Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 1999

Тойота Функарго 1999 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
5513
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.3
5 — 16 пятёрок!
Toyota Funcargo 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л по городу л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Салон:магнитола, подушки безопасности
Сегодня ровно месяц как пользуюсь этой машинкой.
Начну с того, как я ее купил. Пришел на авторынок просто посмотреть – что есть в наличии и какие цены. Имея  в загашнике 240 тыс. рублей для себя определился – смотреть только иномарки  с полным приводом.  В этой ценовой категории приглянулся Дайхатсу Сирион (руль неПРАВильный, левый :-), но когда сел в него, особого впечатления он не произвел – места внутри мало, КПП механика, фарша никакого. Одно достоинство – полный привод. Побродив по рынку еще – наткнулся на ФанКаргу.  Сев внутрь, сразу обратил внимание на просторный салон и про себя отметил, что сидеть удобно будет даже упитанным туркменским аксакалам, которые своими папахами до потолка достанут только подпрыгнув :-) (я несколько лет прожил в Туркмении).    На ходу машина тоже очень понравилась.  Не имея намерения в этот день покупать автомобиль,  1 апреля 2007 года я стал счастливым обладателем настоящего японского автомобиля – 1999 г.в,  серебристого, с полным приводом, двигателем 1.5 и пробегом 79500 км. Неудобство от правого руля испытывал только первые 30 минут – на поворотах, желая включить сигнал поворота,  постоянно  включал дворники.  Потом освоился.  Первые несколько дней пользования автомобилем вызывали у меня поистине щенячий восторг, хотя до этого  я ездил на Опель Корса, Киа Кларус,  Хундай Пони. А от Фани  по степени восторга я был похож на голодного щенка, которого наконец-то покормили :-)  Восторг вызывало все – и обилие места в салоне, и высота потолка, и тихая работа двигателя, и его динамика.  Садиться в машину  также очень удобно (не вползать, не влезать, а именно садиться). Клиренс – в пределах разумного. Из недостатков отметил: не очень вместительный багажник и магнитолу, в которой работало все, но FM-диапазон ничего не ловил. Радиус поворота  великоват. Больше пока других  недостатков не заметил.  
Катаясь на этой машине уже почти месяц, поймал себя на мысли, что она меня в целом  АБСОЛЮТНО устраивает,  чего не было с другими машинами (багажник не в счет, так как сложенное заднее сидение  доводит его до нужного размера, а магнитолу  я планирую заменить, радиус разворота-недостаток незначительный  :-).  
Что еще добавить – расход по городу с учетом ежедневных пробок, в которые регулярно попадаю утром и вечером – 10 литров. Расход на трассе не замерял, так как езжу все время в городе. Подвеска в меру жесткая, как раз для наших дорог.

Произведенные мной за месяц расходы:
фильтр топливный 662,26 руб
фильтр воздушный 218,34 руб
фильтр масляный 85,73  руб
свечи зажигания 4 шт 307,56 руб
колодки тормозные перед, 790,85  руб
масло для АКПП 2175  руб
масло Кастрол синт для двигателя 1185  руб
втулка стоек стабилизатора 8 шт 464  руб

Тормозные колодки и свечи взял на перспективу, а  так  необходимость в них  пока отсутствует.  Так что потратился я только на расходный материал.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

волод
ну в общем отзыв неплохой,только интересно, что, у вас в европе западных иномарок мало?
 
 
Ответить
волод
вот оценка
 
 
Ответить
Привет, Андрей. Поздравляю с приобщением к нашему Фанкаргийскому обществу. Еще немного поездишь и левого руля совсем не захочешь. Заценишь как удобно сразу на тротуар выходить.
Про европейские машины скажу так. Хорошие машины. Но в одной ценовой категории с подеражанными японцами это будут деревянные пустышки. А здесь за небольшие деньги полный фарш, включая электроприводы зеркал, климат-контроль, гидроусилитель, АБС, тип-троник с овер-драйвом. Короче, все что надо есть. Дергать за кочергу какой-нибудь Рено? Нет уж, увольте!
 
 
Ответить
Когда я в начале года на Новогодних каникулах решил опубликовать свой отзыв о Фанкарго, то всего отзывов об этой модели на сайте было 39. Теперь уже 52 и люди все прибывают. Отзывы появляются все чаще. Фаня становится хитом!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 76323
в магнитолу поставь адапте-сдвигает ловимые волны и будет у тебя радио- адаптеры в радиомагазине, у нас стоят около 100 р.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
С удовольствием читаю все отзывы о Фанкарго, т. к. со дня на день ждём с женой прибытия своего Фунтика. Кстати в автовозе, который везёт из Владика 8 машин, целых три Фанкарго и все под заказ. Фаня действительно становится хитом.
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
 
 
Ответить
Жижу в АКПП сам менял? Заехал я в ТО узнать, сколько стоит жижу в АКПП поменять, мне сказали необходимо, примерно, 8-10 литров, литр 350 рублей. Вот я думаю, можно ли самому поменять? У меня Фунтик дв. 1.5, привод передний.
 
 
Ответить
komerade
Хороший отзыв, у меня отец купил недавно тоже Фунтика полноприводника ( объявление на Дроме номер 1216861). Подскажите, в Майском "За рулем" прочитал по Фунтики, там сказано что после покупки полноприводника необходимо проверить состояние визкомуфты задних колес, это где???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
езжу 2 года на таком, недостатки: задний стабилизатор постоянно нуждается в ремонте, был на сервисе, сказали их болезнь, обилие пластика в салоне, отсутствие звукоизоляции, относительно высокий расход топлива, парусность, неудобные сиденья(как у всех тойот), щенячего восторга не испытывал пока. Вообщем простая ездилка для города.
 
 
Ответить
автор
Масло в АКПП менял в сервисе. Смотрел на работу специалиста и понял, что сложного в этом ничего нет - мог бы и сам справиться.
 
 
Ответить
автор
Для Корсы2007. Масло в АКПП менял в сервисе. Смотрел на работу специалиста и понял, что сложного в этом ничего нет - я с успехом мог бы и сам справиться. Правда, нужно знать что и к чему. Сливной пробки нет, снимали полностью крышку. Фильтр металлический, менять его не нужно - только промыть. Вся процедура заняла не более 1 часа. А теперь немного не в тему: К сожалению, никак не получается войти под своим именем. Пришлось набрать абракадару в виде bjbhhzo. И теперь опять извращаюсь :-) Подскажите, пож-та, как с этим справится (когда набирал вышеизложенный отзыв - проблем не было) Заранее спасибо :-)
 
 
Ответить
А конкретней как ругается твой браузер? Внимание это имя уже занято или??? У тебя случаем не Опера стоит?
 
 
Ответить
тоже подумываю о фане. Сейчас езжу на ниссан-авенир, но и его пора менять. как считаете, фанкарго - стоящая замена авениру?
 
 
Ответить
автор
Появляется красная надпись, которая сообщает, что это имя уже занято. Опера на компе действительно стоит, но я ею не пользуюсь. Проблема может быть связана с ней?
 
 
Ответить
что ВЫ там про замену масло все перетираете....
можно это все зделать дома
1 масло 1250 руб 4 литра
2 прокладка поддона картера АКП 200 руб
3 фильтр масляный (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МОЙТЕ)1200 руб
Если пробег авто до 100 тыс, то замена всего перечисленного даст гарантию бесперибойной работы коробки на 40-60 тыс км
После частичной замены масла в АКП следует последовательно стоя на месте переключать передачи с интервалом в 3-5 сек 2-3 раза вверх, вниз
 
 
Ответить
Про замену масла в АКПП был мануал с картинками по-моему на витз.ру
 
 
Ответить
мечтаю о Funcargo ,осенью куплю. Помогите с выбором. 2001 г или 2003г. (небольшей рестайлинг).При одинаковом пробеге до 50т, всего на 500 уе дороже. Существенные ли произошли изменения в машине? или за те же деньги взять 2001 г.но с меньшим пробегом. С уважением Геннадий.
 
 
Ответить
Да уж ребята, я сначала сомневался с покупкой этого авто, а теперь точно возьму его.
 
 
Ответить
legal 494
купил себе фунта 4WD после карина ED 2,0. первые впечатления тупая, как утюг моей бабушки,но потихоньку начал свыкаться и с расходом в 9 литров и с малой приемистостью и с низким просветом но все это компенсирует салон который по моему сделан очень удобным и функциональным
 
 
Ответить
Я давно заметил, что вэдовая версия Фанкарго не вызывает у их владельцев настолько большого воссторга, чтобы специально гоняться за ней. Эта модель на переднем приводе идет по словам людей, кто сравнивал, чуть не лучше. Не говорим про грязь и рыхлый снег, говорим про город. Видимо полный привод действительно немного тупит машинку? Так что я стою за передний привод. Передний привод и полторашный движок делают Фаню очень резвой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв