Здравствуйте, уважаемые коллеги по счастью управлять этим великолепным творением японских автомобилестроителей!
Меня зовут Нина, я из Краснояска, я брюнетка, и у меня есть Фанька :-))).
Заранее предупреждаю всех, кто ищет в отзывах технические характеристики автомобиля, что об устройстве авто я знаю только то, где находится бачок стеклоомывателя и бензобак. Поэтому в отзыве будут в основном эмоции (тем более женщине это простительно ;-) ).
Выбор.
Мы с мужем не планировали покупать автомобиль, но весной появились свободные деньги (не очень много, но на машину хватало), и на семейном совете было принято решение вступить в ряды автомобилевладельцев. В связи с тем, что в техническом устройстве машин ни я, ни мой муж не разбираемся, вариант с российской машиной отпал сразу (да простит меня российский автопром!). Кроме того, проехав однажды на авто с автоматом (после девятки инструктора из автошколы), я категорически заявила, что с этой клюшкой (рычагом переключения передач :-)) дела иметь больше не желаю, а т.к. авто приобреталось в основном мне (работа подвижная), то и мнение мое было решающим. Сначала я загорелась идеей купить Toyota Vitz из соображений экономичности, но, прочитав ваши замечательные отзывы (отдельная благодарность господам Банщику, Федорычу, Катрин, Редиске, Нине и всем остальным участникам клуба Фанкарговодов :-)), мы с мужем решили купить этот чудомобиль. Сначала выбор наш воодушевления у родственников-водителей не вызвал. Брат даже начал спрашивать у всех встречающихся ему владельцев Фанек о впечатлениях от машины. И получил почти одинаковые ответы от нескольких: машина великолепная, идеальное решение для молодой семьи по надежности, вместительности и цене. Один дядька даже сказал, что хочет купить еще одну, только годом посвежее.
Приобретение
У нас есть знакомый, который уже 10 лет гоняет машины из Владивостока. Ему и было поручено выбрать нам авто. В итоге мы получили Toyota Funcargo, выпуск 12 месяц 2000 г., объем 1,5, черного цвета с серебристыми накладками, салон «Турист» с полкой, рейлингами, фонариком и подлокотниками, на литье, с магнитолой Kenwood, с хорошей летней резиной. 2 июля машинка пересекла границу, а 7 июля уже была куплена. Обошлось сие чудо нам в 230 т.р. И началось наше счастье :-) !
Использование
Что было сделано, начиная с июля:
-установка сигнализации Tomahawk 9010
-замена масла в двигателе
-замена воздушного фильтра
-замена втулок стабилизатора
-замена передних тормозных колодок
-куплена зимняя шипованная резина
Пока больше ничего не требуется (не надеясь на наши технические знания, периодически заглядываем в сервис).
Восторги:
Очень радуюсь, что удалось купить авто с объемом 1,5 л. Учитывая рельеф Красноярска, 1,3 л было бы маловато (не только мои соображения, но и подруг, ездящих на Vitz-ах). А так мы спокойно въезжаем на серпантин (красноярцы поймут), даже не используя Shift Matic.
Особенно мне понравилась высота сидений. Ненавижу сидеть с коленями выше подбородка! А здесь удобно и на передних, и на задних!
О прелестях салона было сказано уже очень много. Но я не перестаю восхищаться способностью нашей Фаечки (так мы ее нежно зовем :-)) вмещать все, что нужно! Несколько примеров. Нужно было перевести стиральную машину (большой автомат), так она вошла вертикально, а с двух сторон мы спокойно сидели на полу и выполняли роль держателей. Подруге нужно было увезти кроватку. Она хоть и была разобрана, но длина основной конструкции все равно была 1,75 м. На своем Филдере она ее увезти не смогла, а наша Фаечка вместила ее спокойно, а для коляски даже сиденья в пол убирать не пришлось, она и так в багажнике спокойно разместилась.
Боялась, что не будет хватать просвета, но вполне справляюсь. Единственный раз зацепила бордюр, но это было в самый первый день (я до этого только на учебной девятке и ездила практически). Даже по дороге на дачу нигде не цепляю, хотя брат на Nissan Sunny иногда шоркается пузком.
Хотя муж не был любителем езды на автомобиле (после пережитой аварии типа «земля-воздух»), перед обаянием Фаечки не устоял, и теперь у нас иногда происходят сражения за право управления этим чудом. Придется копить еще на одну :-).
Про скорость. Ездить мне, в основном, нужно по городу, а пробки к гонкам не располагают, и, кроме того, я стараюсь не нарушать ПДД. Но на трассе разгонялась до 160, шла легко, без напряга, но на такой скорости начала ощущать парусность, хотя и не понимала до этого, что сие слово значит :-). Очень радуют тормоза! Их восприимчивость отметили даже при прохождении тех. осмотра.
Ну, конечно, есть и минусы. Основной, по моему, это шумность салона. Но с этим легко можно жить. Задние сиденья жестковаты, но мне на них ездить не приходится :-). А больше я и придумать-то ничего не могу!
Ну вот вроде бы и все, чем мне хотелось поделиться. Спасибо за то, что дочитали до конца!