Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 1999

Тойота Функарго 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
15761
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.9
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 8,3 - 9,5 л/100 км Трасса: 6,5 - 7,2 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-голубой
Посвящается моим друзьям (инетересно, на какой цифре они догадаются, чья писанина, чур в фотки не подсматривать) и всем Фанкарговодам!
«...слушай, а почему до сих пор нет твоего отчета?» было почти призывом

Вместо эпиграфа:

«Родом из мультика», За рулём 05.2007
«Создатели Тойоты-Фанкарго возвели в принцип диспропорцию гротеска и выиграли. Автомобиль получился симпатичным и узнаваемым, как добрый герой мультфильма»

В общем-то, весь отчет состоит из разрозненных отрывков, так или иначе мелькавших уже в Инете. Скорее даже не отчет, а несколько историй. И многим уже они знакомы. Поэтому что-то можно пролистывать.


1. Почему Фанкарго.

...история с выбором именно Фаньки – как и у Князя Игоря - любимая женщина ткнула пальчиком... Ехали из Владика. Проехали км эдак 3000,завязался разговор на тему "вот младшему скоро в школу, вот мне бы его на чем-то возить". Едем-обсуждаем машины (тем более времени для этого вагон - еще 3 ткм с лишним впереди). «Ну, Старлет, допустим - была, ездили, ну как? - Старовато-старовато». «Ну, а Марч? - Ёпрст-вобще карлик.Не...не пойдёть:).» «Витц? – Был. А помнишь ту кочку по дороге на дачу...,да и бардачек задний-маловато будет,снегокат не помещается).Не пойдёть». «О, а это что за машинка? Вот-вот,вот эта (и пальчиком-пальчиком на неё:)». Начинаю технические выкладки выкладывать  и вспоминать как месяц назад со дня рождения нас на такой знакомый привозил - нет не помню (!о наши милые женщины!). Постепенно моя женушка начинает влюбляться в Фаньку и всё более и более присматривается к обгоняющим-обгоняемым и стоящим Фанькам. “Ишь ты какая глазастенькая”. "А у неё дверь задняя как у шкафа открывается,а не вверх - Да-а-а?Здорово!","А у неё кочерга под рулем вместо рычага селектора на туннеле - Да-а-а?Карга-кочерга - ха-ха...здорово"...

Что привлекло – небольшие габариты, просторный салон, возможность перевозить лыжи, снегокат и прочее. Кроме того, современный двигатель, масса информации в инете по ремонту и обслуживанию. Ну и, конечно, распространённость модели.


2. Как был приобретен.

В ноябре прошлого года родственник был во Владике. Набирал машины для продажи. Пишу СМС-ку: «Купи мне на Калду брызговики» (я тогда пользовал Калдовку-колхозницу). Ответ: «Лёха, блин, какие брызговики? Я тебе Фанкарго взял, там уже есть брызговики и всё прочее». В принципе тогда я уже был настроен покупать Фанкарго, но его известие было неожиданным... Фанька благополучно приехал своим ходом, стойко перенеся все тяготы федералки и не получив ни одного камешка в лоб. После осмотра и пробной поездки он был принят в семью.

3. Первые впечатления.

Не буду говорить, что машина класс или полный отстой. Не буду писать про складывающиеся сидения, про шумный пластик и т.д. – всё это вы уже знаете.

Машина, конечно, необычная и неоднозначная. Сначала не понимал огромного пространства над головой, зачем? Сколько бесполезного и неиспользуемого объёма, лишняя лобовая площадь. Потом, уже прикатавшись, оценив удобство входа-выхода из машины (особенно когда этот процесс десятки раз в день), понял - это здорово. После Фани в обычных машинах (не минивэнах) ощущения того, что тебя засунули в какой-то чехол.
А вот сама посадка за рулём поначалу не понравилась. Видимо это всё из-за моих индивидуальных массо-габаритных показателей. Подушка сидения коротковата, но спинка даёт неплохую опору спине. Итак, отодвигаю сиденье назад, ориентируя ноги по педалям, подгоняю спинку, опускаю руль в нижнее положение - ...упс, руки до верхней части руля дотягиваются, но находятся уже на пределе. Делаю спинку более вертикально – неудобно. Чуть-чуть бы ещё руль опустить... В модификациях с вертикальной регулировкой водительского сидения этот напряг можно скорректировать. Пришлось положить нетолстую подушку.
Обзор неплохой, особенно в задний "телевизор". Немного напрягал боковой левый обзор - все же "подоконная" линия высоковата и средняя стойка широкая. На предыдущих машинах каким-то чутьём и боковым зрением определялся приближающийся слева автомобиль. Проблему вылечил - чаще стал заглядывать в левое зеркало.

4. Как едет.

Подвеска – жестковата, конечно. Принял как факт и не перживаю по этому поводу. Это практически у всех мини-микро-вэнов А-класса. Плата за легкий и высокий кузов.
Разгон уверенный. Лошадей 110, но их периодически нужно пришпоривать, если есть желание погонять. И, скорее всего, здесь свою лепту вносит коробка. С её мозгами я пока ещё не разобрался, сильно уж она «интеллегентная». Вероятно, коробка действительно адаптивная. То есть, если ездить, плавно педалируя и разгоняясь, мозги подстраиваются под этот стиль езды. Захочешь прохватить и натыкаешься на некоторую тупость. Стоит немного поездить поактивнее – всё нормально, коробка своевременно отзывается на работу педалью газа. И ещё, что заметил. Иногда на спусках при скорости 70-80 км/ч на четвертой передаче при движении накатом раза три-четыре слегка нажимаешь на педаль тормоза - коробка услужливо подтыкает третью и помогает подтормаживать двигателем. По трассе – парусность всё же чувствуется, особенно когда проезжают встречные фуры. Но управление вполне контролируемое. Скорость – больше 140 не разгонял, незачем.

Про ShiftMatic. У кого-то в отзывах прочитал,  прикольная, но малополезная игрушка. Это игрушка или полезная опция? И то и другое. Следует учесть, что в Японии автомобиль был ориентирован прежде всего  на молодёжный контингент. Поэтому на полторашках добавили такую фишку а-ля Формула-1. Надоело ездить на умном автомате – автомобиль как мудрый наставник говорит: «Что, сынок? Хочешь сам попереключать и почувствовать себя Шумахером? Вот тебе Shift+Matic». Однако, это всё же не ручная переключалка передач. Аналогии с механикой нет. При включении устройства всё равно трогание с места происходит с первой передачи и автомат по мере разгона точно так же перебирает передачи до высшей. Нажимая кнопки «Up» и «Down» на руле, просто выбираем передачу, до которой может переключиться автомат – «L»-«2»-«3»-«D» , что соответствует 1,2,3 или 4-ой передаче.
Мне помогает управлять коробкой на скользком покрытии, особенно если резина не шипованая. Можно оперативно включать низшие передачи при торможении или разгоне. Но и тут умная машина не даёт спуску Шумахеру – «Ты, сынок, играй – но я за тобой присматриваю» При переключении передач кнопками по нисходящей умная коробка не переключится на низшую передачу, если скорость движения автомобиля ей не соответствует. Таким образом, срабатывает своеобразная защита от дурака – двигатель перекрутить невозможно.

5. Первое обслуживание.

Конечно, поменял свечи, масло (Liqui Moly 5W40) и масляный фильтр. Воздушник был ещё в порядке. Масло в коробке чистое без запаха гари.
Когда машина была на подъёмнике, внимательно осмотрел снизу. Пузо ровное. Что поразило - внушительные сечения лонжеронов. Однако, по пенькам и сугробам все же следует того... осторожнее. Довольно низко расположен нейтрализатор, датчик кислорода («лямбда»-зонд) и его провода. Понравилось расположение масляного фильтра – вертикально банкой вниз. Удобно откручивать и в случае неисправного противодренажного клапана (покупайте расходники у проверенных источников) в фильтре всегда остается запас масла.
Впоследствии всплыло ещё одна особенность - при движении задним ходом по снегу пластмассовым фартуком защиты двигателя нагребается снег, прессуется и двигатель долго (пока снег не растает или не отковыряешь его) тарабанит при включении задней скорости.

6. Как менял резину зимнюю на летнюю.

Купил шины – штатный размер 175/65-14” Bridgestone BStyle (как бы не говорили, я все же стараюсь придерживаться заводских рекомендаций). Диски не довелось достать и я решил просто переобуть на свои. Оделся понепреличнее, подъехал к монтажке. Мужики, говорю, можно домкратом вашим попользоваться, а бортовать-разбортовывать вы уж сами.
- Бери,типа, но проблем. Ну, я браво взялся за дело. Поддомкрачиваю, откручиваю колеса, отдаю шиномонтажникам. В процессе этой процедуры периодически подъезжают машины, водители интересуются, можно ли колесо подкачать, дырку заклеить и т.п. Я кажу пальцем в будку - вам туда.
Один спросил:
-"Командир, колесо сделаешь?"
-"Вам туда"
-"А ты кто?"
-"Клиент"
-"А чё сам колёса откручиваешь?"
-"Хобби у меня такое - самому колёса откручивать. Не всё же на компутере кнопки тыкать"...
Потом выяснилось, что сэкономил 120 рэ...
-"О, говорит, так это ж на бутылку водки хватит"
-"А я водку не пью, вишь ещё сэкономил"...

7. Траблы

Первое, с чем столкнулся. Захрустел левый внешний ШРУС. Диагностика классическая – при вывернутых вправо или влево колесах при движении вперед хруст слышен. При движении назад – нет. Причем хрустело зловеще и конкретно, даже в руль отдавались толчки, стремясь привести автомобиль в прямолинейное движение. При разборке узла, когда сняли чехол, из него вытекло немного ржавой воды! Причем сам чехол видимых трещин не имел, была одна малозаметная трещинка возле большого хомута. Разборка выявила канавки, которые натоптали шарики ШРУСа на рабочих поверхностях внутреннего кулака. Вердикт – замена. Цена вопроса – 1800 рэ ШРУС + 300 рэ работа...

Второе – порвался ремень ГУР. Причем оторвался один из его клиньев (так называемых «ручьёв»), сам ремень перевернулся гребнями вверх.  Ремень был без старческих трещин. Причина разрушения - скорее всего, был жесткий контакт ремня с наледями и снегом. Такое возможно, потому что насос ГУР расположен близко к подрамнику, куда обычно напрессовывается снег при движении задним ходом.
Временно оторвал поврежденный клин и перевернул обратно ремень. Проездил около трех месяцев, пока не поменял. Дело геморройное. Приходится снимать ремень привода генератора – это легкая часть задачи. А вот открутить болты крепления насоса ГУР – это посложнее. Болт, фиксирующий насос на регулировочной планке можно открутить, только добравшись ключом через окна в приводном шкиве. Возможно, что снизу более удобный доступ, но под машину лезть не хотелось.
Пришлось изготовить спецключ – болгаркой отрезал от воротка небольшой участок с квадратом под головку на 14 и на нём сделал пару лысок под рожковый ключ...

8. Комплектация. Что было, что поставил и что хотелось бы.

Машина приобретена во Владике не совсем комплектная. Не хватало центральной части заднего сидения и полочки, стоял простой приемник с FM (видать перед продажей сдёрнули TV+Navi). Машину благополучно доукомплектовали. Итак, с чем машина приехала:
- Полочка - действительно нужная вещь. Имеет два положения - верхнее и нижнее. Кстати, наверняка многие видели круглые углубления на боковинах в районе спинок заднего сидения. Для эксперимента попробовал поставить в углубления штангу полочки – встаёт, причём на одном уровне со штатным верхним положением штанг. Зачем японцы это сделали - так не понял.  
- Штатный Фанкарговский CD-ресивер.
- Кармашки на задней двери и в багажнике слева (для бутылки).
- Дополнительный бокс между передними сиденьями - туда входит две поллитровые бутылки пива.
- Розетка на 100V в левой "ноздре".
Чем доукомплектовал:
- Дополнительные коврики-корытца (фирменные) купил случайно. Можно вместо штатных ковриков, можно поверх них - размеры идентичные.
- Плоская линза на заднем стекле, приклеивал сам (кочует у меня с машины на машину). На Фанкарго очень удачно встала - не мешает основному обзору и помогает при парковке задним ходом.
Еще достались по случаю крышки для ниш, которые расположены слева и справа от  центральной консоли («ноздри»:)). Поставил... и снял потом. Не понравилось. Во-первых, неудобно открывать – сначала повернуть фиксатор, нажать крышку, крышка поворачивается и упирается в колено. Во-вторых, абсолютно неудобно стало пользоваться этими нишами. Убрал, положил на полку в гараже...
Что ещё в планах:
- Противотуманки (ждут своего часа)
- Подсветка багажника
- Шумоизоляция
- Слегка увеличить дорожный просвет
- Колеса 185/55-15”(желательно на кованых дисках, пока только мечта)

9. Вместо послесловия

Чувствую, надо заканчивать, слишком много.
Нормальная машина. Ездить можно. По городу – это незаменимый разгонный мотороллер. Как и любой аппарат имеет достоинства и недостатки. У меня Фанька – 13-й по счёту автомобиль, я думаю, что это число не будет роковым.
Пока меня устраивает, менять не собираюсь.

Спасибо за внимание и понимание! С благодарностью приму конструктивную критику в свой адрес.

P.S. Привет Банщику, Катрин, Князю Игорю, Редиске, Niksi, Tanchik, Нине и всем-всем-всем начинающим, действительным и потенциальным Фанкарговодам!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Молодец!!! Хороший отзыв.
Понравилось как ты колёса менял. Иногда на этих ремонтников зла не хватает, хоть с монтировкой в руках возле них стой, и, чуть что - сразу ему по еб*****ку. Однажды мне при смене покрышек оставили царапину на диске. А моему знакомому на Сафарике пнвматическим гайковертом вырвали две шпильки.
1
 
Ответить
Хорошо написано! А на 1.5 всегда ShiftMatik стоит? мне самому через месяц придет черненький! Жду не дождусь!
 
 
Ответить
Не понял, что за линза на заднем стекле..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Фанфан молодец! наконец то отзыв написал!!!
tanchik
 
 
Ответить
Федырыч! Молодец! Отзыв развернутый и более того, даже полезный (для меня во всяком случае) 5 баллов!
 
 
Ответить
автор
Барнаул
2Ind:Плоская линза на заднем стекле даёт более развёрнутую картинку по принципу панорамного зеркала заднего вида. Только зеркало полностью искажает картинку и объекты воспринимаются дальше, чем в действительности (на зарубежных зеркалах есть надппись, предупреждающая об этом).
1
 
Ответить
автор
Барнаул
Танчик: Вашими молитвами:)...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 242
 
 
Ответить
Фан! Ну ты реально превзошел всех и по тексту, и по фотографиям. Самый развернутый, интересный и полезный комментарий из всех, что мне доводилось читать. Жаль, что не могу поставить тебе 10.
Когда я догадался, что это ты? Ну на строке второй, наверное, задолго до того как увидел прикрепленные фотографии. В тебе писатель скрыт, тебе про это говорили?
И еще я почему-то предчувствовал, что должен же здесь наконец появиться твой отчет. Ты же у нас зубр по матчасти. От лица всего Фанкаргийского общества тебе благодарность с занесением в личное дело!
Когда приедешь в Новосиб в бане попариться? Мы сегодня тебя ждали.
 
 
Ответить
А кто посмел четверку поставить? По каким соображениям? Где этот умник?
 
 
Ответить
Фан, а что у тебя на фото с госномером? У тебя ведь другой номер, я помню. Но машина точно твоя, я ее видел, узнаю. Ты номера поменял?
 
 
Ответить
Класс! Молодец! Отличные отзыв и фотки! Хоть знать буду чего у моей машины нет и как это выглядит :) И разрешите поинтересоваться, что это за кнопки в "левой ноздре"? "Полторашки" сильно не разглядывал: кнопки на руле видел, а вот в ноздри не заглядывал - что это?
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Банщик:Фотошоп рулит!Ещё один прикол:).Спасибо за оценку!
 
 
Ответить
автор
Барнаул
alex_urm: В левой ноздре розетка на 100V и кнопка её включения
 
 
Ответить
Классный отзыв!!! Талант! Написано легко, читать интересно очень и полезного много! А я тоже почти сразу догадалась!:-)
 
 
Ответить
катрин.
и я, и я сразу поняла))) Урааа...дожали Леху наконец-та общими усилиями))))Маладца!
 
 
Ответить
Фан, мы еще и клуб поклонников твоего литературного таланта создадим.
 
 
Ответить
ЗАШИБИСТ!!! 5 поставил. Все сливки снял))))))
Мужчины у меня греется двигатель, ни за кокой тойтай не замечал столь частого включения вентилярора... просто на нервы уже действуе
жижа в норме и плотность и кол-во
на приборке ни чего не горит
большой круг работает-термостат открыт
что еще может быть?
 
 
Ответить
автор
Барнаул
А прошлым летом не замечал ничего такого? Радиатор как (внутри и снаружи)?
1
 
Ответить
Лупень он и есть лупень!
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
Побольше таких отчетов и жизнь завеселеет 5!!!!!!!!
Nissan sanni 1990
Toyota sprinter 1991
Toyota Funcargo 2002
1
 
Ответить
А "Барабан", он и есть барабан!
1
 
Ответить
автор
Барнаул
Банщик:Да ладно, народ имеет право на выражение своего мнения.
Конструктивную критику в студию!
 
 
Ответить
Радиатор в порядке и на вид и на ощуп! ВСЕ сухое и горячее.
Поеду к диагностам.
А прошлым летом я с "кондером" ездил, вентилятор и так часто включался.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7258
"«Родом из мультика», За рулём 05.2007"
На днях просматривал За рулем за 97 год. Там в статье про новинки на каком то автосалоне был концепткар Фанкарго. В инет версии ЗР к сожалению не смог найти ссылку.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
автор
Барнаул
KuraLexeR:В каком номере за 1997 г.?
 
 
Ответить
Vvartovsk
"в перспективе будущий авто."заинтересовала линза,как она крепится игде можно приобрести?
 
 
Ответить
Фан, талант в землю и плохие отзывы не зароешь. Я тебе буду каждый день по пятерке ставить.
 
 
Ответить
Уважаемое Фанкаргийское общество! Поздравляю всех с наступающим праздником Днем Победы над фашисткими захватчиками! Всем здоровья, удачи и успехов!
Ура, товарищи!
1
 
Ответить
автор
Барнаул
Vvartovsk:Я когда-то брал в Питере (вроде как даже шведская или немецкая). Наверняка, братья наши южные рисоеды научились такое клепать. Линза из мягкого пластика, клеится на воду. Главное разогнать пузырьки как при тонировании стекол пленками, хотя с места водителя мелкие пузырьки не видно.

Банщик:Спасибо, конечно, за поддержку. Но, размещая отзыв, я не ставил самоцелью набрать какой-то рейтинг и пр. Думал, будет кому-то интересно. Сам я с удовольствием читаю отзывы по обслуживанию машин. А коряво или некоряво написано, талантливо или нет - мне без разницы.
 
 
Ответить
Не скромничай! Отзыв на самом деле стоящий.
 
 
Ответить
мечтаю о Funcargo ,осенью куплю. Помогите с выбором. 2001 г или 2003г. (небольшей рестайлинг).При одинаковом пробеге до 50т, всего на 500 уе дороже. Существенные ли произошли изменения в машине? или за те же деньги взять 2001 г.но с меньшим пробегом. С уважением Геннадий.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
У меня фантик декабрь 2003г., сиденья в пол уже не убираются, они складываются и отодвигаются вперед, но они более удобные, не такие жесткие. И по-моему, с 2002г. уже другая оптика идет.
tanchik
 
 
Ответить
У моей подруги 2000ого года Фаня, у меня июль 2003его... Принципиальной разници никакой. Сидения в пол уходят также! Ну, подлокотник у водителя, ну еще немного мелочей. Больше внешней разницы, честно говоря...
 
 
Ответить
to Гена Р.
Мое мнение однозначно бери рестайлинговый экземпляр. Лучше напрягись на 500 у.е., но возьми машину посвежее.
Потому что каждую машину, которую мы сегодня покупаем, завтра мы будем вынуждены продавать.
Вот купишь ты машину. Ты же на ней не месяц будешь кататься? К тому времени как созреешь продавать 2001 год - уже перейдет в сознании потенциального покупателя в разряд "хлам". И не надо обольщаться цифрами на одометре. Там все-равно сочинение на вольную тему. На рынке не бывает нескрученых пробегов. Пробег не так оценивается. Консультируйтесь у ФанФана. Если чудом на рынок машина не скрученная выпадет, то это где-нибудь во Владике. В наших краях это событие уже невероятное. Так что смотреть потом будут в первую очередь на год выпуска.
Сегодня купишь чуть дороже, через два года отдащь за хорошую цену. Не экономь. Не тот случай.
 
 
Ответить
Банщик2 Спасибо,убедительно. Собираюсь покупать с аукциона(правто)и 2001 с пробегом до 40 т оценкой 4,5 за 10 т (не скрученые) встречаются. 2003 г за эти деньги в таком состоянии не купить. Хочу года 4 поездить без проблем. Ну потеряю при продаже чуть больше. Мне сейчас нужно за те же 10 т максимальное качество машины.( Навороты не так волнуют)
 
 
Ответить
Мокус
Здравствуйте уважаемые фанководы! Пошел я в прошлое воскресение на рынок чтоб посидеть в ниссан санни. Просто посидеть так как собирался заказывать эту машину с аукциона. А уже вечером я сияющий от счастья катался с женой и друзьями по городу на своем фунтике. Как так получилось сам не пойму, но я не жалею. Я все знаю о саньке и ни чего не знал о фунтике взял и купил его. И тут окружающие люди резко разбились на два лагеря - те которые влюбились в эту машину и те которые возненавидели ее. Да именно так. На днях с женой едем по городу, так один урод на тазе, ехавший на встречу открыл свое оконце и как мы поровнялись плюнул в нас. Я этого факта сам не видел, об этом мне сказала жена уже потом через некоторое время, зная мой характер и жалея того дебила. Я ожидал что на меня будут обращать внимание, но на столько... Подскажите кто знает крышки от бензобака на тойотах у всех одинаковые? Я в первый же день покупки забыл ее на заправке, видимо под впечатлениями.
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Мокус:Придурков на дороге хватает-если на всех обрвщать внимание...сам понимаешь:) Пробку попробуй от впрыскового ВАЗа, по крайней мере на Саньку точно подходит.
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Мокус:...и обрати внимание-на заправочном лючке есть лапки, в которые вставляешь крышку бензобака во время заправки - специально, чтобы не забывать:)
 
 
Ответить
Мокус не заморачивайся. Этот "гадкий утенок" станет для тебя настоящим лебедем. А мнение тазиков здесь вобще смешно даже рассматривать. Тазик хлам по сравнению с Фаней. Для меня это однозначно. Я ездил и на том, и на другом. Унижай их на каждом светофоре, они это заслуживают.
Когда я ездил на Галанте, то однажды тоже потерял крышку бензобака. В панике вернулся на заправку, позвал работников этого учреждения и спросил не находили они случаем мою крышку. К моему удивлению, они вынесли в фартуке целую гору крышек от бензобаков разных мастей. Люди забывают и теряют их горстями. Но моей среди них не оказалось. Так что это обычное дело крышку забыть. Если ты себе не заведешь привычку положить ее на усы самого лючка, как советует Фан и как делаю я. Нас действительно постоянно кто-то отвлекает звонками на мобильник, мысли о всяких делах. Стоит положить крышку на колонку, на багажник, куда угодно - все, однажды Вы с ней расстанетесь.
Мы как то раз с другом на Калдине приехали на заправку, торопились, забазарились, так чуть с собой всю колонку на трассу не уволокли. Забыли пистолет выдернуть. Страшный скрежет нам об этом сообщил. Кстати на заправках есть ценник на отломанные пистолеты. Так вот, потом мы из бензобака пол часа проволочкой, которую я отломил от пожарного ящика выковыривали дюралевый носик заправочного пистолета, который отломился и упал в горловину бензобака.
Так что бывает, не расстраивайся. В магазинах запчастей купишь новую крышку и уже не будешь ее забывать. И Фаней будешь доволен. Все у тебя будет замечательно и ты много-много раз скажесь себе молодец, что купил Фанкарго!
 
 
Ответить
автор
Барнаул
У моего Саньки в своё время крышку подменили на заправке девяточной, потому что заправлял машину не сам. С одной стороны колонки стояла девятина, с другой - мой Санёк. Заправщик положил обе крышки на колонку, а дальше - как в истории с одинаковыми чемоданами:)...Обнаружил дней через пять.
 
 
Ответить
за отзыв и за советы пятак!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Народ скажите пожалуйста, воздушный фильтр находится за бордачком, и сколько он стоит?, и какой фирмы лучше брать? и на сколько его хватает?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
to Hoss

Открой бардачок, сдави пластиковую ванну с боков, чтобы уши осей вышли из отверстий. Увидишь в глубине проема фильтр.
Какой брать решай сам. Зависит от твоих намерений сколько хочешь жить и планов на личное здоровье.
Если временно решить проблему с фильтром, то можно заменить фильтрующий элемент на кусок синтепона или постирать старый. Но я покупаю только оригинальные фильтры Тойота. Хватает на полгода. И зависит от местности, где обитаешь. На проселках в пыли, можно быстро забить и новый фильтр.
 
 
Ответить
Почему у меня такой расход: при скорости 120 км/ч расход примерно 7 литров на 100 км, а при скорости 140 км/ч увеличивается, примерно, до литров 12. Двигатель 1nz, читал про королы с такими двигателями, там расход где-то 8-9. Может сказывается сопротивление ветра?
 
 
Ответить
У меня в бытность студентом был суровый преподаватель по аэродинамике. Как же он меня мучил! Почему-то я ему особенно нравился. И он не ленился валить меня на экзамене и потом мучить на пересдачах уже у себя в лаборатории прямо возле аэродинамической трубы. Сейчас,по прошествии 15 лет, я ему отомстил тем, что забыл всю его ародинамику. Помню только, что согласно формуле Жуковского о подъемной силе коэффициент лобового сопротивления Сх перемножается со скоростью потока. Так что не мудрено, что сопротивление нарастает нелинейно.
Когда прешь на своем аппарате, поглядывай на тахометр. Если стрелка на 3000 и выше, уже бензин летит в трубу. Самый экономичный режим держать ее поближе к 2000 оборотов и тогда аппетит у движка будет умеренным.
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Не совсем понятно, приведенный расход топлива для Короллы при скорости 140 км/ч?
В принципе различие типов кузова при равных условиях влияет на расход.
Сила аэродиннамического сопротивления зависит от плотности воздуха, лобового сопротивления (S), коэффициента лобового сопротивления (Cx) и квадрата скорости. У Короллы S~2.5 кв.м , у Фанкарго S~2.7 кв.м . Коэффициент лобового сопротивления у Короллы Cx~0.28-0.3 , у Фанкарго примерно в 1.35-1.4 больше.
Кстати, по оценкам специалистов Дмитровского полигона, которые "продули" в аэродинамической трубе новый Yaris, коэффициент лобового сопротивления составил 0.375 , "что для новейшего хэтчбека многовато. Как следствие, сила лобового сопротивления, которую необходимо преодолевать автомобильчику на высокой скорости, велика. А это отражается и на расходе топлива, и на величине “максималки”."
 
 
Ответить
Привет людям из космоса!:-)))
 
 
Ответить
Фан, ты сейчас с кем говорил?
Шучу. Даже не сомневался, что ты сейчас же раскопаешь все формулы. У Вас у близнецов это не редкое явление. Все структурировать по полочкам.
Ценное, но редкое качество.
 
1
Ответить
автор
Барнаул
Банщик:Чё там копать-и так помню.Просто, даже при таком грубом подсчёте получается что у Фаньки только на "воздух" при таком скоростном режиме расход бензина почти в 1.5 раза больше,чем у Короллы.Я одного не пойму-нафига на Фаньке так гонять???Я уж не говорю о явном нарушении ПДД:)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Привет! что-то ваши разговоры навеяли воспоминания о таких волшебных предметах как сопромат и термодинамика.:-)
tanchik
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Банщик:Слышь,давай лучше о женщинах.Чтобы у них навеивались мысли о нас мужиках:)
 
 
Ответить
ООООООООО! М-да, ребята! Мне тут не повезло, я экономический заканчивала. Танчик, давай хоть, правда, про мужчин поговорим! Возьмем пример:-)
 
 
Ответить
Chingis1
Уважаемые фанкаргийцы!
Я стал с 5 мая владельцем автомобиля Фанкарго 2001 года выпуска 1300 см3.
Отзыв за мной. Низкий поклон всем, кто так отлично расписал эту замечательную машинку. Мне предстоит ТО. Хотел поинтересоваться: где находятся идентификаторы двигателя и кузова? А то гаишники на ТО долго искать не будут - пошлют к едрене фене.
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Chingis1:Странно,а как же вы регистрировали машину?Или номерные агрегаты у вас не смотрели?
Номер кузова нужно смотреть под пластмассовой заглушкой в обрамлении стеклоочистителя.Номер двигателя - между патрубками впускного коллектора (3-4 цилиндр,точно не помню)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Редиска: давай, давай о мужчинах разговаривать, а то я уже было собралась эпюру моментов строить. А чего это все притихли, мы будем слет Фантиков устраивать где-нибудь или нет? Совсем скоро лето, между прочим. Может, все таки в Каракане, на берегу Обского моря? Только сейчас у нас, в Новосибе, почему-то опять холодно, еще и заморозки обещают.
tanchik
 
 
Ответить
Chingis1
Фёдорыч: спасибо за совет. машину еще не регистрировал. Приобрел в Новороссийске, отогнал в Мытищи (Подмосковье). Пришел в МРЭО, а там говорят - машину растаможили в другом регионе - едьте в Ельню (там такие как я - праворукие и растаможенные не в Московской области должны регистрироваться). Я думал - сдам документы на регистрацию, получу номера, тогда уже и ТО пройду. А мне сразу сказали - где машинка? Тащи, мол, ее на осмотр, а уже потом номера. Короче гемор.
Поспрашивал народ про ТО. Мне сразу дали совет - узнай, как включаются задние противотуманники, где номер кузова, где номер двигателя.
Кстати, как включаются задние противотуманники? А то я только про габариты в курсе.
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Chingis1:Задние противотуманки?Не встречалась такая комплектация.Шли фоты панели.
 
 
Ответить
Chingis1
Наверное, это меня "знатоки" грузанули. У меня ничего необычного нет. А к чему придирались на техосмотре?
 
 
Ответить
Насчет задних противотуманок, это шутка. Тебя разыграли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
А сколько стоит салонный фильтр?
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Оригинал (не угольный!) ~1500, дубликат ~400-500.
 
 
Ответить
Танчик, вы то там устроите слет уж надеюсь!)я вряд ли с Иркутска поеду, чет с моего региона никого нет..аж обидно, а ить столько фунтиков ездит по городу!((((
Редиска, давай уже о мужЫках!)некоторые из мужчин периодически уступают мне дорогу и даже машут - типа ехай, особенно в пробках, прям так неожиданно, что есть такие водители..правда, может, они видя мои выпученные глаза так делают))))ну да ладно)все равно иногда они весьма милые)
кстати, скажите, плизз, чего давить чем моргать или как вообще выражают благодарность на дороге???иногда хочется сказать спасибо, а как?
 
 
Ответить
Катрин, мне тоже очень приятно когда мне мужчины дорогу уступают! А вот женщин за рулем не люблю встречать, когда, допустим, разъехаться надо! Наглые они!:-)))))))
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Девочки, ничё, что я в ваш диалог вклиниваюсь?
Катрин, я всегда выражаю благодарность тому, кто пропустил включением на несколько на пару секунд аварийки
 
 
Ответить
Городской этикет предписывает в знак благодарности поднять правую руку. Это понимают все. Кроме того, можно сказать Спасибо коротким (только коротким) "пик" по клаксону, либо два коротких "пик-пик".
Если Вы хотите пропустить кого-то и даете ему об этом знать, то потяните коротко на мгновение два раза за правый подрулевой выключатель дальнего света. Этим же знаком так же можно выразить благодарность в ответ, когда Вас пропускают.
Будьте взаимно вежливы, будьте истинными Фанкаргийцами и Фанкаргиянками!
 
 
Ответить
Катрин.
эх Леша, я пока до аварийки дотянусь, въеду в кого-нить)) лучше буду выключателем на руле, надо попробовать)
 
 
Ответить
Катрин, учись дальним светом сигнал подавать. Им же встречным машинам сигнал подают о встречи гаишников, например, в скором времени:-) Хотя мне сигналят сигналят, а все-равно часто останавливают. Из-за фар, к стати. Даже со втрого ряда несколько раз выдергивали.
 
 
Ответить
Катрин.
Редиска, в смысле из-за фар останавливают???Нравятся им сильно?))
меня еще ни разу не остановили..ой..я так боюсь,. вдруг не увижу, как он мне махает....хотя я всегда и пристегнутая и стараюсь ездить пр правилам, правда, сзади обычно какой-нить кретин начинает бибикать, что еду тихо и ему мешаю..а нефик правила нарушать, особенно на перекрестках..ну шо у нас за люди?будто на пожар все торопятся, самое интересное, на следующем же перекрестке я его догоняю, ведь особо то у нас не разгонишься..))
 
 
Ответить
Не, у тебя таких волшебных фар как у меня нет:-) Они иногда у фанек моего года попадаются. Вот их то как раз гаишники и любят. Катрин, иногда у таких как ты надо поучится. Со мной лучше на дороге не встречатся:-) Сегодня, например, один из наших мостов был забит, так я включила ближний свет и выехала по встречной.
Сегодня была на автомобильной выставке. Очень понравилась Toyota DJ. Там заместо задних дверей 2 огромных выдвижных буфера! Супер!
 
 
Ответить
автор
Барнаул
Редиска: А в чём волшевство твоих фар?
 
 
Ответить
Фёдорыч, я даже не знаю как объяснить. Они внизу под номером, плоские с фиолетовым прерывистым свечением. Они у меня горят всегда, как только заводишь машину. Их называют некоторые люди страбоскопами, и гаишники в том числе, но мои не столь агрессивны для зрения. Машина пришла с ними и не я одна такая.
 
 
Ответить
Редисочка, возьми ножнички и "почини" свои стробоскопы методом перезания проводов на выключенной машине. Чтобы не беспокоить нервную систему гаишников.
А ты уже овладела приемом залезания на тротуары? Делается так. Под углом 45 градусов заезжаешь сначала правым передним колесом, потом левым передним и далее. И шпаришь по тротуару, конечно аккуратно, если пешеходов нет. Это безопаснее, чем по встречке. А когда на встречке днем, лучше включай дальний.
Увидишь как водители тебе будут разные фигуры пальцами показывать, типа кукольный театр.
 
1
Ответить
Банщик, я же не даун:-(
Когда ехала по встречке, я была на мосту на крайней полосе, из 4х в одном направлении. И я была на мосту где тротуары высотой под метр. Да, знаю, так делать нельзя, но время-деньги:-(
А про фары я спрашивала не как их убить, а, что говорить гаишникам грамотно. Ну, это же не страбоскопы!!! А вот как доказать то? Чем мои отличаются от истинных! Они мне нравятся и я не хочу их снимать!
 
 
Ответить
Кстати, я обещал неделю назад капот открыть и посмотреть, что там находится, чтобы потом всем рассказать. Жутко извиняюсь так и не нашлось свободной минутки. Люк безбака открывал только несколько раз, но там ничего интерессного. Дыра, с крышкой. Может Редиска капот открывала? Пусть расскажет, что там.
 
 
Ответить
Да, открывала! Воду залить в омыватель:-)
 
 
Ответить
Катрин.
у Банщика, видимо, нескончаемый запас в омывателе))))вот везуха то)

Редиска!хде отзыв?
 
1
Ответить
А я с собой бутылочку с распылителем и селиконовым скребком вожу в багажнике.
 
 
Ответить
Будет, обещаю:-((( Мне уже самой стыдно. Фото нужны, а мне все некогда
 
 
Ответить
Насчет скрытых дефектов, на то они и скрытые, чтобы их труднее было найти. Это может быть все, что угодно, вплоть до булавки от какой-нибудь японской разгильдяйки в твоем водительском сидении.
Машина сама по себе надежная. Но оценить конкретный экзепляр может только опытный "следопыт". Сам, если не занимаешься этим постоянно - ты все не найдешь, даже не грейся.
Самое простое и доступное, это степень "поношенности и затертости" органов управления. Если руль залапанный, педали затертые, значит долго юзали. Но может быть и другая ситуация, когда машина почти свежая, можно сказать "девочка", но ее где-нибудь на японской улице так больно ударили в лицо, что потом пришлось много "пудры" наложить. А визажисты есть хорошие. Так что приглашай на консультацию своего специалиста и не верь продавцам, чтобы они тебе не пели.
Относительно комплектации, далеко уже не новость, что самая продвинутая для Фанкарго, это комплектация "Турист". Ее будет найти сложно. Надо заказывать, так просто на рынке ее можно месяцами вылавливать. Ее в первую очередь скупают.
Рекомендую брать передний привод с движком 1.5
 
 
Ответить
Ребята, всем кто собирается купить подержанный автомобиль - говорю. Ну расстаньтесь Вы с иллюзиями, что покупаете на рынке автомобиль, на котором "муха не сидела" с пробегом 28000 км, за 200000 руб.
Ваша удача в этой сделке будет зависеть от того, насколько мелкий дефект послужил для предыдущего японского хозяина причиной, чтобы продать автомобиль. Где-то крылышко чуть царапнул, зарихтовал, закрасил - вот он Ваш. И Вы потом с этим отремонтированным крылом будете кататься еще сотню тысяч пробега или больше, ничего не подозревая. От этого крыла не холодно не жарко. У меня задняя левая дверка деланная, я про это знаю и рад, что это просто дверь.
А вот если была такая авария, что геометрия кузова нарушена и его беднягу тянули по диагонали выставляя колеса на место, - не факт, что при своем блестящем внешнем виде он не будет до конца своей нелегкой автомобильной судьбы бегать слегка боком.
Не жалейте хлопот и стараний, проверяйте тщательно включая ходовой тест. Зовите с собой человека, кто хорошо знает японскую технику. Тогда сможете найти себе хороший экземплярчик.
 
 
Ответить
Storke
Спасибо за комментарии. Самое главное понял - машина надежная, брать 1,5, лучше "Туриста" (встречаются). Иллюзий насчет скрытых дефектов не питаю, но хочется, чтобы их было меньше.
Теперь такой вопрос: если я правильно понял, то не стоит брать полноприводную?
И еще: у "Фанкарго" переключатель передач на руле. Это хорошо или плохо?
 
 
Ответить
Новый Уренгой
Привет!!!!! спасиб за коментарий по поводу натяжки усилителя!!!! пипец!!! я все думал какой из них крутить???)_)))))))))) минус тока когда в право руль поворачиваеш!!!! закидывает на ремень ..... а там на все остальное
 
 
Ответить
 
автор
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6040
Да не за что:) Не понял про "минус тока когда в право руль поворачиваеш!!!! закидывает на ремень ..... а там на все остальное"
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
Хотел бы узнать про технологию плоской линзы?
и как ее "обозвать" что бы купить?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
FunFan:
Да не за что:) Не понял про "минус тока когда в право руль поворачиваеш!!!! закидывает на ремень ..... а там на все остальное"
Это скорее всего грязь от колес)
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
 
автор
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6040
Alexandrik:
Это скорее всего грязь от колес)
Некропостер:)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
[quote=FunFan]Некропостер:)[/q uote]
Ностальгия
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 1NZ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром