Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2003

Тойота Функарго 2003 — отзыв владельца

, Курск
1875
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.3
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Руль: Правый
Приветствую всех фанкаргийцев! 5 предыдущих лет счастливо проездил на 2-ом Гольфе 1.8 и задумался о смене авто.Требования к кандидатам: очень приличное состояние,неслабый двигатель,хэтчбек,ресурс,достаточный для следующей пятилетке в моих неспокойных руках,нормальная отделка салона,достойный внешний вид,цена вопроса-до 10 т.б.Присматривался к 3-му Гольфу 2 литра.И все бы ничего,но цена ухоженных авто говорит о том,что их владельцы уверены- их Гольф,минимум 10 лет от роду и конструкции 18-летней давности-просто супер-мега-раритет! Не подходит. И тут ко мне,безмятежно едущему по родному городу,приближается из зеркала заднего вида глазастый головастик,медленно так накатывает,берет левее и ,прибавив газу, уверенно обходит.Конечно, обидно! Конечно ,хотелось показать,что и мы не лыком шиты.Но возможностей моего немчика явно не хватало для подобного спурта и я притих,затаив злобу-). Малявку опознать не смог.Позже мимоходом заметил такое-же авто в месте,где часто бываю по работе и решил порассматривать родного братца (а,может,сестрёнку) обидчика.Маленькая,вместительная,симпатичная.Из заметных недостатков-наидешёвейшая пластмасса в салоне и автомат.Стоить должна недорого....Диковатый значок на мордахе ни о чём мне не говорил.Помогла наклейка на заднем бампере,где ,среди иероглифов,смог разобрать FUN cargo.Далее -Яндекс--Дром- старожилы Банщик,ФанФан,восторженные повизгивания Катрин и Редиски, нагловатый,но доброжелательный Мокус и ещё куча не менее достойных владельцев Фанкарго, 2-месячное изучение сайта и технических подробностей.Так-так...движок шустрый сложный,но надёжный, на страшилку-АКПП никто не жалится,подвеска-достойная, салончик убогий,но вместительный,з.ч. более-менее доступные ,цена 9-10 т.б. да тут ещё фото красной Фани попалось.Решено-буду брать! Узнал про аукционы.Понял,что живу далеко от Владика и за уверенное в себе авто должен заплатить на 2 т.б. ,больше,чем подавляющее большинство посетителей сайта, ну да за мечту можно и доплатить (цена подтянулась к 300 т.р).Заинтересовался запасным вариантом (побаиваюсь правого руля,даже не руля-чудаков в Думе) -европейским,но цены и пробеги у них..-(.Заморочился с кредитом,чтоб купить-так купить.Жена стала ласково коситься на зачастившие сразу-же Фаньки..Вообщем,подарок к Новому году себе выбрал  .И тут втыкает моего немчика.Быстро и непонятно.За каких-то 15 минут подозрительные звуки спереди превратились в развалившийся внутренний ШРУС.Всегда беспроблемная покупка нужной запчасти превратилась в цепь поездок СТО-магазин и примерок всеразличных приводов.Каталожная запчасть к моей машине не подходила.Несколько неудачных вариантов-и на машину кое-как ставят привод, не подходящий не по ширине,не по диаметру-лишь бы ехала и продавалась.Представил я подобную ситуацию на диковинной Фаньке-погрустнело мне.Залез в Экзист.Привод-15000 рублей, ступица-90000, "контрактных" запчастей нет.Мда, не всё скоту масленница...Вообщем,в очередной раз пришлось ради светлого и беспроблемного будущего наступить себе на горло.Прощай ярко-красная,на 15 литье,1NZ,передний привод,2003 год выпуска,50-70 тысяч пробега,удивлённо-жизнерадостная Фаня.Здравствуй,тёмно-серый полупустой обрубок Логан (за 370 тысяч,бл...!).Гарантия.Сервисмены.Уверенность.Езжу 5-й день,машина недурна,но если вижу на дороге радостную мордаху Фаньки-настроение портится. Спасибо тем,кто дочитал.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мокус.
Признаюсь честно: если бы я не познал радость владения японского автомобиля, то считал бы логан для себя идеальный вариант. Его плюсы:
1 как ни странно, но дизайн его мне нравится.
2 очень вместительный салон! Багажник огромный!
3 очень понравилась работа подвески.
4 на двигателе стоит заводская защита, кроме того идет защита всех трубок и шлангов по всему днищу.
Минуты такие:
1 очень убогий салон, хотя это ерунда я же не алигарх.
2 не понравилась мне панель управления.
3 фунт все же с места шустрее бежит (зарубался с другом двиг 1,4
4 хоть и дешевле логан чем другие европейцы, но дороже чем фунт, причем последний больше напичкан последними технологиями.
5 ну и последнее, фиг его знает как там в москве его собирают, я имею в виду качество сборки в сравнении с японской.
Ну все хватит пожалуй. А так вообще логан зверь еще тот. Мы летом с другом на его логане в Пензу ездили на КПК. Неделю там куражились, девченки, все дела. Помню посадили 3 девченок и нас трое ребят не хилых таких, я вешу почти 90, водитель столько же, а самого худого в центнер весом мы в багажнике везли. Гнали по таким ямам мама не горюй, подвеска ни разу не пробила. Ну все, хватит, устал с телефона набирать.
 
 
Ответить
я кстати тоже посматривал на логаны... поэтому Мокус, мне не понятно, почему ты пишешь, что он дороже, чем фанкарго? если сравнивать новые машины, то фанкарго будет на порядок дороже логана по-моему... с остальным согласен...
 
 
Ответить
влад777
что то у нас в привычку у народа входит фотографии машин своих любимых прятать...нездоровая тенденция, ГДЕ ФОТОГРАФИИ!
Никак не мог понять, зачем люди берут ВАЗЫ и ГАЗЫ в целофане, если за те же деньги можно такого японца слегка похоженого взять...УМОМ РОССИЮ И ВПРЯМЬ НЕ ПОНЯТЬ, как ктото из великих отметил...
Согласен с тобой Мокус в том что Логан машина в принципе не плохая...подвеска, динамика, вместительность салона...Но когда видишь весь этот пластик, дизайн как с наружи так и внутри...УБОГОСТЬ КАКАЯТО...Фокус думаю явно поинтересней будет, хотя и подороже немного...А еще пустой он этот Логан...Ехал с таксистом в Логане еще с транзитами...матерился он на чем свет стоит что его родственник уговорил на этого машина...Короллу говорит хотел...суперовую а тут ДРОВА голимые...ЗАТО ЦЕЛОФАН И ВОНИЩА В САЛОНЕ ОТ ПЛАСТИКА И ОБИВКИ...
Я не понял автора, это отзыв или что, а самое главное о чем? Помоему он не на тот форум упал...
Оценок не ставлю...ибо машины нет , за стилистику 4
 
 
Ответить
Мокус.
Ульяновск
Eugene11 в тот то и дело я сравниваю бэушный, но без пробга по России Фунт с Логаном. С новым Фунтом даже нет смысла сравнивать. Но это моё личное мнение ИМХО!

У нас на работе коллеги один за одним Логаны, Амулеты, Приоры покупают за не маленькие деньги и не нарадуются. И будут спорить со мной до пены на губах, что сделали правильный выбор, а я изгой, дурак – езжу на криворуком, лупоглазом «ящике». У каждого своя правда…

Я смотрю на тех людей и вспоминаю фильм "Матрица". Как там машины обманывали людей, накрыв их сознание иллюзией созданного ими мира.
 
 
Ответить
Мокус.
Ульяновск
Кстати, автор, глянь на эту ссылочку http://www.j-car.ru/jstock.shtml?query_order=&id=&maker=TYT&model=funcargo&perpage=50&y1=&y2=&km1=&km2=&pr1=&pr2=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8 Цены то реальные! Сам не брал, но судя по отзывал, контора нормальная. Нам, европейцам через Новоросс выгоднее брать.
 
 
Ответить
Lexxxa47
Омск
Со мной была аналогичная ситуация. Необходимо было покупать машину за 370т.р. Хотел японку, но долго не мог определится. Машина нужна была для семьи. Думал о спасио, но за эти деньги 02-03 год, не очень хотелось. Думал по-новее. Так вот отец заманил меня в саол РЕНО и чуть было не впихнул мне этот Логан... Но я не сдался! И правильно сделал! Через неделю уже ездил на ... РАУМЕ 04г. за 350 ! И ни капли не сожалею. В сравнени с логаном - небо и земля. И даже НОВЫЙ Логан я счиатю не конкурент японке с 50 тысячным пробегом.
Автору, удачи.
 
 
Ответить
Мокус.
Ульяновск
Уважаемые посетители отзывов! Не опубликовывайте пожалуйста отзывы не характерные разделам марок и моделей авто!
У нас уже добрая пятерка набралась подобных отзывов. Я предполагаю, что изначально оппонент хотел выразить свои мысли в коментариях какого нибудь отзыва, но после повторного просмотра не обнаружил свой коментарий и решил его повторить что значит наверняка - написать отзыв, его то уж точно опубликуют. Сервер Дрома не успевает обновляться (Я не особо в этом соображаю). Не беспокойтесь, ваши коментарии не пропадают. Нужно просто обновить страницу отзыва нажатием клавиш Ctrl+F5.
И еще. Уважаемые Фанкаргийцы - Новосибирцы и не только. Не стесняйтесь, пишите отзывы о своих лупоглазиках, интересные, поучительные. Задавайте темы: тюнинга, ремонта. Делитесь секретами, хитростями обслуживания своих апаратов с другими. Ибо одна голова хорошо, а 111 лучше!
 
 
Ответить
Прочитал я рассказ Счетовода и даже жутковато стало. А вдруг бы мы тоже с моей Фаней не встретились?
 
 
Ответить
Забавная ситуация получается. Это уже отзыв третьего человека, не владеющего автомобилем по кличке FunCarGo. Это что - один из феноменов данного автомобиля? Признаюсь, сначала такие отзывы вызывали досаду. А вчера подумал, ну пишут же журналисты, да и обычные люди, которых иногда приглашают на темт-драйвы автомобилей свои отзывы...
Поэтому, думаю что такие отзывы тоже нужны. Отнюдь не для того, чтобы отзывов было больше по количеству...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
"Представил я подобную ситуацию на диковинной Фаньке-погрустнело мне.Залез в Экзист.Привод-15000 рублей, ступица-90000, "контрактных" запчастей нет.Мда, не всё скоту масленница..."

Как то дико слышать... Нас тут хором уверяют, что Фанарго очень дешевая машина в отношении запчастей...
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
FunFan(Fedorych)
Менял внешний ШРУС. 1800 р - железо, 300 р. - работа.
 
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 522
На экзисте именно 16-18 тыс. р. привод в сборе, гранаты по 8 тыс.р. ...
Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Смешно читать отзывы некоторых русско-европейцев, только слезших с пальм..., тьфу, ТАЗов и древних немцев.
АКПП у них это, оказывается, недостаток, Логан это машина, а запчасть за 15 штук, которая сломается на 400-ой тысяче - это очень дорого.
Для них даже такая дешевая, по Сибирско-Дальневосточным меркам машина, как Карга - это "...ярко-красная,на 15 литье,1NZ,передний привод,2003 год выпуска,50-70 тысяч пробега,удивлённо-жизнерадостн ая Фаня.." - это крутой авто.

Толи плакать толи смеяться, не знаю.
 
 
Ответить
Мокус.
aston лучше поплачь. Не стоит такие понты дальневосточные или сибирские кидать. Я представляю, яп какой нибудь комент напишет. мол ну и лохи эти русские: такая страна богатая, такие ресурсы, а ездят на надоевших нам автомобилях. Думаю обидно будет такое услышать. Вообще какая то скандальная машина эта Фаня.
 
 
Ответить
автор
Здравствуйте. Я стал «истым» логановодом. Про сайт фанкаргийцев не забываю-«прихожу в гости» регулярно. Причина? Единство духа! Схожи мы во всём, что связано с авто. Требования, выдвигаемые к ней- одинаковы. Проблемы тоже-«как-бы чего подусовершенствовать, шумновато, трудно долезть до лампочки, не видно морду» и т.п.Правда, моя машина прошла только первые щадящие 2т.км, а ваши – по доброй сотне так, что мне остаётся только твёрдо веровать в безошибочность своего выбора и технический гений разработчиков и сборщиков.
Желаю ,вот, бывать у вас в гостях в качестве оппонента-альтернативщика. За «засланного казачка» прошу не считать. Говорите «а отзыва-то нету»? Ну, конечно, логановод я еше зелёный, но первые впечатления имеются. Вот:
Машиной доволен (а куда деваться-то ?). Ну, не Альфа-Ромео (Жаль ,конечно :-) ). Про подвеску готов дифирамбы писать – да не поэт (Жаль ,конечно :-) ). Замечательная упругость (эротично-то как!) сочетается с бесшумностью работы и уверенностью –«та ямка маленькая и ровная».При этом, имея высокий кузов, авто прямо-таки само кидается на крутые повороты при завышенной скорости. От тормозов тащусь. Салон словно создан для людей, больных клаустрофобией – светло и просторно (ну, вы знаете ,о чём я). Душит жаба- задним седокам ещё свободней. Материалы отделки- бедненькие, но миленькие. Не мягкие. Печка удобная и способная. Двигатель с КПП- городские работяги. Тянут отлично (думаю, все знают, как «едет» нормально собранный «восьмиклапанник»), жрут много. 10 литров. А, как нажрутся, начинают орать. Выше 3000 об/мин неслышный до этого движок начинает издавать «хамские» грубые звуки, мало похожие на «шёпот». Вообще не похожие. Замечу, что прыти до оборотов 3500 хватает выше крыши. После 4000 –бессмысленное сжигание петроля и чуткости слуха. А у меня до этого был недохлый Гольф 1,8. Воспользоваться КПП без рывка при переключении выше 3000 для меня до сих пор редкая удача. Так-что машина –«таксист». Про огромаднейший багажник для двух упитанных трупов+сабвуфер счастливо визжать не буду- засмеёте ещё (у вас и десяток штабелем уложить можно). Страшно раздражает неуёмная экономность на мелочах в не самой дешёвой комплектации. Где нормально раскладывающееся заднее сидение? Болты крутить надо. Где подсветка бардачка, я спрашиваю? Пусть бы сволочь (французская-ли,румынская-ли или московская), утверждающая комплектацию, сама попробовала найти что-либо нужное в темноте!!......Простите,отвлёк ся. После приобретения сразу полез делать шумовиброизоляцию- музыку слушаю могучую и громкую. Толку меньше, чем ожидал. Зато утяжелённые двери закрываются с ласкающим слух мерседесовским «чмок». Льщу себе,конечно. Немножко улучшил интерьер и экстерьер (рассказывать не буду-это для Логана) .Настораживает мышиное попискивание где-то в недрах передней панели и не мышиное грюкание где-то там-же при нормальных «низах». Машина-то новая совсем. Вообще врать не буду- тщательное изучение уже своего авто привело к выводу- всё чистенько, аккуратненько и вроде качественно- но машину тысяч в 80 пробега я обязательно продаааааам. Мало-ли. Даже супермегаподвеска (без улыбки) снизу выглядит неуверенно. Никаких мелких (и мельчайших) не предусмотренных конструкторами огрехов-косяков в сборке не обнаружил. Пока всё. Появится что-то новое- извещу. Всех, кто дочитал –с наступающим Новым Годом!!!
P.S. Фотки есть, но выложить не умею, да и вряд-ли требуется.
 
 
Ответить
автор
Опять P.S. Писал в спешке и кое-что для меня важное упустил. Исправляю.
1.Повышенная шумность двигателя сильно смахивает на наскоро отрегулированные клапана, что беспокоит (не самая маловажная часть двигателя).,
2.Разработчики безошибочно угадали, что я буду высоким блондином, но совершенно не учли, что у меня ещё есть телефон,CD- диски, дорогущие очки, сигареты с зажигалкой, связка ключей, сникерс и др. Положить это практически некуда. Нештатный подлокотник проблемы не решил. А вот правой руке стало значительно удобней.,
3.Бампера, щитки под ними, защита моторного отсека прикручены друг к другу очень плотно- грязи трудно найти щель, но даже при несильном ударе в перед (а также в зад,в бока и сверху) повреждения будут существенными- всё хрупкое.
4.Для ASTONа. Крутая машина-Mitsuoki. Здесь речь шла о достойном и ,главное, доступном лично мне автомобиле. Агрессии не понял начисто.
 
 
Ответить
   
автор
Курск
Сообщений: 16
Да что ж такое-то.Очередной постскриптум. "Агрессию" зачёркиваем- пишем "неприкрытый снобизм". Фу-у-у.Теперь всё верно!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
 
 
Ответить
Привет землячок. Работаю в магазине запчастей для иномарок, что в славном граде Курске на Луговой. Так про стоимость запчастей тебе хочу страшную сказочку поведать. Если ты под логана своего снизу заглядывал то наверняка видел как турки низко поддон двигателя повесили. А знаешь ли ты сколько он стоит, этот подон. Видать его из сплава золота с платиной льют. Мне вот еще интересно послушать про комплектацию тобой приобретенного логана. Мое мнение что напрасно ты повелся на поваду у реновцев. За бабули которые ты отдал можно было очень даже приличного карго приобрести. Ехал как-то на такси в логане вкачестве пассажира. Очень мне он напомнил ВАЗ 2110. Да, чуть не забыл. Недавно привозил морду на логана после дтп. Удивило отсутствие, как ты выразился "контрактных" тобишь неоригинальных запчастей. Цены на оригинал рено просто ужас. Про экзист: Надо было тебе в любой магазин запчастей заскочить и проконсультироваться по поводу неоригинала на правый руль. Тойота очень недорогой автомобиль. В Экзисте невсегда показывает кросс на неоригинал + там нет эмратских складов, на которых оригинальные запчасти процентов на 50 дешевле чем ты нашел. Я просчитал подвеску рено и фанкарго в оригинале карга дешевле выходит. Все иду сегодня за билетом, завтра в Москве, послезавтра дома на Фанкарге. Честь имею.....
 
 
Ответить
Swerchok
Купил. Доволен что слоняра. По иронии судьбы ехал за Каргой на логане. 2004 весь в фарше. 50 000 пробега.
 
 
Ответить
   
автор
Курск
Сообщений: 16
Дороговизну кузовщины на Рено ощутил.Хлипкость-тоже.После лёгкого касания Кашкаем задней двери её пришлось подвергнуть замене.23000 с покраской.Нехило.Удачи с Тойоткой- их уже тьма у нас поразводилось.А где-то читал, что в Японии они продавались плохо.Странно- как ни передача из Японии-всегда Фанька мелькнет.
 
 
Ответить
   
автор
Курск
Сообщений: 16
Логан по-прежнему со мной, теперь он стал помощнее (чиповка+часть выпуска), из поломок-только рулевые наконечники, грузами неподьёмными его не донимаю...предпочитаю ненормальными оборотами удавливать....не удавливается))) Багажник уменьшился из-за сабвуфера,оставшееся место сильно ограничено петлями крышки багажника, подвеска частичо потеряла упругость мячика, благодаря высокопрофильной резине просто не обращаю внимания на всякую дорожную мелочь....доволен всем,кроме двигателя-мне мало чахлых 1600 кубиков.
 
 
Ответить
   
автор
Курск
Сообщений: 16
Ну что могу сказать нового про машину? Пробегала 70000 нелёгких тысяч,дважды менял рулнаки -больше поломок не было.За время,прошедшее с момента выкладывания моего отзыва Логаны уже стали известны всем и нового я ничего не добавлю.Машина подверглась начальному тюнингу.Заменена прошивка,вырезан кат,установлен спортивный глушитель (не Китай),свечи заменены на иридиевые.Несмотря на 8-клап.конструкцию,двиг просыпается только после 4000 об и отлично крутится до 5500,отсечка сдвинута на 6500, но это излишне-один рёв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром