Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Москва
11353
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.9
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 8,3 зимой 9,2 л/100км
Руль: Правый
Привет всем читателям и, в особенности, писателям данного замечательного сайта, чьи отзывы позволяют сделать правильный выбор. Конечно, после 50 с лишним отзывов, в числе которых есть такие  как от Банщика и Федорыча, просто творения литературные, так вот после этого писать про Фанкаргу довольно трудно. Ничего нового уже точно не расскажешь )))

Однако, краткое содержание предыдущих серий ))))

Мы – маленькая московская семья с четырьмя детьми. Я за рулем с 86го, машин хороших и разных было много. К сожалению, не всегда было столько денег, чтобы ездить на чем хотелось, а вернее сказать, столько денег никогда не было )))), к тому же лет пять назад за руль села жена – приходится содержать два автомобиля. Последние - 2111  и 2108. (подробный рассказ здесь: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/04/21/1196231).  Намучившись с кучей мелких ремонтов и внезапных отказов, решили, что отныне поддерживать бандитский шалман с берегов Волги не намерены, ибо ничего общего с родиной и отечеством он не имеет.

Про попытку купить новый ФФ2, закончившуюся покупкой праворульного минивэна – тут ))))  Отзыв о Mitsubishi Dion  

Итак, рискуя в Москве показаться окружающим полным идиотом, купил первую праворукую машину - семиместный Мицубиши Дион. Это реально был первый настоящий японец на 2 квартала вокруг. К тому же, 100% спонтанная покупка, не думал, что способен на такое. Через две недели эксплуатации «бегемота» супруга заявила, что никакой таз11 больше не катит, и что я конкретно попал на покупку второго японца для нее. Конечно, с одной стороны, поменять две машины в один год – тяжеловато, но с другой - грех обижать любимую женщину, тем более, когда она абсолютно права. 11я была удачно продана всего за 2 дня (вот он – главный плюс тазиков), и, хотя в финансовом плане пришлось напрячься, «загнать пару шарошек» ((с)-незабвенный Саня Поддубный), но почти десяточка убиенных наскребалась.


Выбор.

Критерии по которым выбирали:

- не седан. Не любим мы их. Если я уже вожу с собой лишний метр длины автомобиля – то хочу иметь возможность загрузить его хламом «по самую крышу» и не парить мозг про влезет/не влезет

- цена до 10 k$

- не очень большая, но очень вместительная

- автомат, кондиционер - ну это понятно

- желательно наличие евроаналога (чтобы иметь возможность перекинуть фары, если репрессии на ПР дойдут до абсурда).

Номинанты – Хонды Capa, Logo и Fit, MMC pajeroIO & Dingo, Mazda Demio, Тойоты Funcargo, BB и Vitz – больше на московских рынках ничего на глаза не попалось. Куб не понравился, Дайхатсу и Сузуки просто не было в помине.

Во всех перечисленных машинках посидели, на некоторых прокатились. Кто и почему выпал? Vitz, Logo, IO и Capa  показались откровенно маленькими для семьи с детьми (попробуйте туда коляску запихнуть – фиг получится), BB – низкой и чересчур экзотичной.  Fit очень понравился, но за ограниченное время найти в Мск хороший экземпляр меньше чем за 11 мы не смогли. Динга в новом кузове слишком напоминала «обрезаный» Дион, и не имела аналога. Так выбор сузился до Демио и Фанкарги. Тойота явно показалась больше, оригинальнее, вместительнее и надежнее, к тому же евроаналог на нее, Ярис Версо, оказался распространен значительно шире, чем Мазда 2. (Понимаю, что владивостокцы не согласны, но, ребята, регионы совсем разные! У нас Ярис Версо на дорогах попадается едва ли не чаще Фанкарги, это правда). Цепь в движке вместо пресловутого ремня и задняя дверь, которая, открываясь вбок, как калитка (очень удобно, большая коляска встает в багажник целиком, ничего складывать не надо!), были решающими аргументами в пользу Фани.

Покупка.

Машина категорически была нужна к майским праздникам (супруга в это время переезжает с младшими детьми на дачу, где без авто никак). До последнего рассчитывали, что купим пресловутый Фокус2, пусть и в кредит, однако, когда кидняк автосалона со сроками стал окончательно понятен, мы уже не успевали купить машину с аукциона. Окончательно определившись с выбором модели, пришлось выбирать из московских вариантов - за выходные просто тупо пересмотрели 9 машин в разных концах города. Вполне внятных было 3-4. Лучшая оказалась, как ни странно, на Мытищинском авторынке. 2000 год, золото, 1,3, хорошая зимняя резина на 15м литье, комплектация с тахометром и бардачками, стандартная музыка. Покататься по рынку особо негде, но вроде ничего не брякало и не стукало, тщательный осмотр сверху/снизу и внутри выявил только пару мелких коцек на кузове, которые, впрочем, позволили сбить продавца с 8900 до 8,5. Пробег на спидометре – 70, как Станиславский, не верю, думаю, что там 120, но не сильно парюсь по этому поводу – японец явно следил за автомобилем. Также, некоторые подозрения закрадывались в душу по поводу объявленной ж/д доставки – ни одного документа продаван так и не показал. Однако, позднее сервисная диагностика полностью подтвердила хорошее состояние машины.

А теперь про машину.

Фанкарга привлекает своим нетипичным дизайном. На нее часто оборачиваются, а когда где-нибудь на многолюдной стоянке открываю заднюю калитку – непременно чья-то любопытная рож…pardon, личико пытается заглянуть внутрь. Когда заглядывают – поражаются внутреннему объему, слова при этом произносятся разные, типа «хз как теперь в гольф2 садится» или «не пойму теперь нах мне уперся этот 3дверный гетц за 15 тысяч» Вместе с тем, в московском автопотоке автомобиль не выглядит инородным и не вызывает особенно никаких эмоций, его не пытаются ни спихнуть, ни затолкать, как «Оку», например,  не к ночи будь помянута )))).

Вход/выход великолепен, дверей такой высоты еще поискать, в Фаню не «садишься», а именно «входишь». Отсутствие тоннеля на полу и подлокотников передних кресел позволяют передвигаться по салону даже во время движения, чем иногда старшие дети с удовольствием пользуются. Кресло, руль, органы управления – без неожиданностей, как для меня, так и для супруги (антропометрические данные – в предыдущих опусах). Живенького моторчика 1,3 -88л.с. в городе вполне хватает. Наверное, 1,5-110 лучше, но платить транспортный налог и страховку придется по другой ставке. Позажигать, изображая бешеную беременную табуретку, вполне можно и на этом движочке, только придется сначала вправить мозг коробке – она приспосабливается к обычной манере езды и резко скакать вниз не хочет. Ничего, раз 5 ускоряемся порезче – и сразу заметна разница ))) В остальном автомат вполне предсказуем. Подвеска городская, жесткая, не допускающая никаких раскачек. Тормоза довольно хваткие, АБС не напрягает ранним стрекотом, срабатывает  именно тогда, когда хочется. Руль вполне информативен, на высоких скоростях, как и положено, заметно тяжелеет. За счет большой площади остекления и высокой посадки обзорность великолепная. Но только до тех пор, пока эти стекла чистые. Кроме того, я бы предпочел увеличить боковые зеркала (мертвая зона слева присутствует – в потоке приходится вовсю крутить головой) и добавить заднему дворнику прерывистый режим – Фаня порядочная грязнуля, но это скорее относится ко всем подобным автомобилям. Многие пишут о жестком и дешевом пластике салона – ну да, погромыхивает и поскрипывает немного. Забил - в «восьмерке» таких барабашек было в разы поболее. Зато моется пластик, обивка, да и ковролин легко. А вот невозможность отмыть потолок неприятно удивила.

Эти  недостатки прощаешь автомобилю, увидев объем салона и возможности трансформации. За передним рядом в полу две ниши, закрытые жесткими крышками. То, что в них быстро и легко прячутся сидения - все знают, а еще при необходимости в эти ниши умещается содержимое целой тележки из мегамолла типа «Ашана» или «Метро». В эти дивные места я люблю ездить рано утром накануне выходных, а потом загруженная едою и бухлом машина целый день может простоять где-нибудь в ж@ пе мира. Московское ноу-хау последних лет - старт на дачу от конечной станции метро, а не из центра города - лучший способ преодоления пятничных пробок. Понятно, что дико актуальным становится вопрос сохранности покупок и стекол автомобиля. А эти замечательные ниши позволяют не тешить окрестных бомжей напрасными надеждами.

В проем задней двери можно натурально впихнуть ВСЁ. С длинномерами, правда, есть проблемы, т.к. чтоб перевезти 4метровые трубы, которые в салон нормально не входят, заднюю дверь не оставишь открытой во время езды – большая консоль получается, есть риск «калитку» просадить (при этом  2,70 входит нормально). А вот вместимость трюма при сложенных сидениях, вправду поражает. Стадо слоников - приводите, запихну. Когда купили большой дорожный велосипед - оказалось достаточно лишь сложить центральную сидушку – и вошел он в салон как есть, ничего не складывалось и не отвинчивалось. Грузоподъемность – 5 мешков цемента раз вез. Нормально, только на грунтовке – шепотом.

Резина летом 185/65/14. Нет вопросов. Зимой 195/60/15. Чуть великовата. Изредка на скоростях больше 90 на отрицательных перегибах дорожного полотна передние колеса кратковременно достают до пластиковых щитков колесных арок. На полностью загруженной машине это происходит уже нередко. Но резина уж больно хороша, Yokohama F720, отличная липучка, жалко менять, да и лишних 12 мм клиренса мне ох, как нужны зимой… Этот отзыв, вообще-то, не про резину, но не удержусь, и спою хвалебную оду, т.к. эти колеса реально поколебали мою уверенность в том, что «зимою – только шипы». В общем, постарался запомнить на дороге места подобных цуко-перегибов и просто снижаю перед ними скорость. Думаю, что идеальные лапти 195/55/15, если кто пошире любит, или 185/65/14 для обычных колес. На 175х машина смотрится какой-то задрыгой, имхо…

Проходимость. Как сказал выше, для меня не пустой звук, ибо последние 2 км до дачи езжу по грунтовке, которая не всегда чищена (а по правде, никогда не чищена), да и по летним песчаным берегам Оки полазать люблю. Свесы короткие, летом днище при высокой резине ничего не цепляет. Самая низкая точка – кончик выхлопной трубы, им периодически шкрябаю, бывает. Зимой потяжелее, хотя 15 см неубранного снега – вообще не проблема, длинный обледеневший овраг по дороге к друзьям на дачу тоже преодолели на зависть заднеприводным жигулям, но тут думаю, в основном помогла резина и четкая работа АБС на спуске. Весной, по начавшей подтаивать дачной дороге (дорога – реальный ужоснах), прокладывая колею, отчаянно скребу дном по снегу, иногда откатываясь на несколько метров назад, медленно, но верно еду. По ощущениям проходимость проигрывает лифтованой вазовской восьмерке, лучше, чем у десятины (в основном за счет 15й резины и меньшей массы) и явно лучше, чем у классики. И это несмотря на автомат, который внедорожных способностей не добавляет, конечно.

Топливо. Так и не определил для себя на каком бензине ездить. Поэтому мешаю 92й с 95м примерно пополам. Расход летом на 14й резине с включенным кондеем в 8,3 л, зимой на 15й резине 9,2. Режим такой -  70% пробега Симферопольская трасса при скорости 110-120, и 30% пробега Москва. Цифры точные - веду эксельную табличку. На сегодняшний день 1 км пробега обошелся только по бензину в 1руб 50коп, а с учетом страховок, резины и пр – около 3р. Последняя цифра с ростом пробега имеет тендецию к снижению – ну, это понятно. Думаю, что все-таки расход топлива великоват, но, во-первых, резина широкая, во-вторых, наверное, пора свечи поменять… Заводился зимой нормально, только изредка со второго раза.

Расходники, фильтры – ничего особенного, проблем с покупкой никаких, стоят копейки, масло в двиг, масло в коробку - все элементарно меняется на даче самостоятельно, иногда с помощью чьей-то абстрактной матери и газового ключа (оч.рекомендую использовать «полторашку» при откручивании масляного фильтра). Сервисы не люблю категорически -  дико жаль потраченного времени. Кстати, весьма помогает во время работ универсальная лакировочная смазка, например, «Эфес» или «Хайнекен» - кому что нравится)). А кроме регламентов и резины машина никаких денег не просила. Пробег за год (22тык) маловат, конечно, ну а куда в Москве теперь много ездить? Подземка вне конкуренции как по времени и цене, так и по возможности спокойно почитать полчаса утром и полчаса вечером


Теперь о недостатках, ибо у какой машины их нет?

1. Шумоизоляция, вернее, ее отсутствие. Лечится, я знаю, но нет у меня времени и желания ничего делать с машиной дополнительно, уж простите. Поэтому и на жесткий пластик – пофиг, на дребезжащий ремень пассажира – то ж самое. Может, когда-нибудь займусь. Хотя, вообще, я давно переболел тюнингами и желанием улучшить что-то сверх меры в автомобиле – руки чешутся совсем в другом направлении. Загородный дом и участок предполагают в разы большие возможности для приложения головы, рук и денег.

2. Ограничение скорости 120-140 км/ч (в зависимости от силы и направления ветра)- высокая парусность не позволяет ездить быстрее. Сдувает машинку с дороги, словом….Читал тут, что некто ездит и 150, и даже 170 – без комментариев, флаг в руки. Сцепление с дорогой уже на 140 значительно ослабевает, сочетание порыва ветра с колейностью дороги заставляет «балансировать на краю», чего уже в моем возрасте и при моем количестве детей совсем не хочется. Расход топлива из-за большой площади миделя на таких скоростях тоже, явно, не порадует. Впрочем, если вдуматься, часто ли НУЖНО ехать быстрее 120?

3. Если трасса не в идеальном состоянии (мелкая гребенка), то к проблемам «сдуваемости» и «шумности» прибавляется тряска на жестких сиденьях, особенно, сзади. Детям пофиг, когда они там во сне сладко посапывают носами, но вот случится подвезти дачную соседку с чем-нить хроническим – придется по такой дороге ползти 60 км/час или есть риск стать несчастной соседке злейшим врагом. Свое достоинство жесткой подвески -  прекрасная управляемость. Сильные крены Фанкарге неведомы, неоднократно проверено на «клеверах» МКАДа и ТТК.

4. Уже упоминал. Грязнуля. Может, надо брызговики поставить?


Итог.

Цитирую Банщика: «Повседневная одежда». Pret-a-porte )))), так сказать.

В качестве второй машины, за свои деньги, для города - идеально. Для трассы автомобиль подходит только при условии, что трасса в хорошем состоянии, ехать недалеко, а Вы особенно не спешите.

Так получилось, что хотя эту машину покупали жене, езжу на ней в основном я. Жена освоила вэдового бегемотика-Диона и не отдает )))  Да и на здоровье, мы вполне подружились с этим простым и практичным японавтопромным чудом, привыкли к нашим достоинствам и недостаткам и взаимно надеемся годика 3-4 не доставлять друг другу неприятностей. Следующий отзыв – через год, желаю всем здравствовать!!!

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2000
4.7
16525
Toyota Funcargo, 2000
Михаил, Иркутск
2243
Toyota Funcargo, 2000
Татьяна, Горно-Алтайск
Toyota Funcargo, 2000
4.8
10724
Toyota Funcargo, 2000
Роман, Барнаул
Toyota Funcargo, 2000
4.7
15015
Toyota Funcargo, 2000
Крыласов Сергей Сергеевич, Краснодар
Toyota Funcargo, 2000
4.6
10332
Toyota Funcargo, 2000
Александр, Барнаул
Toyota Funcargo, 2000
4.9
11946
Toyota Funcargo, 2000
Сантер, Бийск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 71
пятерка
ED ST183 3s-fe МКПП 92
Mazda Familia S-wagon 99 1,5 АКПП zl - 130 л.с.
1
 
Ответить
1102
Отличный отзыв!!! Особенно понравилось про детишек! А вот у меня коляска не входит без разбора... Правда на моей двери установлен штатный кожух для запаски, но и без него, кажись, не вощло бы :-(( Привет Москве из Новосибирска!!!
1
 
Ответить
Chingis1
Неплохой отзыв! Только скажу, что ехали мы из Новороссийска в Москву своим ходом. 140 км - ничего страшного. Внимательность нужна. Разгонялись и до 160. Дальше - наверное под горку можно. А нужно?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
отлично!
 
 
Ответить
bigart7
красафчег!5!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Дите забавное))) Будущий водитель, надеюсь, правильных агрегатов;))))
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
 
 
Ответить
Zeedorf HM
Москва
Потрясный отзыв. Не хуже, чем про бегемота :) spdim, может купишь третью машину и напишешь о ней? А то ждать год, чтобы дождаться очередное творение как-то совсем не хочется :)
 
 
Ответить
Пенза
Отзыв отличный как и предыдущий Популярность этой модели растет Советую брать 1500 с аукциона У меня есть вопрос к знающим:
- после рейсталинга 2002 года задние сиденья уже не убираются в пол ?
- климат- контроль тоже исчез ?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
отлично,просто супер!!!
Nissan sanni 1990
Toyota sprinter 1991
Toyota Funcargo 2002
 
 
Ответить
Читать не стал - букв слишком много. Но за цвет авто ставлю 5!
 
 
Ответить
Обстоятельный и полезный отзыв. Прочитал внимательно. Спасибо за хорошие слова.
 
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 275
Спасибо, очень содержательно и доступно.
Именно в качестве 2-го авто для семьи, подумываем взять такую к следующему лету, популярность на фуню заметно растет...
Вариант выигрышный во всех отношениях.
перебегая на красный помни о перебегающем встречном
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
Слушай, друг, ты не кораблестроитель случаем?:)
 
 
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Очень приятно, что в нашем городе пишут такие отзывы, а не только понты и мерседесы :)

Но трехдверный Гетц - это сильно ;)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Неси зачётку!!!
 
 
Ответить
а почему только 120 км.ч???
на спидометре вроде 180.....
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 540
Упс. Отличный отзыв!
 
 
Ответить
Барнаул
Привет земляку.
"Мы – маленькая московская семья с четырьмя детьми":)Снимаю шляпу,уже это
достойно уважения! Пять без разговоров!
3
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
Отличный отзыв))) 5! Про Йокогаму согласен 100 процентов, зиму отъездил, никакие шипы не нужны.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
отлично через 2 недели еду в отпуск буду в краснодаре брать" фан"
1
 
Ответить
savvatage
А Mobilio не рассматривали как вариант?
 
 
Ответить
RENo
ОТЛИЧНО!
 
 
Ответить
Барнаул
2шкурик: - после рестайлинга есть как с цельными задними сидениями,которые не убираются в пол, так и традиционной конструкции, например https://auto.drom.ru/?id=1221115 - климат-контроль так же остался в основном на полторашках, например https://auto.drom.ru/?id=1226882
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Спасибо за отзыв! 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
to spdim,
Вопрос как к жителю Москвы.
Не далее как в конце прошлого года, я пытался убедить свою подругу в Москве, что Фаня умный выбор для жителя столицы. Ведь Фанкарго заточен именно под город, под мегаполис.
Она же в ответ решающим представила такой довод, что ее просто не поймут.

Наверное, в этом есть что-то? Будь Фанкарго будь хоть трижды хорош, удобен и т.д., а жители западных регионов страны по-прежнему смотрят на японские автомобили как на чужеродное явление.
Что же говорить об этом Покемоне, который "родом из мультика"? Увидев его у себя во дворе москвичи, наверное выпучивают глаза шире, чем у него фары?

И что же должен думать тот житель Москвы, который мыслит перпендикулярно общественному мнению? Какую надо иметь убежденность в своей правоте, чтобы решиться на подобный поступок и купить себе Фаню? А если у него в семье еще и Дион, который автомобиль весьма практичный и удобный, но внешне опять совершенно не в московскую строчку. Батенька, да Вы просто "Резидент Востока".
Когда мы берем себе японскую машину здесь в Новосибирске, за нашим плечами общественное мнение, что по-другому и быть не может. Чудаки те, кто покупает себе Пежо, Рено...
У нас на Востоке происходит борьба мнений между японскими марками. Между Хондоводами и Маздоводами, Нисанноводами и Тойотоводами. А мы так вобще радикальная Фанкаргийская партия чудаков на букву "ФА". Правда наши ряды пополняются со скоростью лавины. Но речь-то о Москве.
Я знаю, что в Москве есть клуб Раумоводов. И они совершают огранизованно марши и собираются на свои тусовки.
Но хотелось бы услышать более подробный рассказ, как воспринимают японские машины в столице и как реагируют непосредственно на Фанкарго?
Повторю поговорку, которая бытует у нас в городе:
"В Новосибирске у человека может быть любой автомобиль, единственное, он должен быть Тойотой".
Так что вопрос даже ко всем москвичам. Делитесь мнением о японских машинах в Вашем городе.
 
 
Ответить
Правда говорят, что в семье не без урода... Кто же посмел за этот озыв человеку единицу выставить? По каким соображениям? Или это у кого-то дома собака клавиатуру лизнула?
4
 
Ответить
Очень понравился отзыв! ну очень! 5 балов
 
 
Ответить
автор
to BCEM ребят, спасибо огромное за добрые слова и оценки. Наилучшие пожелания ))) to Zeedorf HM хочется, конечно, и еще чего-нить прикупить, но лишнего бабла как обычно нету, а мы лучше этим летом с семьею попутешествуем немного. вот тут есть пара давних рассказов о путешествиях http://www.otzyv.ru/read.php?let=11471 to 1102 привет и Новосибу из Москвы, где живет отличный парень AlexCosmo, в свое время очень помог мне. В комплектации с бананом на калитке коляска, конечно же, не входит в багажник. А у меня - запросто. Буду писать следующий отзыв - сфотографирую. Хотя, вообще-то коляски, как Вы понимаете, разные бывают ))) to Банщик про оценки. Да бросьте, пусть их. Я это что, для оценок что ли писал? ))) Либо кто-то ведет "рейтинговые войны", имея стримовский динамический IPшник. Либо нелюбовь к столице и к ее жителям, которую я вполне могу понять, у кого-то превратилась в паранойю, которая уже не объяснима ничем кроме расстроеной психики. Ничем другим я три "кола" объяснить не могу. Конфа - она ведь срез общества. to Банщик про Москву и москвичей. я прекрасно понимаю Вашу подругу, не пересевшую в Мск на ПР. Это отдельная широкая тема, если хотите - давайте подискутируем, но уже через несколько дней - мне пора ехать в командировку как раз на необъятные просторы родной страны )))))
 
 
Ответить
Спасибо за озыв.Такие отзывы (spdim,FunFan,Банщик2)нужно печатать на таких буклетиках или трактатах и как листовки погородам расбрасывать.Даешь революцию японского автопрома в России.Обьявляем войну японцам и сдаемся! Я думаю ,много людей читая такие отзывы ,быстро определяться с выбором машины.А оценка нужна не для крутости (вареных яиц),а для того,чтобы не читать сообщения о покупке авто,а прочитать реальную историю ,реального человека.Как кино посмотреть,так ведь Фанкаргийцы?
 
 
Ответить
Барнаул
Вот поэтому нужно провести слёт где-нибудь в конце июня и забабахать один на всех отзыв. Хорошо,если будет машин 5, разных. В разных комплектациях, с разными двигателями. Пробег не менее 300 км. Сравнить расходы, пробеги и т.д. Да и просто пообщаться, кому захочется опрокинуть пару стопок чая на природе и поорать песни под уху ... тоже не возбраняется:)
 
 
Ответить
Барнаул
Уточняю-совместный автопробег не менее 300 км, а то подумаете, что на совсем уж беспробежных Фантиках предлагаю ехать:):):)
 
 
Ответить
Поддерживаю и присоединяюсь. Договорились, в конце июня устроим Фанкаргийскую оргию.
К рюмкам чая от себя добавлю баню на природе. Это будет реально круто!
Такой слет будет полезен для всех, потому что за короткое время можно нахватать столько информации... Кажется, что уже вроде все знаешь про свой автомобиль, а у него еще масса неоткрытых возможностей. Было бы мудро, чтобы на наш слет попали не только те, у кого уже есть Фаня, но и те, кто склоняется к ее покупке и хотел бы больше про нее узнать до приобретения. Прокатить их, дать им почувствовать ускорение с места, простор в салоне, трансформация. Даешь тотальную Фанкаргизацию всей страны!
1
 
Ответить
Отлично! С такими опусами дозрею до Фантика уже летом! "Только можно чуть помедленнее-я записываю....", если не сложно расшифруйте ниже приведённый абзац. Простите уж ламера. (оч.рекомендую использовать «полторашку» при откручивании масляного фильтра). Сервисы не люблю категорически - дико жаль потраченного времени. Кстати, весьма помогает во время работ универсальная лакировочная смазка, например, «Эфес» или «Хайнекен» - кому что нравится))
 
 
Ответить
Ур-р-р-а !
 
 
Ответить
Дип-дип Ур-р-р-а !
 
 
Ответить
Дружище, как можно сравнивать джип Паджеро Ио с суперселектом и клиренсом в 205 с Фунькой. Это тебе не одноклассники. Нужно было брать к Диону Ио, и лазать на нем где хочешь не обрывая глушитель. Кстати я на своем Ио спокойно и уверенно еду 160, дорогу дердит отлично не смотря на джиперскую ходовку. Ладно, раз уж купил, че терь делать, ездий на этой...
 
 
Ответить
Ну ладно, будем ездить на Фуньках! Хотя лично я езжу на Фане. А иногда не езжу, а лазаю. Сегодня пробка была жуткая в районе площади Станиславского. Что то за мной немного нашлось желающих уйти во дворы, а там через бордюры и в объезд до площади Маркса. Что Газель за мной шла, что я ехал. Обоим клиренс пригодился.
 
 
Ответить
Барнаул
А у меня есть желание пересесть на велик...Блин! Фанька,Паджерка,Крузак - какая разница? Наши пробки нивелируют всё-различия стираются...
 
 
Ответить
"Мы – маленькая московская семья с четырьмя детьми". Это какие же у вас там в столице семьи считаются большими?
Молодец что не побоялся народного гнева, в Москве иметь пустой овощ Рено почему то считается куда как более круто, чем подобные ПР аппараты..
 
 
Ответить
автор
to Банщик про Москву и москвичей ))))

Довольно коротко, и немного сумбурно - времени фильтровать базар нет.

Часто езжу по регионам, Питер – вообще как родной. Да и дача у меня в Тульской области, 120 км от Москвы, там уже совсем другая картина, в Мск каждый день на работу не поездишь (охранники в режиме сутки/трое не в счет). Поэтому картину вижу с разных сторон.

Ребят, Вы не по тем москвичам о Москве судите. Этот город, действительно, как магнитом притягивает к себе людей из всех концов России и не только. Он безумно динамичен, здесь есть деньги, есть куча возможностей сделать карьеру, бизнес и т.д. Поэтому в приезжих недостатка нет. Прошу прощения, то, что я сейчас скажу, не мои слова, жесткие слова, но они лучше всего передают истину: это пушечное мясо. Легкие на подъем ребята из регионов едут и едут покорять столицу…Стартовые условия для всех понятны: ЗП менеджера средней руки от 30 до 50 труб, рабочий день 10 часов легко, квартира – минимум 15 труб/месяц, два часа на пробки ежедневно ну и т.д. У кого-то получается. Чаще – нет. Трудно 25 лет прожить в тихом патриархальном провинциальном Белгороде (все сравнения вымышлены, а упоминания случайны) погрузиться в кипящий московский котел и не сгореть…На годик-два обычно людей хватает. Потом кому-то везет, а кого-то плющит...по разному…здоровье…нервы…попадал ово…и т.д. – до фига причин…Приезжают эти ребята домой в свои городки, не важно, насовсем или в отпуск к маме – и начинаются рассказы…млять про маскву и масквичей…Уши в трубку сворачиваются…а тех москвичей-то парни тамбовские и не видели, ибо общались-то они с себе подобными…Среда, где кредитомобиль считается УСПЕХОМ, натурально, так смешна…Чел покупает новый X-Trail в кредит с первым взносом 10% и после покупки выясняет, что от его ЗП будет оставаться 600 баксов, из которых 500 – квартира. И он ведь еще прется ко мне, чтоб я ему ЗП увеличил. Не хватает, видите ли…

Так вот, общественное мнение этого контингента мне глубоко пох….Ну радует тебя Туарег? Можешь позволить? Ну и молодец, и рад за тебя. А меня больше прет, что я за 19 тысяч купил ДВЕ отличные тачки, да еще такие, которых нет ни у кого.

Про семью и про детей. 3 ребенка – часто, почти норма. 4 – редко, но есть. 2 – повод задать вопрос: «А чего только два?» Ребят, это нормально, потому что деньги нужно вкладывать в свое продолжение, в свою нескучную комфортную и нужную(!) старость. В образование и воспитание детей. В самореализацию, наконец…но явно не в железки…
Я говорю про тех своих друзей/коллег/однокашников, кто действительно УЧИЛСЯ и РАБОТАЛ. Да, сейчас нам примерно по 35-40 лет. У всех за спиной по два минимум высших, либо МВА, и это брендовые вузы, а не коммерческие шарашки. Язык – нивапрос, у многих два. Работа – все, кто хотел, добился нормального положения и нормальной ЗП. А как? Если я ежедневно принимаю решения, цена которых сотни тысяч рублей и выше? Давно никто не судит человека по тому, как он одет и какой у него автомобиль. Вот и ответ на вопрос. У нас, например, у президента компании вообще машины нет. И водителя нет тоже. На такси в месяц – тысяч 10-15 у него уходит (вижу по счетам). Явно дешевле, чем приличную машину, да еще и водителя содержать, да и не думает просто человек о машине, она ему неинтересна. Но тут я предложил в качестве «шаттла» для одного гламурного мероприятия использовать тойоту альфард – так у него аж глаза загорелись ))))Остановило только то, что в Мск ни одного альфарда в тот момент не было, а до тусовки оставалось 10 дней
Конечно, периодически натыкаешься на выступления «да как можно ездить с ПР», «да вы угроза», «да вас запретят/у вас отнимут», ну еще там кучу всего. Наплевать/забыть, «я подумаю об этом завтра». Убеждать кого-то в том, что ПР лучше – не возьмусь, бесполезно. Родной папаша год ездил на моих машинах (ну там детей отвезти/привезти на дачу и т.д.), очень они ему нравятся, но купил новую ЛР короллу.
 
 
Ответить
Новосибирск
"говорю про тех своих друзей/коллег/однокашников, кто действительно УЧИЛСЯ и РАБОТАЛ." Как будто в деревнях под Белгородом лодыри живут.

Не могу успокоится...
 
 
Ответить
а Вы не возбуждайтесь, уважаемый, тогда и успокаиваться не придется

в деревнях под Белгородом, уверен, люди живут разные. Но те из них, кто скачет в Мск за легким баблом, по большей части - лодыри.

Вчерашний пример: ярославская девица 25 лет, в/о, exel по нулям, english аналогично, опытом работы - подтереться, говорит как продавщица в ларьке - а в резюме в графе "зарплатные ожидания" - "от 1000". И еще обижается, когда говоришь: "До свидания, вы нам не подходите"
 
 
Ответить
Новосибирск
Re: spdim_avtor

Дорогой, я то уже остыл , просто админы удалии предыдущий мой "ласковый" ответ вам. А суть такова: я сужу по москвичам по вашим словам и гонору в них очень много из чего складывается негативное отношение в вашу сторону.
Вообще, глубокоуважаемый спдим, дыма без огня не бывает, я сам коренной новосибирец, и когда к нам приезжают москвичи считается, что в гости, а когда к ним кто-то из деревни едет, то "понаехали". Я за москву воевать не пойду, если война будет, а она не за горами. Защищайте свою белокаменную сами...

Банщик, насколько я понял вам про машины говорил, а вы про свои личные интимные проблемы начали.

Нехорошо пилить сук на котором, сидишь...
 
 
Ответить
Барнаул
Мужики,да что вы в самом деле? Есть много интересных тем для обсуждения. Давайте лучше о машинах или о женщинах. А политикам оставим политику...
Я сам из Москвы, живу в Сибири, ну и что? Езжу на Фаньке, мне хватает. И не от того, что безумно рад такой классной тачке (как кто-то сказал - "мечта советского человека"), а потому что меня она пока устраивает. Как устраивает многих фанкарговодов. Никто же их не тянул за уши, не навязывал им этот автомобиль.
 
 
Ответить
Новосибирск
Все правильно FunFan(bubushka) говоришь, только у тебя неприязнь к немосквичам между строк не читается. И надоели модераторы меня постоянно подрезать!!! Самый смак остается в корзине.

Я вот нахожусь в сметении, что взять, или Фаню 2002 г(с аукц) или кресту 1998-2000 с рук. Последняя машина была креста 1993. Машина нужна для работы(по городу) и отдыха(то за город 300 км. мотнуться, раз в 2 мес.).
 
 
Ответить
Барнаул
Ездил я на Кресте. Спору нет, комфортная машина. А рядная шестерка под капотом - вообще песня. Но, видимо из-за того, что педалировать её довелось зимой - соответсятвенно расход по городу в каждодневных поездках по пятнашку да задний привод... В общем, не захотелось мне тратить лишние денежки на бензин из-за каждодневного перемещения своей задницы из точки А в точку Б. А за город мотнуться на 300 км один-два-три раза в год по более-менее нормальным дорогам нам с детишками вполне зватает и Фаньки.
 
 
Ответить
Барнаул
А неприязнь между строк или прямым текстом у меня не читается, потому что я ни к кому неприязни не испытываю. Здесь не поле битвы и оскорбления друг друга. Поэтому, если чел пишет про машину типа "уйня и отстой, а кто-то ему в ответ "а ты ваще урод, фигли залез на эту ветку"...я просто не пойму ни того, ни другого. И, тем более, не полезу в спор с ними. Блин, в жизни и так со всякими уродами приходится сталкиваться вживую, а на дорогах каждый день хамство. Приходишь в инет пообщаться - и там то же самое. Ну и смысл? Я и говорю, есть гораздо интереснее темы для обсуждения. Хотите точить лясы - есть мыло.
Поэтому я целиком на стороне админов.
Никого не хотел оскорбить:)
 
 
Ответить
Барнаул
А неприязнь между строк или прямым текстом у меня не читается, потому что я ни к кому неприязни не испытываю. Здесь не поле битвы и оскорбления друг друга. Поэтому, если чел пишет про машину типа "уйня и отстой, а кто-то ему в ответ "а ты ваще урод, фигли залез на эту ветку"...я просто не пойму ни того, ни другого. И, тем более, не полезу в спор с ними. Блин, в жизни и так со всякими уродами приходится сталкиваться вживую, а на дорогах каждый день хамство. Приходишь в инет пообщаться - и там то же самое. Ну и смысл? Я и говорю, есть гораздо интереснее темы для обсуждения. Хотите точить лясы - есть мыло.
Поэтому я целиком на стороне админов.
Никого не хотел оскорбить:)
 
 
Ответить
У меня в Москве друзья есть. Не просто хорошие люди, а замечательные, я бы иначе не сказал. Одну я так просто Ангел зову.
Я думаю не в том причина нелюбви провинции к столице, что мол приехали, поработали, не смогли и расстроились. Как раз приезжие по статистике большего добиваются. Они активные, шустрые. А потом становятся хамами хуже коренных. Знаете как в Армии кого самого били когда был молодым, потом становится "дедом". И сам молодых бьет как будто мстит кому-то.
Провинция не любит столицу потому что именно в Москве все деньги и возможности. А мы живущие на переферии задаем вопрос: Почему?
Кто Вас сказал, что мы здесь меньше работаем? У меня своя фирма, у жены своя. Мы работаем по 12 часов в день с одним выходным. Мы швейники, делаем качественные изделия за которые не стыдно перед людьми. Но наш средний сибирский покупатель не настолько платежеспособен, чтобы наш бизнес развивался должными темпами. В нашей местной экономике очень не хватает "крови", которая называется деньги.
Почему мы как все водители в стране платим дорожный налог, все другие налоги (у нас белые фирмы), но это никак не отражается на наших дорогах, которые есть настоящий ужас и кошмар? Приезжайте в Новосибирск и убедитесь. То же и в других регионах, за небольшим исключением. Где наши кровные налоги? У местных чиновников? Ни хрена. Деньги прут изо-всех щелей в другом месте. Мы все это место знаем. Вот поэтому и слышны здесь такие заявления, что случись сейчас ситуация как в 1943 году, к Вам на помощь из Сибири Гвардейцы не поедут. Я не про себя говорю. Я думаю, что такой балбес, что приеду. А за что нам свою кровь проливать, если подумать? За ВАШИ хорошие кольцевые дороги?
Я не критикую автора этого топика. Он по-моему человек хороший. У него четверо детей молодец. Мы с женой когда ребенка заводили были в такой нищите, что на второго не решились. А сейчас уже можно было бы прокормить, да годы не те.
 
 
Ответить
Новосибирск
Господа, политика политикой, а в Новосиб осенью приедут Путин и Китайский властедержец(не знаю как зовут сеё чудо), а суть в том, что дороги обещают сделать ВСЕ(не верится конечно, что ул. Пархоменко и др., подобные, восстанут из пыли и оголят свои асфальтовые "рельефы"), а что потом?
 
 
Ответить
Новосибирск
Банщик, вы конечно, патриот, но и мы не лыком шиты. Защищать ВСЕ пойдем, тока не москвичей, а родителей, детей своих, ту же Улицу Пархоменко (кстати, автор spdim_avtor знает кто такой ПАРХОМЕНКО? Интересно просто).

ВСЕ на БАРИКАДЫ!!!!!!!

УРААААААААААААА!!!!!
 
 
Ответить
to Sprut
Так их же повезут по Толмачевскому шоссе, через улицу Станционную, Димитровский мост, а это единственный маршрут в радиусе 1000 км, где есть ровный асфальт и ямки загодя заляпали "грязью". Так что у них создатся обманчивое впечатление, что здесь и делать то нечего, дороги и так неплохие. А вот если их чуть в сторону, через Маркса да на затулинку или в Северо-Чемской прокатить - вот они удивятся, что в 21 веке могут быть еще такие дороги. Тринидаде и Табаго и то получше будут.
 
 
Ответить
Барнаул
...нет,Банщик,это фантастика:)
 
 
Ответить
Я часто по Станционной езжу. А это маршрут, где нередко случается видеть задницы пролетающих мимо по встречке черных лексусов с мигалками. Если пробка долго стоит и не двигается, значит впереди либо крупная авария, либо минут через двадцать эти лексусы пролетят мимо по встречке. А таким машина деже если и кочка с выбоинокой, они ее на такой скорости вряд ли заметят. Вот так и создается мнение у властителей, что дороги хорошие, можно не ремонтировать.
Кстати сегодня эти кочки зачем-то разметкой раскрасили. Типо красиво, что ли?
 
 
Ответить
Барнаул
...типо обозначения "естественная неровность"
 
 
Ответить
Chingis1
Уважаемык фаньководы-москвичи! Буду признателен, если поделитесь своими соображениями по поводу антикора. Делать или не делать?
 
 
Ответить
ууу, ребята....пока я по просторам необъятной ездил, тут народ в политику потянуло..."война будет, неприязнь к немосквичам между строк, деньги прут изо всех щелей"
не хочу публично комментировать этот бред, ребята
если у кого-то есть желание пообсуждать - welcome в мыло, оно открыто

это исключительно разговор в купе поезда под бутылку водки...вот только там меня еще ни один человек не смог убедить в том, что регионы правы. А многие пытались )))

просто ребят, основная проблема в регионах - кадровый голод. Найти работяг или небольших менеджеров - можно. Найти хорошего оператора call-centre с нормальной дикцией, грамотной речью, компьютером и английским - уже стОт дороже чем в Мск, и еще поищешь...таких людей уже не просто мало, а очень мало в провинции и спрос на них выше, чем в Мск. А найти хорошего топа - вообще unreal, мне в каждой поездке такие предложения делают, деньги предлагаются в полтора-два раза больше, чем в Мск. И дело-то ведь не в том, кто по сколько часов работает...дело в квалификации...без нелюбимых москвичей все ваши ресурсы будут лежать мертвым грузом. Без людей, которые знают, как управлять корпорциями, финансами, закупками, как конкурировать на мировом рынке - все пойдет прахом за жалкие 3-5-7 лет разрухи.

а центробежные силы есть в любом государстве... особенно, федеративном. везде не любят, кстати, жителей столиц ))) пиндосовцы смеются над обитателями NYC и ненавидят вашингтонских политиков...французы терпеть не могут парижан....и даже болгары)))) ржут над жителями Софии ))))

все...мир-дружба-жвачка....ком у захочется порассуждать о заносчивых масквичах - на мыло. Без ответа еще никого не оставил.
 
 
Ответить
kurg
Сто лет небыл нв этом отзыве.Зашел,а тут политика,репрессиии и на войну мобилизация!? Прикольно.А на каких озывах,простите, о машинах?
Фанфан,спасибо за науку не ругаться на озывах, и не отвечать на глупость,глупостью.
 
 
Ответить
Извините, что мы Вас не любим. Обязуемся полюбить.
Мне жена такую историю рассказала. Заходит в метро она как-то раз. И видит мечется один мужичок. Взгляд расстеряный, подавленный. Она к нему, мол, в чем дело, товарищ? Заблудились, помочь? Он ей отвечает: Да, вот надо к одному месту добраться, а я кого не спрошу, на меня все как-то недобро смотрят, и как-то невежливо отвечают.
Жена спрашивает: А почему? Что Вы им говорите?
Мужчина дальше рассказывает: Ну говорю, что я из Москвы и мне нужен такой-то адрес.
А, тогда все понятно, смеется моя жена. Вы это неправильно делаете, что здесь в Сибири прохожим говорите, что приехали из Москвы. Вы скажите, что приехали из Томска, например, что инженер. И люди Вам улыбнутся и помогут.
Объяснила ему куда ехать.
Он, наверное, тоже топ-менеджер и тоже считает, что эту "провинциалку" кормит. Куда уж нам без него?
А чем же Вы торговать-то будете, если нефть из Сибири перестанеет качать? Наверное автомобилями АЗЛК?
Конечно регионы не правы. Ладно тихо сидим и сопим дальше.
Приезжай в Новосибирск, я не злой и дорогу покажу и чаю налью. Только не закрыать на это глаза надо, а помнить, что и мы люди.
1
 
Ответить
Новосибирск
Банщик, скажи, если не секрет, где ставил сигналку(по такой цене)
 
 
Ответить
отличный отзыв! посто супер! у меня двое детей. и все машины были праворучками. на данный момент у нас с мужем на двоих митсубиси делика 98г сейчас стоит в ремонте. а я присматриваю себе в хабаровске фунтика должны привести в конце апреля. машинку первый раз увидела мытищах но и еще понравилась тойота пассо но багажник небольшой коляска не входит! а фунтик класный он особенный по москве особо некатаються пока!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 2NZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром