Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
15530
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 178 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех!
Решил написать отзыв о уже проданном авто. В моем пользовании был с 2016 по 2020гг.
Сильно не заморачивался и скопировал схему отзыва с отзыва о своем предыдущего авто Отзыв о Toyota Caldina.
Итак, когда продал T Caldina приходилось «клянчить» машинку у супруги, но как на зло обим одновременно нужно было быть в разных местах одновременно, поэтому в скором времени был приобретен второй авто для меня.
Машинку искал компактную и в тоже время просторную, а главное подходящую по важным для меня моментам, а именно:
- не высокая стоимость;
- экономичный расход топлива;
- "универсальность, всепогодность, многозадачность";
- ремонтопригодность;
- не дорогое текущее обслуживание.
Рассматривал только небольшие авто в кузове хечбэк с «замашками» на минивен, с объемом ДВС в 1,5 литра.
Изначально очень приглянулись Toyota Funcargo (с его интересной трансформацией салона) и Toyota Sienta, но последняя в виду скудности бюджета, почти сразу отпала. Вариантов по Фунтику пересмотрел уйму, хороших и не очень, живых и откровенно ушатанных.
Через 6 месяцев поиска подвернулось объявление о продаже T Funcargo, V-1,5, один хозяин, пробег 132000 км, как позже выяснилось, сосед по дому. Вариант оказался стоящим, смотрел вдоль и поперек, все в хорошем состоянии, единственное авто по долгу стояло в гараже (хозяин моряк), поэтому местами проступали точечные рыжики, но не критично. После осмотра на яме, малые пробеги подтвердились (детали ходовки частично были в паутине). Было принято решение брать.
Итак, вкратце по эксплуатационным моментам:

Симпатичный (на мой взгляд) внешний вид, такой вместительный, глазасто-лупатый, серебристый покемон. При сложенном среднем сегменте заднего сидения, взрослый велосипед с «26» колесами заходит стоя без складывания и еще 4-е посадочных места. Так же довелось однажды перевозить на дачу советский холодильник «Океан» 1,15 в высоту – вошел стоя, правда впритык и при всех сложенных задних сидениях.

Комплектация GH-NCP21, в народе "G"- велюр салон (передние раздельные сидения, задние раздельные в отношении 40/20/40), полный электро пакет, регулировка руля, зеркал, много карманов и др. приятные мелочи. Круче может быть только комплектация «турист» с двумя люками.

ДВС в этой комплектации идет 1NZ-FE первого поколения (простой), без коромысел и EGR-клапана, в принципе такой же, как и на T Bb, Probox, Succeed и пр.
Мотор оборотистый, тяги хватает с лихвой (именно для этого авто), хотя его рабочие обороты в условиях города держатся в районе 1900-2100 об/мин, по трассе фунтик «сам» спокойно идет 120км/ч (около 2900-3000об/мин). С запуском вопросов не возникало, лил постоянно Kixx 5w-20, свечи ставил простые BKR5EYA-11, как и указано на подкапотной табличке. После пробега в 160т.км склонен к масложору, у меня на 5000км брал 500-600мл.
Расход топлива при адекватной манере езды составил:
6,5-7,0л – трасса (при скорости 90-100км/ч);
9,5-10,0л - город летом;
до 12л – зимой (с прогревами).

Коробка U340E надежная и простая без навешивания всякой «умной» электроники, интегрированный дифференциал (общая система смазки с основными потрохами АКПП). В моей комплектации была функция Shift matic и «лепестки» в виде кнопок на руле. По мне, так полезная вещь, в скользкую погоду при легком, продолжительном нажатии на педаль тормоза, самостоятельно переключает на пониженную передачу, помогая тормозить.
Как и все коробки, чувствительна к чистоте фильтра акпп (здесь фетровый-не моется), а так же к своевременной замене жидкости (ATF type T-4), при несвоевременной смене жидкости, акпп начинает затягивать переключение передач.

Подвеска очень простая, без всяких «подводных» камней. Впереди простой "Макферсон", сзади отдельно исполненные балка, пружина и амортизатор, 6 сайлентблоков на всю ходовую часть авто! При этом ходовка довольно энергоёмкая, если не злоупотреблять грунтовкой и «бездорожьем», то довольно живучая.
К недостаткам подвески отнесу пожалуй: втулки рулевой рейки и резинки линков стабилизатора, даже при небольшом их износе наблюдается грохот при передвижении по грунтовке и при переезде через неровности.

По кузову – особых проблем за время эксплуатации не доставил, возможно из-за гаражного хранения у всех хозяев.
Единственный серьезный недостаток – низкий просто жуть (150мм на заводской резине 175/65/14), поэтому пришлось ставить на алюминиевые проставки в 25мм и ставить резину 185/70/14.
В общем за 4 года эксплуатации ни единой серьезной поломки, только плановое ТО и по мелочи. Машинка хорошая, но хочется приобрести T Sienta, в связи с пополнением в семье
При всех прочих равных, я думаю данное авто достойно внимания, если нужно не дорогое, компактное и вместительное авто!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 156
Автор, отличный вариант, конечно же надо брать Сиенту после Фунтика. Желательно на полном приводе. Если не секрет, за сколько приобрели Фунтика?
7
5
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
Александр-Питер
Автор, отличный вариант, конечно же надо брать Сиенту после Фунтика. Желательно на полном приводе. Если не секрет, за сколько приобрели Фунтика?
Не секрет, в 2016 за 200к
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9170
Andrew KS
Не секрет, в 2016 за 200к
За 200 еще что то там высматривал?
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 521
Что то дешево взял.У них рыночная цена выше.На фото присмотрись к переднему левому крылу,бамперу и жимку на крыше со стороны пасажира.Возможно мне на фото так показалось.Главное что сам рад и авто проблем не приносит.
4
8
Ответить
111
Рубцовск
В эксплуатации tcnm Филдер, 2003 г.в с ДВС 1NZ-FE. Пробег 340 000 км. В двигателе даже цепь ГРМ еще родная. А вот маложер, такой же 500 гр. на 5000 км. Паутинка на ходовке, это хорошо. Но с таким пробегом у Фунтика, даже от гараже рыжиков не будет.
6
2
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
111
В эксплуатации tcnm Филдер, 2003 г.в с ДВС 1NZ-FE. Пробег 340 000 км. В двигателе даже цепь ГРМ еще родная. А вот маложер, такой же 500 гр. на 5000 км. Паутинка на ходовке, это хорошо. Но с таким пробегом у Фунтика, даже от гараже рыжиков не будет.
При условии что гараж сухой, у прошлого хозяина в гараже сыро было
2
1
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
ВованN
За 200 еще что то там высматривал?
Приветствую, а для вас 200к это не деньги?! Стоимость авто вообще не показатель, можно и за миллион купить ушатайку. Смысл в том, что у конкретного экземпляра есть конкретная цена, смысл платить больше, если он этого не стоит
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9170
Это очень дешево за такой авто
7
3
Ответить
Евгений
Томск
Andrew KS
Приветствую, а для вас 200к это не деньги?! Стоимость авто вообще не показатель, можно и за миллион купить ушатайку. Смысл в том, что у конкретного экземпляра есть конкретная цена, смысл платить больше, если он этого не стоит
Он имел в виду, что 200 за фунтик в нормальном состоянии у нас в Сибири - это просто феерично дешево, и такая машина долго на продаже не простоит. У нас обычно 200 - это несколько видимых/очевидных дефектов, 240-250 если условно-нормальное состояние и до 300, если декларируется совсем целый кузов.
5
2
Ответить
О
Лениногорск
Вот как дёшево можно иногда найти машину. Ну конечно моряк хозяин плавает цен не знает. Цена 300 такому авто тем более с таким пробегом. Хотя может больше. Соточку убрали перед продажей или в Японии.
1
3
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
О
Вот как дёшево можно иногда найти машину. Ну конечно моряк хозяин плавает цен не знает. Цена 300 такому авто тем более с таким пробегом. Хотя может больше. Соточку убрали перед продажей или в Японии.
Ответив вам, постараюсь донести до всех, машина была куплена мною в далеком 2016 году за 200к, стартовая стоимость была 215к, на тот момент при всех прочих равных это была адекватная стоимость, именно по Владивостоку, именно для этого авто.
У прошлого хозяина машина с 2005 года, т.е. из почти 11 лет машина передвигалась только в летний период, а остальное время стояла в не совсем сухом гараже, поэтому к моменту, как машина досталась мне кузов был уже далеко не идеален, да и нашел я ее через общего знакомого, от того и цена нормальная, как то так
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1622
5 за Фунтика! Когда то тоже был во владении 4 года, никаких проблем/поломок, до сих пор приятные воспоминания.
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
4
1
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
Akira888
5 за Фунтика! Когда то тоже был во владении 4 года, никаких проблем/поломок, до сих пор приятные воспоминания.
спасибо!
1
2
Ответить
12449608
Рубцовск
Евгений
Он имел в виду, что 200 за фунтик в нормальном состоянии у нас в Сибири - это просто феерично дешево, и такая машина долго на продаже не простоит. У нас обычно 200 - это несколько видимых/очевидных дефектов, 240-250 если условно-нормальное состояние и до 300, если декларируется совсем целый кузов.
Есть оригиналы, которые ее за 300 берут ?
2
 
Ответить
Евгений
Томск
12449608
Есть оригиналы, которые ее за 300 берут ?
За сколько их именно берут я не знаю.

Не так давно мониторил объявления в данном ценовом диапазоне и обратил внимание, что периодически появляются лоты ценой 270-300, причём висят относительно недолго.
1
1
Ответить
10758144
Улан-Удэ
Приветствую! А на фото фунтик уже с поставками? И подшипники часто воют?
 
 
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
10758144
Приветствую! А на фото фунтик уже с поставками? И подшипники часто воют?
День добрый, на фото уже с проставками 25мм.
Через год эксплуатации слегка завыл левый передний подшипник (это после 4лет на проставках и 11 лет в России),
не стал "экспериментировать", сразу заменил все ступицы вкруг на контракт (Работаю в сфере автозапчастей).
Ставил от Toyota Porte, кузов NNP11, 2011г.
У донора пробег 28 т.км. (легкий удар по заду).
Три года проездил, без вопросов и проблем, новый владелец авто остался доволен всем.
3
 
Ответить
9161886
Брянск
К сожалению не довелось владеть Фунтиком, купил Саксида. И когда ехали за Саксидом, ехали на Фунтике и я оценил простор этого авто. Жаль перестали их выпускать. После Саксида купил Сиенту, доволен на 99%, т.к. 1% это отсутствие ровного пола при сложенных сидениях. Но нередко нужно больше пяти мест, поэтому Сиента предпочтительнее.
1
 
Ответить
10949829
Фунтик отличная машина,никогда не подводила и не оставляла в дороге)) даже когда аккумулятор сдох прикуривал с аккумулятора шуруповерта) завёлся и доехал куда надо)
2
 
Ответить
10949829
10949829
Фунтик отличная машина,никогда не подводила и не оставляла в дороге)) даже когда аккумулятор сдох прикуривал с аккумулятора шуруповерта) завёлся и доехал куда надо)
Потом конечно поменял Акум
 
 
Ответить
ВЛАДИМИР.ЛИПА.
Усть-Кокса
У моей жены Функарго брали прошлый год,хотела витца,но уговорил на фунта,нужен был простор,потому что сам ездию на микроавтобусе сначала была не довольно но современнем посидев на витце,ей начало нравиться все больше и больше на Функарго ну и пришла долгожданное зима она у нас вдовая совсем втюрилась в авто пока из вложений только ходовые огни,проставки в круг на два сантима,задние стойки новые,передние отличные,и масло и фильтра и никаких проблем на данный момент машинка супер мне нравится 👍
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России