Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2002

Тойота Функарго 2002 — отзыв владельца

, Абакан
5922
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серо-черный
Кузов: спойлер, люки, метла, обвес
Ходовая часть: спортивная подвеска, ABS
Приветствую всех любителей а тем более фанатов автомобиля TOYOTA FUNCARGO  в число коих по счастливому стечению обстоятельств чуть более месяца тому назад суждено было попасть и мне.
Сразу скажу, что указанный выше автомобиль стал для меня первым, автолюбитель я так сказать начинающий ( на права сдал три месяца тому назад ) посему заранее прошу прощения у опытных автолюбителей если в чем то окажусь не прав, критика приветствуется а если поделитесь своими впечатлениями и точками зрения то буду  очень признателен…
Читать статьи на DROM.RU и других автомобильных сайтах стал полгода тому назад, по наставлению  своего друга, который тогда нещадно уничтожал свое здоровье, нервы и деньги , сутками атакуя сайты интернета в поисках автомобиля своей мечты, кстати, говоря тоже для него первого… Забежав как то вечером  в мой офис поведал мне друг историю о каком то чуде японского автопрома, с весьма странным «мультяшным» что ли прозвищем «ФУНТИК»…именно это чудо он непременно хотел видеть в качестве своего первого железного коня… Фото данного чуда если честно заставило меня на некоторое время усомниться в ясности рассудка моего товарища…что вполне объяснимо…на тот промежуток времени для меня эталоном ПРАВИЛЬНОГО японского автомобиля были TOYOTA MARK II (  в кузове 93-95 года), TOYOTA KAMRY ( тех же годов ), HONDA CRV, ACCORD и т.п… А тут какого то пузатого, лупоглазого ПАКЕМОНА предлагают заценить!... Аргументы друга по поводу расхода топлива, огромного салона, новомодного двигателя моментально разбились о мои доводы относительно нелепости вида маленького ЧУДОВИЩА… ( да, стыдно признаться, думал в то время именно так! )
Признаюсь, на тот момент я отзывов о ФУНТЕ не читал, да и о других автомобилях тоже,  ибо приобретение автомобиля в ближайшее время ни коим образом не входило в мои планы. В большей степени меня интересовали возможности моей престарелой видеокарты, не позволяющей в полной мере насладиться прелестями новомодной  гонялки типа HEED FO SPEED и толь ко что приобретенного компьютерного руля.
А друг же тем временем не унимался… Одним из его планов по всей видимости было внушение мне уважения к его «единственно правильному выбору» ибо последующие 2-3 месяца мы «уже вместе!» бороздили просторы интернета и пугали продавцов  местных автосалонов своими «грандиозными» познаниями в области японского автопрома и еще круче маркетинга производства и продаж… А начитались мы я вам скажу реально, и продавцы в салонах краснели весьма убедительно, очередной раз оказываясь в луже собственной безграмотности и делетанства…
Сам того не заметив я породил у себя новую к тому же еще весьма не дешевую в реализации потребность… Проснувшись однажды утром я вдруг осознал, что в свои 30 мне никак не пристало передвигаться по улицам родного города в роли пешехода… А потребность я вам скажу вещь весьма полезная, хотя и доставляющая массу неудобств … будучи нереализованной она вас всеми правдами и неправдами заставляет двигаться по пути  реализации поставленных целей…Целью моей жизни на следующие три месяца стало приобретение автомобиля, задачами – получение прав, кредита и что самое сложное - согласия на то супруги…Теперь по порядку…
Что бы приобрести автомобиль, его нужно сначала выбрать…при всем многообразии ассортимента выставленных на местных салонах и рынках авто, понравившиеся экземпляры никак не вписывались в предполагаемый бюджет и это понятно… хотел не старше 2001-2, класса не меньше TOYOTA KAMRY, в литье, тюнинге и т.п.. Цены я вам скажу на понравившиеся экземпляры меня весьма и весьма ошарашили…Реально зная цены на автомобили (из интернета) на Дальнем Востоке , я сильно невзлюбил рыночных барыг и перекупов…накидывать на авто 2 а то и 3000 зеленых…это слишком при любом раскладе!… Все их сказки о взлете закупочных цен, дефиците авто на Зеленке, дорожных расходах, куче покупателей убежавших за деньгами и вот- вот должных подойти ( успевай типа, хватай пока не пришли!!!) моментально рассыпались о мои доводы относительно истинного положения вещей… Поняв что мои уши не приспособлены для вывешивания на них лапши, барыги теряли ко мне весь интерес, кидая все как один одну фразу: - НЕ ХОШ НЕ БЕРИ…Что меня приятно удивило, почти все машины на авто рынке обладали в независимости от состояния и года изготовления !!!! пробегом в пределах 30-40000 км. и продавали их криминальные дядьки по просьбе каких то женщин, которые срочно куда то все уехали, и почему не на своих авто. Видимо считается, что женщина по своей природе никак не может автомобиль привести в негодное состояние!!!
Говоря о ценах на авто, не мог не заметить еще одной интересной тенденции. На выходные спешным образом на авто рынок выгоняли свой товар местные автосалоны, цены где на авто были еще более нереальны чем на рынке. И что же вы думаете происходило… закон конкуренции просто отдыхал!!! Вместо того, что бы скинуть цены автосалонам…цены поднимали до салонных на свои авто рыночная братва…Видя, как поднимает цены рыночная братва, автосалоны в свою очередь еще больше поднимают свои цены ( ОНИ ЖЕ САЛОНЫ!!! А НЕ КАКАЯ ТО РЫНОЧНАЯ ШАНТРАПА, у них типа круче машины помыты!!!) … дальше по кругу,  думаю всем понятно отколь берутся цены!
Обшарив в итоге все местные авторынки и салоны, потратив на интернет порядка трех полных суток, я понял, что автомобиль моей мечты непременно должен быть японским, стоить около 250-270000 ( большего пока позволить себе не мог ) , в лучшем случае минивэном, на крайняк универсалом. Кстати о последнем!...
Да простят меня обладатели седанов…но данный вид автомобиля просто обречен на вымирание как вид… Седан приемлем лишь для автомобилей представительского класса размером никак не меньше BMW 7, AUDI 8,   и т.п. где основным аргументом в пользу приобретения служит как не крути ПОНТ а не практичность и удобство… Просто смешно смотреть на седаны  размеров типа TOYOTA COROLLA…а седаны типа TOYOTA PLATZ и ЛАДЫ КАЛИНЫ вызывают у меня просто недоумение…как такое вообще можно было придумать прибывая в здравом рассудке!!! Недавно смеялся, наблюдая, как мужик из соседнего дома в отсутствие своей благоверной супруги с опаской оглядываясь на двери подъезда куда последняя забежала УТАПТЫВАЛ НОГАМИ содержимое ее пакетов в багажник своей TOYOTA PLATZ!!! Кстати наблюдаю сей процесс не первый раз…Недавно видел как мужик залазил коленями на крышку богажника своей ВАЗ 2110, пытаясь его закрыть при всем его содержимом, торчащем разноцветными пакетами во все стороны!!!
Обладатели по всей видимости седанов часто высказываются на форумах с усмешкой в адрес минивенов и универсалов , называя их машинами для дачников, рыночных торгашей и пенсионеров…забывая однако, что именно эти автомобили совместно со внедорожниками являются основным средством передвижения для людей активных…постоянно посещающих горнолыжные базы, берега озер и морей, охотников, рыболовов и т.п..
По ценам и в соответствии со своими критериями выбора я определился с кругом претендентов: ими стали HONDA FIT, MAZDA DEMIO, TOYOTA SPASIO ( прошлого поколения) и… TOYOTA FUNCARGO( о чем отдельно)  !!! Все автомобили являются минивэнами малого класса ( кроме TOYOTA SPASIO ) объемом двигателя 1.3-1.5 литра, что не случайно. Занимаясь частной юридической практикой и целый день разъезжая по судам  я никак не мог себе позволить стать постоянным посетителем автозаправок.
В DEMIO и FITе при всей очаровательности их дизайна и интерьера салона сразу не понравилось одно - наличие рычага коробки передач да и ее самой между водителем и пассажиром…как не крути но для автомобиля малого класса это просто непозволительная роскошь…итак мало места а тут еще и тоннель сбоку мешается… При моих 185 просто непозволительно… Представил сразу что будет зимой и желание DEMIO и FIT сразу отпало…признаюсь до сих пор на них смотрю с уважением и ругаю японских производителей за подобное упущение в эргономике. От SPASIO отговорил друг, пояснив, что двигатель старого поколения и расход топлива более 10 литров, к тому же тяжеловат для своего двигателя и идет как трамвай…это я узнал уже сам, проехавшись однажды со своим клиентом.
Теперь о главном. Сев в автосалоне в TOYOTA FUNCARGO я просто обалдел от объема салона, простора как для пассажиров так и водителя. Бегать между сидениями и вылазить из любой двери !!! оказалось весьма прикольной штукой, кстати как я узнал позднее при парковке к тому же еще и весьма полезной. В связи с последним расскажу прикольный случай.
Подъехали к супермаркету, втиснул машину между двумя другими не совсем удачно( хотел к одной прижаться а из дверей напротив другой всем выйти), не получилось, хотел было выехать, а спереди грузовик уже, будь он неладен…водила убежал куда то… Короче отрезаны мы оказались от мира…Сидим жена ругается…ребенок прикалывается, родственники хмуро молчат … Далее представьте картину…Стоит толпа у маркета и видит…открывается на распашку задняя дверь ( багажника типа) моего Фунта и из нее выходит 5 человек…Все аж перестали разговаривать, кто то явно не без чувства юмора стал аплодировать.  Из толпы какой то мужик с супругой подошел и попросил на повторить процедуру!!! Долго они разглядывали  салон моего Фунта через заднюю дверь, жена мужика материла на чем свет стоит  за ихний PLATZ, мужик молчал и только репу чесал в области затылка. Короче убрал я между задними сидениями пристегивающуюся промежуточную седушку ( кто в Фунте сидел, знает какую ), опустил одно переднее сидение выдвинув его на максимум вперед, другое на максимум назад …так все и вышли через заднюю дверь, единственно не перегороженную.  У моего фунта спереди диван стоит сплошной, поэтому и седушку одну переднюю отодвигал, в другой бы комплектации просто прошел между передних сидений.
Отсутствие тоннеля коробки передач в FUNCARGO меня и вовсе вдохновило. Но вид оного ПАКМОНА по прежнему не вызывал у меня воодушевления, тем более при рядом стоящих DEMIO и FITе. DEMIO к тому же была в тюнинге. После этого я занялся аутотренингом и стал себе внушать, что вид FUNCARGO спорный так сказать, вычурный, но ни сколько не уродливый. Внушал долго и безрезультатно пока однажды не увидел стоящий у магазина  FUNCARGO золотистого цвета, в литье, обвесе, тонировке и с люками на крыше. Тут то я и попал на удочку. Именно тогда я решил, что куплю только FUNCARGO и только такую. Рядом с тем Фаней помню стояла HONDA ACCORD ( предпоследнего поколения)  и я вам скажу по виду в подметки Фане не годилась. Такие вот в жизни бывают катаклизмы.
Короче решил я Фаню брать, дело стало за малым…жену уговорить. В связи с ярым желанием последней улучшить наши жилищные условия, покупка авто у нее вызвала полное отторжение. Чего я только мужики не натерпелся. Прессовали меня жена с тещей аж три месяца…а я свое дело делал. Я знал, что вода и камень точит, периодически капая жене на нервы и на шопинги при любой возможности затаскивая ее в автосалоны…так сказать просто…посидеть!!!... посмотреть на чем буржуины ездют!!! Получив долгожданные права я перешел в атаку… к тому же после посещения автосалонов поле потребностей  у жены было уже вспахано и так сказать удобрено…осталось лишь зерно забросить. Нужно было найти это зерно! Да простят меня милые дамы,знал я лишь одно, коль женщины по сути вороны склонные к блеску и обложке, абсолютно равнодушные к содержанию, машина ( ЗЕРНО ) должна быть яркой и броской. Что там внутри, ей не интересно…на это и мужики есть…
Оное зерно я обнаружил проходя мимо автосалона и заглянув в него уже и не надеясь найти того, что мне действительно было нужно.
Как в салонах так и на авторынке почему то автомобили стояли классом от среднего и выше. По всей видимости автомобили малого класса из за малого навара не выгодно возить. Работа та же а навар небольшой. Все готовы были на заказ привезти или через аукцион но подобные схемы мне не подходили по причине супруги, которую нужно было ввести в соблазн, дав потрогать и посидеть сию минуту.
Захожу, а она стоит, Фаня, да еще какая…ярко красная, в обвесе, в тонировке, с люками, комплектация типа одна из самых навороченных…Цена конечно мама не горюй ( 265000) , но я понимал, что за красивое нужно платить…( кстати как я понял из интернета, от цвета авто сильно цена зависит ) Понимал что можно взять в простой комплектации, без тюнинга, белую за 220-240000 но это уже будет не то… А эта и самому к сердцу и супруга в обмороке…ОТ ЦЕНЫ!!! потом уже от вида!!! Короче спросил, сколько за наличные скинут, сразу цена упала до 255000. Взял такси привез жену с дочерью, попросил ценник убрать с машины, дабы не пугать супругу. Кстати пока машину смотрел, две семьи тоже ее рассматривали, из разговоров понял, что  ждали добро от банка на кредитование…короче нужно было спешить…машина могла быть продана в течении 2-3 дней. Жена конечно была в восторге от машины, о ее цене она еще не знала!...Узнав подошла к директору и выпалила что то типа… -Если за 250 то берем если нет, ездите сами как дураки!!! Не ожидав подобных наездов директор быстро созвонился с хозяином авто и известил последнего о наглости покупателей…Короче вечером этого дня мне позвонил директор салона и сказал, что хозяин согласен за 250…Банки тогда ссуды не давали почему то, поэтому машины в салоне повисли…иначе бы не скинули.
На следующий день мы получили ссуду и погнали машину на диагностику. Специалист ( мой родственник занимается ремонтом и тюнингом иномарок) облазив Фаню  вдоль и поперек изрек: - машина норманая, битая но они все битые с Японии идут, сделана очень хорошо, кузов несущий не поврежден что самое главное, двигатель работает прекрасно но расходники все менять надо ( масло, фильтра), пробег родной не скрученый ( 129000 для 5 лет эксплуатации это нормально), кстати сказал, что если надо пробег скрутит за 5 минут !!! перед продажей !!! Это к вопросу о пробегах на рынке …Спереди говорит подвеска стоит спортивная, не родная поэтому желательно усилить стойки какой то тюнинговой распоркой. Менять пружины на родные не советовал, т.к. клиренс низкий и при торможении или выбоинах можно обвес передний повредить . К тому же на поворотах спортивная подвеска предпочтительней хотя и жестковата. Резину посоветовал поменять т.к. уже лысовата хотя и ЕКОГАМА. Сразу сказал, что с машины литье сняли и музыку перед продажей…У кого на совести сее не знаю…в салоне сказали что это беда нашей таможни… На следующий день гонял машину к экспертам криминалистам в МВД знакомым, пробили номера, проверили техпаспорт, сказали все чисто.
Короче купил я Фаню, за месяц накатал 2500 км. ( тоже к вопросу о реальных пробегах!). Теперь о впечатлениях.
Ездил за рулем на TOYOTA CAMRY (95 года), COROLLA CEREC (93 года) о наших ВАЗАХ «ТАЗАХ» и не хочу вспоминать, всем и так все понятно.
1. САЛОН. ( плюсы)
Действительно простор непомерный для такого класса автомобилей. При своих 185 роста в машину сажусь не нагибаясь ( на фото стою у машины, видно ). Двери просто огромные …особенно задняя (богажная типа), что просто поразило. В DEMIO и FIT залазишь , ноги под руль пропихиваешь, голову нагибаешь…в Фаню просто садишься…как за стул . Сидел в TOYOTA IPSUM ( 1999 года) …машина классом выше замечу, в цене не сравнимы…впереди места в Фане больше, потолок выше, двери больше…Думайте что хотите после этого. Это реально машина для людей сделана. Задние сидения в пол убираются под передние в специальные ниши, куда я так понял можно 2 чемодана положить или 2 канистры ( контрабандистам на заметку ). Ездил в Красноярск, вез 4 пассажиров, сидения задние не складывал, в богажнике стояла большая кухонная плита 4 камфорная Аристон ( без коробки), 4 сумки полные дорожные сбоку от плиты друг на друге, содержимое еще двух сумок ушло в ниши под передние сидения. У пассажиров глаза чуть не выпали, они хотели плиту загрузить, а сами типа на поезде, ибо думали не влезем. Это еще что я вам скажу…
Как я уже отметил, теща была в коалиции с моей женой против автомобиля…Пришлось ей недавно переезжать с квартиры на квартиру…Хотела Газель нанимать, я остановил, деньги что на Газель экспроприировал, ( залил 20 литров на них 92-го, истратил на перевоз 5 – ХАЛЯВА!). Сложил задние сидения, начали грузиться…Теща сначала вещи помогала носить…потом смотрю, с выпученными глазами ходит вокруг машины и не может понять куда мы все грузим…( у ее сына COROLLA CEREC (93 года) был, они на нем столик журнальный не могли увезти). Фаня стоял и заглатывал плиты, стиральные машины, холодильники…а теща тем временем пребывала в состоянии легкого шока!..Обидно фотоаппарата не было. Короче в два заходя тещу я перевез…она молчала всю дорогу, все думу думала…а потом как выпалит типа…( нецензурное выкидываю) – Ты …че…у тебя что за машина…это ГАЗЕЛЬ?....зачем мы сыну телегу ту брали…а мне дочь говорила что ты понты покупать собрался…а ты для работы…для семьи…ну я ей покажу…меня еще настраивала…. Короче я тещу на следующей неделе по ее просьбе в деревню ее родную возил…я так понял на показ машины, хотя она это скрывала. Короче сумел я у тещи породить гордость за японский автопром.
Будучи эстетом и немного понимая в гармонии скажу, что салон у FUNCARGO для своего класса автомобилей сделан на твердую 5-ку. Обивка сидений не подвергающаяся износу, пластик хоть и не дорогой но весьма качественный, соотношение цветов отделки салона…круто…
САЛОН. ( минусы)
1. Солдатики на дверях просто задолбали…музыку невозможно нормально из за них слушать…дребезжат безбожно…аж иногда выломать их хочется. Я спички сую в пазы между ними и дверью…Может кто расскажет как с этой бедой справиться ?
2. Шумоизоляции никакой салона…улица не мешает…но когда едешь…особенно по гравийке или асфальту с низким содержанием битума…я вам скажу полный аврал…Мои уши этого не вынесут!
3. Про то как моется потолок, все уже сказано до меня.
4. Задние сидения жестковаты, но это и понятно…упор на функциональность а не удобство…Но если в дорогу дальнюю их опустить, то все нивелируется. Те кто часто ездит сзади на любых седанах знает, что на мягком сидении и при вертикальном сидении сидеть еще хуже чем на жестком но откинутом ( что в седанах невозможно )…
2. ДИНАМИКА
Много говорилось до меня о 1.3 или 1.5 литрах…Не знаю… Когда я вез с Красноярска электроплиту, 4 пасажиров и 8 полных дорожных сумок машина рвала вперед при обгонах и подъемах и на моих 1.3 л. Заметьте это на перевалах, затяжных спусках и подъемах. Бросайте все эти байки и разглагольствования по поводу лучше 1.5 или 1.3, нашли чем грузиться. Если японцы делают 1.3…( на TOYOTA PLATZ ( база Фунта) если не ошибаюсь вообще есть 1 л.) значит это допустимо и нормально. Надо круто рвать, бери тогда уж 3-4 литра, зачем обсуждая FUNCARGO уходить к обсуждению проблем драгресинга ( не знаю правильно написал или нет ), где балом правят машины совершенно иного класса, по настоящему крутые но в своем роде. Действительно смешно было бы увидеть спорткар на базе Лансера перевозящего тещины вещи, электроплиту и прочее! Для Фунта это плевое дело, для этого и подобного рода вещей он и был создан.
Кстати из маркетинга…1.5 а так же 4WD для Фунта были сделаны лишь для расширения круга покупателей, хотя оные примочки ему в принципе и не нужны…это маркетинговый ход и не более, за который мы платим на бензоколонках. О этом говорят сами производители, не утаивая истины вещей. Сейчас вся индустрия автопрома работает на покупателя, любыми путями выбивая из него деньги…те же ПАРКЕТНИКИ ( какие они к черту джипы ) созданы только в поисках спроса…
Обладатели FUNCARGO знают, что на перекрестках  машина действительно рвет, но зачем это, не знаю. Считаю динамика и объем двигателя важна для автомобиля только при обгонах, где на кону зачастую стоит твоя жизнь и жизнь твоих пассажиров, а так же при скоростях больших 120 когда сопротивление воздуха становится непомерно серьезным.
По поводу скорости. Кто то там говорил на форуме в отзывах, что супруга его под 160 гоняет на Фунтике…Брось те молоть чушь господа и вводить людей в опасное заблуждение…Машину с таким высоким кузовом, небольшой массой и  базой уже после 140 начинает так забрасывать в неровности асфальта, что становится реально не по себе…Реально чувствуется, как рулевое уходит из под твоего контроля и машина начинает стремительно тянуться к кювету ( для отвода воды наши дороги делают с небольшим уклоном в строну обочины). Если в этот момент дунет боковой ветер, считайте себя и своих пассажиров покойниками.При всем моем уважении господин Банщик по моему ( приношу извинение если ошибаюсь ) бросив клич по поводу сдачи каких то экзаменов в число которых входит разгон Фунта до 180 км.ч. может загробить не одного любителя активной езды, пытающегося сравнить свой FUNCARGO с Лэнсер эволюшн. Поездив по нашим дорогам я понимаю, почему на них стоит ограничение 90 км.ч.. Из за наших кстати дорог обладатели дорогих спорткаров не могут получить настоящего удовольствия от управления своим чудом техники.
Кстати о базе машины…Ехал недавно по межгороду с таксистом на Волге новой, он ее до 150 разогнал, она бедная ревет, шумит, скрепит вся…но по дороге идет четко как трамвай…что значит база большая и масса.
Расход топлива у машины действительно радует. 7-9 литров по городу и трассе если не боле 110 км.ч это круто. Знакомый ездит на Королле на 10-12 литрах ( 1.5 литра ). А что у тех кто на 2-3 литрах ездит, страшно подумать.
По обслуживанию машины пока написать нечего, поменял только фильтра, масло в двигателе. Автомобиль работать должен а не ремонтироваться. Дальше посмотрим.
Особо бы хотелось отметить доброжелательность людей, обладающих автомобилем FUNCARGO. Мне кажется человек злой и агрессивный не может приобрести такой автомобиль, добрый он, семейный какой то, шутливый что ли. Обратил внимания, когда еду по городу, обладатели Фунтиков улыбаются друг другу, иногда машут приветливо руками. Все мы обладатели Фанек знаем, что мы всех обманули, мы открыли секрет ПРАВИЛЬНОГО автомобиля, который должен стоить гораздно дороже чем есть и мы это знаем, взяв его мы стали немного умней, практичней и чуточку добрей ибо нельзя подходя к Фунтику каждое утро не улыбнуться в ответ на  добрый по детстки бесхитростный взгляд его фар.
Пока все, извините за сумбур, с удовольствием поучаствую в обсуждении вопросов касательно Фунта на DROM.RU










Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 21
машинка дейсвительно в порядке
у меня такая же, только без обвеса и на литье
2
 
Ответить
FunFan(bubushka)
Несмотря на некоторые неточности,отзыв порадовал.Абсолютно согласен по поводу скоростного режима на Фанкарго...Отличные фотографии.
1
 
Ответить
FunFan(bubushka)
Влад, кстати, поменяй или пусть модераторы отредактируют - 2NZ - 1300 куб.см.
1
 
Ответить
  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
Писатель!!........5+.....
" Да простят меня милые дамы,знал я лишь одно, коль женщины по сути вороны склонные к блеску и обложке, абсолютно равнодушные к содержанию, машина ( ЗЕРНО ) должна быть яркой и броской. Что там внутри, ей не интересно…на это и мужики есть…"- УЛЫБНУЛО!!
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
у моего друга фанкарго,летом ездили впятером из Новосибирска в Томск и обратно,я был пассажиром на заднем сиденье,третьим и мне было в полне комфортно.
Avanсier TA 1 2000 г.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Отличный отзыв! По поводу скорости, могу отметить, что когда еду один (1.3 движок) выше 135 км/ч ехать страшновато, веса мало, кидать начинает. Ехал при полной загрузке (примерно 400 кг веса было) на 150 машина шла как трамвай четко, благо покрытие было хорошее и ветра не было. Я тогда свою коробочку до 165 разогнал. Была возможность выдавить из нее и больше, мощей в запасе еще было, да волга впереди помешала;)
У автора такое отношение к скорости видимо из за того что опыта водительского еще мало, а так как проехал вроде по расстояниям уже и много, то и кажется что уже машинку чувствует как себя.;)
Влад, не гоняйся за скоростями, набирайся опыта;)
Что то по фоткам не совсем понятно, задние фонари вроде как после, а передние как до рестайлинга.
Quesque sous patimur manes.
Mors ultima ratio.
 
 
Ответить
Фан -852
Может, я чего-то не понимаю? многие пишут что страшно разгонять больше 130-140км\ч. У меня на 1.5l полет всегда номральный,дорогу держит как вкопанная! Когда еду в Москву из области 130-150 и не раз стрелку ложил! ни парусности, ни кидания не ощущаю.
 
 
Ответить
Тебе книги писать надо а не отзывы. Хотя для новичка неплохо и того 4
 
 
Ответить
SISKA
Мое мнение, обвесы для людей любящих отжечь, к коим такая машина не относится по определению, смысл брать утюг? Скоро он обвес оставит в первой яме. К примеру в конце улицы где я живу нет освещения и москвич на полном ходу пролетел яму для отвода дождевых вод типа желоб, задний мост москвича остался в яме. Я уже не представляю что может остаться от етого карапуза.
 
 
Ответить
Инвалидные коляски теперь - авто?
 
11
Ответить
отзыв очень понравился, прочитал на одном дыхание! очень интересный и не без чувства юмора!
толко от с одним не огласен : А что у тех кто на 2-3 литрах ездит, страшно подумать. -
у меня виста 98гоа в 41 кузове моно привод 2 литра раход по городу не больше 9 литров, по трассе 7 былабы на механике еще...
зато запас мощности и динамика!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Хороший отзыв, душевный.
Особо про тещу понравилось - ХАЛЯВА! :)
Обвес не понимаю - с нашими-то дорогами. Смысл?
Про скорость скажу - зависит от загрузки машины и стажа водителя. Я на фунте сильно не разгонялся, но в свое время на 99й ездил, я, как неопытный водила по трассе ехал до 120км/ч потом сцепление с дорогой чуйствовал слабо, а когда садился за руль хозяин, машина уверенно шла 160.
А за отзыв - пятерка, читать приятно, сразу видно человек старался. Молоца!
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Молодец ! Муки выбора и покупка описаны клево... Поздравляю с машиной
Несколько слов тем кто хочет такую же :
- комплектация " турист " действительно удобно
- климат - контроль лучше у машин с 2003 года
- обвес придеться снимать
- серый салон лучше черного
- 1.5 предпочтительнее на трассе
- не жалейте денег на резину
Машина из тех чем больше за рулем тем больше нравиться !!!
мечты сбываются и не ...
1
 
Ответить
классный отзыв.Крепкий пятак.Мне показалось,что это я отзыв писал.Мои принципы такие же,как и у автора.Понты не для нас.Авто класс.Так держать.
2
 
Ответить
Проходящий
красивый машин)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Мда...
Ну рад конечно за водителя..Главное что Вам нравиться...
Хотя я сторонник не практичности...а скорее любви "как в омут с головой"....
У меня кроме рвотных рефлексов не вызывает это авто ничего...
Хотя кто-то любит полненьких, умеющих варить борщ и тд. ))))
Но за отзыв 5.
1
3
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хороший отзыв,не технологичный,конечно,зато про жизнь.Фото,тоже,очень порадовали.
У каждого,конечно,свои представления об автомобиле.Каждый выбирает по потребностям и по знаниям.Сугубо личное,но я бы постыдился на такой ездить,этакий холодильник на колесах,подходит больше женщине.Я,по жизни,человек не практичный и не экономный.Для перезда,лучше б Газель Заказал.Люблю быстрые и приспортивленные тачаны.Есть вторая машина на зиму-джип.Летом на нем жена рассекает.
Однако,считаю,выбор правильным и практичным.Все сделано правильно,рассудительно и не спеша.Хочу пожелать автору езды без проблем,и,чтоб,после ФАНИ,купил Скайлайн ГТ-Р!!!........или Хонду Прелюд,хотя бы.
 
2
Ответить
TCH 2.0
Мне всё интересно было - что это такое по дорогам ездит ? - теперь знаю - хорошая и практичная машинка :) !
По поводу Demio не грузись - она внешне выглядит определённо хуже, чем-то Cube напоминает (этот вааще, если он еще и белый ... - холодильник на колёсах за сосиськами поехал :) ), и салон у неё хуже, а вот Fit внешне получше смотрится (в ней я ездил - неплохой автомобильчик). Среди подобных машин мне больше всего нравится Ist, но он менее практичен - там места меньше.
На Аккорда ты зря наехал - у меня мнение прямопротивоположное, если их вобще сравнивать можно (хотя вкусы у всех разные); да и седаны никогда не вымрут - будь уверен люди всегда будут понтоваться (кстати, у меня седан не для понтов - мне он просто очень нравится).
Про расход(у меня объем двигателя 2л.): 10-12л.
По поводу скорости - не увлекайся, а то вдруг понравится... начнёшь потихоньку уподобляться водителям-лётчикам, которые подрезают на 130 км./ч. :) (расстреливать их надо).
Ты человек практичный - обвес конечно красивый... но я бы на твоём месте снял. Если знаешь напиши развесовку по осям(интересно стало), по моим предположениям должна быть где-то 55/45 в сторону переда.

P.S: на этот отзыв случайно натолкнулся, но ни чуть об этом не жалею - очень интересно написано, душевно и фотки классные - лови 5 :))) !!!
1
 
Ответить
Мокус
В защиту Банщика: ни кого он не заставлял разгоняться до 180 км/ч, а просто перевалить отметку 140, почувствовать тем самым драйв и понять что фунт и не на это способен. Лично я (кстати полностью согласен с коментарием Фан -852) по трассе не боясь иду 140 - 150 на дрыгателе 1,3. Раскручивал да 170.
По поводу солдатиков: гремят они потому, что разболтались в месте крепления с тягой, и губка, прижимающая тягу не много усохла. Сними обивку, вкрути солдатик на 1-2 витка в тягу, подложы губку по толще и усё! А в целом отзыв на 5+, не могу не согласиться с последним абзацем - "мы, обладатели Фанек раскрыли секрет ПРАВИЛЬНОГО автомобиля". И хрен на всяких там seregass и denisNT, у которых мозги зазомбированы.
1
 
Ответить
Мокус
Блин, вот я чурка не русский жи ши пишЫ с буквой "И"
 
 
Ответить
Обвес на зиму снимай :) Да, мы руками машем :)
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 862
За отзыв 5 :)
Про скорость тоже замечу, что не замечал проблем на 140 :) Правда 140 езжу только по нормальным участкам, в на ровных дорогах фаня 140 идет отлично.
IMHO обвес у нас да и еще и зимой это лишнее :) Хотя блин красиво!!!
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
 
 
Ответить
Фан, с чем ты согласен относительно скоростного режима? Ты хочешь сказать, что по ходу Чуйского тракта сам не разу не разгонялся до 160 км/ч.? А может ты согласен с тем, что у нас в России на всех дорогах выше 90 км/ч ездить невозможно? Мне-то хоть не рассказывай. Я же знаю, что ты в обед из Новосиба уезжаешь, а вечером еще засветло уже дома в Бийске. Что, 70 км/ч едешь?

Господин автор отзыва очень однобоко трактует мои слова относительно второго экзамена. Во-первых для женщин он давно снижен до 100 км/ч. А я знаю множество женщин владеющих Фанкарго, которым эта скорость покажется смешной. Я уже не говорю, про таких, как Ольга V. Спросите у Редиски с какой скоростью она ездит в Абакан на своем 1.3
Я этим летом, когда ехал из Бийска в Новосибирск больше часа поддерживал 160 км/ч во время дождя и ветра. Дворники работали непрерывно, а пассажиры уютно спали на своих местах. Дорога местами просто идеальная. Когда начало темнеть, я пошел медленне. А ночью я больше 90 км/ч редко езжу. И всем советую.
Водитель, который не первый год за рулем отличается от водителя, который второй день за рулем глубиной понимания факторов, когда и что можно и нужно делать.
Покритикуйте меня, если я говорю глупость. Опытный водиль по своим ощущениям отличает какая под ним обувь, насколько хорошо она скидывает воду, если дождь. Или есть аквапланирование и нельзя быстрее. Опытный водитель знает, где он едет в данный момент. Есть сейчас боковой ветер, или он в низине, прикрыт деревяьми. Опытный водитель знает, что главная педаль в машине, это педаль тормоза, и всегда знает, когда надо сбросить. Мы же не едем как роботы с одной скоростью по всему маршруту?
Кто сказал, что звания "Истинный Фанкаргиец" удостаивается всякий, кто приобрел эту машину? То есть купил и поставил в гараж - это еще не истинный Фанкаргиец. Если не готов в силу своего опыта и понимания сам себе разрешить набрать 160 км/ч хотя бы на 2 сек., то это пока еще не "истинный", а просто Фанкаргиец.
Экзамены были придуманы для посвященных, кто готов прочувствовать всю глубину возможностей этой машины. По всем трем направлениям: 1. Вместительность, 2. Динамика, 3. Эргономика.
Вам, Уважаемый Влад, я в заключение хочу сказать следующее:
Придет момент, когда Вы улыбнетесь как и я, вспомнив про "уклончики для воды на дороге". Когда-нибудь, где-нибудь на межгороде стрелка Вашей Фани коснется отметки 160 км/ч. И в эту секунду Вы вспоминте вот этот мой комментарий и станет немного стыдно перед Банщиком.
Шутка, вряд ли юристы так синтементальны. И еще добрый совет. Проверьте развал-схождение. Вашу машину на дождевом уклоне машину тянет вправо, а не должно этого быть. Машина в динамике приобретает дополнительную устойчивость. Если нет и ведет в сторону, это косяк. Это может происходить либо на очень маленькой скорости, либо резина неравномерно изношена, либо есть нарушение геометрии кузова, либо развал-схождение не в порядке.
На форуме уже были люди, которые жаловались на подобные косяки. Но это не дорога виновата.
А я еще раз всем заявляю, что по хорошей дороге Фанкарго с грузом идет спокойно 160 км/ч даже в дождь и ветер. Если резина хорошая и водитель опытный.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Банщик, золотые слова!:)Кстати, Банщик, а не пора ли тебе сменить ник на ГУРУ Фанкарговодов? ;) Я думую большинство со мной согласятся.
Quesque sous patimur manes.
Mors ultima ratio.
 
 
Ответить
Спасибо за поддержку, но на такую должность не претендую. Меня вполне устроит братское единство и взаимоуважение. Если мне своим присутствием и своим мнением удается делать атмосферу форума интереснее и добрее, то это главная награда. Хочется создать островок, оазис хорошего общения для хороших людей. Фаня позволяет сделать нашу жизнь позитивнее.
Задумайтесь. Иногда что-то идет не так. На работе косяки. Допустим какие-нибудь сроки сорваны, подчиненные накосячили, коллеги подвели. Или начальник тупой баран на тебя наорал ни за что. Идешь злой как собака. Садишься в свою Фаню, но дверью не хлопаешь, потому что она внутри насквозь пропитана позитивом. Ее то за что обижать? Включишь магнитолу и вот уже не все так плохо. Фаня как верная подруга не подводит, не предает.
 
 
Ответить
Оговорился про Фана. Не в Бийске, а в Барнауле. Поближе, но без обгонов длинномеров до Барнаула от Новосиба долго добираться. Так что насчет скоростного режима Фан лукавит. Не поверю, что он плетется в общей колонне за грузовиками и не набирает на своей Фане хотя бы 140 км/ч.
Про безопасность я тоже полностью согласен. Надо пристегиваться и ехать трезво оценивая свои возможности. Кстати, алтайские гаишники за ремни наказывают. Наши новосибирские к этому не цепляются.
Трасса на Барнаул местами просто стекло. Научились делать или кому-то клизму вставили, не знаю. Место, где Евдокимов разбился прямой ровный участок. И не такой уж там большой перепад высот, как об этом принято говорить. Я там долго осматривался. До сих пор не понимаю, как в это одинокое дерево можно было самостоятелно вьехать. Они там шли 180 км/ч. Но я Вам клянусь, что на этом участке это средняя скорость. Если я иду ровненько и спокойненько 160, то мимо меня машины подороже в это месте как мимо стоячего проносятся вперед. У кого движки мощнее и аэродинамика получше. Лексусы, хорьки, Марки, Чайзеры и конечно контуженные Аккорды. У них явно не меньше 180 км/ч. при этом.
Но горы венков на окрестных столбиках не накопилось. А так, конечно, вдоль трассы немало памятников. И я никого не призываю рисковать сверх меры. Не уверен, не обгоняй.
 
 
Ответить
Красноярск
Привет Коллега! Отзыв класс! Топи гашетку почем свет стоит. Недавно прочитал, что древняя цивилизация майя, да африканское племя Догоны (в Африке)на стенах пещер своих накарябали - что полюса земли поменяются местами, эта хрень происходит каждые 26000 лет. Произойдет где-то в декабре 2012 года. Доверяю племени этому больше чем родному правительству. Поэтому в @!#$у все ограничения - надо хоть полетать на Фаньке. Я сам топлю гашетку, езжу 140 - и пофиг мне на ветер и гололед. Правда не задача - проверил расход - на скорости от 120 до 160 ехал в Енисейск - расход сабака 11 литров стал.
А то, что первая машина - якобы водитель неопытный - это все чуш. Человек впервые севший на машину в течении первых трех лет оккуратнее и внимательнее опытных водил во много раз. Потом начинают халявить, близко обгонять, подрезать и т.п.
 
 
Ответить
Да, полностью согласен. Опасен переход из состояния, когда ты четко понимаешь, что еще не умеешь водить в состояние, когда тебе кажется, что уже умеешь. Но потом оказывается, что еще нет.
Я за рулем не так давно, всего 9 лет. Но мне кажется, что процесс обучения еще далеко не закончен.
А отзыв действительно хороший, я поставил 5. Некоторые места жене вслух зачитал, ей понравилось.
Кажется, у нас еще один писатель появился на форуме. Это радует.
 
 
Ответить
Прекрасный отзыв, читать приятно, хороший добрый рассказик про хорошую добрую машинку. Вобщем отлично.
А про скоростной режим, мне кажется, что кроме собственного понимания вещей, должна быть еще и определенная доля ответственности за остальных участников движения. Даже прыгая с моста рисковать нужно с умом, дабы не повредить проплывающие мимо суда.
 
 
Ответить
bersekker
Новосибирск
5!молодца! а гонять не надо-живи и созидай
умирать надо за идею или за дело, отпечатку ботинка в юж америке пол миллиоона лет , сметет с себя Земля "гадость" и жизнь возродиться снова
 
 
Ответить
Roboot приколист! Рассмешил. Но прав, ничего не скажешь.
Про то, что человечество, это в принципе по большому счету "вредная плесень" на теле Земли, я тоже согласен. Но я за плесень, жить все-равно надо.
 
 
Ответить
Отзыв, достойный самого Банщика! 5с +, однозначно! А за тещу еще 5!
 
 
Ответить
Молодчик. Отзыв-отличный. Сам писАл или кто помогал? Мне такой написАть неподсилу. Притом радует разнообразие. Вроде всякие отзывы были, ан нет. Я когда искал Фунта, то тоже хотел красного, небыло 1,5 литровых.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Хее... ну первый коммент Банщика - прям чувствуется разозлился :)
Согласен, автор несколько перегнул - первая уверенность в себе как в водителе после нескольких несколько месяцев за рулем + теоретическая начитанность сделали свое черное дело, внушив автору что он уже ДОКА. Наверное многие через это проходили :)
Но с Банщиком я тоже не совсем согласен. Несколько странно читать - "Если не готов в силу своего опыта и понимания сам себе разрешить набрать 160 км/ч хотя бы на 2 сек., то это пока еще не "истинный", а просто Фанкаргиец" Т.е. "истинный" - тот кто готов разогнаться? :) Я честно говоря думал этого шуточного звания достоин тот, кто Фаню свою купил не по случаю, а по выбору сердца, кто холит и лелеет, и считает лучшим выбором для себя. А если это тот кто "готов себе разрешить" нестись по трассе... значит это какое-то неправильное звание. Тут кто-то писал "дави гашетку - пофиг на снег и гололед", вот это по-моему... не по-фанкаргийски если хотите. Ответственней надо быть на дороге. Лично я купил Фаню не так давно и летать по хорошей трассе не доводилось, однако если бы и была возможность такая - я бы не стал. Нет опыта большого, да и зачем мне это? К тому же у меня жена, дочке 3 месяца, я не поеду 180, я не боюсь скорости, просто я отвечаю не только за себя. Пусть я буду просто Фанкаргийцем, без претензий на "истинность", раз пошла такая пьянка :)
А про начинающего - согласен, начинающий водит аккуратнее, но многие навыки приходят ТОЛЬКО с опытом.
 
 
Ответить
Привет всем! Мне понравился и отзыв и фотографии и сам пепелац... Как раз вот и люки есть... :) Жаль не хватает фотки крыши из салона, хочется посмотреть: если это салон Турист, то как оно выглядит внутри с люками... Цвет конечно на любителя, я бы такой не взял... Обвесы смотрятся неплохо, но тоже лишние... А так все здОрово...
А любители других машин, желающие обгадить чужие - дурни одно слово, сходите за Клинским, помогает от понтов, судя по рекламе...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Эх красавец!! и машинка, и отзыв)5+
Toyota Funcargo, 1 NZ-FE, Shiftmatic, 1,5/110, синяя!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
DrVlad
Отличный отзыв, пятерка. Согласен полностью с автором. Я тоже брал машину для семьи, всем нравится. Особенно нравиться смотреть на реакцию людей владеющих другого класса машинами типа Марка2. ВСЕ недоумевают что изнутри она больше, гораздо больше.
 
 
Ответить
автор
Огромное спасибо всем кто прочитал данный отзыв, еще больше благодарю людей обладающих чуством юмора и посмеявшимся читая исповедь начинающего то ли автолюбителя, то-ли фонкарговеда а может и пиателя...кто его знает куды жизнь повернет
 
 
Ответить
автор
выкидывая на сайт отзыв не ствил своей целью описывать те или иные технические стороны приобретенного автомобиля...их итак весьма скурпулезно изучив выложили на сайте люди к технике весьма близкие...коим огромное спасибо ибо благодаря им оценил плюсы своего приобретения...да и вообще определился в своем выборе.
Банщика никоим образом не хотел обидеть... прошу прощения за возможно неправильную трактовку вашей точки зрения...возможно вы скрытый Михаель Шумахер в душе, которому пока не хватает средств на реальный боллид как и мне впрочем...вот и насилуете беспристанно бедного ФУНТА...Ну не боллид он, как не крути...Кстати Банщик! спасибо за ваши отзывы как насчет своего авто так и активность вообще на форуме...таких бы людей побольше...
Немного о скорости.Можно до 160 и ОКУ разогнать конечно( камаз который)...сам видел (меня при моих 140 недавно обогнала...явно 150-160 шла...Дочь аж заплакала сидевшая сзади...она у меня весьма ревностно относится к авто обгоняющим наш Фунт,а ОКА аж слезы вызвала...вот ведь!!!ЖЕНЩИНЫ!!!Я ту ОКУ пол часа на дороге искал, что бы ребенка успокоить!!!..она ей фигушку показала в заднее стекло и расцвела в улыбке от оной процедуры!!!( ХОТЕЛ БЫ Я ВИДЕТЬ ЛИЦО ВОДИТЕЛЯ ОКИ В ЭТОТ МОМЕНТ!) вот ведь ЖЕНЩИНЫ!!!)
Уважаемый Банщик, нисколько не сомниваюсь в ваших водительских талантах, профессионализме так сказать, понимании дорожной ситуации и т.п. Все это красивые слова только...порожденные советской эпохой, когда ездив на дровах непоколебимо верили в волшебство шофера, который и на дровах как на Феррари... и впрямь Емеля на печи!..Тут недавно в очереди стоял на регистрацию, дак такого наслушался!!! Все бывалые непоколебимо стояли на точке зрения, исходя из которой ВАЗ 2106 - мировая легенда, бесцеллер понимаешь ли, остальное только его повторение...главное говорят водитель!!! а остальное только для ДЕВОК!!! ( снимать тобишь...)...
Разговаривал недавно по судебному делу с экспертом криминалистом, он мне заключение для суда готовил о причинах ДТП...Дак вот он мне тогда расказал, что в машинах и для чего...про дорогу нашу расказал...про то, что с машиной происходит на соростях выше 130-150...скажу только самое главное...
Дороги наши всилу неравномерного промерзания грунта особенно зимой становятся весьма неровны , что очень мягко сказано...Образуются ямы, если их так можно назвать, которые начинаешь чуствовать только после 130-140...Длинна таких ям ( впадин) от 5 до 30-50 метром...Когда автомобиль на скорости 90-100 км.ч входит в данную яму, он ее не чуствует, равномерно описывая ее рельеф... Интересное начинается после 140...На входе в яму автомобиль по энерции идет не вниз а вперед...считай летит чтоли...подвеска в это время уводит колеса в яму...самое страшное происходит на выходе из ямы...вслед за колесами под воздействием силы тяжести опускается в яму кузов авто, всей своей массой продавливая пружины подвески до самого их нижнего предела...( в этот момент если пружины изношены авто получает сильнейший удар стойками в кузов )дальше работают пружины...как их сжали так они и расжимаются, с огромной силой скажу сразу и соростью...все бы хорошо, да вот автомобиль как раз в этот самый момент выходит из ямы и...что такое трамплин никому объяснять не нужно...машина взлетает, все внутренности аж поднимает и дыхание перехватывает...а тут еще пружины всей силой авто подбрасывают, возвращаясь из крайнего нижнего положения...в этой кретической точке...не помню как ее эксперт обозвал, автомобиль на доли секунды становится неуправляем...если дорожное полотно скользкое, с резиной проблемы,поворот впереди, порыв ветра внезапный ( не дай бог при высокой базе кузова ) и т.п. последствия гонок представляйте сами...
Для этого именно и делают авто, типа спорткары...Низкий клиренс. почти полное отсутствие амортизаторов ( доски они стиральные ), очень низкая база кузова, широкопрофильная резина, спойлер спереди и сзади, всякие системы новомодные стабилизации и т.д. Спросите у профессиональных рейсеров...они в курсе что по чем, и сколько стоит по нашим дорогам с ветерком прокатиться!
А теперь уважаемый Банщик задайтесь вопросом, соответствует ли ваш ФАНЯ ( как и моя ) указанным выше гоночным критериям...
У нас дядька умный ПДД в автошколе преподавал, он нам истину одну задвинул и сказал ее запомнить на всю жизнь..." ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ", коментарии думаю излишни...
 
 
Ответить
 
Якуцк-Санкт-Петерб
Сообщений: 154
мдаа. злые вы все. я на фане и 180 ехал и нормально все. просто дорога была ровная, сухая и пустая. это по пути в новосиб. один раз разогнал, убедился, что могём и успокоился, ибо расход.. а дочка уважаемого топикстартера, возможно, была непристегнута (раз знаки в заднее стекло показывала) а это зря. Осенью попал в ДТП на фунтике и выжил только потому, что был пристегнут. Если не уверены в себе и в машине - не разгоняйтесь. Если разгоняетесь, помните, что за последствия отвечаете в полной мере. Как там в ПДД? водитель самостоятельно определяет скорость движения в зависимости от освещения и состояния покрытия?
Toyota Vitz '99 розовый
Toyota Corolla Spacio '02 белый
1
 
Ответить
Хотел Владу ответ написать, а neym в своем комментарии сказал так, что и добавить нечего.
Вы, Влад, просто не уловили, что я имел ввиду, когда говорил про скорость. Кстати, я не "гонщик". Гонщики гонят по жизни, с поводом и без повода, можно или нет. Но всегда важно знать чем владеешь и какие возможности имеются у машины. Чтобы потом на трассе точно знать как решать возникающую конкретную задачу. Вот впереди два длинномера, а вон впереди точка приближающейся встречной машины. Аппарат, который под тобой способен за имеющееся время ускориться достаточно и занять свою полосу до момента опасного сближения? Как знать, как понять? Поэтому опытный водитель со стажем, знающий свою машину может разрешить или не разрешить себе выполнить этот маневр. Для этого он ранее на пустом ровном участке дороги проведет "испытания на скорость. А Вам в первые годы я бы рекомендовал ехать "прицепом" за длинномерами. Потому что Вы своей машины не знаете до конца. И это не издевка, а добрый совет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44
да и вообще в заднее стекло разрешено показывать только знаки типа "шипы" или "учебный" ))))))
1
 
Ответить
отличный отзыв отличные коментарии ,начинаю влюбляться в фаню
 
 
Ответить
На данный момент, я в муках выбора Фан или ББ? И часто просматриваю отзывы о данных авто. Я так понял Банщик 2 монстр (в хорошем смысле) по знанию Фанек. Но мне показалось, что Вы, Банщик 2, ревностно относитесь к отзыву Влада. По-моему это новоиспечённый Банщик 2_2. Отзыв очень хорош и грамотен для двух месяцев владения, наверное, Влад через год книгу сможет написать по данному авто!
 
 
Ответить
to Avtoklav
Мы с Владом "братья по Фанкарго", поэтому не пытайтесь нас поссорить. Любой, кто внимательно перечитает мои комментарии еще раз, увидит, что мне его отзыв понравился.
А то, что у нас возникла небольшая "пикировка" по поводу скоростного режима, так это пустяки. Он не так истолковал мои мысли. Наверное, потому что я их недостаточно внятно изложил.
И не надо Банщика 2.2, он и сам по себе хорош. Кроме того, чтобы быть Банщиком, надо же еще парить уметь.
Да еще вот, что. Я монстр по незнанию Фанек. Потому что они не ломаются и нет повода их изучать.
1
 
Ответить
neym типичное подтверждение мною сказанного, здесь же говорит что летает под 180 и здесь же расказывает что в аварию попал, еле выжил...причина и следствие я вам скажу...
Уважаемый Банщик, за фурами я при всем моем уважении к дальнобойщикам не плетусь и плестись не буду...но на участках дороги где видимость навстречу движущегося транспорта составляет менее 1 км на обгон не пойду, чего не скажу о других...сплошь и рядом вижу отмороженных, идущих по трассе более 150 и выходящих на встречку перед идущим по данной полосой транспортом, заставляя оный тормозить и уходить от столкновения на обочину...
Боюсь прослыть на сайте агитатором соблюдения установленного законом скоростного режима...Я в этом планге не моразматик...90 км и сам редко езжу, медленно это...только в гололед...но более 150...это явно лишне, и дело тут не только в своей безопасности...хочешь убиваться, убивайся...но на трассе ведь еще есть авто, в которых детей возят с женами...
Раньше постоянно предупреждал водителей о постах ГИБДД сейчас начинаю задумываться, а надо ли это, ведь они то за наши жизни с вами в конечном итоге воюют, а мы их как только не посылаем...
Думаю нашему народу нужны весьма жесткие наказания что бы наконец стали уважать друг друга на дороге, нынешнее увеличение размеров штрафов только начало...
Банщик, я не против оторваться и на Фане под 180...но на автобане, где трасса идеальна, наши дороги увы этому не способствуют...Я вам советую раз в месяц просматривать документальные фильмы со съемками ДТП, где людей из машин вытаскивают по частям, думаю после этого ваша точка зрения явно бы поменялась...Я оных людей, ( иногда то, что от них осталось) в бытность работая следователем сам вытаскивал выезжая на ДТП...поверьте зрелище не из легких...заставляет всерьез задуматься о бытие знаете ли и о смысле жизни...
 
 
Ответить
кстати вы Банщик молодец в своем постоянстве оносительно сделанного однажды выбора ( я о Фане), почитав отзывы я иной раз диву даюсь, сколь часто люди меняют своих коней...Перекупов понимаю, но если ты взял машину под себя, предполагается что ты ее полюбил чтоли, выбрал, буквально как невесту... а если нет, дак зачем брал спрашивается...
 
 
Ответить
чего-то нормально ник не пишется.
Вообще-то в момент аварии я спал на переднем пассажирском. А въехали мы в обгоняемый КАМАЗ, который в трех метрах от нас решил налево повернуть не глядя в зеркала и не включая поворотники. Причем слева даже поворота не было, до сих пор не понимаю куда он сворачивал. От "оленя" на дороге никто не застрахован. Так что мой случай не показатель. Вернее показатель надежности и безопасности фунтика. 180 же я сделал один раз на трассе кемерово-новосибирск. Она просматривается очень хорошо и далеко. Вообще стараюсь не ехать больше сотни даже на трассе.
 
 
Ответить
need for speed
acel
 
 
Ответить
koraed2006
Иркутск
Скажите Банщик а зачем опытному водителю со стажем разгонятся на ровной сухой дороге до максималки на новом для него автомобиле.
Насколько я понимаю ЛЮБАЯ ипонская авто может разогнаться на ровной сухой дороге до максималки. Какой в этом смысл?
Если вы опытный водила, вам достаточно пару раз попытаться обогнать ту же самую фуру, чтобы понять на что способен ваш автомобиль.
Лично я до 180 разгонялся один раз и то случайно, это была маджеста и я пытался посмотреть какой авто меня на трассе обогнал так шустро, догнал и посмотрев на спидо метр к удивлению увидел цифирки 180. Кстати, догоняемый машин видимо решил, что есть проблемы и резко ушел вправо и пропустил (двухполосная трасса).
Обычная скорость передвижения по знакомой трассе 120, по незнакомой трассе 100-120, по городу 60-70. Авто любой.
Убежден, что никого удивить в наше время невозможно и, гарцующего по дороге, иначе как козлом никто не назовёт.
 
 
Ответить
Rena-volga
Как владелица Фаньки ( у меня все-таки девочка:)))восторгаюсь автором.:)Поздравляю с удачным выбором, желаю ровных дорог и неиссякаемого оптимизма:)))
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
За отзыв 100 баллов!! Молодчина!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
В который раз повторяю одно и тоже. И терпеливо жду, когда Вы поймете мою мысль. Я к этому привык. У меня до моих швей иногда месяцами доходит, То, что я им говорю.
Я не призываю сразу после покупки разгоняться до 180 км/ч на Фанкарго. Я сам больше 175 не набирал на ней. Цифру 180 озвучавают люди гораздо более лихие, чем я. Я говорил о 160 сначала, потом условились по предложению Фана снизить порог "экзамена" до 140 км/ч.
И речь идет не о постоянном поддержании этой скорости, а о коротком наборе и последующем снижении скорости на ровном участке без помех в виде других автомобилей. Далее - прошу обратить внимание, что этот псевдоэзамен №2 предлагается проходить только тем, кто уже имеет водительский стаж. Чтобы стать "Истинным" Фанкаргийцем, надо соотвествовать. А до тех пор не западло побыть просто Фанкаргийцем.
Для чего вобще говорить про скорость? Еще раз повторяю. Для того, чтобы знать возможности своего автомобиля, когда Вы поедете по межгороду и однажды решитесь выйти из колонны и совершить обгон. Согласитесь, что через год, два, пять, но этот момент наступит. Чтобы правильно расчитать дистанцию обгона, надо знать возможности автомобиля.
Влад, как Вы не плететесь за длинномерами, если они по межгороду идут те самые 90 км/ч? Некоторые идут 100 и даже 110 км/ч. Но даже при их крейсерской 90 км/ч, если их выстроилось штуки 3 подряд, как Вы их обгоните и перестроитесь в свой ряд за относительно короткий промежуток, если не наберете 140 км/ч? Тогда Вам понадобится огромная "пауза" между встречными автомобилями и огромный участок дороги, который Вы будете уверенно просматривать вперед на пару километров? А у нас на межгороде сплошь и рядом протяженные участки, где нет даже 2-х рядов в одну сторону. Например от Барнаула до Бийска Вы не сможете обойти длинномеры без коротких рывков, потому что там на оба направления всего 3 ряда. На Омск такая же трасса, да где угодно. На Ленинск-Кузнецкой трассе в иной день Вы посинеете ждать "паузу" длиной в 10 минут, чтобы неспеша обойти длинномеры на скорости 100 км/ч, которая Вам кажется безопасной.

Продолжаем дискуссию. Вы говорите, что трупы вытаскивают из мятых машин и я должен на это смотреть. Нет, не должен и не буду. Я про это не хуже Вас знаю. И знаю, что на заявленной Вами безопасной скорости 90 км/ч, Вас, если что, не менее качественно расплющит под "дурным Камазом". Ибо не все от нас зависит. Меня однажды сбила машина на пешеходном переходе, когда я шел по зебре на зеленый свет.
Откуда у Вас вобще взялось предубеждение, что я отстаиваю опасный стиль вождения? Что я ратую за бездумное превышение скорости? Вы невнимательно читаете Банщика.
 
 
Ответить
Я полностью согласна с Банщиком....ездить быстро, это не значит, что безрассудно. Я любитель быстрой езды, но всегда контролирую себя и ситуацию на дороге. Сама разгонялась до 140-145 км/ч, мой молодой человек-любитель экстримальной езды 160 км/ч, и сказал что не придел, дорогу держит. Обычная скорость с которой я езжу 120 км/ч, и даже зимой. Ситуация...гололед, трасса под Абаканом, впереди едит Ниссан, в левой полосе, скорость минимальная. Переодически его кидает и заносит. Меня это начало раздражать, моргала фарами, чтобы перестроился, пришлось обгонять по правой полосе. Он стал набирать скорость, мне пришлось увеличить свою. Для меня безопастней увеличить скорость и держаться на безопастном расстоянии, чем выдерживая "разрешенный скоростной режим", ждать его неадекватной реакции. БОЮСЬ Я ИХ...вот и езжу быстро.
 
 
Ответить
V Olga
не могла отправить сообщение под старым именем OlgaV
 
 
Ответить
Да, я тоже когда-то был просто "Банщиком" без цифры 2. Такой скрипт, все время нас взбадривает.
 
 
Ответить
Оля, у тебя машинка золотистая? Возьми себе ник "Золотая пуля"
 
 
Ответить
Прошу сообщить, если кто в курсе...на дверях висит этикетка согласно текства которой давление шин должно составлять 2.2. Прокачиваю до этого давления но чуствую, что машина идет очень жестко, что очень мягко сказано...где то читал в журналах, что производитель указывает давление в колесах, как в принципе и размер последних не зря, ...этот фактор во многом предопределяет характер поведения авто на дороге, расход топлива, комфортность управления и т.п....На автосервисе мне сказали , что достаточно и 2.0 для легкового...Кто же всетаки прав...
 
 
Ответить
влад 777
Постепенно наш спор с Банщиком перестает быть перспективным и интересным...кто убежден непоколебимо в своей точке зрения, тот в итоге при ней и остается...Не хочу больше распространяться о скоростных режимах на дороге...в зивоту ей богу кидает от этих разговоров...
ТРАССА-ЭТО ТВОЯ СУДЬБА! сказал мне некогда знакомый дальнобой...фраза многозначительна...но весьма точно определяет суть вещей...ни скорость движения и мастерство в итоге определяют на трассе твою судьбу а нечто иное, вернее совокупность всего иного...Скорость и мастерство в итоге определяют лишь последствия. История изобилует случаями, когда в аварии попадали машины стоящие на обочине дороги...
Я по прежнему убежден в том, что для гонок на дороге выбор должен падать не на Функарго...конечно его можно разогнать до 180...но чего это будет стоить для бедного ПАКЕМОНА!!!
Всем кто хочет понять, прав ли я в указанном выше утверждении, прошу прокатиться на автомобиле базой примерно равной ТОЙОТА КРОУН или МАРК 2, где реально можно оценить, что скорость выше 140 даже не ощутима...на которой у ФУНТА тахометр начинает заваливать за 4000 оборотов и двигатель настойчиво давит воем на уши от которого перестает быть слышным радио!...и это не пустые слова
 
 
Ответить
влад 777
думаю составить какой нибудь итоговый отзыв по данному авто, собрав воедино сведения изложенные всеми авторами отзывов на данном сайте...а то какая то разбежка получается...люди читающие отзывы теряются и не поймут в итоге, где плюсы а где минусы авто...В СВЯЗИ С ЧЕМ ПРЕДЛАГАЮ НАИБОЛЕЕ ОПЫТНЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ автомобиля Функарго помочь мне....шапку я накидаю на ваше обозрение, свой страх и риск, технических знаний не хватит, посему прошу помощи в написании итогового отзыва...думаю это не плохая идея и огромное поле для общего обсуждения в рамках одного отзыва, если таковым его можно будет назвать...
В ВЫБОРЕ ПРАВИЛЬНОГО АВТО МЫ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ, ПОРА ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ ВСЕРЬЕЗ В РАМКАХ ВСЕГО САЙТА!
 
 
Ответить
Нунука
Интересная идея про общий отзыв! Можно было бы обобщить и структурировать и полезные советы из отзывов и комментариев.
 
 
Ответить
FunFan(bubushka)
влад 777:Если производитель рекомендует, то он всё-таки прав.
 
 
Ответить
Некоторые выбирают такой вариант 2.2 впереди 2 сзади. Я всегда качаю 2.2 на все четыре. Мне нравится, что немного более жестко, но машина заметно легче катится. Я когда маленьким был, то на своем велике колеса потуже накачивал, легче ехать.
 
 
Ответить
Идею обобщающего отзыва поддерживаю. Это своего рода "промежуточный итог", который обобщит все ценные зерна ранее собранной информации. И называться он должен как-то вроде: "Ценные разведданные и пособие для выбирающих в одном флаконе" на такое-то число.
 
 
Ответить
qwed
по поводу скорости это все ерунда
 
 
Ответить
qwed
машина неплохо себя ведёт на скорости 160км очень хорошо слушается руля на 175 наченае немного кидать когда перестраеваешься атак 180 только в путь с двигателем 1.3литра
 
 
Ответить
  
Сообщений: 361
за отзыв 5. Удачи тебе Влад на дорогах, встречу посигналю!, машинка красивая!
Я 5 лет отработал в гибдд и согласен со Владом на все 100, только побольше бы таких водителей, смотри и жить лучше станет автолюбителям. И не надо на человека всяким банщикам накидываться, у него семья - незачем человеку, у которого всё ещё впереди совершать суицидные поступки на скорости 180. Я ещё понимаю какому нибудь больному раком (или больному на голову), без семьи, пошутить под конец жизни, да и то лучше об столб, ведь на дороге другие люди ещё ездят, у которых тоже семьи.
 
 
Ответить
to TechnoAndroid
Не надо сюда "всяких банщиков приплетать". Тем более я не накидывался. И не предлагал ехать 180 км/ч. Прежде чем мне кости перемывать, сначала перечитайте внимательно, что я говорил, о чем писал. В каком контексте говорилось о скорости.
Если что, я сам больше 175 не набирал, на трассе моя обычная скорость 110-120 км/ч. За исключением идеально ровных перегонов, которые я знаю. Там могу ехать 160 км/ч и так, чтобы впреди кто шел, а я видел как его подвеска отыгрывает дорогу. А в городе моя обычная скорость днем 60, ночью 40-50 км/ч. Так что не по адресу.
 
 
Ответить
Влад:Идея замечательная. Поддерживаю. Что от меня потребуется-в общую шапку кладу.Не знаю насчет технических тем (в принципе техническая сторона рассмотрена на различных сайтах), но информация, рисунки и фотографии есть всякие.
 
 
Ответить
влад777
qweb, вы походу не в себе если позволяете себе ездить по нашим дорогам 175, путь вам выписан совсем не туда, куда вы собрались с 1.3 под 180, дай бог что бы вы одни только оказались, не утянув с собой какого нибудь автолюбителя, что страшней с его семьей...
Я ПРИВЕТСТВУЮ ТЕХ РАБОТНИКОВ ГИБДД КОТОРЫЕ ТАКИХ ХЛОПЦЕВ ОТСЕИВАЮТ С НАШИХ ДОРОГ!!! ДАВАЙТЕ РЕБЯТА РАБОТАЙТЕ Я ХОЧУ СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ ПО НАШИМ ДОРОГАМ!
 
 
Ответить
влад777
Я ПРИЗЫВАЮ ЛЮДЕЙ УЧАСТВУЮЩИХ В НАШЕМ ФОРУМЕ ДУМАТЬ О ЧЕМ ОНИ ПИШУТ, ВАШИ ОТЗЫВЫ ЛЮДИ ЧИТАЮТ, МОГУТ ПОВТОРИТЬ ТО О ЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ, К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ ТОЛЬКО!
 
 
Ответить
TCH 2.0
"Я ПРИВЕТСТВУЮ ТЕХ РАБОТНИКОВ ГИБДД КОТОРЫЕ ТАКИХ ХЛОПЦЕВ ОТСЕИВАЮТ С НАШИХ ДОРОГ!!! ДАВАЙТЕ РЕБЯТА РАБОТАЙТЕ Я ХОЧУ СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ ПО НАШИМ ДОРОГАМ!" - полностью поддерживаю !!!, надоели эти qweb"ы - сами пускай "немного кидаются" на столбы. (главное чтобы только они сами)
 
 
Ответить
+100
 
 
Ответить
5!5!
 
 
Ответить
Scorpions
Ты писал,что когда ты музыку слушаеш то солдатики дребежат спичка врятли поможет,попробуй кусоче паралона подталкнуть.=)!
1
 
Ответить
Ну ты дал!!!! 5+ за отзыв. А за последние строки вообще +10!!!!!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5444
Отзыв слюни. у самого фанкарго....отзыв чтоле написать....ну а вообще 1.3 жрёт больше чем 1.5.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 2NZ в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром