Всем привет. Именно об этой Вы уже наверное прочитали мнение моей супруги от 6 марта этого года. Во многом наше впечатление о машине совпало. Кое-что наверное повторю, но хочеться оставить и свой отзыв то же. Не обижайтесь за скомканность - не писатель. Фото из телефона для легкой загрузки - не фотограф. Кого заинтересует еще фото с высоким качеством - сниму, пришлю - фотограф.
Как выбирали.
Бесконечные ночи в интеренте закончились больше года назад, когда выбирали Нисан Сани. Убедившись что японка еднственный практически беспроигрышный вариант, в этот раз обошлись без интернета. На самом деле всерьез расматривались королы и санни/сильфы. Рассматривались недолго, так как подвернулся Фанкарго. "Страшненький" но УДОБНЕНЬКИЙ. И это сыграло решающую роль. Остальные параметры как бы отступили на второе место. И в этот раз как то не было особого желания выбирать, сравнивать, искать. Просто сразу взяли.
А что-тут думать: автомат, климат, электропакет есть у всех японок за эту цену. А тут еще такой огромный салон, практичный и удобный.
Большинство положительных моментов уже озвучены. Но еще раз успокою тех кто почти уже выбрал Фанкарго. Вход и посадка в сало сверхудобные на все места - широкие и высокие дверные проемы, расположение подушек сидений, ровный сзади способствуют этому. Остается хороший запас вверху и между пер. и зад. сиденьями. К слову сказать, теперь залазая в любой седан, даже болеее высого класса, я лично нигде не могу нормально сесть - ноги приходиться сгибать, присядать, голова почти упирается в потолок, низко нависает лобовое стекло с козырьком, минимум свободного движения в одной позе. В Фанкарго таких вопросов даже не возникает. Хочешь снять дубленку за рулем - без проблем. У кого детское кресло, и нужно часто сажать/доставать потомство - фанкарго однозначно выигрывает.
Преимущества дополнительных пространств под ровным полом не будет отрицать никто (фото №2,№3), также как и легко транформируемый салон (Фото №1). Наклон задних спинок в любую сторону - где еще так можно?.
Достаточная продольная регулировка положения переднего сидения нисколько не ущемляет пространство сзади. А когда за рулем сидит миниатюрный водитель - сзади можно гулять по салону.
Иногда с друзьями выбираемся погулять. Нас 6. Рзместиться не проблема. Потому что багажник, а точнее задняя часть салона по высоте, ширине ничуть не уступают основному салону. Там можно поставить раскладной стул (которых у меня всегда два для рыбалки, лежат в нише под полом).
Из багажника есть своя рачка/замок двери для входа и выхода. И дверь открывается как у большого шкафа. Любой предмет, мешки и сумки очень удобно ставить забирать, но они не должны болтаться по багажнику, иначе придется все собирать по полу.
Родные колонки удивили неплохим звучанием. А вот сам родной СД наверное выдрали. На рамке следы обрезания. Внутри подведены лишние провода, за козырьками прямоугольные антены - наверное стояла навигация. Установленные конверетр работает хреново, помехи достали. Доставшийся с машиной Панасоник диски крутит идеально, без притензий.
Большое, низко расположенное заднее стекло почти в ровень с бампером по габаритам всегда помагает удобной парковки и развороте в узких местах, как и широкие удобные зеркала (можно сравнить с Лэнд Круйзером, кстати и салон по размерам тоже).
Подвеска не мягкая, но и не бьет на каждой неровности как например опель (любой).
Двигатель 1,5. Не было ситуации, когда пришлось бы сказать себе, что слабый, не хватает, не тянет. Даже при 6 чел. с пакетами еды, одежды, пива дорога в сауну не напрягала.
Технический осмотр. Тойота - этовердикт. Положителдьный вердикт. Пробег 80 тыс.
Поднял на подъемнике машину - из замечаний по подвеске - приготовить резинки стойки стабилизатора. 8 резинок. по 55 руб. Приготовил. Не менял.
Поменял воздушный фильтр - 300 р.
Приготовил колодки - 750 р.
Фильтр салона стоит дорого как у бизнесклаасовых машин. Извлекается за бардачком в течении 20 сек. Достал попылесосил и на место. Дуть стало сильнее.
Масло с м/фильтром менял через 7 и 6 тыс.
Немного о недостатках.
Выявление минусов не заставили себя ждать. Первое, что сразу беспокоит - это "отсутствие" шумоизоляции, что усиливается огромным однообъемным салоном. Повышенной шумности способствует дешевая пластмасса, как у китайских игрушек (но хороших). Большие двери - большие барабаны. И каждый мелкий камешек при подскакивании в арку колес слышат все. У меня еще стоит шумная резина.
Чтобы задние сиденья уходили в пол, кстати вместе с подголовниками (их не надо снимать), сиденья должны быть тонкими, а тогда как они могут быть мягкими? К передним сиденьям замечаний нет.
Родные коврики зима/лето при убраном ковролине имеют высоту не более 1 см и очень мягкие. Чуть накопилась вода - пытаешься вылить - часть выливаешь в салон.
Доставшийся на машине обвес однозначно делает машину более привлекательной и солидной, но ограничивает передвижение по пересеченной местности. В двоем еще можно проехать по предварительно проверенным на другой машине местам, но в четвером, с загрузкой - рискованно - слабое место передний бампер, значительно изменяющий свес. Но в Астрахани без рыбалки не бывает. И бампер пока на месте. Был бы обычный закругленный - проблем было бы меньше.
Фото №8 Обычная прогулка. Коляска, игрушки, рюкзак с руболовными снастями. (Складывание салона не требуется и при разложенной коляске).
Фото №10 Машина пришла с такими дисками и такой резиной.
Еще оставляю фото в следующем отзыве (Здесь не помещается).