…продолжение…(начало
Отзыв о Toyota Funcargo)
«Настоящий мужчина должен сделать три вещи...»
народная мудрость
«Настоящий фанкаргиец должен сдать три экзамена...»
Банщик
Итак, прошло пять месяцев от предыдущего отчета и около 10000 км. Несколько эпизодов за прошедший период. Что было...
10. Текущие хлопоты.
Дважды поменял масло. Замены масла удачно совпали со сменой сезонов. Первая замена в мае после пробега ~7000 км от предыдущей замены - Liqui Moly Optimal 10W40 API SL/CF. Следующая – в конце сентября после ~8000 км - Liqui Moly Leichtlauf Special 5W30 API SL. Кроме того, были заменены топливный фильтр и резинки стоек стабилизатора поперечной устойчивости. И если фильтр был приобретен исключительно оригинал (если продавец уважаемой конторы не соврал), то покупать оригинальные резинки просто задавила жаба. В результате были куплены четыре резинки крепления амортизаторов Волги (аж по 5 рублей за штуку) и из них удачно получились 8 искомых резинок. Чем был совершен акт патриотизма и поддержан отечественный производитель...
В начале августа Фаньке был сделан небольшой лифтинг (18 мм – перед и 20 мм – зад). В принципе, дорожный просвет у Фанька вполне достойный, дачные поездки не доставляли неприятностей. Однако некоторые участки дорог в городе требовали очень, как бы это сказать, деликатного перемещения. Как там у классика? – «Ты можешь убедиться, что Земля поката. Садись на собственную ..пу и катись». В общем, в Барнауле очень и очень много мест, где Земля весьма закругляется. Барнаульцы (да и гости) знают, к примеру, разворот через трамвайные рельсы в районе Первомайского... Кроме положительного эффекта особых изменений в поведении машины после такого апгрейда не замечено.
И всё... Других вливаний, кроме бензина, машина не потребовала.
11. Фанька-путешественник
За прошедшее время Фанька побывал в два раза в Горном Алтае. Оба раза показал себя с положительной стороны, не сильно напрягая водителя и седоков во время длительных заездов. Трижды совершали забег в стольный город Новосибирск. Причем, последнее посещение совпало со слетом фанкарговодов, где Фанька был принят как равный.
12. Один из экзаменов
Уж сколько писано про феноменальную трансформируемость и вместимость Фанкарго. Столы, стеновой погонаж, рулоны паласов и т.д. Не удержался и я ещё раз отметить... Ну, скажите, какой ещё легковой автомобиль такого класса может похвастать тем, что в него можно стоя(!) поместить спортивный велосипед и хватит места водителю и трём пассажирам и их поклаже? Правильно – Фанкарго!
13. «Четвёртый экзамен»
Не помню, кто разместил впервые фотографию Фанкарго в свадебном одеянии. Видел у Димы Караваева. Похоже, это уже стало модным – использовать Фанкарго в качестве свадебного автомобиля. Впору уже объявлять о четвёртом экзамене на звание Истинного Фанкаргийца...
14. «Овощ»?
Очень часто такого типа машины называют пренебрежительно «овощевозками». Ну да, скажете вы, слышали и читали. И про «авоську на колесах», и про «тележку из супермаркета с мотором». Извольте, на фотографиях один из дачных тестов. Кстати, в корзинах самый настоящий виноград. «Да знаем мы ваш сибирский виноград – мелкий, кислый...». Самый настоящий, вкусный, сладкий, без косточек... Сибирь, однако...
15. Фанкарго и живность.
Вы замечали, что различные зверушки не равнодушны к машинам? Видели под машинами кошек, греющихся под теплой выхлопной трубой? Вороны и другие птицы порой уделяют специфическое внимание... Описаны случаи, когда кошки проникают под капот или забираются на колёса. Но чтобы собаки...
Выхожу как-то с работы , смотрю (и как я заметил!?) – на заднем левом колесе удобно расположился гавчик. Сначала я подумал, что кто-то решил подшутить. Но когда я попытался его оттуда достать, понял, что он сам туда залез. Во-первых, он не пролазил между колесом и внешней кромкой колесной ниши. Во-вторых, у него не было никакого желания оттуда выбираться, он всячески сопротивлялся. Пришлось поддомкратить машину...
...Говорят, что за такие деньги можно купить вполне нормальный автомобиль. Какой нормальный? Совершенно не агитируя за этот автомобиль, говорю, что по соотношению функциональность-цена-затраты пока другого нормального автомобиля не встречал.