВ:
- За счёт формы кузова появляется парусность при сильном боковом ветре.
- задние сиденья жестковатые,но по другому они быть и не могут потому что складываются в пол.
- Печка без регулировок по направлению потока воздуха,система сама регулирует куда необходимо дуть, я могу лишь выбирать температуру и скорость поступления воздуха
4) ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
- Поменял жижи и фильтра,почистил форсунки.
- Поставил дефлектор капота,спасает от камней из под колёс других авто и насекомых.
- Сигнализация старлайн,новый аккумулятор.
- Тонировка 5% плёнка американка
- Магнитола Пионер с большим экраном,сзади расположена колонка большая подключенная к уже имеющимся проводам от сабвуфера а также усилитель закрепленный на задней форточке.
- Поставил чехлы,сделаны на заказ из экокожи.
- На Функарго люк найти тяжело,так как комплектация довольно редкая,стал искать по номеру люка необходимый мне экземпляр,нашёл в СПБ с машины тойота ярис(не версо,которая является аналогом функарго только с левым рулём) а обычный седан.Заказал я доставку из города на Неве,цена вопроса 3000руб. Через неделю он был уже у меня,встал как родной,основание люка оставил своё,поменял только стекло.
5) ИТОГ
За год владения ни разу не подвела,как то загорелась лампочка аккумулятора,вопрос был решён заменой щёток генератора,также менял задние колодки,в остальном полёт нормальный.
ФУНТИК зарекомендовал себя как надёжный, неприхотливый , универсальный во всех смыслах автомобиль на все случаи жизни,в хороших руках он будет служить верным другом и помошником !!!