С этим автомобилем из мультика он у меня всегда ассоциировался)
Привет всем дромочатцам! Решил написать свой первый отзыв об автомобиле, так что сильно не пинайте и не плюйте))
Долго не решался пересесть на правый руль, т.к. раньше были только леворукие "Тазики" и Кореяхохлятский Шевроле Ланос (анус) , но был опыт катания на прульке жены это 2 Спринтера в 100-м и 110-м кузове... (напрягала в них низкая посадка).
На Фунтики даже особо и не смотрел искал то что более менее живое (видео прилагается на что ориентировался при покупке) и уж тем более не думал, что стану когда-то обладателем данного особо не казистого снаружи аппарата, с чем он у меня всегда ассоциировался фото тоже добавил )))
Живу я в Новокузнецке, покупал Фунта в Кемерово около 200км от меня.
Думал буду подтупливать, ведь ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!! и город чужой, но оказалось всё с точностью до наоборот, мы гармонично влились на Фунте в общий поток, порадовала достаточно высокая посадка, огромный лобарь (обзор просто офигенный), привыкал к путаннице с поворотниками и включалкой дворников после левого руля. Рычаг Акпп за рулём, к нему почему-то быстро привык, теперь даже на автомобиле супруги Ниссан Альмере ищу его где то за рулём (чуть переключалку фар и поворотников ей не оторвал))) удобный подлокотник под левой рукой, особенно при резких поворотах классно за него держаться, т.к. машинка высокая, кто бы что ни говорил его кренит прилично....
Доехали без проблем это небольшое расстояние до своего города, дрыгатель 1,3 больше наверное рыкатель - рычит, но особо не едет, для трассы слабоват, с горки быстрее 150км/ч разогнать его не удалось, а на подъёмы ещё тише 110-120 и предел!!!
Но по городу это просто бешеная маневренная табуретка, не смотря на микрообъем 1,3 со светофора Фунт стартует как маленькая ракета... Но почему-то есть умники, которые тебя просто не уважают на дороге, пытаются поджать, зажать, пока не покажешь упырю что до 100км/ч это тоже быстрая мафына)))
Салон!!!
О салоне Фунтика можно рассказывать бесконечно...........
Он реально, маленький снаружи, ОГРОМНЫЫЫЫЙ внутри, в него не садишься, а просто заходишь, что спереди, что сзади... С моим средним ростом 173 я итак везде помещаюсь, но здесь, можно почувствовать себя наверное карликом чтоли, между головой и потолком ещё место вагон, задним пассажирам тоже не тесно, 4-х летний ребёнок ходит по салону пешком не нагибаясь,как в Прадике..... Багажный отсек не очень большой, но в него влезет ВСЁ,он берет высотой, без проблем влазит 4 колеса (во многих седанах приходится изощряться их запихать) а самое интересное было зимой - влезла детская надутая ватрушка, снегокат, лыжные ботинки, куча сумок и самое крутое в нем можно перевозить лыжи по середине салона, т.к. под задними сиденьями есть пространство в багажник и тоннель спереди абсолютно пустой, ему даже багажник на крышу не нужен!!!
В ногах у задних пассажиров есть ниша или второй пол, где хранится все необходимое, что обычно валяется в багажниках обычных машинок.... Конечно никому сейчас не открою Америку, что задние сиденья складываются в эту нишу, только нужно снять среднюю часть, но это надо видеть насколько нереально много места там становится, за что Япам огромный респект и низкий поклон (фото добавлю позже)! Услугами грузотакси ни разу не пользовался, всё увозит фунт, 10мешков картошки - их там просто не заметно (больше ложить подвеску жалко), шкафы, стройматериалы, коляски, велики, да Всёёёё в него влезет!!!
Двигатель 1,3 2NZ надёжный цепной, мне достался без масложора, но надо масло в нем менять чаще чем 10тыс, (5-7 рекомендованно), до - 25° заводится с брелка, в - 30° уже ключом надо покрутить, дальше не экспериментировал ставил в лютые морозы на прогрев и всегда уезжал на нем. Отапливается немного дольше, в силу размеров салона, но и накондёривается тоже не быстро и кондюк заметно забирает небольшое стадо кобыл)))
Подвеска, сравнительно мягкая, не бизнес класс с многорычажкой, но и не скачаешь на нем как на ослике, спереди Макферсон стандартный, сзади балка.
Тормоза: очень порадовало как здесь отрабатывает АБС, в гололед в любой поворот и почти при любой скорости, Фунт заходит просто блестяще, без заносов...
Свет обычный, фары родные старые, не мешало бы полирнуть стекла. Напрягают сдвоенные габариты и стоп сигнал (оглядываешься в зеркало, чтобы никто не прилетел в зад), поставлю доп какую нибудь светилку на заднее стекло...
По технической части за год эксплуатации и около 15тыс. пробега - только расходники, масла, фильтра, свечи, яйца менял, колодки передние, бензин заливал)) , больше тьфу, тьфу нечего тут написать, только могу сказать что ценники достаточно демократичные, почти во всех магазинах всё в наличии...
Если задумались брать Функарго, берите без раздумий, но лучше с двигателем 1.5, реально классный вместительный семейный автомобиль! Главное найти живой не заезженный экземпляр, в силу его возраста, самый свежий это 2005-го года. По возможности буду дополнять отзыв новыми впечатлениями и фотографиями!
Всем привет! После очередной замены передних колодок, обнаружил непорядок с тормозным диском. Не хочу долго расписывать процесс замены диска, поэтому решил наглядно все показать 👇
Ааа, ждал этот вопрос👍 наклейка ещё не наклеена, пофотошопил немного хотел посмотреть как будет выглядеть, на мой взгляд неплохо, но на вкус и цвет как говорится...
Ааа, ждал этот вопрос👍 наклейка ещё не наклеена, пофотошопил немного хотел посмотреть как будет выглядеть, на мой взгляд неплохо, но на вкус и цвет как говорится...
Не знаю почему у вас не едет больше 150 под горку,у меня был такой же разгонялся до 170 по прямой спокойно,был и 1.5 кстати разницы особо не почувствовал.
Не знаю почему у вас не едет больше 150 под горку,у меня был такой же разгонялся до 170 по прямой спокойно,был и 1.5 кстати разницы особо не почувствовал.
Насчёт 170 поспорю с Вами, по разным горкам наверное ездим)
Объем большой, а грузоподъемность не очень, стройматериалы не вывозит.
Зато если снять переднее кресло, то мотоцикл можно закатить в одного.
Единственный авто во владении, в котором за пять лет ничего не сломалось.
Объем большой, а грузоподъемность не очень, стройматериалы не вывозит.
Зато если снять переднее кресло, то мотоцикл можно закатить в одного.
Единственный авто во владении, в котором за пять лет ничего не сломалось.
Смотря какие стройматериалы, если один едешь 300кг берет, больше не пробовал..
Машинка реально бодрая и шустрая, поддерживаю. Купил маме золотого фунта, и себе теперь ищу доброго коня, так что бы на долго. Был кариб 110, радовал очень, до аварии, но в фунта реально пол дома сгрузить можно, места пипец как много!!!
Двух спальный надувной матрац влазит легко. Только передние сидухи макс вперёд, задние в пол и будет тебе счастье 😂). Втроём спали на природе с сыном 7 лет. Мой рост 173. Кто был в палатках обзавидовались!