Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Ульяновск
11262
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.9
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 7 - 9 л/100 км Трасса: 6 - 7 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Золотистый
Всем Фанкаргийцам большой и пламенный привет! Меня зовут Сергей, живу я в городе Ульяновске.
Всё началось полтора года назад, когда я продал свою старую девятку и получив полное разочарование в автомобилях, имея на руках 55 тыщ. рублей не знал, что с ними делать. Было принято решение копить на новую и только новую (отечественную) машину. Но ради прикола купил газетку из «рук в брюки», чтобы посмотреть на цены на старые иномарки и прикинуть свои возможности. Наткнулся на одно объявление о продаже нисан пульсар 86 года выпуска, не гнилой, ГУР, АКПП, кондиционер и цена 45 тыщ! Я тогда помню, посмеялся даже над этим, но решил всё же глянуть на машину.
Девятка у меня была 93 года, а этот аппарат еще старше на 7 лет, но состояние его было несравнимое, особенно по кузовщине. Всё здорово, но этот руль не с той стороны! Я стиснул зубы, плюнул на положение руля и купил эту машину. Позже я пришёл к выводу, что САМОЕ СЛОЖНОЕ В УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЯ С ПРАВЫМ РУЛЁМ ЭТО РЕШИТЬСЯ ИМ УПРАВЛЯТЬ!
Эксплуатация этой машинки в течение года полностью перевернула мое представление об автомобилях. Наши машины мне стали казаться ошибкой природы во всех отношениях.
Попутно я стал посещать сайты любителей японских автомобилей, для общего развития, и даже не помню, как вышел на Дром. Стал немного ориентироваться в моделях, выпускаемых для внутреннего рынка Японии. Начал строить планы, какую брать следующую машину. Остановился на выборе ниссан Санни. Однажды наткнулся на ниссан Куб и заинтересовался им, и другими подобными автомобилями. Но Фанкарго как-то проглядел и в итоге понятия не имел об этой машинке.
По истечению года эксплуатации я продаю свой ниссанчик, который по сей день гоняет по нашему городу. Определился с суммой, на которую я буду брать безпробежный авто примерно 210 – 220 т.р.
Взял ссуду в сбербанке и начал работать с Новороссийскими сайтами по продаже автомобилей. Для себя определился с выбором это будет или куб или санни (прикипел к нисанам) в зависимости какой экземпляр больше заинтересует состоянием и ценой. На одном из сайтов наткнулся на ниссан куб 2002 года, чёрный, оценка 4, который был в пути и цена на него шоколадная – 185 т.р. Всё! беру! скинул в аську я ихнему менеджеру. Мне на почту прислали счет на оплату т.н. инвойс. Но ни в одном банке этот инвойс не приняли, а точнее денег на его оплату. Я опять в аську стучусь так мол и так, менеджер чешет репу – ладно, давай до понедельника, а там решим, если чё, то нам деньги переведёшь. Не знаю, может это лохотрон какой, а может и нет, но бог меня уберёг от таких рисковых финансовых переводов.
Я с нетерпением стал ждать понедельника, но в выходные решил сходить на рынок, просто посидеть в продаваемых авто, подёргать за ручки, присмотреться еще раз. Посидел в саньке – не плохо, (кубы у нас редкость - за всё время один был), иду дальше и вижу, стоит бегемотик типа куба, только лупоглазый. Думаю, дай-ка сяду, погляжу, сажусь… и впадаю в шок – я в Газеле!!! Опять выхожу, осматриваю машину – не ГАЗель и опять сажусь.
Какой к чёрту седан! Так удобно, так просторно! Люди, страдающие клаустрофобией! Лекарство для вас найдено!
Сила сверхъестественная! Видимо при создании этой машины не обошлось без магии. Входя в машину, попадаешь в параллельный мир со своим измерением.
Постепенно я выхожу из эйфории и слышу рядом голос продавана: «отличная машина, бери!»
- Сколько?
- 250.
Я ради прикола называю свою цену (не буду говорить какую). Далее я слышу не цензурные словечки в мой адрес, но продаван начал судорожно метаться, звонить куда-то по мобилке.
Как говорят: «На рынке два дурака», в общем, я не осматривая состояние машины, даже не заглядывая под капот, покупаю её, скосив прилично для нашего региона.
Вот так 6 мая этого года я стал Фанкарговодом. Как практически так и теоретически то есть виртуально, в этот день я впервые зашел на эту ветку и за вечер прочитал все отзывы о Фанкарго. Огромное спасибо хочу сказать Федорычу и Банщику, которые поддержали меня в те первые дни эксплуатации и давали разные советы.
Что делал.
Первым делом провёл небольшую шумоизоляцию. Успокоил блокираторы замков. Делается это не сложно. Снимаем обивку: выкручиваем 3 шурупа, начиная снизу отжимаем клипсы, доходя до верха, приподнимаем обивку, вкручиваем солдатик в тягу потуже, прижимаем тягу поролоном, за одно можно всю обивку проклеить шумоизоляционным материалом, я проклеил простой губкой, особенно в районе динамиков. После собираем в обратном порядке, защёлкиваем клипсы и всё. Солдатики затихают, обивка не дребезжит при включенных на максимум динамиков. Кстати родная музыка очень даже не плохая.
Повернул лампочки на фарах как учат в форумах.
Постелил коврики: впереди от классики, сзади сплошной от нивы (для багажника) подрезал по месту как тут и был, в багажник приспособил от девятки, тоже подрезал по месту.
Совсем не давно сделал то, что планировал с самого начала покупки – приподнял машину проставками. За лето я несколько раз цеплялся брюхом! Как меня это бесило! И вот, наконец, я сделал это. Вся процедура не сложная, но трудоёмкая. Самое трудное это сжимать специальными стяжками пружины. Вперёд поставил от девятки на 16 мм, в двух местах просверлил отверстия, шпильки выбить не смог, они стали мяться. Так и поставил на родные, они витков на 5 вышли из стакана, вкрутил простые гайки с граверной юбкой. Назад поставил резиновые проставки опять же девятошные, разрезал, подогнал под пружину, вырезал кромку изнутри под стакан. Стянул двумя широкими хомутами. Кстати поставил задние проставки между пружиной и балкой. Затрачено на всё 200 руб. В итоге машина стала интересней смотреться, теперь можно безбоязненно ездить по дворам старых районов города, где дороги давно забыты дорожными службами. Устойчивость машины не много ухудшилась, ни чего не поделаешь – у каждого лекарства есть свои побочные эффекты.
Масло в двигатель лью японское, название точно не помню, в металлической канистре 4 л большими буквами написано SM (5W-30) на верху надпись Toyota. Меняю через 7 тысяч.
Салонный фильтр изготовил сам. Для этого использовал фильтрующий элемент от воздушника для инжекторных ГАЗелей. Разобрал фильтр, достал гармошку, сложил ещё вдвое лепестки, сделал 55 штук и вставил в футляр салонника. Подрезать ни чего не надо – по высоте подходит один в один. В запасе осталось элемента на 2 раза. Цена фильтра 150 рублей.
На зиму поставил шипованную резину Кордиант полар 175/70 R14.
Заказал заглушку в передний бампер 500 руб., всё лето ездил без неё.
Больше ни чего не делал.
Было дело, в первый день после покупки я на радостях забыл на заправке крышку от бензобака. Дней через 5 только узнал о потере. Купил от обычной девятки и вкрутил, резьба подходит.
Перевозил морозильную камеру, такую как у мороженщиков. Вошла без проблем. Очень удобно собак возить. Вообще, ни когда не возникало таких проблем, что что-то может не влезть в машину. В багажник, не убирая задних сидений, спокойно умещается 4 мешка картошки.
Летом, когда был в отпуске подрабатывал в такси. Осуществил свою детскую мечту. Ездил день и ночь. Объездил все уголки нашего города. Приходилось ночью скакать по незнакомым ямам «Севера» (название района). Подвеска по сей день в порядке. Вообще машина для такси просто идеальна. Все пассажиры садясь в машину, высказывались по поводу просторности салона. Особенно очень полным женщинам было несравнимо с тазами легко и быстро помещать себя в машину. Правда, все кто в первый раз садятся в машину ни как не найдут за что взяться, что бы дверь закрыть, и начинают дергать за что ухватятся.
Разгонялся по трассе до 170 км/ч. Машина, казалось, шла уже на взлет. Жаль фотоаппарата под рукой не было, чтобы показания спидометра запечатлеть. Считаю идеальная скорость для неё на трассе 120 км/ч.
За полгода наездил почти 20 тысяч, 80 процентов составляет по городу.
Машиной очень доволен. Как бы её не обзывали за форму кузова.
Конечно, у каждого свой вкус, хотя я думаю, что у тех людей кому она не нравится, нет вкуса. Они просто еще не созрели, не доросли. Нам, пацанам в детстве сиськи тоже казались смешными, но когда мы выросли, то поняли что это не смешно, а очень красиво.
Японские дизайнеры на месте не стоят, поэтому мы просто отстаём со своим представлением о форме машины от прогресса.
О Японии. После покупки своего первого правильного авто я как-то незаметно для себя увлёкся этой страной. Стал изучать их культуру, быт, традиции. Просто меня мучил вопрос: почему какие то узкоглазые, которые живут у чёрта на куличиках могут делать такие классные автомобили. Я много нашел интересного в Интернете об их истории автомобилестроения. Узнал, о том, что не всегда их автомобили были лучшими в мире. Короче много чего узнал.
В итоге я просто влюбился в эту страну, в машине почти всегда играет только японская музыка. У меня стали появляться всякие фенечки на японскую тематику. Одна моя очень хорошая знакомая жила в Японии почти год, мы с ней часто переписывались, она мне очень много интересного рассказывала об этой удивительной стране.
Возвращаясь к теме отзыва о японских автомобилях хочу подвести итог: Fun Cargo это стильная, универсальная, удобная, шустрая, экономичная машинка. Подходит как для семьи, такси, так и для мелкого бизнеса, для перевозок объёмных не очень тяжелых грузов, например тканей и т.п.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад