Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Пенза
7615
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 8,3 Трасса 7,7 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Silver metallic
Цвет салона: Серый, чёрный
Салон: Подвижность рулевой колонки вверх-вниз Центральный замок Электрические стеклоподъемники Раскладывающееся заднее сиденье - Divided type Ремни для детского сиденья Ремни для заднего сиденья Натяжные ремни на переднем сиденье Усилители жесткости в дверях Подушка безопасности водительская Подушка безопасности пассажирская Кондиционер - Manual
Кузов: Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах Задний спойлер Очиститель заднего стекла
Ходовая часть: Гидроусилитель руля Yes Передние колеса 175/65r14 82s Задние колеса 175/65R14 82S Передние тормоза Ventilated disk Задние тормоза Drum (leading/trailing) Передняя подвеска The torsion beam type coil spring (stabilizer attaching) Задняя подвеска Strut type coil spring (stabilizer attaching) Антиблокировочная система (ABS)
Двигатель: Тип подачи топлива EFI (electronic fuel injection) Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHC VVT-i
  Приветствую всех, кто уже наслаждается владением Фани, тех, кто ждёт прибытия, и тех, кто, прочитав все отзывы, остановил свой выбор на ней!
      Те, кто зашёл, выплеснуть свою отрицательную энергию и злобу, то не тратьте напрасно время, на таких здесь не обращают внимание. Вам место на официальном сайте автоваза, газа и др.
       Первая машина у меня была ВАЗ – 21065. Хоть она и была новая, с первых дней начал её ремонтировать. Хоть и мелкий ремонт, но нервировал неподетски. Поэтому решил, что 2-ой будет TOYOTA, на худой конец, любая другая япошка. Основные критерии выбора были: объём не больше 1,5, чтобы не накладно на службу ездить и по городу каждый день мотаться, и несовсем тесная, чтобы летом на юг, сумки на руках не держать. Ещё чтобы цена была соразмерна новой 10-ке и калине. Сразу скажу, что взяв Funта, все эти задачи я выполнил и перевыполнил. На последнем этапе, выбор остановился на Sparky и FunCargo. Но даже на этом сайте предложений первой было 9-10 штук, а Фунтиков около 350, что кажется, сохраняется и сейчас. В итоге заказал в московской фирме FunCargo за 8300 $ (16 января по их курсу вышло 222 т. р.). 2001 г.в., 47тыс. пробег, оценка 3,5 «С». Они работают через аукцион, но эту уже сами выкупили. Ждал около 2 месяцев, т. к. на момент оплаты она была ещё в Японии. Забирал в Москве (Подольске) 7 марта. Проблем с адаптацией не было, хотя и пересел совершенно в незнакомый автомобиль: поменял левый руль на правый, задний привод на пер., МКПП на АКПП, седан на …вэн, советскую на качественную.  Пока доехали до Пензы (627 км.), окончательно влюбился в машину и подружился с ней.

Недостатки
  Для меня большим недостатком, оказалось отсутствие шумоизоляции. В сырую погоду, или когда каша на дороге, цепляя край дороги, где залежи грязи, как будто пескоструйка машину фигачит. Приоткрытое стекло на неровной дороге дребезжит и играет, что жалко его становится. Ещё оно люфтует, опять же в полуоткрытом состоянии. Всё это способствует быстрому остыванию салона.
  Потолок чистить бесполезно. Грязь Ванишем или др. ковролем оттирается, но остаются вокруг ореолы и разводы рядом. К томуже от щётки он начинает ворситься. Спасёт только полное его снятие и чистка в щадящем режиме, с обильным количеством моющего средства и воды. У кого получилось другим способом, буду признателен за совет.
Крыша, как и у Редиски, мятая в передней части. Спецы говорят, что это не похоже на вмятины от швартовки, т.к. вмятины симметричные и потёртостей в этом месте нет. На деформацию при ударе тоже не похоже. Если я не одинок в этом вопросе, то это недоработка конструкторов. Возможно, они знали об этом недостатке, но, выпуская машину для молодёжи, решили, что те всё равно в этом месте люк врежут. Или, как кто-то в отзыве писал, что передняя часть кузова срисовывалась с ветролёта, тогда ясно, что здесь должен быть редуктор основного винта. Вобщем, в трёх словах, машинка низковата, шумновата, простовата. Это то, что не понравится никому. Остальные минусы, индивидуальны и зависят от требований и запросов владельцев, и конкретной комплектации. Кому-то задние сиденья жёсткие, кому расход большой, и панель не информативная, кому внешний дизайн кажется безобразным. Всё это относительно, но знать про это надо, покупая или выбирая Фунт. К минусам, могу добавить и то, что стало не интересно, стартовать на светофоре, при желании самоутвердиться, или просто из за спортивного интереса, кто быстрей. Нажав правильно газ, Фунтику на следующем светофоре становится скучно… Видя желание «опущенных» продолжить, или даёшь фору, или едешь вровень дразня, но уже без всякого азарта. Правда этот, как бы минус, меняется на плюс, если как у нас в городе, часто 3 или 2 полосы, к следующему перекрёстку, хитро сливаются в 2 и 1 соответственно и крайняя правая обычно непригодна для движения или заставлена судаками.

   О плюсах Фунтика, много не буду говорить. Предыдущие отзывы раскрыли их полностью. Я же добавлю несколько фотографий, для наглядности и расскажу, что делал на своей. Заметил, что все дети воспринимают Фунтика, как игрушку и друга, а фраза: « Не балуйся, а то в багажнике поедешь! », самая любимая для сына. Сядет там сам, на свернутый брезент и рассматривает сзадиидущие машины, или ковыряется с какой-нибудь фигнёй тихонечко. Не видно и неслышно его. Потом только перед соседями, водворе не удобно, когда его спящего вынимаешь через заднюю дверь, или выпускаешь, беря пакеты с продуктами.

  Установил конвектор на радио, стоит не больше 80 руб. Его питание (белый проводок) воткнул наугад в разъём питания магнитолы. Потом уже мне сказали, что надо его туда втыкать, где он не будет питаться при выключенном зажигании, чтобы АБ не сажал. Кстати, заметил, что станции чище принимаются, когда антенна высунута наполовину. Когда полностью, идёт наложение с другой радиостанцией. За городом можно полностью вытянуть. Делаю, это не выходя из машины.
  Поставил сигналку с автозапуском Star Line Twage A8 3950 р.+130 сирена. Сбоев пока не давала – доволен. Дальности (1200м) хватает, контролировать машину дома, и в городе, в трех кварталах от машины. Автозапуск оказался забавной фишкой и необходимым, когда каждая минута на счету. Зиму не застал, поэтому, как будет фунциклировать в морозы,  посмотрим.
   Салонный фильтр постирал, воздушный был как новый, но уже через 5 тыс. стал очень запылённым. Сегодня продул его компрессором – побелел заметно.  
   Расход пока устраивает. По плохой трассе, где иногда вымоины, вынуждали «пешком идти», с постоянно включённым кондеем составил 7,7 л. (92-го). По городу 8,3 л. O/D всегда включен, т.е. кнопка нажата, индикатор не горит. Иногда при обгонах выключаю, но, как правило, тяги хватает слихвой. Сразу расскажу, о метках топливомера. У меня вышла такая арифметика:
_______ трасса _____город___
  1-я ¬¬___ 78 км.           85 км.         По городу, при этом замере, кондей не
  2-я____84 км.           98 км.          включал вообще, ездил спокойно, без
  3-я____69 км.           85 км.           резких стартов и торможений, очень
  4-я____20 км.           82 км.           плавно работая педалью газа. Средний
  5-я____97 км.           10 км.            расход- 7,1 л/100 км.
  6-я____37 км.           90 км.
  7-я____85 км.           64 км.
  Поэтому предполагать, что 45 л./ 8 меток = 5,625 л.- 1 метка, не стоит. На трассе можно лопухнуться, думая, что 2-х палок (11литров) хватит минимум на 100 км., а вторая через 10 км. погаснет, и машина начнёт намекать миганием значка заправки.  Думаю, что т.к. топливный бак не имеет сообщения с атмосферой, там создаётся разряжение (каждый замечал, характерный звук, при откручивании запр. пробки), мешающее датчику логично давать нам показания. Ещё заметил, когда ставишь машину в гараж, например с 3-4 мя метками, утром может показать на одну меньше. Такое впечатление, что за ночь, разряжение падает и датчик опускается на место. В табличке 20 и 10 км, какраз после ночной стоянки выходило. Сегодня утром, вообще сразу 2 палки погасли. Сколько остаётся в баке, при мигании последней полосы не замерял, и, наверное, не буду, боюсь запороть насос. Максимально, на моргульках проезжал 37 км.

   Из отказов только лампочка правого переднего поворота, на трассе перегорела. Остановился, вынул-вроде целая, поменял местами с левой, все нормально.

  Кондиционер
  Работает бес замечаний. Только недавно нашёл в инете как за ним ухаживать и какие комплименты он любит. Ниже поделюсь выдержками и сайтами, кто хочет подробнее вникнуть в его работу. Пока отсебятина. Мощности от движка, на Фунте он забирает немного, соответственно расход увеличивает ненамного. На холостых, при его включении обороты увеличиваются на 50-100. Поэтому, как один советует, застряв зимой в снегу, на автомате, порой достаточно включить кондей, чтобы выйти, не поможет, сам пробовал. Однако если стекла запотели, включение кон-ра мгновенно осушает, особенно лобовое стекло. И ещё, если чистка салонного фильтра не устраняет вонь, при включении кондея, надо дезинфицировать осушитель. Как и чем подробно пишут здесь в разделе «Климат»:
                 http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm
  Единственное требование по эксплуатации - регулярно поглядывать в смотровое окно ресивера-осушителя, под капотом прозрачный глазок. Там все видно: есть ли повод для беспокойства или нет.
На запущенном двигателе и вкл-ом кондее:
1 Чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован.
2 Изредка проскакивающие пузырьки указывают на то, что система немного недогружена хладагентом либо ресивер-осушитель насыщен влагой и выпускает ее в магистраль.
3 Большое количество пузырьков и уж тем более вспенивание жидкости - хладагента очень мало.
4 Масляные потеки на смотровом стекле - хладагента нет вообще.      5 Мутное, совершенно грязное изнутри смотровое стекло - ресивер-осушитель разрушен и осушающее вещество циркулирует в системе вместе с хладагентом.
Если картина, наблюдаемая в смотровом окне, соответствует пункту 1 - поздравляем, тратиться не придется долго. Пункту 2 - не беспокойтесь, пользование кондиционером допустимо, но все-таки советуем в несрочном порядке заехать на сервис. Предупредить болезнь дешевле, чем лечить.
Ну а уж если индикация соответствует пунктам 3, 4 и 5... Бегом к доктору. И чем скорее, тем лучше При включении и выключении вспенивание появляется на несколько секунд (4-5) и пропадает. Окошко должно быть чистым и пузырей и т.п. не должно там быть, только при выключенном АС возможно, что фреон виден в окошке, а при включении АС фреон уходит (иногда даже видно как уровень пропадает - но это нормально), но в обоих случаях окошко чистое, т.е. пены не должно быть.
  Если пенится постоянно - значит кондей не дозаправлен – надо заправлять.
  Если после выключения не пенится - то перезаправлен надо убирать излишки.
   Интересно, есть такие, кто поменял FunCarGo на другую машину, почему и что это за машина, которая смогла ему заменить Фантика. Развечто, как на крайнем фото, если семья со временем пополнилась.
http://www.jcl.ru/ - московская фирма, где заказывал авто.
http://www.allautoparts.ru/ - заказ запчастей по номеру детали. Указаны цены ориг. и неориг.
http://www.vitz.ru/ - посвящён Vitz, есть и про FunCargo.
http://www.gorodauto.ru/search/index.php - статьи про FunCargo.     http://www.gorodauto.ru/arhiv/arhiv.php?year=2007&month=june&nomer=1&s=4 – Ромашки на Фунте – прикольней чертей, драконов и всякой нечисти.
   http://www.gtauto.ru/ - автоэлектроника.
Ну вот пока всё. Спасибо, что дочитали. Удачи на дорогах.
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

марколюб
писец как нудно написАл
 
2
Ответить
to марколюб: Сам то ты что-нибудь написал?

Написано отлично.
Нашел для себя много интересного.
А что это на последней фотке? фотошоп или правда есть такой стрейтч?
1
 
Ответить
Мокус
Просто отличный отзыв!
 
 
Ответить
Мне отзыв очень понравился. Полезный отзыв. Ставлю 5
1
 
Ответить
Мокус
4-го июля буду в Пензе.если увижу рукой помашу. Жалко на нашей работе нельзя в командировку на своем транспорте ездить, а то обязательно на Карге поехал бы.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
Ура еще один отзыв я так долго ждал,ставлю 5!!!
Nissan sanni 1990
Toyota sprinter 1991
Toyota Funcargo 2002
1
 
Ответить
Хороший неординарный отзыв, 5. И крышу рихтовать не надо, все Фунтики не отрихтуешь, т.к. дизайн это такой у них (возможно для конструктивной жёсткости кузова либо ,наоборот, запрограммированная деформационная складка на случай ну очень сильного лобового удара) И ещё, о завидной грузоподёмности Фунта знаю не по наслышке (регулярные пробеги на 135 км с 18 мешками по 30 кг шпаклёвки + инструмент + два бугая да по нашим Кавказским перевалам да со скоростью 110 ....), поэтому для убедительности стоило сфотографировать не с мешками похожими на силикагель , а с десятком цементных.... Да и с тремя детьми в салоне наверное не стоит носиться со скоростью 160, ремней на всех явно не хватит... А в целом респект
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Что за прикол на последней фоте? :-)
За отзыв-5!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 302
Отзыв хороший, но:
1) Улыбаюсь, когда читаю, что Фунт легко рвёт всех со светофоров... Ну если запорожцев и москвичей, то может быть...
2) По поводу кондёра - на самом деле очень чуствительно, когда его включаешь....

Говорю уверенно, потому что сам ездил сначала на Фуне 99г.в., потом на Фуне 2002г.в.
Funcargo 2002 - было
Spacio 2003 NZE121N X-G edition - было
Prius 2003 - есть
2
1
Ответить
Товарищи, а кто-нибудь снимал крышку на руле, под которой контакты клаксона? У меня они плохо контачат, сигнал пропадает, а снимать опасаюсь - не шибанет ли подушкой безопасности?
 
 
Ответить
Пенза
Хороший отзыв 5 Привет земляку Сам 3 года эксплуатировал 3 фунтика Машинка супер практичная Гадкий утенок Но поездив ничего больше не хочется Давай встретимся
 
 
Ответить
Арагон ,а что с кормой ? В смысле это в тебя или ты так ? Если тебя , то хватило страховки ,и вообще поподробней хотелось бы?За отзыв спасибо.+5
 
 
Ответить
Спасибо за юмор, за инфу по кондюку и меткам бака! Однозначно 5! И не повторился и подметил много тонкостей, про которые другие забыли - молодец! Как же ты управляешся с большим зеркалом заднего вида + козырьки? Люди скажите, что за кнопка на автомагнитоле *||| (под tape, AM-FM и CD)?
 
 
Ответить
По поводу потолка могу поделиться своей историей: пустил жену в машину почистить - тоже потолок ванишем пыталась обновить (только весь). Когда высох, не то что ореолы, а как будто "пи-пи" на него сделали... Вторая попытка - то же самое :(( Средство для очистки 3000-ник дало противоположный результат: белые пятна с серыми разводами :((( Короче пустил её в четвертый раз, припугнув, что пока не отмоет не выпущу - обычным стиральным порошком прошлась потолок стал белый! Наконец-то! Вот только после всех этих процедур потолок стал вместо "выдавленного мелкого серого рисунка" (отмылся!) "лохматенький" :)) Меня уже посещала мысль: не снять его, а обклеить материалом симпотным. Но эта операция необратимая, поэтому пусть пока побудет "лохматенький" и белый! :))
 
 
Ответить
По поводу потолка могу поделиться своей историей: пустил жену в машину почистить - тоже потолок ванишем пыталась обновить (только весь). Когда высох, не то что ореолы, а как будто "пи-пи" на него сделали... Вторая попытка - то же самое :(( Средство для очистки 3000-ник дало противоположный результат: белые пятна с серыми разводами :((( Короче пустил её в четвертый раз, припугнув, что пока не отмоет не выпущу - обычным стиральным порошком прошлась потолок стал белый! Наконец-то! Вот только после всех этих процедур потолок стал вместо "выдавленного мелкого серого рисунка" (отмылся!) "лохматенький" :)) Меня уже посещала мысль: не снять его, а обклеить материалом симпотным. Но эта операция необратимая, поэтому пусть пока побудет "лохматенький" и белый! :))
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1299
Подскажи подробнее, где этот волшебный глазок, где все видно, находится? Я про кондей
 
 
Ответить
автор
На крайней фото, действительно фантазия, воплощённая с помощью Фотошопа.
Фотки с приборной индикацией собрал для наглядности. В отзыве Редиски Pado спрашивала про обороты на 130 км/ч. И ещё кто то сказал, что 145 предел для Фунта. Нижний ряд, без пассажиров, там подписано.
Цемент пока не возил, максимально загружался, когда ездили на святой источник: 5 взрослых, 2 ребёнка (6 и 11 лет) на коленках, в багажнике литров 50 воды. На трасе груз и просадка не чувствуется, а вот на волнистой грунтовке постоянно чиркал. На фото – опилки (на даче потолок бани утеплял). Каждый около 35 кг. Задача была побольше взять. Мужики на пилораме, с сомнением смотрели, как всё поместится в салон. Мешков не хватило, чтобы до отказа забить. Ещё один случай расскажу про вместимость. Недавно позвонили из Москвы, с фирмы где брал Фунта, попросили встретиться и показать машину, потенциальным покупателям из Пензы. Созвонились, встретились, те занимаются отделкой и строительством. Всё промерили рулеткой, выясняя какие панели влезут-невлезут. Говорят: «Здесь и бетономешалка войдёт не разбираясь». Потом, прокатившись, окончательно решили брать FunCargo. Уже решил, но ещё не сделал, крышку пола багажника, вместо заводской из фанеры 8-10 мм. Пусть будет, на случай цемент и картошку возить скоро. У кого-то в отзывах видел такую.
 
 
Ответить
Я то же люблю гоняться и на светофорах, и по трассе.
И не с москвичами и запорожцами...)
Приятненько, когда машины с двигателем посильней, да и покруче, остаються сзади. Цыпляет их, когда за рулем видят еще и девушку. Каждый раз себя ругаю за это (стаж водительский 3,5 недели), но ни чего поделать не могу.
Музыка штатная, то же устраивает. МР3 не читает, но не проблема, нарезаю СД.
Когда выбирала машину, спецально смотрела на состояние потолка. Такие экземпляры видела , и пушистики, и с разводами и заляпанные. А у меня новеньки-новенький. Да и весь салон, как новенький - ни единой царапины на пластике.
За 3,5 недели накатали мы с ней уже 2 тыс. км.
Поменяла пока только масло в двигателе. Собираюсь в коробке.
Тех.осмотр прошла без единого замечания.
Два раза только обидела её, наехала на бордюр и внизу поцарапала немного.
Обещала, что больше не буду.
1
 
Ответить
всем привет
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
На крайней фото, действительно фантазия, воплощённая с помощью Фотошопа.
Фотки с приборной индикацией собрал для наглядности. В отзыве Редиски Pado спрашивала про обороты на 130 км/ч. И ещё кто то сказал, что 145 предел для Фунта. Нижний ряд, без пассажиров, там подписано.
Цемент пока не возил, максимально загружался, когда ездили на святой источник: 5 взрослых, 2 ребёнка (6 и 11 лет) на коленках, в багажнике литров 50 воды. На трасе груз и просадка не чувствуется, а вот на волнистой грунтовке постоянно чиркал. На фото – опилки (на даче потолок бани утеплял). Каждый около 35 кг. Задача была побольше взять. Мужики на пилораме, с сомнением смотрели, как всё поместится в салон. Мешков не хватило, чтобы до отказа забить. Ещё один случай расскажу про вместимость. Недавно позвонили из Москвы, с фирмы где брал Фунта, попросили встретиться и показать машину, потенциальным покупателям из Пензы. Созвонились, встретились, те занимаются отделкой и строительством. Всё промерили рулеткой, выясняя какие панели влезут-невлезут. Говорят: «Здесь и бетономешалка войдёт не разбираясь». Потом, прокатившись, окончательно решили брать FunCargo. Уже решил, но ещё не сделал, крышку пола багажника, вместо заводской из фанеры 8-10 мм. Пусть будет, на случай цемент и картошку возить скоро. У кого-то в отзывах видел такую.
Контрольное окошко находится: справа от радиатора, рядом с расширительным бачком, около воздухозаборнтка двигателя. Рядом с глазком серый колпачок «Н», закрывает заправочный штуцер кондиционера.
К панорамному зеркалу привык, забрал с прежней машины. При опущенных козырьках, остаётся больше рабочей поверхности, чем от стандартного. Рекомендую попробовать. Стоит около 100р.
Задницу сам разбил позапарке, после ночного дежурства о фонарный столб на стоянке. Кроме двери замял днище в районе запаски, не красиво так замялось. Но всё рихтуется, красится. Дверь ближе чем, во Владике не нашёл. Оказался дефицитный товарчик. Как написал продавец, на вопрос: «А чё так доороого?». «Вы же знаете, что зад у Funcargи, как магнит притягивает другие машины. За неделю 5 заказов, отсюда и цена такая». Но зато дверь пришла в идеальном состоянии, всборе, цвет и тонировка как родные.
Брызговики поставил универсальные за 220 р., за установку взяли 250р. Были и с надписью TOYOTA, за ту же цену. Прикручивать их практически некчему – 3 самореза к загибу крыла, остальные к локеру. Пока держаться т.к. мягкие, хоть и слышно, как они всех полицейских поглаживают.
Жена с работы принесла Хлоргексидин, буду кондей лечить от «триппера». (На упаковке: Показания к применению: Профилактика инфекций…хламидиоз, уреплазмоз, трихомониаз, гонорея, сифилис, генитальный герпес.)
Сегодня встретился с земляком Александром (шкурик), тремя Каргами осчастливил пензенцев – пригонял из Новороссийска. Познакомились благодаря этому сайту и FunCargo, конечно. В Пензе Carяг мало, за день редко одну встретишь. Обменялись впечатлениями, опытом, просто хорошо пообщались, как единомышленники. Собирается тоже отзыв написать. Рассказал, как чистил «волшебный» ДМРВ, оказалось, всё проще, чем я предполагал. Завтра найду 15 минут на это. Пока, кому интересно коротенько с его слов:
1.Находится на крышке воздушного фильтра – коробочка на двух болтах. На ней у меня написано:
TOYOTA
22204-22010
197400-2030
DENSO
MADE IN JAPAN
07C27
К ней подсоединена клемма с 5-ю проводами (коричн., жёлтый, розовый, фиолетовый, чёрн.-жёлтый.) Открываете капот и он на вас смотрит.
2.Моем её (коёбычку) снаружи, чтобы грязь потом внутрь не попала.
3.Снимаем клемму.
4.Откручиваем 2 болта (они по диагонали). Снимаем крышку.
5.СПИРТОМ из шприца или спринцовки моем-брызгаем датчик.
6.Закручиваем крышку, втыкаем клемму.
7.Остатки спирта … .
Другими химикатами, не рекомендует т.к. внутри микросхема.
Что не так поправьте, пока кто-нибудь, что-нибудь не испортил.
По ходу буду фотать, если будет положительный резаулт – отдельным отзывом оформлю.
На днях, подъезжая медленно к светофору, слышу в открытое окно диалог, молодой пары на обочине, разглядывая Фунтика, девушка, глядя на капот уверенно: «Дэу!», муж, подождав, когда проеду, и, посмотрев на зад машины, удивлённо и уважительно: «$уй – Тойота!?». Видно тоже присматривают себе семейный мобиль из класса В.
Благодарю за внимание и сердечные комментарии, видно не зря всё, что мы здесь обсуждаем!
Да, по поводу рвет не рвёт со светофора спорить нет смысла. У нас в городе 2/3, если не больше советские машинки, а с 2-х и 3-х литровыми бумерами, естественно тягаться не Фунтику. Речь идёт об одноклассных машинах и всех ТАЗах.
Ветка с отзывами, что-то коряво работает. Если будет 2 раза я не виноват. Третий раз дописываю комментарий. Пишет принято, проверяю - ничего.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Нашему приобретенному Фунтику еще только 2 недели. После заправки какого-то левого бензина во время перегона из Новосиба (мы сами из Перми) загорелась какая-то кнопка- похожа на подводную лодку))). Загорается она редко, и гаснет всегда сама. Масло и воздушный фильтр поменяли. Но её это не удовлетворило. Нам говорят- не парьтесь, если бы что-то было- индикатор бы не гас. А вообще, что он обозначает?
 
 
Ответить
Я тоже обнаружил, что скрипт ленты отзыва работает коряво. Например Вы опубликовали комментарий, вам выпрыгивает сообщение, что все опубликовано - а Вы свой комментарий не видите. Что нужно делать?
Зайдите в Эксплорере на кнопку "Сервис", потом "Свойства обозревателя", потом удаляйте Куки и удаляйте временные файлы. Если кэш не почистить, то обновления на этом сайте можно не увидеть. У Вас будет ощущение, что новых комментариев не появилось, а на самом деле, пока Вы свой кэш не почистили - это сайт их Вам просто не показывает. Такой вот глюк.
 
 
Ответить
ПРИМИТЕ В КЛУБ ФАНКАРГОВОДОВ! приобрёл сие ЧУДО 1.07.07г. выбирал авто почти год по инету. Определился с выбором полгода назад. ФАНЕЧКА, только ФАНЕЧКА!!! Чёрная,1,5л,4WD. Отзыв потом. Я счастлив!!!
1
 
Ответить
Для вступления в "Клуб Истинных Фанкаргийцев" нужно сдать три экзамена.
1
 
Ответить
Купил себе 21.06.07 FunCargo 2000 г/в, движок 1,3 цвет- зеленый металлик- пока что такой в городе один .В России с февраля этого года, пробег 67000. До покупки ходили с супругой мимо него ( бывший хозяин живёт в соседнем дворе) и мечтали. А когда пошли на рынок- смотрим, стоит он скромно в углу и нас дожидается. Прокатились, посмотрели да и взяли его. Огромную роль в выборе именно этого автомобиля сыграл http://Drom.ru. СПАСИБО огромное всем за отзывы, читая их всё таки даже не видя автомобиля, уже имеешь довольно не плохое представление о нём. Вобщем автомобилем доволен и даже больше (словами не выразить), теперь он у нас- помощник, друг и член семьи!
1
 
Ответить
Мокус
Банщик! Ну что за экзамены такие?
 
 
Ответить
Тоже являюсь счастливым обладетелем такой машинки:) отзыв писать как то не сподобился так как добавить, что то новое ко всем предыдущим не чего. Ответьте на вопрос что обозначают наклейки на заднем стекле (4 фото) в виде зеленой буквы G и цифры на них. А также от чего зависит их количество?
 
 
Ответить
to Мокус
Экзамены простые:
1.Перевезти в своей Фане такой груз, который никогда не поместится в других легковых автомобилях. Кровать, железную, или огромное количество мешков, четырех-метровый рулон коврового покрытия...додумайте спискок сами. Такой груз, который других автолюбителей привел бы в шок. То есть доказать всем, что Фаня по этому параметру круче всех одноклассников. И самому полюбить ее и зауважать за это.
2.Второй экзамен, это разогнаться на ней по трассе выше 140 км/ч. Почувствовать, что ей это сущая фигня, она и еще быстрее может. И полюбить ее за это. Второй экзамен сдают только водители со стажем не менее 5 лет.
3.Испытать Фаню как сексомобиль и убедиться, что он создан для любви. То есть надо с любимой девушкой (любимым мужчиной, если водитель девушка) использовать салон Фани для совместных игр, и понять, как в нем просторно и удобно. Какой он подходящий для такого вида общения.

Сдав эти три экзамена, человек понимает, что владеет не гадким покемоном, а супермобилем!
1
 
Ответить
Мокус
Хмм... Возил камеру морозильную. Разгонялся до 165 км/ч. Про секс скажу, что фунтик в этом плане заменяет квартиру.
 
 
Ответить
Тогда ты и есть Истинный Фанкаргиец!
 
 
Ответить
Ник2
Отличный отзыв. За дельные советы спасибо. обязательно с кондеем все проверю. У меня такой вопрос: когда немного придавливаешь педаль газа то слышен свист(не назойливый, но если на ухо упадет, то заметно), чуть больше оборотов и он пропадает..опять приотпускаешь - опять свист и т.д. в чем проблема? может быть кто-то уже сталкивался с таким. буду благодарен за ответ.
 
 
Ответить
Мокус
Ник2 может ремни свистят?
 
 
Ответить
Может быть такая хрень. Ремень генератора ослаблен. Самостоятельно за 5 минут исправляется с помощью гаечного ключа. Это единственный раз, когда я с ключом под капот Фани лазал за 2 года, не считая, когда аккумулятор снимал.
 
 
Ответить
Привет всем! Такая же ерунда - еду, прижимаю газ и появляется свист. Но это не ремень, непохоже... А вот еще: при повороте руля до упора, есть какое то шипение? Это нормально?
 
 
Ответить
Обижаете меня, нет у меня стажа в 5 лет.
Но машинку свою с легкостью разгоняю и до 140 км/час и больше.
Так что, второй экзамен сдала.
Третий то же.
Первый....пока не получаеться, да и не хочеться нарушать эстетический вид.
У нас с ней в багажнике лежит коврик для пляжа, рюкзак с парой купальников и крем для загара.
Мы же девочки.
 
 
Ответить
to OlgaV
Да тебя давно уже зачислили в наши ряды экстерном. Я бы сказал, что ты у нас даже передовичка по второму экзамену. Только будь осторожнее. Все-таки твоя девочка не самолет. А я все думал раньше, что это она так интересуется: переворачивается Фаня на поворотах или нет? Кто же знал, что ты их на такой скорости собираешься проходить? Оля, у тебя полторашка под капотом?
 
 
Ответить
Болод
отзыв отличный,идешь науровне!!!
 
 
Ответить
волод
да,а какие билеты?
 
 
Ответить
волод
ой чего-то наш сервер глючит!... и причем постоянно
 
 
Ответить
Лучший отзыв про Фанкаргу. Просто офигительно - подробненько - и без пафоса!!!
Нумеро уно!!!!
 
 
Ответить
Опять много напишу, но мне можно это же мой отзыв, да и вы пока терпите мою болтовню, за что спасибо. Долго не мог прорваться в реальность, всё старьё открывалось, хоть и заходил на отзывы с разных сторон. К Internet Explorer и Firefox ещё Оперу поставил через неё сразу всё увидел. Куки и врем. файлы не хочу удалять, т.к. потом на сайте однокашников, надо опять паролиться и т.д. Буду через Оперу входить.
Помыл ДМРВ, как описал в прошлом своём посте – результат нулевой, правда он и был не грязный – слегка запылённый и расход нормальный.
to don_Alonso
Наклейки на задней двери, в виде зелёной «G», в принципе говорят сами за себя. Занялся ей вплотную, когда при ремонте двери на СТО мне со знанием дела сказали, что моя Фанюша была битая 3 раза, а та, с которой прислали «новую» дверь – 2 раза. Якобы эти кружки означают сколько раз машина была в аварии, битая, в ремонте - не уточняли. Решив доказать их неправоту, т.к. чуть до «наспор» не дошло, и доверяю фирме, через которую брал ее из Японии (в аукционнике ничего небыло про аварии), скачал прогу для перевода иероглифов, посидел минут 20 переводя надпись на наклейке и … пожалел, что не поспорил: «Выхлоп (глушитель) соответствует, параметрам, установленным заводом изготовителем», иначе – «Выхлоп в норме». Где, когда и кто ее лепит неважно, но закономерно, что чем их больше, тем чаще яп заезжал на диагностику и двигатель дольше не портил экологию.
To sergey-nvrsk
У меня тоже при повороте руля до упора, есть какое то шипение. Думаю ГУР, снимая усилия полностью перепускает масло или жидкость, что там налито. Если уровень в бачке нормальный, усилий на руле «неимоверных» нет, то нет повода для беспокойства.
To Банщик2
На днях пересдал экзамен №1 на 5-. Занялся ремонтом квартиры. Вопрос попался: «Войдёт или нет межкомнатная дверь «канадка» 60х200 мм.
Ответ: «Легко! Между сидений, или плашмя на опущенное пассажирское, при убранных задних ». Второй вопрос: « Надо ли заказывать груз. такси, чтобы перевезти ванну (170 см. в длину, высота примерно 50 см. ), и ещё одного пассажира, чтобы потом занести её ? Ответ: « Не надо! Переворачиваешь и под наклоном на передние сиденья кладёшь, наклон спинок в любом положении неудобств не создаёт ». Жалко сфотать забыл в суете.
С третьим вопросом пришлось репу поморщить. Китайская входная, металлическая дверь в сборе с приваренной обналичкой, по высоте – 96см. и длине 210см - не вопрос, а вот по толщине, без снятия подлокотника между сидений не входит, можно, как и ванну, но неудобно педалировать. Пришлось доставку оформлять. Ну нечего, ещё линолеум впереди с плинтусами.
Вот ещё какой зихер со мной произошёл. На горке (прим 35 гр.) на светофоре стоял на «D», отпустил тормоз – стоит, заболтался, чую, что-то не то – газон в пассажирском окне вперёд поплыл. Нажал сразу тормоз – точно откат был. Когда в ЗЗВ увидел Мерс большой как то застремался сперва, но тот видно, видя это или откатился или с запасом стоял. Почему-то я был уверен, что с АКПП катиться назад недолжна на «D». Толи ей оборотов не хватило маслать, толи это норма, в любом случае не повторяйте ошибок иначе поговорка: «Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел - кто назад попятил» будет и к вам относиться. К стати в Пензе светофоры так и работают без жёлтого – решение местной ГАИ, снизить аварийность на перекрёстках. Ума то нету. Говорят, что в крайнем номере «За рулём» про Фуню написали, надеюсь ничего оскорбительного? Кто читал?
 
 
Ответить
Уважаемые Господа Прошу прощение за вмешательство помогите возможно будующему счастливому обладателю Toyota Funcargo
к "Фане" присматривался еще давно 1,5 года назад у меня была ВАЗ 2105 (1990г.) первый мой авто на котором я откатал 2,5 года Но ожидалось пополнение в семье и понадобился более надежный авто. После долгих размышлений решил брать новый АВТО типа он на гарантии и если что его сразу отремонтируют (у самого не лежит душа к ремонту авто) а с б/у могут быть проблемы на решение которых в связи с предстоящим рождением ребенка денег могло и не найтись. дЕНЕГ БЫЛО МАЛО Выбор был между Рено логан(в кредит), 2115(в кредит), или 2107 с большим натягом на свои+ друзья в долг В итоге ездию с 27 мая 2006 года на Ваз 2107. Последние месяцев 7-8 просиживаю на этом сайте выбираю япошку Так меня достали эти мелкие пакости от машины 21074 (руль скрепит фара потеет и т.д и т.п., хоть машина не разу не подвила в плане всегда завелась и поехал) В итоге вернулся к тому о чем думал 1,5 года назад - Toyota Funcargo экономична вместительна практична без понтов но единственный большой для меня минус это маленький клиренс (на машине не ездил впечатления только по внешнему виду и характеристикам) Я часто ездию на дачу а дорожки там еще те В результате даже стал засматриватся на ВВ у нее клиренс у переднеприводной 165 а на 4ВД вообще 175 как на класике Возможно маленький клиренс не такая уж и проблема как я ее себе выдумал За ранее огромное спасибо
 
 
Ответить
Мокус
Просвет нормальный. Это дороги у нас ненормальные. На прошлой неделе поехал в Казань. На трассе в одном месте за Буинском на ровной дороге едешь ни о чем не думая, вдруг возникает колея, а между колес гребень такой из асфальта и как строгальный станок по днищу! В итоге при осмотре на яме выявлены глубокие царапины на рычаге передней подвески. Один знакомый карговод ставил проставки от 2109. И резину 175/70R14. Говорит, что ни где не цепляет.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Чистая пятерка. К осени тоже свой отзыв напишу.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Подскажите , кто чем заправляется, а то на 92 пальцы стучат.

А как насчет того, что при неродной резине автомат глючит?
 
 
Ответить
to Банщик2
Нет, у меня 1,3. Вполне хватает.
На работе мужчины, подкалывают, на счет 1.3, но когда я им объяснила, что моя Фаня на трассе обгоняет ваши 2.0, то в принципе, зачем тогда нужны ваши 2.0...)))
Немного дольше разгоняется, но когда набирает обороты, тогда вполне резвая. У неё как бы второе дыхание открывается. Я теперь пристрастилась пользоваться овердрайв (кажется это так называется), кнопочка на руле. Хорошая вещь.
Научилась сбрасывать скорость перед поворотом, так-как база у Фани небольшая, и её немного сносит с дороги на скорости. Просто один раз в дождь вошла в поворот на скорости, выкинуло на третью полосу. Напугалась, больше так не делаю.
 
 
Ответить
Я каждый день у своей Фани мысленно прощения прошу. Потому что днем в городе пробки, а я в них стоять не могу, времени жалко. Поэтому как правило пру по рельсам в обход или через бордюры и дворы. А так как в Новосибирске дорог практически нет, то иной раз в огромные колдобины влетаешь. И я ее так уже два года мучаю.
Внутренне уже давно смирился и готов, что не одна подвеска такое не может выдержать и я уже заслужил как минимум почетную необходимость поменять стойки или сайлент-блоки.
Но вчера подняли ее на подъемник. Пузико конечно слегка поцарапано, но стойки все живые, нигде ничего не люфтит вроде. Развал-схождение в норме. Я вобще прусь от того, насколько у Фани подвеска живучая. Ну не может такого быть чтобы она такие нагрузки так долго выносила. А ей хоть бы что. Я ее от этого обожаю еще больше. Она меня постоянно удивляет.
Промыл топливную систему полностью на аппарате вместе с инжекторами без разборки, заменил топливный фильтр, прочистил датчик ДМРВ, сетку бензоприемника прочистили очистителем для карбюратора. Все расходники для своей любимицы покупаю только оригиналы - они их заслуживает. Потом выехал на трассу - она как будто лошадей 30 еще прибавила, как рванула из под-меня. А ведь и до этого тихоней не была.
То есть очень рекомендую топливную систему регулярно промывать. По идее это надо делать каждые 15-20 тысяч.
 
 
Ответить
to OlgaV
Ого, ты еще и скорость перед поворотами раньше не сбрасывала? Так ты просто адреналиновая маньячка!
Слушай, но тебе обязательно нужно попробовать 1.5 я тебе реально гарантирую, что тебе понравится. Я кстати тащусь, как Фаня ревет в режиме кик-даун. У нее звук из под капота как у спортивного болида.
 
 
Ответить
Мокус
Банщик, мы с тобой как сговорились! Я тоже вчера на диагнозтику подвески и не развал заехал, зря только деньги выкинул. Они спрашивают после осмотра: "Что вас беспокоит?" Мол, че хотел то? Все в норме!
 
 
Ответить
хороший отзыв 5!!! Н А Р О Д ПОДСКАЖИТЕ!!!
сегодня ехал по трассе на своём фунтике, после 100 км поездки загорелась (не моргала, а именно горела)лампочка "проверь двигатель". остановился, заглушил, проверил уровни жидкостей, завелся и лампа погасла, но не надолго, километра на 4. доехав до места, машина простояла часа 4, потом поехал назад. километров 15 ничего не горело, потом опять... горит и горит... остановился, покурил, скинул клеммы с аккумулятора, покурили ещё, одел клеммы и поехал, проехал 200 км ничего не загорается... что это было?????
 
 
Ответить
to slimDJ
Если больше нет никаких признаков, то скорее всего, это у тебя воздушный фильтр пора менять. Он грязный и ДМРВ тоже засорился. В принципе, если поставить новый воздухан, то свежим воздухом и датчик продует, лампочка еще маленько погорит и перестанет. Меняй фильтр регулярно, бензин целее будет. И не жмись, бери оригинал, он 450-500 руб. стоит. У аналогов посадочные поверхности не всегда идентичны.
 
 
Ответить
фильтр вроде оригинал, VIC, у нас в находке всего 200 руб стоит в тойота-центре.
пару тысяч всего отъездил, так что явно не в фильтре проблема., датчик массового расхода воздуха? но тогда ошибка бы вновь появилась.... я думаю бензин залил не очень, топливо всё в цилиндрах не прогорело, вот и сработал.... жаль, что далеко от города был, код ошибке посмотреть никак уже нельзя........модет есть у гоко другие мнения?????
 
 
Ответить
Против отзыва Aragona,как против локомотива,НЕ ПОПРЁШЬ!!!!!!!
за технику 5.9 5.9 5.9 5.9 5.9 5.9 5.9 5.9
за текст 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0
 
 
Ответить
И спасибо за инфу про кондей,это правильные ляляки
 
 
Ответить
С лампочкой похожая проблема, код ошибки 0171 - бедная смесь (за 500р я узнал, что хлопот с моим фунтиком на 4000р :))). Хоть рассказали, что творить собирались: Замена свечей, замена фильтра в бензобаке, промывка или замена датчика (в воздухане), ну может и воздушный фильтр... Теперь сижу вспоминаю, где-то видел мануал про промывке датчика аэрозолькой для чистки карбюраторов... :(
 
 
Ответить
to alex_urm
Правильно тебе сказали и одной промывкой ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) ты не отмажешься. Раскошеливайся на весь комплекс. Зато машинка под тобой оживет и забегает как ужаленная. Раз в год-полтора это надо делать. И не забудь проконтролировать, чтобы еще сетку бензоприемника тщательно промыли той же самой преусловутой житкостью для чистки карбюратора. И топливную систему надо промыть на аппарате, чтобы инжекторы прочистились. Для начала можно обойтись без ультразвука. Ты же знаешь, что у нас бензин ослиной мочой разбавляют традиционно. Особенно где-нибудь на трассе так уже за милое дело. Так что фильтру довольно быстро приходит кердык. И воздушный фильтр тоже забивается быстро. У нас же пылюка кругом, грунт летает, это же не Европа.
Не забудь про свечи, фильтр, промывку и хорошее масло для своей любимицы. Я еще порекомендую кондиционер металла SMT (бегущий человечек). Тогда компрессия будет замечательная и свечи будут долго в поряде.
То есть надо машинку обслужить, а потом гонять на ней и забот не знать. Даже если бы у тебя была бы не Фаня, а гнедая кобыла, ты был бы вынужден ей хоть изредка хвост расчесывать.
 
 
Ответить
-> Банщик
ещё забыл про лямбда-зонд и маф-сенсор (хотя где они и как выглядят я не знаю)... на витс.ру....
 
 
Ответить
Я про эти штуки пояснить не смогу, кончай материться. Наверное тоже надо ими заниматься, я не разу еще до них не докапывался.
 
 
Ответить
Мокус
Еще катализатор пробить, до кучи.
 
 
Ответить
Vagulo
Люди, есть здесь кто из Москвы? Подскажите, как тут на Фунтике ездится?
Я раньше в Иркутске жил, на японках много ездил. А сейчас в Москве и вот голову ломаю, какую машинку взять. Вообще-то мне Фанкарго или ВВ нравятся, но боюсь, не будет ли с праворулькой тут проблемы? А ВАЗ брать стремно. Конкретно, что интересует:

1. Как с запчастями? Где брать, какие цены, есть ли с чем проблемы и т.д.
2. Как с ТО? Можно его пройти с родными фарами (с доплатой, понятное дело), или обязательно менять?
3. Насколько сложно по московским пробкам с правым рулем?
4. Как на дорогах относятся? Слышал тут от одного, что в Москве многие воспринимают, что если человек на праворульке - значит, нищий. И ведут себя соответственно - подрезают, притирают и т.д. Насколько правда?
5. Гайцы на дороге как к праворулькам относятся?
6. Есть ли нормальные мастерские?
7. Когда соберусь продать - насколько сложно, в сравнении с леворулькой?

Поделитесь опытом, плз.
 
 
Ответить
Принципал нврск
Являюсь фунтоводом 1,5 года, в целом доволен, но иногда всё же проскакивает чувство некой неполноценности: типа стартанул с Марковником по ночной дороге - до 120 что назывется нос в нос шли, ревел мой фунт, но тянул, далее сказался объём двигателя марка и его кобылы под капотом, 2-й раз - это Краснодар-Новоросс тягался с селикой, максимум что выжал из фунта это 165 км/ч. Селика регулярно отрывалась (со 120 у меня не такой интенсивный набор скорости), но фунт в целом держался олично и даже пару раз сам обгонял, помогали фуры, мееееедленно тянувшие свои повозки. Финиш подкрался незаметно в виде засады гайцев и последующим 3 месячным катанием на временных правах.
Проходя на фунте повороты перевала на 7 ветров с удивлением замечал его устойчивость. 180 градусный поворот радиусом метров в 15 проходит на 50 кмч не срываясь в занос, зачастую на этих поворотах отстают иномарки выше классом. Но однажды случилось так что прошел дождик и я на своём фунте входя в очередной 90 градусный поворот сорвался в занос. Было страшно оказаться на встречной полосе задом наперёд скользящим к хлипкому ограждению за которым крутой обрыв. Но всё, слава всевышнему обошлось. Скольжение боком с переходом в назад.... Удар сзади.... Стою... поцарапал немого бампер задний, колёса ударились и упёрлись в осыпавщиеся с откоса крупные валуны, что и спасло от дальнейшего скольжения, передний бампер треснул снизу от удара об один из валунов. После этого фунта стал уважать ещё больше и от смелых экспериментов на сложных участках решил отказаться.
Шипение при повороте руля до упора - это нормально. Работает насос ГУРа, главное не держать в этом положении долго, такая же тема на витцах. А свист на холостых как мне кажется из-за цепи, хотя может и ошибаюсь.
 
 
Ответить
to Принципал нврск
Свистит ремень генератора, надо подтянуть, я так думаю.
Повороты Фаня прописывает хорошо, у меня субъективно появляется ощущение, что она как будто задним мостом доворачивает или это такой правильный снос. Хорошая устойчивость у этой машины от того, что у нее стабилизаторы настроены пожестче и машина не кренится. Ей этого делать никак нельзя. И в целом подвеска плотная, можно сказать спортивная. Поэтому на ней так весело гонять и не страшно в поворот вписываться.
А вот как раз меня колбасило! Я на гололеде, на прокатанной колее ночью решил кик-даун испытать. И главное не перевернулся, но машина рыскала как сумасшедшая. А потому что зимой на летней резине нельзя ездить. А на хороших шипах она как трамвай повороты пишет. А как тебе боковые сносы порывам ветра? Адреналинчика хватнул?
Я могу часть владельцев Фанкарго, если не учитывать большого количества владельцев-девушек описать как веселые, добрые и немного шальные люди. Я видел, что некоторые Фанкарго передвигаются по городу в стиле слалом ошарашивая окружающих маневрами и резкими ускорениями. Когда сам за рулем кажется, что нормально так ездить. А стороны смотришь, - натурально бешенная тележка. Вот ты, например, зачем Марковника и Целику на дороге пугал? Знаешь как их задевает, когда такой "Покемон" мимо рыча проносится? А в других ситуациях, по калдобинам, через рельсы, через бордюры ты тоже легко от них уходишь, а они такого себе позволить не могут. За Фаней в городе вобще хрен угонишься.
 
 
Ответить
Да, вот тебе еще от меня такой совет, как себя с Марковниками вести. По трассе ты их все-равно не сделаешь. У них движки мощнее, но они за это бензином расплачиваются. А делай так, сначала делаешь бешенное ускорение и раззадориваешь его. Он тебя догоняет, включает поворот, чтобы начачать обгон, а ты опять кик-даун и начинаешь отрываться. Доведя его до белого каления, пропусти его вперед и потом ехай за ним следом. Он тебе и дорогу будет ночью подсвечивать и за место тебя с гаишниками общаться. Это мудрее. Машина висящая на хвосте не отрываясь - бесит не меньше.
 
 
Ответить
Мокус
Банщик ну точно подметил: "веселые, добрые и немного шальные люди". Стартанул тут на днях со светофора с тазопятнашкой - она вся шлифует с места, такая вся мощная типа, а я в это время её просто обгоняю без свиста. Всетаки хорошая резина - большое дело. У меня стоит Йокогама почти как новая.
 
 
Ответить
А я уже не от первого человека слышу хорошие слова про Йокогаму. Значит нет ветра без пыли, что-то в ней действительно есть. А я как человек проживающий в Сибири и имеющий такое же мнение, что к любой хорошей машине положена хорошая резина, ибо посредством плохой резины из хорошей машины можно оперативно получить металлолом - так вот я остановил свой выбор на Нокиан. Потому что Финская душа проще поймет сибирскую специфику. У меня и лето, и зима шипованая от Нокиан. На летних лаптях 185/55 смотрится очень устойчиво, солидно и клево. Ассиметричный рисунок с мощными водоводами - что надо!
Кстати, давно хотел сказать, что родные колпаки от Фанкарго с треугольниками - мне никогда не нравились. Поэтому когда я один из них сломал о бордюр, то остальные три закинул в кладовку и поставил хорошие колпаки под литье. А лучше, конечно если реальное литье.
Вчера вышел из торгового цента "Гигант", подошел к своей машине на стоянке, огляделся. И насчитал вокруг в радиусе 50 метров еще четыре экземпляра "братьев и сестер". Две серебристые, две золотистые, и одну темно-синюю.
И еще уловил тенденцию, что теперь на дорогах Новосибирска в связи с плотным присутствием Фанек, появились признаки повыё..тся друг перед другом. Причина в том, что японцы не потрудились оснастить кузова шильдиками, у кого по чем под капотом. Поэтому некоторые нагрузив полный салон пассажиров, так что бошки торчать как капусты на грядке, еще и кузькину мать норовят всем показать по части рывка и маневра. Имея при этом 1.3
А человека, который у себя в салоне едет один и имеет под капотом 1.5 это нервирует и заставляет дать оппонентам аргументы осознать свои заблуждения.
А я вчера еще нашел контрактный передний бампер за 7 косарей. А по почте оригинал мне за 15 предлагали. Эта запчасть на рынке будет в моде, с нашим озорным характером.
 
 
Ответить
Реально советую прочистить топливную систему и перетряхнуть расходники. Может конечно и бензин перестали бодяжить, но последние две недели машинка так ровненько урчит, стабильно поддерживает обороты и так шустро без провалов откликается на тапку, прямо "стреляет" вперед мощным рывком. Я думаю многие ездят на Фанкарго довольные своим выбором, а сами реально не знают, на что она по максимуму способна.
 
 
Ответить
С кодом ошибки разобрался - заехал в другую фирму, там мне за 200р помыли этот самый датчик на воздухане и машинка зарезвила лучше прежнего... Про замену всего остального подумаю...
 
 
Ответить
ируша
мальчики напишите пожалуйста какой фрион в фунтике 2001 г не могу найти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 2NZ в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром