Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
5230
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 178 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех!
Решил написать отзыв о уже проданном авто. В моем пользовании был с 2016 по 2020гг.
Сильно не заморачивался и скопировал схему отзыва с отзыва о своем предыдущего авто Отзыв о Toyota Caldina.
Итак, когда продал T Caldina приходилось «клянчить» машинку у супруги, но как на зло обим одновременно нужно было быть в разных местах одновременно, поэтому в скором времени был приобретен второй авто для меня.
Машинку искал компактную и в тоже время просторную, а главное подходящую по важным для меня моментам, а именно:
- не высокая стоимость;
- экономичный расход топлива;
- "универсальность, всепогодность, многозадачность";
- ремонтопригодность;
- не дорогое текущее обслуживание.
Рассматривал только небольшие авто в кузове хечбэк с «замашками» на минивен, с объемом ДВС в 1,5 литра.
Изначально очень приглянулись Toyota Funcargo (с его интересной трансформацией салона) и Toyota Sienta, но последняя в виду скудности бюджета, почти сразу отпала. Вариантов по Фунтику пересмотрел уйму, хороших и не очень, живых и откровенно ушатанных.
Через 6 месяцев поиска подвернулось объявление о продаже T Funcargo, V-1,5, один хозяин, пробег 132000 км, как позже выяснилось, сосед по дому. Вариант оказался стоящим, смотрел вдоль и поперек, все в хорошем состоянии, единственное авто по долгу стояло в гараже (хозяин моряк), поэтому местами проступали точечные рыжики, но не критично. После осмотра на яме, малые пробеги подтвердились (детали ходовки частично были в паутине). Было принято решение брать.
Итак, вкратце по эксплуатационным моментам:

Симпатичный (на мой взгляд) внешний вид, такой вместительный, глазасто-лупатый, серебристый покемон. При сложенном среднем сегменте заднего сидения, взрослый велосипед с «26» колесами заходит стоя без складывания и еще 4-е посадочных места. Так же довелось однажды перевозить на дачу советский холодильник «Океан» 1,15 в высоту – вошел стоя, правда впритык и при всех сложенных задних сидениях.

Комплектация GH-NCP21, в народе "G"- велюр салон (передние раздельные сидения, задние раздельные в отношении 40/20/40), полный электро пакет, регулировка руля, зеркал, много карманов и др. приятные мелочи. Круче может быть только комплектация «турист» с двумя люками.

ДВС в этой комплектации идет 1NZ-FE первого поколения (простой), без коромысел и EGR-клапана, в принципе такой же, как и на T Bb, Probox, Succeed и пр.
Мотор оборотистый, тяги хватает с лихвой (именно для этого авто), хотя его рабочие обороты в условиях города держатся в районе 1900-2100 об/мин, по трассе фунтик «сам» спокойно идет 120км/ч (около 2900-3000об/мин). С запуском вопросов не возникало, лил постоянно Kixx 5w-20, свечи ставил простые BKR5EYA-11, как и указано на подкапотной табличке. После пробега в 160т.км склонен к масложору, у меня на 5000км брал 500-600мл.
Расход топлива при адекватной манере езды составил:
6,5-7,0л – трасса (при скорости 90-100км/ч);
9,5-10,0л - город летом;
до 12л – зимой (с прогревами).

Коробка U340E надежная и простая без навешивания всякой «умной» электроники, интегрированный дифференциал (общая система смазки с основными потрохами АКПП). В моей комплектации была функция Shift matic и «лепестки» в виде кнопок на руле. По мне, так полезная вещь, в скользкую погоду при легком, продолжительном нажатии на педаль тормоза, самостоятельно переключает на пониженную передачу, помогая тормозить.
Как и все коробки, чувствительна к чистоте фильтра акпп (здесь фетровый-не моется), а так же к своевременной замене жидкости (ATF type T-4), при несвоевременной смене жидкости, акпп начинает затягивать переключение передач.

Подвеска очень простая, без всяких «подводных» камней. Впереди простой "Макферсон", сзади отдельно исполненные балка, пружина и амортизатор, 6 сайлентблоков на всю ходовую часть авто! При этом ходовка довольно энергоёмкая, если не злоупотреблять грунтовкой и «бездорожьем», то довольно живучая.
К недостаткам подвески отнесу пожалуй: втулки рулевой рейки и резинки линков стабилизатора, даже при небольшом их износе наблюдается грохот при передвижении по грунтовке и при переезде через неровности.

По кузову – особых проблем за время эксплуатации не доставил, возможно из-за гаражного хранения у всех хозяев.
Единственный серьезный недостаток – низкий просто жуть (150мм на заводской резине 175/65/14), поэтому пришлось ставить на алюминиевые проставки в 25мм и ставить резину 185/70/14.
В общем за 4 года эксплуатации ни единой серьезной поломки, только плановое ТО и по мелочи. Машинка хорошая, но хочется приобрести T Sienta, в связи с пополнением в семье
При всех прочих равных, я думаю данное авто достойно внимания, если нужно не дорогое, компактное и вместительное авто!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2002
4.8
33051
Toyota Funcargo, 2002
maxtee, 150 км от красноярска
Toyota Funcargo, 2003
4.8
20522
Toyota Funcargo, 2003
Вася, Хабаровск
Toyota Funcargo, 2002
4.0
5825
Toyota Funcargo, 2002
12842916, Петропавловск-Камчатский
Toyota Funcargo, 2002
4.8
8967
Toyota Funcargo, 2002
Сергей, Новокузнецк
Toyota Funcargo, 1999
4.7
10733
Toyota Funcargo, 1999
Сергей, Томск
Toyota Funcargo, 2000
4.7
7415
Toyota Funcargo, 2000
Михаил, Иркутск

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Автор, отличный вариант, конечно же надо брать Сиенту после Фунтика. Желательно на полном приводе. Если не секрет, за сколько приобрели Фунтика?
5
5
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
Александр-Питер
Автор, отличный вариант, конечно же надо брать Сиенту после Фунтика. Желательно на полном приводе. Если не секрет, за сколько приобрели Фунтика?
Не секрет, в 2016 за 200к
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8835
Andrew KS
Не секрет, в 2016 за 200к
За 200 еще что то там высматривал?
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 435
Что то дешево взял.У них рыночная цена выше.На фото присмотрись к переднему левому крылу,бамперу и жимку на крыше со стороны пасажира.Возможно мне на фото так показалось.Главное что сам рад и авто проблем не приносит.
2
7
Ответить
111
Рубцовск
В эксплуатации tcnm Филдер, 2003 г.в с ДВС 1NZ-FE. Пробег 340 000 км. В двигателе даже цепь ГРМ еще родная. А вот маложер, такой же 500 гр. на 5000 км. Паутинка на ходовке, это хорошо. Но с таким пробегом у Фунтика, даже от гараже рыжиков не будет.
4
2
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
111
В эксплуатации tcnm Филдер, 2003 г.в с ДВС 1NZ-FE. Пробег 340 000 км. В двигателе даже цепь ГРМ еще родная. А вот маложер, такой же 500 гр. на 5000 км. Паутинка на ходовке, это хорошо. Но с таким пробегом у Фунтика, даже от гараже рыжиков не будет.
При условии что гараж сухой, у прошлого хозяина в гараже сыро было
1
1
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
ВованN
За 200 еще что то там высматривал?
Приветствую, а для вас 200к это не деньги?! Стоимость авто вообще не показатель, можно и за миллион купить ушатайку. Смысл в том, что у конкретного экземпляра есть конкретная цена, смысл платить больше, если он этого не стоит
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8835
Это очень дешево за такой авто
5
2
Ответить
Евгений
Томск
Andrew KS
Приветствую, а для вас 200к это не деньги?! Стоимость авто вообще не показатель, можно и за миллион купить ушатайку. Смысл в том, что у конкретного экземпляра есть конкретная цена, смысл платить больше, если он этого не стоит
Он имел в виду, что 200 за фунтик в нормальном состоянии у нас в Сибири - это просто феерично дешево, и такая машина долго на продаже не простоит. У нас обычно 200 - это несколько видимых/очевидных дефектов, 240-250 если условно-нормальное состояние и до 300, если декларируется совсем целый кузов.
3
2
Ответить
Вот как дёшево можно иногда найти машину. Ну конечно моряк хозяин плавает цен не знает. Цена 300 такому авто тем более с таким пробегом. Хотя может больше. Соточку убрали перед продажей или в Японии.
1
3
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
О
Вот как дёшево можно иногда найти машину. Ну конечно моряк хозяин плавает цен не знает. Цена 300 такому авто тем более с таким пробегом. Хотя может больше. Соточку убрали перед продажей или в Японии.
Ответив вам, постараюсь донести до всех, машина была куплена мною в далеком 2016 году за 200к, стартовая стоимость была 215к, на тот момент при всех прочих равных это была адекватная стоимость, именно по Владивостоку, именно для этого авто.
У прошлого хозяина машина с 2005 года, т.е. из почти 11 лет машина передвигалась только в летний период, а остальное время стояла в не совсем сухом гараже, поэтому к моменту, как машина досталась мне кузов был уже далеко не идеален, да и нашел я ее через общего знакомого, от того и цена нормальная, как то так
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
5 за Фунтика! Когда то тоже был во владении 4 года, никаких проблем/поломок, до сих пор приятные воспоминания.
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
2
1
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
Akira888
5 за Фунтика! Когда то тоже был во владении 4 года, никаких проблем/поломок, до сих пор приятные воспоминания.
спасибо!
1
1
Ответить
12449608
Рубцовск
Евгений
Он имел в виду, что 200 за фунтик в нормальном состоянии у нас в Сибири - это просто феерично дешево, и такая машина долго на продаже не простоит. У нас обычно 200 - это несколько видимых/очевидных дефектов, 240-250 если условно-нормальное состояние и до 300, если декларируется совсем целый кузов.
Есть оригиналы, которые ее за 300 берут ?
1
 
Ответить
Евгений
Томск
12449608
Есть оригиналы, которые ее за 300 берут ?
За сколько их именно берут я не знаю.

Не так давно мониторил объявления в данном ценовом диапазоне и обратил внимание, что периодически появляются лоты ценой 270-300, причём висят относительно недолго.
 
1
Ответить
10758144
Улан-Удэ
Приветствую! А на фото фунтик уже с поставками? И подшипники часто воют?
 
 
Ответить
Andrew KS
автор
Владивосток
10758144
Приветствую! А на фото фунтик уже с поставками? И подшипники часто воют?
День добрый, на фото уже с проставками 25мм.
Через год эксплуатации слегка завыл левый передний подшипник (это после 4лет на проставках и 11 лет в России),
не стал "экспериментировать", сразу заменил все ступицы вкруг на контракт (Работаю в сфере автозапчастей).
Ставил от Toyota Porte, кузов NNP11, 2011г.
У донора пробег 28 т.км. (легкий удар по заду).
Три года проездил, без вопросов и проблем, новый владелец авто остался доволен всем.
1
 
Ответить
9161886
Брянск
К сожалению не довелось владеть Фунтиком, купил Саксида. И когда ехали за Саксидом, ехали на Фунтике и я оценил простор этого авто. Жаль перестали их выпускать. После Саксида купил Сиенту, доволен на 99%, т.к. 1% это отсутствие ровного пола при сложенных сидениях. Но нередко нужно больше пяти мест, поэтому Сиента предпочтительнее.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России