Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
18280
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.7
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Пробег: 156 000 км
Руль: Правый
Название: 2 WD Передний привод
Салон: SRS AIRBAG, Super salon
Кузов: Спойлер, туманки, метла, ветровики
Ходовая часть: Усиленные пружины спереди и сзади
Двигатель: 4-ёх цилиндровый цепной 2NZFE, VVT-i, электронная система впрыска топлива EFI, распределенный впрыск, число клапанов на цилиндр (2-впуск; 2-выпуск), Моторное масло - без замены фильтра 3,4 л, с заменой фильтра 3,7 л
       Всем привет. Спасибо за то, что нашли минутку почитать мой отзыв об этом легендарном автомобиле Toyota Funcargo.
Значит, по порядку. Раньше у меня были только тойоты, и имеется уже кое какой опыт. Была Toyota Corolla 1986 г. и  Toyota Corona 1989 г. Из-за отсутствия гаража приходилось от машин отказаться. И продавать. Так как в том районе, где мы жили, была постоянно криминогенная среда. И постоянно были попытки с авто что ни будь утянуть. Один раз была попытка угона. Второй раз сняты все 4 колеса, благо сотрудники милиции сумели их найти.
       Перерыв в вождении 6 лет.
       Купил я Toyota Funcargo в сентябре 2011 году в связи с необходимостью поездках с родившейся дочерью. На автобусах с ребенком ездить на руках и с кучей пакетов был не вариант. Вот и решили взять с женой небольшой кредит и купить автомобиль. Критерий выбора автомобиля был такой:

1 Небольшая цена.  До 250000 рублей
2 Обязательно Японского производства
3  Марки Toyota (из за доступности запчастей)
3. Правильный руль (Правый)  - из за привычки
4  Небольшой  расход топлива
5 Автомат
6 Светлый (меньше разводов при мойке авто)
4 Вместимый (так как будет нужно возить много детских вещей, в том числе и объемных вещей,  таких как коляски, самокаты, велосипеды и так далее)

       Посмотрев на drom.ru отзывы о разных автомобилях решил съездить на авторынок на улице монтажной где представлен огромный ряд авто и реально осмотреть следующие авто: Honda Fit, Mitsubishi Colt, Toyota Funcargo. Подойдя к синей Хонде Фит 2003г. за  230000р. осмотрел ее снаружи - внешне она выглядела красиво, кузов стильный, современный (понятно почему она была на 3-ем месте самых угоняемых авто) и сел в салон. В салоне все достаточно не плохо, но существенным минусом для меня было это высота потолка. При моем росте в 192 см создавалось такое впечатление, что крыша давит сверху мне на голову. Сделав для себя выводы, пошел в поисках Мицубиси Кольт. Подойдя к Кольту, открыл двери, осмотрел багажник, затем салон. Сев за руль осмотрел тарпеду, приборку, все стильно, без изъянов. В мицубиси ощутил больше простора над головой, чем в фите. Что касается автомата и вариатора - посмотрев ценники на автомат (5000р-8000р) на фунта и 38000р-41000р за вариатор на Mitsubishi Colt и Honda Fit. решение было в пользу автомата. Осмотревшись, пошел искать Тойоту Фанкарго. Нашел одиноко стоящего Фунта с обвесами черного цвета. Обошел вокруг него. С обвесами он смотрелся не плохо. По высоте он превосходил и Фита и Кольта. Открыл багажник, он оказался также больше чем у тех двух претендентов. Сел за руль, поднял его повыше, закрепил рычажком. Осмотрелся и понял что он для меня будет самым лучшим вариантом. В салоне много места,  супер салон, автомат (нежели вариатор как у кольта и фита), цепной двигатель. Расход бензина, по словам владельцев до 8,5 в городе. 6,2 по трассе. То, что мне нужно. После посещения авторынка я уже точно знал, что фунтик это тот автомобиль,  который мне подходит больше всего.
Затем я начал поиск нормальных фунтов в моем городе с ценой до 250000 р.  желательно светлого цвета, чтобы не нагревался на солнце и небольшим пробегом. И вскоре на www.drom.ru/Khabarovsk я его нашел.
         Toyota Funcargo 2001 года, 4 года в РФ одна хозяйка. Кузов NCP20, серебристый цвет с пробегом  92000 км., без обвеса, без туманок, с цепным зверем под капотом 2NZFE с 88 лошадями на борту (1,3 объём), передний привод, автомат, спереди стойки, сзади балка с пружинами, колпаки, 2 SRS Airbag, 2 ключа, сигнализация с иммобилайзером, вес авто 1010 кг. (при условии если пустая пепельница),  нет одного ветровика, стразики на руле и наклейки цветов на торпеде, чистый салон, треснувшая лобовуха, стояли выпиленные зеркала (походу родные утянули крадуны и зажарили за наркотики), чехлы на передних сиденьях, деланый перед в России, деланый зад в Японии, все жидкости на месте. Цена 250000 р.
Покупал у перекупа, который скинул 15 тыс. Просил 250, продал за 235 тыр. Аргументом явилось то, что машина была в ДТП (после ремонта), Нахватало одного ветровика (затраты на покупку комплекта из 4-х штук.), трещина в лобовухе (для прохождения тех осмотра необходима будет ее замена)
        Со своих денег вложил 75000 рублей, 160000 взял кредит в Сбербанке России  на 5 лет с ежемесячной выплатой по 3800 р. Такая сумма особо не била по карману.
        После покупки на Фунте меняю масло через 6- 10 тыс. (по цвету). Заливаю корейское не дорогое (850 – 1200 р за банку) полусинтетику Kixx или Eneos 10W40 летом, 5W30 зимой. Через полгода после покупки поменял топливный фильтр в бензобаке и масло в автомате (для уверенности). Из за того, что неизвестно до меня кто там что менял. В автомате жижа не очень была старая, да и топливный фильтр был не очень засорен. Походу пробег в 92000 был настоящий, или немного скручен. Зато у меня теперь есть уверенность в их нормальном состоянии после замены.
Однажды зимой
         Спустя год  после покупки, зимой после того как давануло – 32 ниже ноля. Я не смог завестись. Подкачала старая акума Medalist 40 А/ч. и топливо с АЗС НК Альянс. До этого Роснефтью заправлялся было все ок. Пришлось купить новую Startrex 45 A/x за 2500р. Кинул с окна удлинитель, подключил тепловентилятор. Поставил греться на 1 час. Вывернул залитые свечи, отнес домой - высушил (были залитыми), положил на горячую батарею, чтобы просохли. Взял фен, посушил колодца феном, ввернул свечи и завел. Купил сигнализацию с автозапуском, установил за 2000 р. в гаражах.  Выставил на брелке, чтобы она заводилась при -18 градусов и про проблему запуска зимой я забыл. Бывало, что за ночь заводилась по 4 раза. Зато всегда прогретое авто. Расход топлива у меня вышел с таким режимом в 12 литров. И так 2 месяца, пока не отпустили холода.
После эксплуатации авто за период с сентября 2011 года только положительные эмоции. Езжу и зимой и летом. Гаража нет. Живет на улице. Теперь, можно подвести кое, какие итоги, из которых можно выделить основные достоинства и недостатки:

ПЛЮСЫ :
- японское качество,
- доступная цена,
- маленький расход топлива (АИ-92) 6,2 трасса/8,5 город/до 12 зимой
- передний привод (для зимы само то)
- ABS,
- большой багажник,
- высокий потолок, (сидя в зимней шапке между головой и потолком остается еще около 15-20 см. с моим ростом 192 см)
- задняя дверь открывается в бок а не вверх (удобно при загрузке-разгрузке вещей)
- удобная сидячая посадка по сравнению с седанами  (что бы сесть или выйти не нужно поднимать колени до головы) Ощущения намного лучше после седанов. Больше никогда не буду покупать себе седан.
- автомат,
- не требует много места для парковки,
- налог 800 рублей в год
- страховка 4500 (за 2016 год) руб.
- не зарятся угонщики
- возможность плотно припарковать машину правой стороной, а выйти через левую дверь, так как между передними сидениями отсутствует перегородка.
- задние сидухи складываются в пол и получается ровный очень вместительный багажник.


МИНУСЫ :
- при сильном закрытии передних дверей кажется что разобьется стекло,
- долго греется салон по температуре от - 25 (выручает картонка в радиаторе),
- не очень смотрится передок,
- ямки не глотает, а отбивает их
- когда даешь борща от 110 км/ч (если не груженый) - ощущается парусность,
- слышно двигатель в салоне (но не сильно),
- нет выхода usb в штатной магнитоле,
- машина скучная - ничего не ломается, за 4,5 года эксплуатации. (порой хочется что ни будь починить, а она не ломается!!!)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поводом для замены лампы послужил разряд аккумуляторной батареи из за того что не был выключен свет в салоне. Свет в салоне горел всю на ночь и разрядил батарею. Светодиоды потребляют меньше мощности и ярче светят. Для замены лампы на светодиоды я взял светодиодную ленту, порезал, смонтировал рядом друг с другом, припаял проводки. Убрал лампочку и вместо нее на скрутку подсоединил светодиоды.

https://youtu.be/vkzmXGLsAoM

, пробег 155 000 км   

Неприятности происходят всегда в тот момент когда их совсем не ждешь. Приехал к магазину (за 2 км от дома) снял деньги с банкомата, вышел, сел в машину, вставил ключ, повернул, а мотор не схватывает. Через несколько попыток плюнул на это дело, закрыл машину и пошел на автобусную остановку.

https://youtu.be/yc-vU1B6hsU

, пробег 156 000 км   

В моей комплектации автомобиля не было подсветки в багажнике. Вот я решил ее установить. Выбрал место, где лучше всего установить подсветку. Купил у китайцев светодиодные светильники. Через предохранитель кинул провода, проделал дырки для кнопки и крепления. И все смонтировал.

https://youtu.be/Wtr8nLjXEGk

, пробег 156 000 км   

Решил поэкспериментировать и изготовить самостоятельно угольный салонный фильтр, как альтернативу сэкономив при этом денег на покупке нового. Затраты всего лишь 590 рублей. Экономия 3000 рублей. Куска универсального угольного фильтра для вытяжки хватит еще на 3 фильтра. Цена нового фильтра в автомагазине 1000 р (из за повышения курса доллара), раньше он стоил 500 р. Так что если даже менять каждые 4 месяца, то хватит на год. Можно делать в два слоя, но возможно, что печку придется включать на повышенные обороты....

, пробег 156 000 км   

Одна из нитей обогрева заднего стекла не работала. Появилось время и я решил заморочиться ее ремонтом. Купил контактол. Перед нанесением клея обезжирил поверхность. Наклеил изоленту. Хорошо размешал токопроводящий клей. Нанес три слоя с меж слойной сушкой 20 минут. Через сутки полного высыхания проверил обогрев стекла — вся нить грела. После нанесения одного слоя проверил - цепи не появилось. По этому если будете делать - наносите 3 слоя!!! Изоленту не сдирайте сразу, а то весь токопроводящий клей сдерется вместе с ней....

, пробег 156 000 км   

Зимой, когда утром зимой садишься в авто и едешь по делам зеркала заднего вида покрыты инеем и в них ничего не видно. Приходится терять время, лить на них незамерзайку или оттирать от инея. Летом при езде в дождь приходится стирать с них скопившиеся капли воды, из за которых видимость ухудшается. В туман их затягивает росой. Устанавливаем обогрев и эти проблемы исчезают. При этом цена вопроса смешная!!! Заказал в интернет магазине сам обогрев. Разобрал зеркала, очистил, наклеил обогрев на полотно. Кинул провода, зацепил на кнопку через релюшку и все готово....

, пробег 156 000 км   

Для начала на старых очках очертил фломастером контур, затем пилой отпилил. Вывел тщательно наждачной бумагой №3 50 края заготовок до тех пор пока они не стали идеально ровными и гладкими. Затем обезжирил, заматовал наждачкой № 2000. Нанес грунт для пластика в несколько слоев с межслойной сушкой 30 минут. Затем краску также в 3 слоя с межслойной сушкой. Через часок, когда краска подсохла - покрываем лаком на 2 слоя. Перед тем как готовые реснички приклеивать на фары обезжирил поверхность фар и ресничек. Чтобы лучше приклеился скотч немного нагрел его феном для волос....

, пробег 156 000 км   

Пришло время поменять зимние щетки на летние. Второй комплект для лета. Для зимы рекомендуется использовать щетки, на которых все движущиеся части шарниры и рычажки закрыты резиной, потому что когда они забиваются снегом и замерзают – подвижность рычажков ухудшается, соответственно они хуже прилегают к лобовому стеклу. Использование таких щеток проверено мною годами. При их использовании видимость дороги через лобовое стекло сто процентная. На лето их можно не снимать, но тогда их ресурс значительно уменьшится....

, пробег 156 000 км   

Решил обновить регистратор. По газете поискал и купил от фирмы xDevice, б.у. состояние нового, без зарядного устройства за 1500 рублей. Переделал зарядку от старого и закрепил над зеркалом.

Описание:

- HD CMOS Sensor 5.0Мп

- Запись Видео и Звука Full-HD 1080p (30к/сек)

- Видео: 1920*1080 (12 Мбит/с)

- Фото: JPEG 2592*1944, до 8Мп

- Формат видео H.264

- Цветной монитор TFT 2"

- 120° угол зрения камеры

- Оптический, цифровой ЗУМ 4Х

- Вспышка: электр. светодиодная

- Циклическая запись

- Одновременно запись и отображение записанного видео на встроенном цветном экране 2" / или внешнем мониторе

- HDMI и AV-разъем

- USB 2.0-кабель в комплекте

- Сменная батарея

https://youtu.be/-zirSg6V2YY

, пробег 156 000 км   

Не имея опыта своими руками отремонтировал и покрасил с балона задний бампер.

- Запаял трещины, впаял скрепки обычным паяльником

- Обезжирил обычным очистителем для стекол

- Развел шпаклевку маленькими порциями (по 1-2 квадратных сантиметра) отвердителя добавил со спичечную головку и хорошенько размешал чтобы не было воздушных полостей. Когда наносил шпатлевку, хорошо продавливал. Вывел № 240 шкуркой с брусочком , обезжирил. Загрунтовал с баллончика. Покрасил напылом первый слой краски с баллончика, дал высохнуть минут 20, затем второй слой краски, третий слой....

, пробег 156 000 км   

После китайцев начала слазить краска- смотрим видео...

, пробег 156 000 км   

Спустя пол года решил вынуть салонный угольный фильтр, который сделал сам и посмотреть на его состояние https://youtu.be/Hs9QO67-Iws

   

Привел немного в приличное состояние кузов автомобиля https://youtu.be/2AA5IgYsh5g

   

Как хорошо что нам подарили коляску. Не пришлось покупать. А то пришлось бы выложить минимум 5000 рублей. Думал не войдет в фунта. А она вошла! Не пришлось заказывать грузовик или на веревке за собою тянуть через весь город. Оказывается, что в Фунте 1.26 кубометров пространства в салоне. https://youtu.be/lwQr4svYWp4

, пробег 157 000 км   

Недавно топил по трассе и тут вылетела Passo со второстепенки подставив свою жопу

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2003
4.8
19504
Toyota Funcargo, 2003
Вася, Хабаровск
Toyota Funcargo, 2001
4.9
15620
Toyota Funcargo, 2001
4594570, Санкт-Петербург
Toyota Funcargo, 2000
4.8
7403
Toyota Funcargo, 2000
Роман, Барнаул
Toyota Funcargo, 2002
4.8
5808
Toyota Funcargo, 2002
10966320, Челябинск
Toyota Funcargo, 1999
4.7
9928
Toyota Funcargo, 1999
Сергей, Томск
Toyota Funcargo, 2005
4.4
5941
Toyota Funcargo, 2005
15115279, Красноярск
Toyota Funcargo, 2000
4.8
5622
Toyota Funcargo, 2000
Михаил, Иркутск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5566
3. Правильный руль (Правый) - из за привычки

Дурная привычка- как курево.
12
32
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13198
хорошая машинка
спасио ессно лучше, но это другое авто по функционалу
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13198
злой леворульщик:
3. Правильный руль (Правый) - из за привычки
Дурная привычка- как курево.
дурная привычка- это гадить в отзывах, как ты постоянно делаешь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
25
11
Ответить
Миха
Хабаровск
Большая разница между Фунтом и Спасио... В Спасио также сидушки складываются и места еще больше получается. Разница в движках. Катался сам, знаю в чем отличие. Но автору отзыва нужно скидывать Фунта и брать что-нибудь солиднее. На сегодняшний день в Хабаровске купить хорошее авто в пределах 400.000 рублей вполне разумно и возможно
3
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
Не все олигархи как
Миха:
Большая разница между Фунтом и Спасио... В Спасио также сидушки складываются и места еще больше получается. Разница в движках. Катался сам, знаю в чем отличие. Но автору отзыва нужно скидывать Фунта и брать что-нибудь солиднее. На сегодняшний день в Хабаровске купить хорошее авто в пределах 400.000 рублей вполне разумно и возможно
Не все такие олигархи как вы. Кому то приходится и на таких автомобилях ездить...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
краснодарский праворульщик:
дурная привычка- это гадить в отзывах, как ты постоянно делаешь
То-то у тебя сплошные минусы))
5
22
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
про usb в штатной магнитоле улыбнуло)покажите мне авто 2001 года чтоб в штатной потехе было юсбИ?)))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
внешне авто всегда вызывал усмешку. Потом как-то коллега прокатил - и мнение кардинально изменилось в лучшую сторону
10
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13198
36-й:
внешне авто всегда вызывал усмешку. Потом как-то коллега прокатил - и мнение кардинально изменилось в лучшую сторону
точь в точь было и у меня к фунтику
очень хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
нормальная машинка
10
2
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
1
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21096
Автор, а почему выбрал именно 2NZ с 1,3-литровым двигателем? Фунт на 1NZ с полторашечным двигателем всяко поинтереснее выглядит. У свояка был ФанКарго такой да ещё с 4WD - мне он вообще нравился. Пятёрку поставил.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
6
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
iFreeman:
Автор, а почему выбрал именно 2NZ с 1,3-литровым двигателем? Фунт на 1NZ с полторашечным двигателем всяко поинтереснее выглядит. У свояка был ФанКарго такой да ещё с 4WD - мне он вообще нравился. Пятёрку поставил.
1. У 1,5 больше расход топлива
2. У 1,5 сложнее ходовка и соответственно ремонт затратнее, чем 1,3
3. У 1,5 Запаска висит на задней двери - то есть место в багажнике отнимает
4
1
Ответить
москва
Сообщений: 2
Фунтик - это просто идеальный бюджетный народный автомобиль. В нем просторно, практично и оооочень экономично ))) Лет пять назад стало плохо с денюшкой, купил такой же 1,3 перебиться на годик... так до сих пор вспоминаю с восхищением.
10
2
Ответить
7585099
Тверь
По мне, так лучше машины ещё не придумали. Возил на ней всё. Пиломатериал больше 4-х метров длиной. Утеплитель - минвату по 6 упаковок за раз. Правда, был прижат к рулю. А пластик в ванную, длиной 270 см, вообще с закрытой дверью.
9
 
Ответить
7585099
Тверь
Как возить длинномер: сзади ставлю обрезки бруса, чтоб можно было положить доски горизонтально. Переднее сиденье вперёд до упора, подголовник снять, спинку завалить до конца. На заднем диване на левой половине снять подголовник, спинку опустить. Доски опираются на переднее сиденье и на обрезки бруса в багажнике. Таким образом можно смело возить доски до 3,5 метров длиной. Если длиннее, то надо спереди грузить более короткими досками. Я так привёз балку на потолок длиной 4,2 метра, 150 на 100 мм.
4
 
Ответить
Evgenich
Хабаровск
Предлагаю посмотреть https://youtu.be/nkn5V-UtGVI Николай Фоменко с мотор колесом Дуюнова
 
1
Ответить
Evgenich
Хабаровск
Предлагаю посмотреть https://youtu.be/nkn5V-UtGVI
 
 
Ответить
dad
Благовещенск
Даеш борща,,поржал)))
 
 
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Охранять в среду надо лучше и фсё.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России