На передней левой двери небольшая вертикальная вмятина, почти не заметно.
Машина ни при чём, прокладка между рулём и сиденьем подкачала. Решил срезать и попылил по грунтовке, попал на участок песка, мало того, что зарылся по самое не хочу, так ещё умудрился корягой пробить радиатор. И потёк антифриз, как кровь, на песок... Сначала подумал, что ГУР, обрадовался (Всё равно менять надо было). Короче, эвакуатор - 2 тыщи; новый радиатор, антифриз, замена жидкости АКПП с фильтром - в районе 11 штук. Фото нету, не до этого было, руками выкапывал Фунтика из плена.
Поменяли рулевую тягу слева, а с заменой рычагов проблема - старый болт не входит в отверстие нового рычага, принесли другие рычаги - снова не то. Сижу, жду, чем дело кончится... Фунтик на подъемнике завис.
Почему возникла проблема: диаметр болта, который крепит рычаг к балке, больше диаметра отверстия в новом линке, и сам линк чуть больше длиной, чем паз, в котором линк держится. В итоге - один линк взяли из старого рычага, другой приспособили от Тойоты Вокси, встал нормально, он толще (диаметр отверстия больше) и короче....
Решил внять уверениям диагностов и поменять рычаги передние, один из которых (левый) почему-то имеет отверстие для линка в 2 раза больше, чем должно быть. Отсюда и неприятные звуки при езде по кочкам с левой стороны. Приобрёл для начала оба рычага, новые стоят 4400 руб, а б/у обошлись бы мне в 4000 руб.
Еле-еле открутил крышку, закрывающую сверху доступ к свечам. Пришёл к выводу, что свечи не менялись очень давно и решил поменять чисто профилактически.
Третье фото - диагностика подвески. Насчитали 26 тыс с работой и запчастями.
Забыл пробег выложить - 196644 км (было 196200)