Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
4343
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: межгород - 5-5,5 л город - 7-8 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: климат-контроль, Shift-Matic
Вот и я наконец-то решил написать свой отзыв об этом чуде на 4 колесах. Начну с предыстории.
Весной этого года возникло желание приобрести автомобиль, так как стало позволять финансовое положение. Хоть наш город не изобилует пробками (не смотря на население около 600 000 человек), но все, же проблемы такие встают, особенно в центральной части. За город часто выезжать не было особой нужды, разве что на дачу (но дорога до неё вполне хорошая). А вот возить предстояло довольно много, да ещё и не маленьких габаритов.
Учитывая всё это, хотелось купить небольшой, экономичный автомобиль. Из всего что предлагают, понравились только Mazda Demio, Toyota Raum и Spacio с двигателями 1,5. На нашем рынке предложение хоть и не столь малое, но все же найти что-то подходящего не удалось. На FunCargo (назову его хоть раз правильно:-)) внимание вообще не обращал – почему не нравился внешний вид.
Вот и было решено ехать в Красноярск за большим ассортиментом. Пройдя почти половину рынка нам с братом (он, кстати, занимается ремонтом автомобилей, соответственно выбрать хороший автомобиль не было проблем :-)) ничего не нравилось – то покрашена плохо, то битая вся ели как сделана, то цена высока. И тут у брата поступает предложение: «Давай посмотрим Фунтика?». Я про себя подумал – а что мешает-то? Вдруг понравится, ведь в даль такую ехали (750 км от нас) не просто, чтобы обратно вернуться.
Сев в первый Фунтик я сразу же понял что это машина для меня – просторная, высоко сидишь, удобно, громадное количество отсеков для вещей (в этом Фунтике у козырьков были еще отсеки). Однако потом, пройдя весь рынок заново, мы нашли самое как нам показалось выгодное на тот момент предложение – Фунтик, серебристый, 2001 г., приемлемая цена (225 т.р.), 1,5 л, да еще как увидели что у него двигатель VVT-i так вообще, было окончательно решено что это машина для меня (пробовал систему VVT-I на королке с двигателем 1,6 л и механикой – машина тянет на любых оборотах, рывка в мощности не ощущаешь. Такое чувство что двигатель не бензин, а дизель!). Посидел сзади. Ничего себе думаю: «Всю жизнь мечтал о машине у которой не будет этого проклятого туннеля!». И здесь его не было :)
Стали изучать дальше – климат-контроль (правда, как оказалось с ним не так все просто, читайте дальше), непонятная «полумеханическая» коробка передач – это все вообще затмило мой ум. Ни на одной машине не видел такого. Решили прокатиться послушать как подвеска. Тишина полная, хотя конечно сразу же обратили внимание на довольно шумный салон (потом устранили этот недостаток, см. далее).
Приехали обратно на место давай смотреть всё ли работает и окончательно решили что берём. Только после этого нам продавец показал что может салон Фуни: хотя показал плоховато, я понял что есть ниши под полом, а как все точно происходит не стали смотреть. Хотя и этого было достаточно.
Ну вот и все поехали мы домой. Резина на нём стояла Michlien 185/60/R14 липучка зимняя – пришлось конечно заменить на летнюю. Решили взять такой вариант – Nokian i3 185/70/R14 на тех же дисках. Диски кстати обычные железные штамповки. Хотели взять новые на 15, но как узнали цены – 1500 р. за новый так сразу перехотели (не могу понять что они стоят так дорого? Ведь обычные железки!).
Высоту профиля резины 70 выбрали не случайно – они немного больше чем рекомендуемые 185/55/R15, но всё же не цепляют. А проверяли мы вообще колёсами от машины брата – 195/60/R15 – даже с такой бандурой (пробовали только одно) ни на задней оси, ни на передней вроде ничего не задет, хоть и народ садили. Но все, же решили что это очень большие колеса, хотя с ними Фунька смотрится очень красиво и Важно (фоток к сожалению нет).
Ну а дальше стандартные процедуры: заменили масло в двигателе, в коробке не стали менять – цвет хороший горелым не пахнет, коробка работает очень плавно, рывков вообще нет. Отрегулировал фары, сам прошёл техосмотр, установил сигнализацию, адаптер для радио. Тщательно просмотрев подвеску, решили поменять яйца (стоят всего 400 р.).
Собственно и всё…далее пошла доработка так для себя от нечего делать. Первое, что сделал – раздражал скрип задней двери на плохой дороге, купил силиконовую смазку и смазал ей резинку. Скрип исчез, но вот появилась другая проблема – стала липнуть грязь. Приходилось вытирать время от времени. Зато тихо :).
Кстати приехав домой я наконец разобрался как складываются задние сиденья и был просто в шоке! Не то что я, все были в шоке кто только не видел эту чудо трансформацию.
Потом решили заняться шумоизоляцией – все же меня она не устраивала. Процедура не совсем сложная, но и не такая простая. На все материалы ушло около 4000 р. Снимал сиденья передние и задние (очень легко и быстро), поднимал весь ковер (долго и нудно – много всяких накладок, клёпок хотя и не так сложно). Там обнаружил заводскую шумоизоляцию – небольшой толщины прессованные отходы. И всё, – голое железо. Убрал эти коврики и приклеил прямо на железо специальную шумоизоляцию – продаётся в любом магазине тюнинга, особенно российских автомобилей. Представляет из себя сырую резину, очень клейкую с алюминиевой фольгой. Заводские ковры положил поверх и собрал всё обратно.
После этого разобрал двери и там почти на всю площадь заклеил другим материалом – более тонким. Кстати стандартная шумоизоляция там – небольшие пластины гетинакса (или чего-то очень похожего на него) приклеенные к двери в области ручки. Обклеил и задние крылья изнутри (ничего сложного там не возникло), а заодно и заднюю дверь – хотя как оказалось смысла от этого уже не было.
После этого проверили – на скорости 160 км/ч можно спокойной разговаривать, совершенно не напрягаясь. Фоток, к сожалению, нет, но есть видео – кто желает посмотреть могу скинуть на мыло. Хотя скорость на самом деле была выше – колеса больше чем стандартные и спидометр стал врать. Проверяли просто: впери машина и я за ней. У меня показания были 90, а у передней машины – 100.
Так я отъездил всё лето. Намотал за 5 месяцев не много – около 10000. Перед зимой вновь сменил масло. Проверили антифриз – оказалось для зимы не пригоден, заменили и его. Поставил зимние дворники (хотя не знаю зачем? :)). Для зимы решил выбрать такой вариант шин. Назад поставить «родные» (с которыми купил) Michlien 185/60/R14, а вперёд купил Nokian H.4 такого же размера. Хотя как, оказалось, промахнулся здесь – не знал о том, что по закону теперь надо все колеса одинаковые. Но думаю пока буду ездить так.
Зимой как оказалось возникли проблемы с климат-контролем – отсутствие регулировки потока воздуха постоянно приходилось щелкать кнопку «В лобовое стекло». То ноги мерзнуть начинают (особенно у задних пассажиров), то лицо горит. Недодумали…видимо не для северных климатов такая система, хотя летом она просто отлично себя показала – как поставил 21 градус так и забыл о нём, только кондиционер включал при необходимости или выключал.
Ну вот пока это всё! Как будут новые дополнения обязательно напишу. Удачи всем фунтиководам на дорогах :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
34rus
Сообщений: 144
Низковата машина, не так ли?:), бампер передний в снегу))
за отзыв 5, понравился
 
 
Ответить
коротко и ясно,5 баллов.
 
 
Ответить
Мокус.
Ульяновск
Мне кажется результат шумоизоляции надо проверять не на скорости 160 а на херовой дороге. И все же отзыв отличный
 
 
Ответить
Абаканец1975
а 42 регион это не Кемерово???
 
 
Ответить
Metall
автор
TYZzz
Машинка конечно низковата ничего не могу сказать. Правда на фото она на колесах как и писал 185/60/R14, что вообщем-то меньше рекомендуемых. А вот на лето когда ставлю 185/70/R14 красота! Вообщем-то сколько раз ездил на дачу, груженный даже 6 человеками (один в багажнике :)) нигде не задевал.

Мокус
Ну как сказать, на такой скорости шум от асфальта огого какой стоит. А вот на плохой обычно быстро не езжу, но замечено и проверено было, что звук от камней попадающих в арки и по днищу стал намного глуше.

Абаканец1975
Ну и Кемерово тоже!:) Просто в нашей области есть еще один город - Новокузнецк (немного даже его похвалю: он больше чем Кемерово)
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
C 2003 года климат- контроль стали делать другой ВСЕ УЧЛИ !!!
мечты сбываются и не ...
 
 
Ответить
Привет! дай пожалуста фотки шумоизоляции или видео
 
 
Ответить
Хотел опубликовать ссылку на шумоизоляцию, а сервак зараза говорит что енто спам. :(
 
 
Ответить
CS
  
Новокузнецк
Сообщений: 8408
"Ну и Кемерово тоже!:) Просто в нашей области есть еще один город - Новокузнецк"

А вообще у нас три города, еще Прокопьевск :))))))
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
 
 
Ответить
ЛЕХА 0047
Хотя я и не любитель фунтиков, отзыв на 5! читать приятно. Кстати, у меня РАУМ. Много общего!
 
 
Ответить
s.l.
это противотуманки такие маленькие желтые?
что-то стоят не там где-надо :)
у фунтика же выше дырки есть для противотуманок!
скока стоят? или это родные?
 
 
Ответить
Metall
автор
шкурик,
А что нового придумали? Что-то не обращал внимание...

CS
Хе и не только Прокопьевск! Еще много городов (Киселевск, Междуреченск, Мариинск и т.д.)

мыслитель
Да вообщем-то на фотках я ехал по дороге, где никто до меня не ехал и как раз прошел снег, причем не слабый! Так что клиренс хоть и маловат, но если поставить 185/65/14 то все будет ОК!

ЛЕХА 0047
Раум тоже машинка кулл! Хотя для меня она не подошла бы как Фунтик, т.к. по габаритам перевозимых грузов у Фунтика дела получше обстоят. Ну а так кому что нравится!:)

s.l.
Да это они самые!:) Покупать новые не охото стало, сделал какие "воткнули" :D (конечно чтобы дырки просто закрыть).
А где они кстати еще могут стоять не могу понять...?!
Как уже сказал машинка с ними была так что по цене не могу ничего сказать:(.

ALL
Кто желает посмотреть видео про шумоизоляцию, пишите на мыло я потом в нете выложу и ссылку дам:)!
1
 
Ответить
А еще в Кемеровской один город есть, который называется Салаир. Я там родился. Земляку привет!
Отзыв отличный, конечно 5!
 
 
Ответить
evgton
Кемерово
Не верьте им, что есть ещё городок.
в Кузбассе всего 10 % населения живёт в сёлах (возможно ошибаюсь но этот % самый высокий после Московской облости) всё население в городах обитает ну а по каличеству дорог (нормальных) на душу населения хотелось бы узнать где более будет.
 
 
Ответить
urist-1
Красноярск
отзыв на пятак. Сам хочу шумоизолировать, хоть у меня и шума то как такового нет. Ездил в Карине Е, королле 93- дак там шума побольше чем в Фане. ХуинДай у друзей была - вообще скрипит вся, новая. Форды нашей сборки - вообще панель передняя скрипит как у волги. Про наши Тазики молчу. Конечно если брать таких пожирателей бензина, что в наше олигархическое нелегкое время актуально, как марк, кровн и т.п.- то у них тихо - потому, что много используется мягких деталей интерьера. (Чтоб не было агрессии со стороны Хондоводов сразу скажу что они тише,не скрипят и не шумят :)
 
 
Ответить
влад 777
по поводу шумоизоляции Сергей ты молодец...Проблема у ФАНИ с шумом просто колосальная...экономили видимо япы на всем, что бы вписаться в предпологаемый бюджет, конкуренты ценами давят, вот и выкоблучиваются друг перед другом, у кого дешевле, а в конечном итоге покупатели вынуждены вкладывать деньги в доработку авто.
Сергей, мы тут собралишь сообща, всем миром так сказать отзыв по фане накатать, каждый понемногу...думаю твой опыт в шумоизоляции будет весьма интересен читателям нашего форума...ты накидай статью хорошую да фотки сделай в видеоредакторе со своего видеоматериала, дабы скинуть их можно было на форум...думаю все оценят твое старанее, помоги так сказать братьям по разуму
 
 
Ответить
не могу понять все пишут на отзывах что уних расхот бензина 5,5-7,8 уменя на фане ровно 10 по городу это нормально????
 
 
Ответить
evgton
Кемерово
Да нормально, раньше я тоже парился по этому поводу. можно ехать и с расходом 7.5л. по городу, но это не езда а ... (вечная помеха на дороге).
 
 
Ответить
Metall
влад 777
До сих пор не могу понять почему не фотал что собственно делал...вроде телефон рядом все время был! Придется на словах все объяснять, т.к. на видео видно только уже готовый результат на полу и только.
А на каком форуме собираетесь публиковать?...Вообщем поподробней на мыло пиши! С удовольствием буду сотрудничать:)

vasili и evgton
Расход зависит первую очередь от объема двигателя 1,3 или 1,5.
1,5 более экономичен, т.к. при разгоне может быстрее перейти на более высокую передачу, а при движении "внатяг" также будет ехать дольше на повышенной передаче нежели 1,3.
Чем же лучше 1,3? Вопрос на который не могу ответить...для наших условий 1,5 и только лучше всего
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44
ага, а трехлитровые еще экономичнее )))
 
 
Ответить
Мокус.
Ульяновск
Формула-1 фообще нюхает:)
 
 
Ответить
Metall
Битый Фан, Мокус
Ну что сказать. Как всегда находятся люди которые схватятся за одно слово и раздувают проблему. Вообще-то я сказал именно про движки 1,3 и 1,5, если вы были внимательны.
И это в первую очередь связано с тем, что объем небольшой, а машина весит не так уж и мало. И тянуть легче будет двигателю 1,5, да и кушать будет меньше просить. К слову сказать практика показала, что и надежность этого двигателя на порядок выше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром