Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-8,5 - город 7,2-7,5 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: ни буквы не написано
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: разный
Салон: Тахометр, трансформер, подушки безопасности (надеюсь), куча бардачков и карманов, поручни
Кузов: Задний спойлер, метла
Ходовая часть: АБС, шифт-матик
Двигатель: Рядный четех цилиндровый, 16 клапанов, VVTI, 105 л.с.
Решение приобрести автомобиль долго зрело в недрах нашей семьи, никто не решался высказать его вслух, но зато однажды высказанное было принято быстро и единогласно – наверное, наболело. После нескольких дней прикидок и подсчетов был определен бюджет – 200 тыс. рублей + не более 20 тыс. на доведение до ума. Так как опыт вождения до этого составлял 27 часов с инструктором 2 года назад, то знакомые склоняли к приобретению однозначно Toyot`ы типа Corona, Mark, Chaser и т.п. в районе 1994-1998 г.г. с обязательным добавлением «поучишься, а потом видно будет, зато они в цене не теряют за год-два практически». Но год назад, увидев FunCargo, и узнав полгода назад, что они бывают 1,5 литровые хотелось именно такую, но цена такого была немного больше планируемой суммы. Также были прикинуты и Нисаны, Хонды, но душа лежала именно к Тойоте – всё-таки имя посолиднее.
Итак, Интернет, газеты и кемеровский рынок (а в апреле он был довольно богат) показали, что надо ехать в Красноярск в надежде, что выбор там больше. Назначили дату отъезда, а на следующий день на Дроме появилось объявление о продаже Фунтика 2000 г. При разговоре продавец сразу сказал, что при осмотре торг, так как есть косяки. На следующий день встретились. Действительно косяки были – передние двери перекрашены косячно, так что в нескольких местах красочка начала отшелушиваться. Собственно, облита она вся, и причем в России, судя по качеству (бывает, конечно, гораздо хуже но …). Кстати продавец конечно, я думаю, лукавил, что он не знал о косячной покраске, пока не начало шелушиться – сказал, что сам делал шумоизоляцию в дверях, а они же изнутри совсем другого цвета, да и в других местах видно, что на заводе за такую покраску в Японии, наверное, весь покрасочный цех уволят. Но двигатель, подвеска и прочее было вроде как в порядке и было принято решение брать, так как цена при этом вполне устраивала, а для первой машины покраска… вдруг сам где-нибудь приложусь или поцарапаю.
Итак, автомобиль приобретен. FunCargo золотистого цвета (таможня в ПТС написала "коричневый" :)), двигатель 1NZ-FE, кузов NCP-25, 2000 год, в России с осени 2006, пробег по одометру 55100 км. (сложно сказать честный он или нет), комплектация «турист», шифт-матик на руле, литье на 14, всесезонка Blizzak 165/70/14, магнитола Kenwood (заточена под правый руль), сигналка Tomogawk с обратной связью, и даже цветные коврики с обивкой дверей в одной гамме. Вобщем «дополнительный» бюджет понадобился только на страховку, регистрацию и ТО (кстати техосмотр совершенно легально был пройден за 1,5 часа, в том числе 1 час на очередь, а новая "калина" при мне приезжала трижды и всё время мимо :)).
Несмотря на отсутствие опыта вождения – автомобиль соответствует принципу «сел и поехал» – сразу и в первый же вечер ощущение такое будто всю жизнь за рулём, всё просто и понятно.
Единственное, что напрягало – это металлический стук в задней подвеске. Долбил задний стабилизатор об кузов, продавец выдал вместе с автомобилем выдал резиновую втулку стабилизатора со словами «вот руки не доходят поставить», но веры его словам особо не было, что и подтвердилось на яме – отломан кронштейн крепления стабилизатора. Стабилизатор сняли, заодно провели диагностику подвески (50 руб. + 150 руб.). Весь крепеж заказали через Эксист, заодно заказали все резинки, втулки и прочее на яйца на перед и зад, и воздушный фильтр (всё вместе около 1600 руб.). Замену расходников отложили до планового ТО, т.е. через тысяч 5 пробега. После установки стабилизатора на место езда стала гораздо приятнее – уже не надо держаться за край сиденья при повороте на скорости выше 40-50 км/ч. Вообще машина конечно не для гонок по трассе. Лобовое сопротивление на скорости выше 120 км/ч, конечно, не столь ощутимо, как ожидалось, а вот боковой ветер или порывы от встречных машин чувствуются хорошо. Да и сиденья не сильно подходят, чтобы провести на них больше 3 часов. Кстати первый же выезд на трассу разочаровал – легкий разгон до 100, уверенный набор до 120, а вот после – сколько газ не давил, а больше 135 км/ч под небольшой уклон машина не разгонялась (и это при 180 на спидометре). А вот в городе езда радовала – на светофоре можно легко уйти первым, даже если рядом авто с более серьёзным движком, манёвренность и чуткость руля и тормозов даю возможность вклиниться в небольшой просвет. Обзор в зеркало заднего виду просто отличное, а вот влево всё время приходиться крутить головой – мертвая зона великовата.
Планово (через 5 тыс. км после покупки) было заменено масло (Castrol 10w40 синтетика, 880 руб.), свечи (около 100 руб. за штуку оригинал), масляный фильтр (оригинал, кажется 130 руб.), воздушный фильтр (оригинал, около 400 руб.). Сразу же поездка в Томск и скорость на трассе – 1450 км/ч и еще небольшой запас есть. Масло в КПП решил не менять – пока еще слегка малиновое, запаха гари не имеет. Резину решено добить, хотя до зимней наверное не доживет, особенно на межгороде машина плывет, а в городе при резких поворотах или троганьи появился визг. На зиму возьму штатный размер 165/65/14, а на следующее лето, наверное пошире, типа 185.
Расход топлива до замены расходников – 9-9,5 в городе и около 8 на трассе, после – 8-8,5 в городе (в июле в жару с кондиционером) и 7,2-7,5 на трассе. Вообще лучший расход при скорости около 110, но скорость не самая комфортная, а 130 – это около  3000 оборотов и расход побольше.
Было три загадки: 1. Что-то начало стучать сзади слева при скорости больше 70 км/ч; 2. При холодном двигателе через несколько секунд после троганья при нажатии педали газа обороты остаются на уровне холостых; 3. При проезде через хорошую лужу появляется биение где-то под днищем в районе моей левой ноги или между передними сиденьми, проходит метров через 500, но при езде в дождь аж страшно, причем чем больше лужа, тем сильнее бьёт. Загадку №1 разгадали после того как проверили задние тормоза, снова прошлись по подвеске и резине – после замены подшипника задней ступицы (960 руб.) звук ушел. Загадку №2 надеюсь разгадать, как только снова начнутся дожди или будет не лень раскрутить все крестовины и посмотреть что там, есть подозрение, что подвесной подшипник. Загадка №3, судя по форуму, беспокоит не только меня, ноя надеюсь, что смогу понять и это.
На очереди замена тормозных колодок и кислородного датчика. Кстати, несмотря на то, что ошибка кислородника загорается через 1-2 км после старта, расход топлива в пределах 9 литров в городе, а вот у моего коллеги по работе на таком же аппарате, только 2002 года не функционируют (как случайно выяснилось – он и не в курсе что такое «check engine» и зачем горит лампочка) кислородный датчик, ДМРВ и датчик температуры воздуха на впуске и расход в городе до 15л/100км.
Про вместимость и трансформируемость сказано всё, так что не буду об этом (разве что одна фраза моего друга при переезде: «Ух ты! А давай стиральную машинку туда засунем?!»). А вот по поводу 4WD и проходимости: заставить задний мост вращаться – не то чтоб очень просто. На задней скорости – нет проблем, как только начинаешь буксовать, мост включается и всё ОК, а вот при движении вперед не всегда, как правило нужно сначала остановить вращение колеса, а потом снова надавить газ или ехать потихоньку на L`ке (хорошо, что есть переключение на руле).
В целом автомобилем доволен, несмотря на все имеющиеся проблемы, так как мне пока, (как начинающему водителю) всё это очень интересно и поучительно. Пробег в моих руках на сегодняшний день 10000 км.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2000
4.5
12900
Toyota Funcargo, 2000
Олег, Ачинск
Toyota Funcargo, 2001
4.9
9785
Toyota Funcargo, 2001
МарьяС, Красноярск
Suzuki Wagon R Wide, 1997
4.3
9413
Suzuki Wagon R Wide, 1997
vitaz60, Петропавловск-Камчатский
Toyota Funcargo, 2000
4.6
16798
Toyota Funcargo, 2000
Эндрю-+, Челябинск
Suzuki Wagon R Wide, 1998
4.9
3119
Suzuki Wagon R Wide, 1998
Евгений, Хабаровск

Комментарии

VLS
Ижевск
За выбор именно Funcargo - 5 баллов.
P.S. Не знал, что есть 4WD (NCP-25) одновременно с шифт-матиком
 
 
Ответить
Мокус
Серёга, почем машину взял?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Машинка смешная. Отзыв хороший. Зачот!
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Ну странный автомобиль, но в тоже время прикольный:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5952
Вот бы не подумал, чтов Кемерово есть "калины". 5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12441
"... Сразу же поездка в Томск и скорость на трассе – 1450 км/ч и еще небольшой запас есть..."

Добрый конь, надо брать.
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
оо)столько узнала технических подробностей))

А мы в субботу были на нашем авторынке - подружке машину смотрели. Я в шоке - фанек почти нет, штук 5-6 против 40 зимой, когда я себе ее брала, да и цены пугают..
Зато там стоял красный-прекрасный РАКТИС!))первый в Иркутске, я в нем посидле и даж сфоталась)мда..испохабили фанечку, дверь задняя открывается вверх, салон не транмсофрмер. НО - садиться также удобно, посадка у нее повыше, внешний вид супер, внутри салон тоже - отпад)панель очень забавная, тож есть шифтматик, но какой-то более крутой, круизконтроль, еще чего-То)уж не помню..аа, да. и цена тоже кхм..2005 год - 450 т.р.
Toyota Funcargo, 1 NZ-FE, Shiftmatic, 1,5/110, синяя!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6556
Странно что у тебя не едет так машинка, вот пригоняли фунтика взял на вечерок с друзьями прокатиться (потестить так сказать), двигатель 1,3, 4 человека в салоне 160 набрал без каких либо чихов, дальше не стал я рисковать сбросил скорость до разумной (во время перегона немножко с горочки, отец сказал стрелку попоробовал положить и положил), так что судьба тебе разбираться с твоим авто ибо ехать должен до отсечки.
Кстати меня что удивило, всегда казалось такой глупостью это центральное расположение приборов, но блин насколько ж они оказались удобны я просто поразился.
 
 
Ответить
Отзыв 5,Прочитал все отзывы, буду зимой брать,вот только интересно сидения в пол убираются в моделях после 2003 года!
 
 
Ответить
Замполит: у меня 2003 г. Убираются!
 
 
Ответить
  
автор
Где я???
Сообщений: 9069
"скорость на трассе – 1450 км/ч" - это уже после пива - психанул, был испуган, пардон...
To Мокус: 199 килорублей.
Кстати, по утру от пива отошел, почитал своё произведение - тут ещё много чего можно добасить, но на снова побеждать загадку №2, тем более, что снова тучи, пока безперспективняк.. Помогите кто чем может, можно прямо в мыло. :)
И вообще у нас в Кемерово всё бывает: и 1,5 с шифт-матиком и калины и приоры (чтоб им, а то приснится ночью...) даже беззубые шахтеры встречаются, но реже, чем калины
Бухгалтерия, налоги и все что с этим связано.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
что скорость не набирает - возможно засорился бензо-фильтр.

про кислородный датчик - отключи его совсем, поезди малость, на расход посмотри.
если ничего не меняется то он скорее живой.

мое мнение: с тонировочкой машинка смотрится намного приятнее. и полоску на лобовик ваще тема - стекло большое без пленки сильно солнце слепит.
1
 
Ответить
На полторашке машина должна разгоняться до 175 км/ч, говорят, что кто-то 180 набирал. А 130 - это не тема. Похоже и в двигле у тебя надо поковыряться.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1101
молодец ,5
 
 
Ответить
Был по делам в Омске. Очень много Фань по дорогам видел. Так что секрет лучшей машины для России раскрыт. Уже все про нее знают. Очень много ходит под такси.
 
 
Ответить
  
автор
Где я???
Сообщений: 9069
To Банщик2: 130 уже пройденный рубеж, щас штурмуем 150, а по-хорошему там много еще где можно поковыряться: сегодня наконец руки дошли до лямбды и топливного фильтра (мать его японскую... хрен достанешь!).
Бухгалтерия, налоги и все что с этим связано.
 
 
Ответить
Серега, подскажи где у нее номер движки? в нашем селе гаишники к фордам то в белых халатах подходят... а уж к праворукой тойоте... А сам незнаю.. брал не я(.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6556
Там номер вапще заглушкой пластмассовой закрыт... Правда где ее искать не знаю
 
 
Ответить
to Serga_sib
И не говори, до топливного фильтра доковыряться могут только опытные шахтеры. Не даром за его смену на нашем СТО берут 900 руб. Обязательно промой сетку, на ней всякой мути накопилось наверняка, так что и новый фильтр будет захлебываться.
И промывку движка на аппарате сделай, и свечи поменяй. Короче весь комплекс. Я раскошелился, теперь Фаня из-под меня выпрыгивает и на сухом асфальте с пробуксовкой стартует.
 
 
Ответить
  
автор
Где я???
Сообщений: 9069
To Nolly: Чтоб нарыть номер двигателя надо как бы под крышку черную смотреть (гд VVTI написано) и туда внутрь движка заглянуть, между патрубками впускного коллектора, кажется первый справа промежуток. У нас-то гайцы на раз-два с фонариком его высвечивают, а я первый раз минут 15 искал, второй раз не меньше. Какая же японская мать туда его засунула...
To Банщик2: Свечи смотрел вчера, пробег после замены 5000 - состояние ОК, топливный фильтр оставил до планового ТО, т.е. через 3-4 тыс.км. Только что заменили кислородный датчик, надеюсь так будет бодрее, а то как только лампочка загоралась, сразу как-будто якорь бросаешь. А за 900 рублей я сам поменяю - теперь уже легче... хоть знаешь что где. Интересные, а японские сервисмены тоже так выёживаются на ТО или хитрый способ имеют?
Бухгалтерия, налоги и все что с этим связано.
 
 
Ответить
Ты по жизни чем занимаешься? Не важно чем. Каждый человек своим делом. Тот, кто на СТО шарит и фильтры на раз выковыривает, и номера наощупь находит - не факт, что сможет делать то, что ты на своей работе каждый день делаешь. Если кто из слесарей будет пальцы гнуть и выеживаться, просто в лоб спроси его что-нибудь, что ты хорошо знаешь, а он нет. И жизнерадостный блеск в его глазах померкнет и на юмор уже не так будет тянуть.
Ясно, что мы тоже можем ковыряться, ковыряться и научиться все это делать. Например фильтры топливные выковыривать быстро. Но нам это надо? Если есть время и денег жалко, тогда в качестве хобби можно.
Но про самодеятельность в японских машинах существует поговорка: "Ты меня не регулируй, я тебя не за..бу"
1
 
Ответить
Держи 5. А у меня точно такой же цвет.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 64
Банщик, у вас ценник на замену фильтра сказочный, у нас 1500 минимум, 2560руб в тойота центре, + 1580 руб легальный фильтр
 
 
Ответить
А у Вас, это где? На Северах или в Столицах? Так у Вас может и зарплаты сказочные? Шутка.
Я в Новосибе по причине лени, тупо обслуживаюсь на Плутоне, который на Станционной. Последний раз заежал, к машине подвели парнишку молодого худенького. Я про себя подумал - ну попался мне автослесарь из детского сада, непруха! А он оказался вундеркиндом каким-то. Подогнал к моей машине еще одного клиента на Короне и одновременно двум япошкам гланды прочищал. Пока одна на промывке топливной системы стояла, он другую тестером прозвонил. И по движениям быстрым и уверенным видно, что знает, что делает.
Когда подошел черед моей Фане топливный фильтр менять, я встал рядом и смотрю: Ну давай, покажи мне как ты до него докопаешься. Сам то я знаю, как это делается. Как надо сначала задние сидушки уложить в подполье, потом панель пола сдернуть с точек крипления сняв винты крепежа, потом тарелку прикрывающую фильтр с герметика сковырнуть. А уж дальше как интересно, когда дойдет до съема клемм!
Но смотрю, он так чик-чик, как будто уже не первый раз такое делает. Видно уже успел изучить эту модель. Так что я спокойно пошел кофе пить. А когда пришел с кофе напомнить ему, чтобы не схалтурил и не забыл топливопремник прочистить, застал его за тем, что он его уже в руках чистый крутил. Ну я тогда пошел дальше кофе-чаи гонять.
А сам фильтр оригинал пришлось на Студенческой брать заранее. Забрал последний с витрины. Оригинал за 1200 руб. Мне еще и карту золотую на скидки дали.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 64
ТО Банщик - у нас, эт в Находке, недалеко от владивостока. нашёл сегодня сервис, где за 500 могут сделать, но что-то боязно, т.к. когда спрашивали про то, где фильтр, закосил под дурака и сказал, что не знаю, машина funcargo, они подумали и решили поглядеть, в общем ни разу на таких не меняли, хотя в городе машин сотни 2, а то и 3 уже
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 64
p.s. это фанек столько, а витцев и платцев ещё больше.....хм.....
 
 
Ответить
to slimdj
Слушай, а ты попробуй его сам поменять. Это не так сложно, как кажется. Я тебе все по пунктам расскажу.
Самое сложное, это по-моему, клеммы сдернуть. Они чего-то крепко так насажены. И штуцер бензо-трубки, тоже сидит как приклеенный. Остальное фигня, само под отвертками развинчивается. Для уверенности записывай что где открутил или на телефон снимай, чтобы потом посмотреть. Когда вытащишь из бака блок фильтр+насос, то у тебя в руках будет новый фильтр точно такой же и ты посмотришь и увидешь как его вставлять.
Нет там ничего заумного, попробуй. Это будет не хуже, чем за деньги тоже самое слесари будет делать. То есть искать и разбираться по ходу дела.
Перед этим купи баллончик со спреем "очиститель карбюратора".
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 64
ТО Банщик
у меня руки растут не из того места :(
лучше подскажи, что и как проконтролировать на сервисе, где прочисить должны и т.п. на мыло, если не сложно
 
 
Ответить
Да без проблем, ты только позови. Могу еще дрова на даче поколоть, посуду помыть.
1
 
Ответить
Банщик:Да,и заодно "на телефон снимай, чтобы потом посмотреть":)
 
 
Ответить
Что я кинозвезда? Кто на Банщика хочет посмотреть или в бане попариться, приезжайте в Новосибирск. Тебя Фан, сколько раз приглашали?
 
 
Ответить
Серега пять держи! У меня встреча в пятницу но не 13, а 24 августа! Жду! Смущает аукционник 3,5С,беру кота в мешке с японским пробегом в 90000 км! Что в первую очередь смотреть, 4ВД 1500, 2001 год!
 
 
Ответить
  
автор
Где я???
Сообщений: 9069
Я бы в первую очередь просто проехал километров 100 по городу и столько же по трассе. Аукционнная оценка 3 означает "может требоваться мелкий ремонт или пробег немного выше среднего" что в твоем случае, думаю, из-за пробега. Ну и салон С тоже, наверное после активной эксплуатации. Поменять расходники - однозначно, проверить подвеску на стенде - тоже. Посмотреть масло в АКПП и мосту (по идее там замена - 70000 км), хотя если аукцион хороший, то и предпродажка там тоже путёвая. Дальше смотрим на поведение машины, расход бензина и т.п. Если ж/д доставка, то обратить внимание на подшипники супиц - издержки стыков рельс - если машина ехала на колесах, то ... могут поюиться немного. Ну и удачи на дороге!!! Если что - пишите письма
Бухгалтерия, налоги и все что с этим связано.
 
 
Ответить
Первое, как сядещь за руль, выверни колеса до упора и двигайся задним ходом, потом вперед по дуге. Если ШРУСы не хрустят, - уже неплохо. Стуки в подвеске послушай. Прежде чем ехать куда-то на 100 км, сначала резко ускорься на закрытой площадке и резко оттормози, слегка отпустив руль. Посмотри как себя машина поведет. Не начнет ли ее в сторону тянуть и разворачивать. Это первым делом, не забудь. Главная педаль в машине, это педаль тормоза (извините за банальность).
За оценку 3.5 не переживай. Это скорее всего кузовщина. Скорее всего была авария. Но уже законопатили. Я внимательно прочитал все 75 отзывов, которые здесь есть о Фанкарго. И среди тех, кто брал ее с аукциона еще не было сильных залетов. Как например на Хонде Партнер прогоревшие выпускные коллекторы. А вот мятые и отрихтованные двери, крылья - это уж как обычное дело. У меня машина с битой и отремонтированной дверкой. Ну хрен на нее. Ездить не мешает.
Пробег у машины вряд ли родной. Но даже если там 150, а не 90, тоже не расстраивайся - таким пробегом Фаню не убьешь.
За салон тоже не переживай. Он довольно дубовый, приспособлен под грузы, и его надо саблями рубить, чтобы в нем что-то серьезно повредить. А потолок у них почти у всех затерт и лечению не подлежит.
Как здесь уже ранее мы обсуждали с Фан-Фаном, глянь на состояние тормозных дисков, на их выработку. Если колодки не проточили из глубоко, значит и пробег небольшой. Посмотри на кончик выхлопной трубы. Внутри у двигателей, харкающих маслом, там это масло и можно найти. А если сухо, значит поршневая в порядке и есть надежды, что пациент жив.
На СТО когда свечи выкрутите и будете менять, то слесари тебе скажут по зазорам и цвету нагара о двигателе и его здоровье. Проверишь компрессию. Расходники все меняй однозначно, не скупись. Лучше сразу сделать и потом надолго забыть и просто ездить. Особенно, первым делом масло в коробке. Если туда свежее Т4 не зальешь и там по недосмотру останется жженая жижа, то придет абзац коробке. А это узел дорогой.
Автослесари они, знаешь, разные бывают. Одни как будто сами тебе сочувствуют и переживают. Подскажут, а давай еще это посмотрим, а давай еще это проверим. А иные слесари такие: им скажешь сделай - сделают. Не скажешь, не сделают. И получится, что ты уедещь со свежим маслом в двигателе, новыми свечами и проч, а коробка накроется тазом.
Если салонный фильтр не поменяешь, то скоро осень - просто замерзнешь и все. А если охлаждающую жидкость не поменяешь. То может случиться ситуация как у меня. Стукнет мороз под -40, трубки прихватит и при закипающем движке у тебя на стекла будет дуть холодный воздух и стекло станет непрозрачным. И катить тебе тогда свой аппарат до ближайшего теплого бокса на руках. А потому что в Японии нет таких сильных морозов. И жидкости у них свои.
И когда заглянешь в салон, то внимательно осмотри органы управления. Тут не надо быть индейцем, чтобы понять что и где долго щупали и терли. Заношенную вещь от еще свежей может любой определить. И то что щупали на протяжении 20 тысяч пробега выглядит иначе, чем то, что щупали 150 тысяч пробега. Короче, наговорил умностей с бородой. Но может что пригодится.
 
 
Ответить
Мне тут пару царапин на правые двери добавили. Еду,впереди параллельно обочине по краю проезжей части едет пацан на велосипеде МНЕ НАВСТРЕЧУ. Я на всякий случай скорость сбрасываю, от него перемещаюсь к центру дороги. И тут он начинает рулить ко мне в правый бок. Понятное дело - торможу до пола, выворачиваю влево на свободную встречку. Нет, он догнал-таки меня в правый бок. Ну понятно, велосипед на дороге целый невредимый, пацан сидит плачет, царапина на губе. Я как законопослушная Маня вызвал наряд ДПС. Ребятам из Новосибирска огромное спасибо, остановились - приютили у себя в машине пацана, успокоили его, засвидетельствовали потом документально эту ситуёвину. Мальчишка конечно был напуган и волновался, чтобы мы его домой не везли, потому что понятное дело - мамка его гладить будет не по голове, а совсем по другому месту... Да, схема осмотра, протокол, освидетельствование меня на алкоголь и прочее... Конечный документ - пострадавших нет, машина имеет незначительные царапины на передней и задней дверях, пострадавших нет. Все живы-здоровые. Про велосипед и ездока на схеме ни загогулинки, ни знака. Мне протокол об административном нарушении - выезд на встречку, пересечение сплошной разметки :):):) - что там по новым наказаниям - правильно! - лишение права управления транспортным средством на 4-6 мес:) Повторяю, ДТП произошло на моей стороне, на встречку я вышел после столконовения. Бойтесь юных велосипедистов, мопедистов и скутеристов, товарищи! Кстати, мы немного поспорили с ДПС-ником. У них оказывается любая стычка с велосипедистом оформляется как "наезд н авелосипедиста". Не важно, ты в него въехал или он в тебя. Потому что "велосипед не является транспортным средством, а велосипедист - водителем"...:)
Ладно, мальчишка жив-здоров, остальное все фигня!
 
 
Ответить
Фан, ты уж сильно людей-то не пугай, а то подумают, что у тебя правда права отобрали. А мы знаем, что у таких права не отбирают. Особенно, когда они достают свои корочки.
А то что мальчик был на велосипеде - это хорошо. Потому что бывают другие мальчики на КАМАЗах - а это уже гораздо хуже. Это с тобой в Новосибирске произошло? Не иначе, как новосибирская мафия твою Фаню велосипедисту заказала.
 
 
Ответить
Банщик:Ну,допустим,я корочками-то особо не размахиваю.Я ж - "законопослушная Маня":) История произошла в Горном... и я неспроста в конце написал про то, что там велосипедиста не квалифицируют как водителя:) Хотя наши общероссийские ПДД иного мнения на этот счет...
 
 
Ответить
Я это сказал потому, что тебе чуть проще решать возникающие вопросы. А представь просто человек едет и у него начинаются приключения. Как ему однозначно объяснят и запишут в протокол насколько он не прав. У нас на дороге правда толкуется удивительным образом.
Я тебе рассказывал, что однажды меня в задний бампер гаишник стукнул? Не наш, а приезжий на стажировку из Алтая. Скоро приехали его друзья тоже сотрудники ДПС в форме. Начали на меня строго брови хмурить и спрашивать, как я посмел свой задний бампер подставить? Сказали мне, что я поперек дороги ехал. Короче началась обработка "лоха".
Но со мной у них не проконало. Я достал телефон и стал подробно фотографировать расположение машин, тормозной путь, записывать расстояния в блокнот. Попросил предъявить их всех служебные удостоверения и записал себе их фамилии и номера удостоверений. Потом сообщил им, что длина тормозного пути и его форма, а так же заснятые мной и моим страховым агентом повреждения и расположение машин на дороге показывают, что я стоял в разрыве и пропускал встречный транспорт. Никуда не ехал. А их машина прехала мне в задний бампер на заблокированных колесах. При этом длина тормозного пути доказывает, что была превышена допустимая скорость. Их машина находится в неисправном состоянии. Потому что правая сторона у их машины не сработала, а это означает, что у них не прокачаны тормоза и они будучи сотрудниками ГИБДД управляют транспортным средством в технически неисправном состоянии, нарушают скоростной режим. Что ближайшую премию они не получат, потому что как только это станет известно их начальству... и т.д. А потом сказал, что сейчас приедут "мои" сотрудники ГИБДД. Так что Вы ребята конкретно попали. Ты, говорю, как автор преступления, а ты как его сообщник. И кроме того, я напишу заявление, что Вы меня пытались запугивать и вели себя вызывающе и т.п.
Так что нить беседы мне удалось направить в нужное для меня русло и далее разговор потек уже таком направлении. Сколько я хочу, чтобы мирно разъехаться. Не я предложил. Но я подвел их к правильному для меня осмыслению ситуации. Я сказал, что задние бамперы у Фанкарго жутко дорогие и с них минимум шесть тысяч за покраску и мои моральные переживания. Они стали рассказыать как нелегка судьбинушка у гаишника. Какие у них маленькие зарплаты и что если бы я согласился на четыре, то они бы поехали заняли и мне привезли их через полчаса.
Вскоре приехали на оформление мои знакомые. Пошушукались с коллегами. И написали такое длинное и путанное объяснение в протокол проишествия, что в итоге мне выплатили страховку, а те чудаки все-равно оказались невиноватыми. Мои знакомые попросили меня далее ход делу не давать. Потому что я все-равно выплату по страховке получу, а те ... больше не будут. Ворон ворону глаз не выклюет.
Так вот к чему я это. На дороге разные ситуации приключаются. И в зависимости какие у тебя корочки имеются, как ты умеешь доказывать свои права или каких знакомых имеешь - будет выглядеть итоговая формулировка в Постановлении. А правда? Это на дороге дело относительное. Другого на твоем месте могли объявить маньяком, который охотится за велосипедистами и списать на него всех велосипедистов за прошедшие 10 лет. И еще сделать приписку, что это именно ты подговорил Гитлера начать Вторую Мировую войну.
1
 
Ответить
Йорик
Держи 5 земляк
Владею Фаней 1,5л с 30дек 2006г., могу сказать что 130 км/ч далеко не потолок для этой машины. Лично разгонял свою ласточку 175 на ровном участке без особых напрягов (с 1пассажиром + морозильная камера сзади с виде баласта) - причем Фаня ничем не показывала, что эта скорость предельная, на тахометре было 5,5т.об. Дальше не стал - не самолет все-таки, не зачем насиловать... (175 вынудил набрать дл я обгона-отрыва урод на ТАЗике, ускорявшийся как только я включал поворотник...)
Быть может созрею до отзыва, напишу подробнее об этой чудо-машине...
 
 
Ответить
Н-да,братцы... Для любителей больших скоростей - https://reviews.drom.ru/toyota/... (жестокая авария,детям показывать не рекомендуется)
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Люди!!!
Скажите,на Фане 4WD-это постоянный(full time)привод или стоит виско-муфта(может не правильно назвал)с подключением???
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 106
2 Игорь МИА Ведущий привод на 4WD - передний, задний подключается виско-муфтой только при пробуксовке переднего колеса.
Skoda Rapid 1.6, 5МКПП
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20576
Какая виско муфта?там мост с карданом,постоянный полный привод
-=Toyota RAV4 (5G) 2021 2.0 4WD Style=-
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России