Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
16505
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 236 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отличный, надежный, маневренный, просторный, юркий, простой в обслуживании автомобиль.
Фунтик – так его называют, давно завоевал популярность автолюбителей за свою неприхотливость и отличную работу.

Покупал автомобиль полтора года назад. Искал авто не большое, но при этом вместительное. Уже был опыт владения подобными транспортными средствами Mitsubishi Colt 2003 Отзыв о Mitsubishi Colt и Honda Fit.

Кольт понравился очень, самые теплые воспоминания о нем остались, хотел снова взять такого, но вариантов не было вообще, либо цены космические. А Honda Fit значительно меньше внутри.

Около дома сосед ездил на Фунтике, и я начал приглядываться к нему. Почитал отзывы, посмотрел обзоры, посмотрел несколько вариантов. Они дешевле чем Кольты, так как менее комфортабельны внутри. Но мне в то время комфорт особо и не нужен был. Нужна была не большая по габаритам, но просторная внутри машина, по истории владения Кольтом я знал, что такое возможно.

И вот нашел вариант в очень редком цвете, в городе Братск, за 650 километров от Иркутска. Позвонил продавцу, договорился на просмотр. Смотрел мой брат, который там живет, все устроило за названную сумму, сторговали еще немного и я поехал за машинкой.

Ехал на автобусе всю ночь. Утром часов в 10 встретились, еще раз все проверили, составили ДКП и я поехал делать ТО и страховку.

Как раз в то время была какая-то проблема с базой техосмотров, и данные не вносились, это безобразие продолжалось около недели. А без диагностической карты, не делали страховку, а без страховки я не мог поставить автомобиль на учет.

Пора ехать обратно. Поехал на следующий день без страховки обратно в Иркутск.

По трассе летел 130, трасса хорошая была после ремонта. Обороты были выше 3000. Примерно через 100 км пути стала моргать масленка. Сперва не придал этому значения, но потом она загорелась постоянно.

Продавец предупреждал что мотор кушает масло. Перед отправкой проверил уровень, было в норме. Неужели за 100 км пути съелось все масло???

Остановился на перекус, заглушил авто, масло в двигателе стекло, проверил уровень, все в норме.

Поехал дальше, масленка не горит, думаю глюк наверное. Давлю на педаль и мчусь как ракета оставляя позади лесовозы, и опять начала моргать масленка.

Позвонил брату, он в автомобилях хорошо разбирается, он говорит скинь обороты и купи на заправке масло на доливку на всякий случай.

Заехал на ближайшую заправку, взял литр масла простого, не стал брать дорогое, так как завтра в городе уже буду полностью менять все масло. И снова отправился в путь.

Еду, держу обороты в пределах 2000-2500 и скорость держал в 110-120 максимум, и за примерно пару часов масленка ни разу не загорелась. Всю дорогу так и ехал не превышая этих значений, да и негде была уже, так как когда выехал на федералку, там машин больше, и сильно не погоняешь.

Но подъезжая к Иркутску появляется хорошая двухполосная дорога в каждую сторону. И тут я снова даванул на педальку, ну и через 15 мину снова заморгала масленка.

Поставил авто в гараж и стал ждать, когда же сделают диагностическую карту. В это время вообще не машине не ездил, только отмыл и отпылесосил ее. Была очень замызганная, грязная, сор, мусор, песок земля трава. Не ухаживали за машиной.

И когда пылесосил смотрю из пола торчит петелька, я за нее дернул, и поднялся пол перед задним сиденьем. Я сперва подумал, что сломал что-то, но смотрю там внизу еще один пол.

Сперва не понял, что это за потайной пол, а оказалось, что это ниша, куда прячется заднее сиденье, и сверху накрывается вторым полом. И в машине вообще становится не видно задних сидений, а получается ровный пол, и просто огромнейшее пространство, на фото видно. Когда покупал машину я такого не знал.

Через несколько дней заработал портал и сделали диагностическую карту, сразу же сделал страховку на сайте и записался на постановку на учет. Все сделали быстро.

Дома читал в интернете на форумах про масленку и жор масла. Мне объяснили, что масленка загоралась потому что было масляное голодание. Кто-то писал, что нужно масло менять, другие писали про замену датчика давления масла, третьи вообще говорили, что нужно ставить контрактный движок.

Для начала поехал на замену масла, сервисмен который масло начал сливать, сходу мне сказал, что датчик давления пропускает масло, и его нужно менять. Я вспомнил, что его рекомендовали менять, вот сразу и поменял. Получается поменял масло, фильтра, и датчик. Поехал погонять и проверить будет ли светиться масленка, и ничего не засветилось. Проблема была решена.

После этого уже еще 4 раза ездили до Братска и обратно, и все в норме, ничего не светится.

Но масло движок все равно кушает, и я посчитал, что если ставить контрактный движок, то мне это выйдет в 30000-40000 рубликов. А если я буду доливать масло, то это мне выйдет примерно в 500 мл в месяц, это примерно 400 рублей. По городу езжу спокойно и торопиться некуда, в среднем скорость 40-60, ну летом на дачу 15 км, при скорости 80.

Так что оставил я мысли о том, чтобы менять движок. Если уж совсем двигателю придет конец, то буду думать о замене. Но за более чем год владения все было очень хорошо.

Про багажник я уже сказал, что там места немерено. Можно и спать, и перевозить объемные грузы, не тяжелые, а именно объемные. Самое большое что я перевозил это два кресла стандартных, сложенных друг в друга, холодильник, трехметровый линолеум, правда дверка не закрывалась, пришлось ехать очень медленно до дома и одной рукой придерживать линолеум, а второй рулить.

Вообще машина отличный вариант для перевозок по городу, можно и курьерствовать, и таксовать, и на дачу всякое возить, и на охоту, и на рыбалку, и как первый автомобиль подойдет.

Кузов конечно со сколами и царапками, я на это смотрю сквозь пальцы. Так как понимаю что это не бизнес седан, а автомобиль для определенных целей, с которыми он справляется на 5.

На задней части бампера треснувший клык, продавец мне отдал контрактный купленный, но он другого цвета, и я не стал его ставить, все время езжу с этом. Никому никакого дела нет до этого. Я хотел его подкрасить из балончика, но получилось коряво, и цвет другой, не стал докрашивать, езжу так каждый день.

На задней правой двери и на двери багажника, видны трещины краски, такие как бывают на треснувшей шпаклевке, но это тоже приемлемо, на езду не влияет и не видно с расстояния метра.

Так же продавец отдал новые брызговики, но руки до их установки так и не дошли, нужно прикрутить.

Вся электрика, фонари, стеклоподъемники, приборка, зеркала, кондиционер, магнитола работают. Сигнализация рабочая. Стоят противотуманки, но они не подключены.

На сиденьях чехлы, основные сиденья пошоркались, на водительском даже пришлось зашивать немного, под чехлами ничего не видно.

Ковровое покрытие в некоторых местах затертое и порванное. При сильном желании можно поменять или зашить.

На полу резиновые коврики конкретно под этот автомобиль.

Термотрещина на стекле.

Зимой один раз заморозил машину, пришлось вызывать отогрев. Возились около часа, меняли и сушили свечи, никак не схватывало. В итоге завелись. После чего я поменял аккумулятор на новый, оказалось что старый словил короткое замыкание и на заряжался, и пришлось поставить новые катушки, так как на морозе, когда их вытаскивали лопнула резинка. И проблема была в том, что катушку пробивало, и на ровном месте поднимались обороты до 2000, даже на нейтралке, мотор ревет. После замены катушек все стало отлично.

Поменял лампочку в фонаре заднего хода. Больше ничего на это время не менялось.

Конечно подвеска уже начинает побрякивать, и на следующий год можно заняться ей серьезно, но в этом году еще можно смело ездить, ничего критичного нет.

Вот такой простенький отзыв.

Машина классная для своего класса, налог смешной, габариты суперские для города, шикарный багажник, дешевые запчасти и расходники, вспомнил, еще менял все стеклоочистители сразу после покупки.

Если рассматриваете такой автомобиль, то посмотрите несколько вариантов, покатайтесь, прочувствуйте его и если все устроит – покупайте и радуйтесь.

Записал небольшой видеообзор.

Успехов.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сахалин
Сообщений: 686
Этот двигатель очень просто отдимексидить и думаю это продлит мотору еще жизни
Forester SF5
13
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
Отличный авто !!!
По практичности на первом месте ! Особенно хорош с 1 NZ.
Жаль, нет современного аналога...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
16
8
Ответить
16263422
Барнаул
Вы тоже не особо рачительный хозяин)) все что отдали, руки не дошли...
Да и гнать на тачке, которую не знаешь ещё, это самонадеянно как минимум, а по факту глупо и рискованно для себе и других ...
Но как известно, Д’Артаньяны то за рулём, а все остальные критики
25
7
Ответить
Квентин Карантино
Бада
жека65
Этот двигатель очень просто отдимексидить и думаю это продлит мотору еще жизни
На "йапах" движок такой же "расходник", как и тормозные колодки. "Йапы" неломаюццо, фигли!
22
28
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
voxy2
Отличный авто !!!
По практичности на первом месте ! Особенно хорош с 1 NZ.
Жаль, нет современного аналога...
Рактис, его продолжение.
11
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
1,3 на Фанкарго вообще ни о чём, при загрузке вообще не едет и расход топлива вырастает до неприличных чисел. В пробеге 200 К сомневаюсь.
19
15
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
16263422
Вы тоже не особо рачительный хозяин)) все что отдали, руки не дошли...
Да и гнать на тачке, которую не знаешь ещё, это самонадеянно как минимум, а по факту глупо и рискованно для себе и других ...
Но как известно, Д’Артаньяны то за рулём, а все остальные критики
Сперва ехал аккуратно, осваивался, через часик привык и полетел.
6
5
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
tiranchik
1,3 на Фанкарго вообще ни о чём, при загрузке вообще не едет и расход топлива вырастает до неприличных чисел. В пробеге 200 К сомневаюсь.
Это же не грузовик, чтобы его загружать. По сути это легковой фургончик с грузоподъемностью кажется 350 кг, могу немного ошибаться. Кто покупает такие машины, знает из возможности пределы. А если нужна ракета таскающая грузы, то ЛК200 отличный вариант. Кстати пробег 237000, в видеообзоре видно.
8
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
tiranchik
Рактис, его продолжение.
Рактис уже не выпускают
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
жгучая тайна
Рактис уже не выпускают
В конце 2016 года его перестали выпускать, но он вполне проходной. Привезти можно. Если конечно есть желание.
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Михаил
Это же не грузовик, чтобы его загружать. По сути это легковой фургончик с грузоподъемностью кажется 350 кг, могу немного ошибаться. Кто покупает такие машины, знает из возможности пределы. А если нужна ракета таскающая грузы, то ЛК200 отличный вариант. Кстати пробег 237000, в видеообзоре видно.
Дружище, это конечно не грузовик, но с двумя пассажирами и включенным кондиционером он не едет вообще.
8
9
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 516
Про расход почему не правда в коментах пишут, есть фунтик к 4вд 1,5мотор 2004,побольше бензина есть, езлит тёща уже 10 лет, брали с Японии у неё пробег сейчас около 100 тыс ездит мало, зимой почти всегда в гараже, но не суть но масло подъедет, говорят до 2005 года в 1nz такой масложер
3
2
Ответить
Анатолий Миронов
Продал своего фунта 2001г. с пробегом 390000. Масло поджирал - 1л/10000км. Двиг не менял, вообще ничего с ним не делал. Срок владения 11лет. Безпроблемная семейная машина!
28
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Поставьте родные туманки они у ретро изумительные ска.
Всем порато баско!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 379
Владею таким уже лет 11. двигатель 1.3
Машина для города хороша, а трасса это капец.
Если трасса в небольших неровностях и заплатках,да ещё боковой ветерок свыше 110 реально страшно ехать.
Дорогу держит хреново, кажется, что гайки на ходу откручиваются, гул как в истрибители...бесит ужасно!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
6
12
Ответить
Анатолий Миронов
Бугатти бензин пьёт как не всебя, на Феррари холодильник нельзя перевезти, у Мерседеса обслуживание стоит космос.
У каждого автомобиля есть свои минусы и плюсы. По совокупным плюсам, для меня, это был идеальный авто. Сейчас Тииду купил, но Фунта с большой теплотой вспоминаю.
9
3
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
JoniB
Про расход почему не правда в коментах пишут, есть фунтик к 4вд 1,5мотор 2004,побольше бензина есть, езлит тёща уже 10 лет, брали с Японии у неё пробег сейчас около 100 тыс ездит мало, зимой почти всегда в гараже, но не суть но масло подъедет, говорят до 2005 года в 1nz такой масложер
Если 1NZ нормальный, то расхода масла там вообще нет. А вот закоксовать его при неправильной эксплуатации легче простого
Forester SF5
3
2
Ответить
Чечетенко Александр
Ейск
tiranchik
1,3 на Фанкарго вообще ни о чём, при загрузке вообще не едет и расход топлива вырастает до неприличных чисел. В пробеге 200 К сомневаюсь.
В равнинных регионах типа Краснодарского края 1,3 хватает. У меня уже третий Фунт. Такого сочетания характеристик: внутренний объём, внешние габариты, очень трудно найти.
Из 3 Фунтиков один был Ярис Версо 1,3 ( леворукий, на механике), на него ставил компрессор, получилась пушка-гонка....😁
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
tiranchik
Рактис, его продолжение.
Нет.
Я тоже вначале так думал.
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 516
жека65
Если 1NZ нормальный, то расхода масла там вообще нет. А вот закоксовать его при неправильной эксплуатации легче простого
Вы уверены, у меня витц 1,5 2005 года он не есть мослр, а спасио 2004 года ела масло, вскравал матор все норм было, ето особонность моторов какой-то проточки вроде небыло на кольцах или ещё где, и на 1,8 моторе вроде тоже
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
voxy2
Нет.
Я тоже вначале так думал.
"Компактвэн Ractis пришел на замену модели Funcargo, производство которой было прекращено в 2005 году. Выпускался автомобиль специально для продажи на внутреннем рынке и входит в группу «компактов» Toyota нового поколения, комфортных, экономичных и безопасных. Авто сочетает себе просторный салон и спортивный внешний облик. Новый автомобиль стал более уютным, чем Funcargo, при этом сохраняет высокую компоновку. В качестве девиза послужила фраза: «с большой загрузкой на большой скорости» — Ractis, несмотря на свои небольшие габариты, вполне способен уверенно держаться на скоростных трассах даже при полной загрузке. Основные узлы шасси заимствованы у Vitz второго поколения. Под капотом Toyota Ractis находится бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,3 л или 1,5 л. "
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
voxy2
Нет.
Я тоже вначале так думал.
Тебе же из Пензы виднее, чем мне из Хабаровска.
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Чечетенко Александр
В равнинных регионах типа Краснодарского края 1,3 хватает. У меня уже третий Фунт. Такого сочетания характеристик: внутренний объём, внешние габариты, очень трудно найти.
Из 3 Фунтиков один был Ярис Версо 1,3 ( леворукий, на механике), на него ставил компрессор, получилась пушка-гонка....😁
Я тоже ездил в Европе на TOYOTA-VERSO 2,2 турбодизель (не Ярис-Версо), тоже пушка-гонка, но в Россию такие не поставлялись. В принципе я говорю не про колхоз, который подразумевает самостоятельную установку турбин и компрессоров. А про модели с внутреннего рынка Японии скажу, что одна модель выпускалась с множеством вариаций. Например Калдина. Была овощевозка с мотором 1,5, была с 1,8 и 2,0, была 2,0 турбо. Но это всё сток, а не переделки. Мотор 2NZ ставился на многие модели Тойоты, но не на всех он вывозил. И если на Витц, Платц, Белта он ещё более менее приемлем, то на Королла, Фанкарго, БиБи, Пробокс, он просто ни о чём. Просто тошнить в правом ряду. ИМХО.
1
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Был такой,с 1,5 литровым мотором,масло не ел,также как и два проблема,но пробеги были небольшие,до 150 т км
 
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Пробокса,т9
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
JoniB
Вы уверены, у меня витц 1,5 2005 года он не есть мослр, а спасио 2004 года ела масло, вскравал матор все норм было, ето особонность моторов какой-то проточки вроде небыло на кольцах или ещё где, и на 1,8 моторе вроде тоже
Абсолютно уверен. И не только я. 1.8 это уже другая песня. NZ серия очень надежные и ходят для своих скромных объемов очень прилично, если за ними нормально ухаживать
Forester SF5
3
1
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 579
tiranchik
"Компактвэн Ractis пришел на замену модели Funcargo, производство которой было прекращено в 2005 году. Выпускался автомобиль специально для продажи на внутреннем рынке и входит в группу «компактов»...
Рактис совсем другая машина, салон гораздо меньше и не такой практичный. Фанкарго вообще машина уникальная по совокупности потребительских качеств. В наше время живого уже не купить, старые они все, добивают их. Двигатель 1.3 вполне бодрый, разгоняет шустро, стрелку в красную зону загоняет легко и без лишних звуков и напрягов. По трассе 120 комфортная скорость. Максималка 170-175 (реально).
А пробег у автора явно не 200 тыс. Владел ТРЕМЯ такими Фунтиками разных годов. Так вот на пробеге 170-180 никакого жора масла нет, сиденья в отличном виде, салон и ковер немного от нового отличаются. Руль начинает блестеть от потертостей. На пробеге 250 руль лысый, масло ест 0.5 литра от замены до замены, сиденья и салон остаются в порядке. Дальше не ездил не знаю. В свое время отличнейшие машины были. Но это время к сожалению ушло.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Евгений/К-42
Рактис совсем другая машина, салон гораздо меньше и не такой практичный. Фанкарго вообще машина уникальная по совокупности потребительских качеств. В наше время живого уже не купить, старые они все, добивают...
Не могу понять, что в Фанкарго уникального?
1
9
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 579
tiranchik
Не могу понять, что в Фанкарго уникального?
Сочетание дешевизны машины и отличных потребительских свойств, т.е. за мало денег - много надежной универсальной машины
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Евгений/К-42
Сочетание дешевизны машины и отличных потребительских свойств, т.е. за мало денег - много надежной универсальной машины
Ну да, ну да.
2
6
Ответить
15532509
А крыша высоченная! Казалось бы, зачем низкорослым японцам настолько высокая крыша? Но для меня (190 рост ) это просто спасение! 7 лет и 140000 км на Фунте проехал- знаю о чём говорю!
7
 
Ответить
Виталий
Краснодар
Чечетенко Александр
В равнинных регионах типа Краснодарского края 1,3 хватает. У меня уже третий Фунт. Такого сочетания характеристик: внутренний объём, внешние габариты, очень трудно найти.
Из 3 Фунтиков один был Ярис Версо 1,3 ( леворукий, на механике), на него ставил компрессор, получилась пушка-гонка....😁
Посоветуйте, на что смотреть при покупке фунтика?
 
 
Ответить
14962772
tiranchik
1,3 на Фанкарго вообще ни о чём, при загрузке вообще не едет и расход топлива вырастает до неприличных чисел. В пробеге 200 К сомневаюсь.
Фото показать игрушку Включи музыку игру киску
 
 
Ответить
19642610
Кызыл
Отличный отзыв, про кресло и спойлер вообще классно с фотками продемонстрировал👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром