Всем привет. Спасибо за то, что нашли минутку почитать мой отзыв об этом легендарном автомобиле Toyota Funcargo.
Значит, по порядку. Раньше у меня были только тойоты, и имеется уже кое какой опыт. Была Toyota Corolla 1986 г. и Toyota Corona 1989 г. Из-за отсутствия гаража приходилось от машин отказаться. И продавать. Так как в том районе, где мы жили, была постоянно криминогенная среда. И постоянно были попытки с авто что ни будь утянуть. Один раз была попытка угона. Второй раз сняты все 4 колеса, благо сотрудники милиции сумели их найти.
Перерыв в вождении 6 лет.
Купил я Toyota Funcargo в сентябре 2011 году в связи с необходимостью поездках с родившейся дочерью. На автобусах с ребенком ездить на руках и с кучей пакетов был не вариант. Вот и решили взять с женой небольшой кредит и купить автомобиль. Критерий выбора автомобиля был такой:
1 Небольшая цена. До 250000 рублей
2 Обязательно Японского производства
3 Марки Toyota (из за доступности запчастей)
3. Правильный руль (Правый) - из за привычки
4 Небольшой расход топлива
5 Автомат
6 Светлый (меньше разводов при мойке авто)
4 Вместимый (так как будет нужно возить много детских вещей, в том числе и объемных вещей, таких как коляски, самокаты, велосипеды и так далее)
Посмотрев на
drom.ru отзывы о разных автомобилях решил съездить на авторынок на улице монтажной где представлен огромный ряд авто и реально осмотреть следующие авто: Honda Fit, Mitsubishi Colt, Toyota Funcargo. Подойдя к синей Хонде Фит 2003г. за 230000р. осмотрел ее снаружи - внешне она выглядела красиво, кузов стильный, современный (понятно почему она была на 3-ем месте самых угоняемых авто) и сел в салон. В салоне все достаточно не плохо, но существенным минусом для меня было это высота потолка. При моем росте в 192 см создавалось такое впечатление, что крыша давит сверху мне на голову. Сделав для себя выводы, пошел в поисках Мицубиси Кольт. Подойдя к Кольту, открыл двери, осмотрел багажник, затем салон. Сев за руль осмотрел тарпеду, приборку, все стильно, без изъянов. В мицубиси ощутил больше простора над головой, чем в фите. Что касается автомата и вариатора - посмотрев ценники на автомат (5000р-8000р) на фунта и 38000р-41000р за вариатор на Mitsubishi Colt и Honda Fit. решение было в пользу автомата. Осмотревшись, пошел искать Тойоту Фанкарго. Нашел одиноко стоящего Фунта с обвесами черного цвета. Обошел вокруг него. С обвесами он смотрелся не плохо. По высоте он превосходил и Фита и Кольта. Открыл багажник, он оказался также больше чем у тех двух претендентов. Сел за руль, поднял его повыше, закрепил рычажком. Осмотрелся и понял что он для меня будет самым лучшим вариантом. В салоне много места, супер салон, автомат (нежели вариатор как у кольта и фита), цепной двигатель. Расход бензина, по словам владельцев до 8,5 в городе. 6,2 по трассе. То, что мне нужно. После посещения авторынка я уже точно знал, что фунтик это тот автомобиль, который мне подходит больше всего.
Затем я начал поиск нормальных фунтов в моем городе с ценой до 250000 р. желательно светлого цвета, чтобы не нагревался на солнце и небольшим пробегом. И вскоре на
www.drom.ru/Khabarovsk я его нашел.
Toyota Funcargo 2001 года, 4 года в РФ одна хозяйка. Кузов NCP20, серебристый цвет с пробегом 92000 км., без обвеса, без туманок, с цепным зверем под капотом 2NZFE с 88 лошадями на борту (1,3 объём), передний привод, автомат, спереди стойки, сзади балка с пружинами, колпаки, 2 SRS Airbag, 2 ключа, сигнализация с иммобилайзером, вес авто 1010 кг. (при условии если пустая пепельница), нет одного ветровика, стразики на руле и наклейки цветов на торпеде, чистый салон, треснувшая лобовуха, стояли выпиленные зеркала (походу родные утянули крадуны и зажарили за наркотики), чехлы на передних сиденьях, деланый перед в России, деланый зад в Японии, все жидкости на месте. Цена 250000 р.
Покупал у перекупа, который скинул 15 тыс. Просил 250, продал за 235 тыр. Аргументом явилось то, что машина была в ДТП (после ремонта), Нахватало одного ветровика (затраты на покупку комплекта из 4-х штук.), трещина в лобовухе (для прохождения тех осмотра необходима будет ее замена)
Со своих денег вложил 75000 рублей, 160000 взял кредит в Сбербанке России на 5 лет с ежемесячной выплатой по 3800 р. Такая сумма особо не била по карману.
После покупки на Фунте меняю масло через 6- 10 тыс. (по цвету). Заливаю корейское не дорогое (850 – 1200 р за банку) полусинтетику Kixx или Eneos 10W40 летом, 5W30 зимой. Через полгода после покупки поменял топливный фильтр в бензобаке и масло в автомате (для уверенности). Из за того, что неизвестно до меня кто там что менял. В автомате жижа не очень была старая, да и топливный фильтр был не очень засорен. Походу пробег в 92000 был настоящий, или немного скручен. Зато у меня теперь есть уверенность в их нормальном состоянии после замены.
Однажды зимой
Спустя год после покупки, зимой после того как давануло – 32 ниже ноля. Я не смог завестись. Подкачала старая акума Medalist 40 А/ч. и топливо с АЗС НК Альянс. До этого Роснефтью заправлялся было все ок. Пришлось купить новую Startrex 45 A/x за 2500р. Кинул с окна удлинитель, подключил тепловентилятор. Поставил греться на 1 час. Вывернул залитые свечи, отнес домой - высушил (были залитыми), положил на горячую батарею, чтобы просохли. Взял фен, посушил колодца феном, ввернул свечи и завел. Купил сигнализацию с автозапуском, установил за 2000 р. в гаражах. Выставил на брелке, чтобы она заводилась при -18 градусов и про проблему запуска зимой я забыл. Бывало, что за ночь заводилась по 4 раза. Зато всегда прогретое авто. Расход топлива у меня вышел с таким режимом в 12 литров. И так 2 месяца, пока не отпустили холода.
После эксплуатации авто за период с сентября 2011 года только положительные эмоции. Езжу и зимой и летом. Гаража нет. Живет на улице. Теперь, можно подвести кое, какие итоги, из которых можно выделить основные достоинства и недостатки:
ПЛЮСЫ :
- японское качество,
- доступная цена,
- маленький расход топлива (АИ-92) 6,2 трасса/8,5 город/до 12 зимой
- передний привод (для зимы само то)
- ABS,
- большой багажник,
- высокий потолок, (сидя в зимней шапке между головой и потолком остается еще около 15-20 см. с моим ростом 192 см)
- задняя дверь открывается в бок а не вверх (удобно при загрузке-разгрузке вещей)
- удобная сидячая посадка по сравнению с седанами (что бы сесть или выйти не нужно поднимать колени до головы) Ощущения намного лучше после седанов. Больше никогда не буду покупать себе седан.
- автомат,
- не требует много места для парковки,
- налог 800 рублей в год
- страховка 4500 (за 2016 год) руб.
- не зарятся угонщики
- возможность плотно припарковать машину правой стороной, а выйти через левую дверь, так как между передними сидениями отсутствует перегородка.
- задние сидухи складываются в пол и получается ровный очень вместительный багажник.
МИНУСЫ :
- при сильном закрытии передних дверей кажется что разобьется стекло,
- долго греется салон по температуре от - 25 (выручает картонка в радиаторе),
- не очень смотрится передок,
- ямки не глотает, а отбивает их
- когда даешь борща от 110 км/ч (если не груженый) - ощущается парусность,
- слышно двигатель в салоне (но не сильно),
- нет выхода usb в штатной магнитоле,
- машина скучная - ничего не ломается, за 4,5 года эксплуатации. (порой хочется что ни будь починить, а она не ломается!!!)