Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8616
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.9
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса-6,3-8,0л город 10+/-2л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-зеленый
Доброго времени суток всем владельцам замечательного автомобиля Тойота Фанкарго, и их единомышленникам! Сам я нечастый посетитель мировой сети, но тем не менее, едва только выдается свободная минута залезаю на этот сайт, и читаю свежие отзывы о Фане. Не уверен, что первый оповещу Вас о существовании на форуме городского портала Екатеринбурга www.e1.ru ветки форума посвященной Фантику http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=992334&t=781424&page=0, но думаю будет интересно узнать, что её старожилы завели сайт имени Фанкарго: http://funcargo-ur.narod.ru/index.html  где найдется много интересного.
Так вот, теперь о себе. История покупки семейного любимца началась в далёком теперь 2006г. с того, что семейный ВАЗ 2105 1990гв взмолился о более спокойной жизни, усиленно подъедал масло, и время от времени требовал заменить очередной узел электрики, не вынесший соляных ванн наших дорог и расцветший изумрудной зеленью окислов из всех щелей. Честь и хвала тем, ныне, наверное находящимся на заслуженном отдыхе людям, которые собрали нашу «пятерку». Попав мне в руки с пробегом в 89ткм, книжкой на немецком языке и диковинным для классики двигателем с ремнем ГРМ (машина из тех, что не доехали до заграниц), она верой и правдой служила мне три года, и лишь когда счетчик пробега полез на третий круг, мы с женой зачастили на авторынки и в Интернет. Буквально сразу, у ворот авторынка «Екатерининский привоз» (вотчины япономобилей в Е-бурге) супружница приметила странный, как мне тогда показалось аппарат. Облазив его она заявила, что я собственно могу покупать чего захочу и смогу, но ей нужна только такая машина и ничего более. (Вообще, надо отдать должное прекрасной половине Фанкарговодоствующего человечества, они неведомым шестым чувством мгновенно делают стойку на эту сверхпрактичную машинку, при полном первоначальном невнимании мужиков, видимо зашоренных  магией слов СЕДАН, ОБВЕС, ТУРБОНАДДУВ и прочая. И читая отзывы можно не раз найти упоминание, о подобном процессе выбора).  Обошел машину еще раз, постарался запомнить название, и почесав тыковку пошлепал дальше. Позже зайдя в Инет, на тогда ещё drom.ru стал собирать инфу о всех возможных вариантах. Кроме Фантика тогда рассматривались такие машинки как Демио, Куб, Р Вэгон, а также экзотика вроде Сузуки Свифт, Ниссан Пульсар (и Марч). Немаловажным критерием была цена вопроса, и тут Фаня имела единственный недостаток: популярность стоит денег. Бюджет в 225тр. Рынок ниже 250тр достойных вариантов не предлагал, пробежные экземпляры пугали неизвестной историей, потому надежда вообще сесть за руль Фани была достаточно призрачной. Вся эта история тянулась порядка 10 месяцев. За это время чуть не стал обладателем Тойоты Корса 98гв в изумительном состоянии, по приемлемой цене, но, не сложилось, и наверное Слава Богу.  И вот в феврале 2007г в Инете появилось объявление: Тойота Фанкарго 2000гв, без пробега, 98,5ткм, 1500сс., белая, 225тр.ж.д. Договариваюсь об осмотре, еду. Машина стоит на территории какой-то промплощадки, хозяин опаздывает, но меня пускают и я нарезаю круги вокруг авто. Следы ногтей у ручек дверей и другие мелочи во внешнем виде укрепляют в мысли, что машина не крашена (по крайней мере целиком) и особенной предпродажной подготовки не прошла. Появился продавец, с АКБ в пакетике, честно «с порога» предупредив, что на ее силы в дальнейшем рассчитывать не стоит, ибо в холоде околевает моментально. Завел двигатель, послушали, посмотрели жижи. Ну и поторговались конечно. Получив некоторый демпинг в цене договорился об окончательном тест-драйве в выходной, ибо время поджимало – все происходило в мой законный обеденный перерыв. Два дня изучаю представленный продавцом аукционный лист (в скане) и квитанции о перевозке ж.д., сравниваю причудливые иероглифы с переводами скачанными на Амояма.ру. Разногласий с увиденным не вижу. Через два дня в субботу, всем своим невеликим семейством прикатили на смотрины. Придирчивые глаза супруги и 4-х летнего сына криминала в экстерьере и интерьере не усмотрели, и с того дня, после известных процедур в ГИБДД (простите за бранное слово), Фань поселился у нас.
Дабы избежать сцен ревности, «пятерка» (к тому времени своими силами откапиталенная, и получившая новые крылья и пороги) была передана в пользование родителям, которые после М412 восприняли её в общем-то покладистый нрав с превеликой радостью. Мысли о её продаже, как граничащие с предательством были отметены сразу.
С первых дней и поныне, Фантик нас только радует. Особенно расписывать его достоинства не буду – здесь сказано достаточно. Остановлюсь лишь на некоторых моментах. Машина имеет климат-контроль, и у меня вопреки многим здесь звучавшим мнениям к нему нет вопросов. Дует куда и как надо. Выскажу свое мнение, что все «непонятки» с работой данной системы связаны с тем, что вещами, чехлами и тп. «затеняются» датчики температуры в салоне (а таковых просто не может не быть у такого девайса). Мнение основано на пристальных личных наблюдениях за работой климата, в разных вариантах загрузки салона вещами. Так, например, в холода не стоит укладывать теплую одежду между передними сидениями. Это ослабляет теплотворную деятельность отопителя, видимо такие моменты и порождают наше недовольство. ИМХО конечно, но таковы результаты моих наблюдений.
Более подробные осмотры машины разочарований не принесли, выявив лишь разбитые резинки линков, каковые благополучно отходили еще 20ткм и были заменены, на якобы оригиналы перед самым отпуском, во время которого имел место рывок своим ходом до моря в Лазоревское. На обратном пути эти резинки подло развалились и сильно подмокший драйвер под Саратовом менял их на половинки от передних амортизаторов «Соболя». Дел на час, а те подменные вполне справляются со своими обязанностями и поныне, как только подвернуться линки в сборе  - сменю.
Шумоизоляция вполне устраивает, конечно есть машины и потише, но по крайней мере не напрягает. Не справилась она только с шипованными шинами Амтел Нордмастер, которые хорошо держа дорогу, воют на трассе так, что Ан-24 поглядывают с завистью. Теперь это единственные детали в машине шумно требующие замены. Приверженцем липучки не являюсь, хотя получил машину на новенькой липучке «Данлоп» и некоторое время поездил на ней (теперь это комплект летней резины с таким огромным плюсом как безопасное вхождение в снежный сезон по осени). Слишком осторожного обращения с газом и тормозом они требуют, а любимая супруга такого опыта еще не имеет. Так что как говориться от греха… В конце лета перед отпуском осмотрел всю машину и решил поставить опыт: заметив полоски абразивного износа заводского покрытия арок, нанес  пробный слой белого силиконового герметика толщиной 3-4мм., предварительно вымыв и обезжирив поверхность. Пока пробные участки устояли перед нашими дорогами. Если к лету они не отслоятся и не треснут, то думаю покрыть всю внутреннюю поверхность задних арок колес. Также на передние арки установил универсальные брызговики. Сверлить машину и вертеть саморезы не стал, а закрепил их на пластиковом подкрылке парой одноразовых хомутиков-стяжек для кабеля, так показалось лучше.
С момента покупки пройдено 38ткм и кроме расходников и масел иных затрат не понес. Стойки родные. Огорчает только темп старения лобового стекла – дождь мелких камушков и песка наших дорог оставляет мелкие риски на его поверхности, которые ночью в свете фар бликуют, и ухудшают видимость.
Кстати о фарах: при прохождении ТО умельцы за умеренную плату «отрегулировали» мне свет фар. Светили они после этого в белый свет как в копеечку. Самостоятельная регулировка прекратила поток гневных морганий встречных, но от мыслей о противотуманках избавили только лампы Филипс, с повышенной температурой нити накаливания.
В отношении дизайна можно долго спорить, но для себя лично, после прошедшего периода владения Фантиком, неожиданно сделал такой вывод: что его красота как у автомата Калашникова – познается и будет оценена только теми кто его держал в руках. (Убью того, кто скажет мне в лицо, что выкидыш Шкоды - Румстер это красивая машина)
Ну и понаписал, пора закругляться. Резюмируя могу сказать так, что на сей момент, вопрос о том, на что бы я пересел с Фани поставит меня в тупик. Точно не на седан, и точно не на те скороспелые «бестселлеры» нынешнего леворукого рынка новых авто. Вообще даже думать об этом дне не хочется. Не буду упоминать машин на которых довелось ездить, но это были самые разные авто. Одно из них, к примеру, можно видеть на заднем плане одной из фото. Ситроен Берлинго(он же Пежо Пратнер) - моя рабочая машина. В свое время его пассажирская модификация была прямым конкурентом Фане (в лице Яриса Версо) в Европе. Но по совокупности качеств ни он, ни другие не дотягивает до Фани, хоть и не плохи в принципе. Будем надеятся, что жирные и тупые коты, там наверху, не перекроют кислород приверженцам правого руля, и эта замечательная машина порадует еще многих.
Ежедневно пересаживаясь с правого руля на левый и обратно, лишний раз убеждаюсь, что все разговоры о небезопасности ПР, это не более чем словоблудие. Неважно где руль, главное, чтобы голова на плечах. Удачи всем, привет вашим Фантикам!


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

koraed2006
Наконец то без слюней и по делу. Молодец 5.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Первая?-)) оч.понравилось)маладца!
Toyota Funcargo, 1 NZ-FE, Shiftmatic, 1,5/110, синяя!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
кораед..рр..ах ты)влез таки))
Toyota Funcargo, 1 NZ-FE, Shiftmatic, 1,5/110, синяя!
1
 
Ответить
Тёзке из Екатеринбурга - привет и наилучшие пожелания. Я думаю, многие владельцы Фанек скажут спасибо за ссылку на электронное руководство по эксплуатации.
Отзыв отличный. Кстати, информация о том что дезигн Фаньки клепали именно в Европе косвенно подтверждается, если сравнить с ихними "весёлыми грузчиками" - Ситроеном Берлинго(он же Пежо Пратнер), Рено Кангу и т.д.
 
 
Ответить
NAGLEC
Красноярск
Когда же я то приобрету этот славный авто!!!!?????Ставлю 5.МОЛОДЦА!!!
 
 
Ответить
1goryxasamotstoi
Рядом с европейцем, фантик выглядит супер, отзыв - 5!
Жду своего, не дождусь...
 
 
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 8
По функциональности машинка хороша, но вот внешность... Как бы выразиться помягче... Лично мне было бы стыдно ездить на такой, хотя молоденькая девушка выглядела бы за рулем этой гравицапы очень органично:-) А за отзыв 5-
 
3
Ответить
Большое автору спасибо! Отзыв дельный и выразительный. 5. Однозначно! Удачи!
 
 
Ответить
skyline55
Машина не на любителя, а на практика. По соотношению цены, качества и практичности одна из лучших в своем классе. Отличный автомобиль для небольшой молодой семьи. За отзыв 5.
2
 
Ответить
Огромное спасибо всем авторам... Раньше супруга даже не хотела слышать о правом руле. после прочтения Ваших отзывов мы решились на покупку. Сделали заказ и сейчас сидим и ждемс "Когда же он приедет..." параллельно продолжая читать отзывы и ища дополнительную информацию. Возможно кто-то уже писал об этом, но сегодня увел ролик про то, как в Фунтика помещается 33(!!!) человека и просто не поверил глазам. Попробую указать ссылку (если пройдет) - смотрите и удивляетесь https://www.youtube.com/watch?v=6MeeL4RGx C8
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
насчет руля ты прав! если человек дурак то , ему без разницы где руль слево или справо или посередине или в .............
я тоже часто на левом руле ездию..... и на правом!
 
 
Ответить
А большинство всё же предпочитает ездить ЗА РУЛЁМ, а не НА РУЛЕ, каким бы он ни был:)
 
 
Ответить
Отличный отзыв. 5.
 
 
Ответить
Огромное спасибо всем авторам... Раньше супруга даже не хотела слышать о правом руле. после прочтения Ваших отзывов мы решились на покупку. Сделали заказ и сейчас сидим и ждемс "Когда же он приедет..." параллельно продолжая читать отзывы и ища дополнительную информацию. Возможно кто-то уже писал об этом, но сегодня увел ролик про то, как в Фунтика помещается 33(!!!) человека и просто не поверил глазам. Попробую указать ссылку (если пройдет) - смотрите и удивляетесь https://www.youtube.com/watch?v=6MeeL4RGx C8
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
хороший машин .и отзыв тёплый...молодец :)поздравляю!!
Алга Алга!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Отличный отзыв и машина, 100% лучше водить Фаню, чем пацанскую, забубённую, потную десятку. Автор, просветите по поводу зимней резины пожалуйста. Это я по поводу ваших слов: "Приверженцем липучки не являюсь, хотя получил машину на новенькой липучке «Данлоп»..." Просто я живу в Краснодаре и зима бывает у нас редко, но метко, а гололед неожиданно и очень подло. Вопрос вечный:
- Чем так плоха или хороша липучка?
- Чем так плохи или хороши шипы?
Буду признателен.
 
 
Ответить
  
Ростов н/Дону
Сообщений: 292
Отзыв кайфовый ! Хочу жене такую вместо Демио .
 
 
Ответить
Кемерово
Отзыв приятно читать, отлично. Машинка прелесть, у самого такая.Только после рейстайлинга и в максимальной комплектации,ярко красная.Очень ей доволен.Отличный авто и не только для семьи.А вот про липучку летом, это ЖЕСТЬ, она имеет свойство аквапланировать по мокрой дороге. Я сделал 3 оборота вокруг оси, в небольшой дождь, на повороте ,на ВАЗ21093, обутой в бриджстоун близзак MZ 02, хорошо был один на дороге.Будьте осторожнее Летом на липучке.
 
 
Ответить
Отличный отзыв, поставил 5. Мнение автора поможет тем, кто живет в западной части страны и сомневается: брать правый руль или нет.
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
липучка хороша всем если голова на плечах
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
 
 
Ответить
PreDOK.
автору 5+!!!
Екатеринбуржцев ждем по ссылке...на е1!
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1
За отзыв твердая 5!

По ссылке ждем не только Екатеринбуржцев, ждем всех :) я, как представитель в Ханты-Мансийске, жду народа из Хантов :) фунтиков у нас много :)
 
 
Ответить
Лёха - молодец!!!
 
 
Ответить
ПРивет из славного города-героя Екатеринбурга!
отзыв 5+! МОЛОДЕЦ
подскажи пож. где свет фар настраивал, мне на следующий год тех осмотр проходить и сколько это стоит?
спасиб. заранее
 
 
Ответить
О как дружно E1 выступили в поддержку одноклубника. Молодцы ребята!
 
 
Ответить
Фан, как Начальник нашего генштаба, можешь поставить флажок на Урале. Здесь у Фанкарго уже прочный плацдарм для дальнейшего продвижения на Запад. Пусть поляки и литовцы ждут, мы идем.
 
 
Ответить
Да здравствует тотальная Фанкаргизация всей страны! Ура, товарищи! Все на наш слет 22 декабря в Новосибирске перед ГПНТБ в 13.00 по местному времени. Будет общение, обмен мнениями, срочная досдача экзаменов, у кого есть незачеты.
 
 
Ответить
VWB5
Качественный отзыв...Привет из Екатеринбурга...5
 
 
Ответить
(wert155 from E1)
автор
Всем спасибо за теплые комментарии. Извините, что не могу оперативно ответить на ваши вопросы.
Насчет липучки у меня сложилось такое мнение: тихо, мягко, но требует точного расчета при вождении из-за плохо прогнозируемого момента срыва на разных покрытиях, у шипов более-менее усредненная характеристика на всех типах покрытий. Так как за рулем я не один, то и думать приходится для двих. У многих начинающих заметил такую особенность в вождении - тормозить в последний момент на пределе возможностей резины, и моя ценнейшая половина не исключение. Потому шипы (ИМХО)
Еще раз спасибо.
 
 
Ответить
Если тормозить в самый последний момент на пределе ,не спасет ни липучка ни шипы.Езжу на липучке с лета,прежде чем тормозить ,смотрю в зеркало заднего вида на догоняющего соседа,такая уж у меня привычка. Зимой на новой хорошей липучке не вижу никакий проблем.
 
 
Ответить
IALEXX
отзыв отличный!!!!респект.Лично мне зимой в городе на липучке ездить приятней,у нее есть один плюс --она тихая по сравнению с шипами.А летом только NOKIA и только финская, а не эта ХАККА, ее в России делают.Проверил когда по трассе на юг ездил,на бриджах -сникер,их порезал и грыжи после такой дороги заехал В Курган поставил Nokia и сразу тише стала и на горном серпантине на Кавказе идет как по рельсам.Так что зимой зимняя резина-летом летняя.
 
 
Ответить
IALEXX
Красноярцы почему мы не собираемся? Мы тоже Фангаргийская сибирская столица!Чем мы хуже Новосибирска- они уже второй слет организуют,да пусть у них есть баньщик,а у нас на фанях ездят очень красивые девушки и их очень много ну и парни конечно....короче давайте соберемся возле дворцаспорта Ярыгина 29.12.2007 когда елка городская заработает, заоодно и салют посмотрим.
 
 
Ответить
Я много раз думал вот о чем. Ходит на службу сотрудник милиции... Год, ходит, два, три. И положено ему носить с собой пистолет. А он, между прочим, железный и без него значительно легче и комфортнее. Но однажды...он может сильно понадобиться. И тогда все прежние годы, когда его таскали, а он мешал, оттягивал ремень - уже не покажутся бесполезными.

Так вот теперь о шипах. Они вроде как бы не нужны каждый день. Зубастая мягкая резина есть - можно ездить. Долго ездить, и создастся ощущение, что шипы вовсе не нужны. Но так же однажды произойдет стечение обстоятельств. Что-то с погодой произошло. Оттаяло, потом вдруг прихватило... Что-то Вы были всегда внимательны, а тут Вас отвлекли. Почему-то из подворотни неадкватно грузовик вырулил. И вот тогда шипы, дождавшись своего звездного часа, докажут Вам свою необходимость присутствия на колесах.
1
 
Ответить
to IALEXX: Пытался народ в Красноряске собрать на 22-23 декабря. Тишина. На счет 29 не уверен. Мы работаем. А вечером темно и машины не посмотришь.
1
 
Ответить
влад777
Нет универсальной резины на все случаи жизни...Если не ошибаюсь на раллийных заездах у команд участников до 20 видов автошин имеется про запас...наверное это не зря...Липучка безусловно резина хорошая, в зиму, да вот только на асфальте чистом...При гололеде и снежных заносах безусловно лидирует шиповка...она же одновременно весьма шумная на чистом асфальте.Бедность нашего населения заставляет искать золотую середину доводя многих до всесезонки...оная думаю вообще смерть для автомобиля зимой.
Я лично испытав легкий шок от льда на дороге ( вечером в городе прошел дождь, ночью ударили заморозки )смело приобрел шиповку, забыв сейчас практически о проблемах со сцеплением колес с дорогой...
 
 
Ответить
влад777
Еще хочу добавить...Не экономьте друзья на расходниках-маслах, фильтрах, резине...Фаню я взял без прохождения последней предпродажной подготовки...вернее ее провели-сняли литье, модную стереосистему!...видимо нынче это повсеместным явлением стало. Поменяв масла, резину, фильтра я просто не узнаю машину...ОНА РЕАЛЬНО СТАЛА ЕЗДИТЬ...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Влад777, не думаю что в твоем случае большую роль сыграла замена расходников. То что ты поменял особой роли сыграть не могло. Хотя если тысяч 30 не менять масло и столько же воздушный фильтр. Тысяч 100 не менять жижу в АКПП. Тогда если сразу все поменять то возможно разницу ощутишь.:)
Quesque sous patimur manes.
Mors ultima ratio.
 
 
Ответить
Очень прозаичный отзыв. Для поддержки можно и слукавить-проголосовать дважды по 5 баллов. Лукавить не буду, но твёрдую 5-ку ставлю! Следом вопрос (от нашего механика ответа не получил) что такое "резинки линков"? Может и мне стоит озадачиться? Не откажите в любезности просветить.
 
 
Ответить
Скорее всего - резинки стоек стабилизатора поперечной устойчивости. К нам приходят машины с уже состарившимися резинками - расплющенные, потрескавшиеся.
 
 
Ответить
Думаю, так оно и есть. Резинки стабилизатора поперечной устойчивости - то, что и мне пришлось менять. Стоят копейки, работы на 20 минут.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
хм..а разве шипы не удлиняют тормозной путь? нас так вроде учили..

я езжу на липучке, на которой машинка с японии приехала..вроде пока усе намано)мне нравится-)
Toyota Funcargo, 1 NZ-FE, Shiftmatic, 1,5/110, синяя!
 
 
Ответить
Катрин, резина из Японии, которую Вы называете "липучка", это зимой посредственная резина. Потому что сколько ее "липучкой" не называй, ко льду она не прилипнет. К тому же с б/у машиной она уже приходит потертая. Сами подумайте. Ее можно рекомендовать только летом для спокойной езды за городом летом по грязи.
Летом на трассе, это вобще никакая резина, потому что шумит как самолет, но главное у нее нет активных водоотводящих каналов, которые нужны для движения по мокрому асфальту.
Вы просто пока очень спокойно и аккуратно водите. Но ощущение безопасности обманчиво.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Подскажите пожалуйста поточнее! С какой стороны к ГэПэНэТэБэ подъехать, чтоб с Вами встретиться. Просто я пока не опытный водитель, мало ли...!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
Если встать лицом к библиотеке ГПНТБ, то слева от будет новое здание новостройки. Вот прямо перед ним и встретимся. Мой номер 319
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
это я то спокойно вожу?хихихи...Банщик, неее..эт не про меня))) да и резину потертую от новой отличить могу.
у нас сейчас такие гололедные места попадаются..хех..но ниче)даже в горку заезжала)вон подружка купила шипы на виц - говорит, разницы абсолютно не почувстовала, ту зиму отъездила на всесезонке.
Toyota Funcargo, 1 NZ-FE, Shiftmatic, 1,5/110, синяя!
 
 
Ответить
Живу в Москве.очень часто гоняю по области(позавчера был в заснеженной и неубранной туле) у меня на карге стоит ,,почти липучка,, brigstoun mz2.класическая резина я на ней еще на дальнем востоке гонял.Ответственно заявляю на липучке зимой нормально и по снегу и по льду.главное торопиться не надо.Корефаны мои на nisan premera(06г европа) до сих пор на летней резине.другой на ладе 12й модели на шипованной nokia hakkapelita 4 .и не парятся .из пункта А в пункт Б добираются одинаково. У.ХЕ.ХЕ самое обидное зимой какую бы вы себе резину не поставили,хоть гусеницы. ПРИДУРОК КОТОРЫЙ СЗАДИ ЕДЕТ ПО ЗАКОНУ ПОДЛОСТИ ВСЕГДА ОКАЖЕТСЯ НА ЛЕТНЕЙ И СДЕЛАЕТ ВАМ ЧПОК!!!
 
 
Ответить
брр
ПМП?
 
 
Ответить
КРАСАВэЦ!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕКБ +1....)))))))))
для тех кто не панял про ЕКБ...)) ЕКатеринБург...)))
 
 
Ответить
Хаароший отзыв. ЕКБ+многа!
О "липучке" и шипах... выезжая на перекресток по льду на липучке на 30 км/ч был неприятно удивлен :) поэтому - этой зимой Шипы! Кумхо. а летом - нормальную летнюю возьму.
 
 
Ответить
влад777
Всех счастливых обладателей автомобиля Фанкарго, активных участников обсуждения достоинств и недостатков данного авто поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю всем материального благополучия, счастья и спокойствия в семье, удачи во всех делах и начинаниях. Радостно всем встретить 2008 годд и провести рождественские каникулы. Удачи друзья!
 
 
Ответить
Привет из Екатеринбурга. По поводу регулировке фар, можно сделать на Раевского 13, вроде рублей 300-400. Проще всего пройти тех. осмотор на Химмаше, там до фар не прикапываются. Проходил уже три раза на ПР машинах.
 
 
Ответить
Привет из Екатеринбурга. За отзыв 5. По поводу регулировки фар, делают на Раевского 13, стоимость примерно рублей 300-400. На Химмаше можно пройти тех.осмотр без проблем там до фар недокапываются. Проверенно на собственых правельных машинах уже три раза.
 
 
Ответить
Шиповка зимой-штука незаменимая.Да с нынешними асфальтными зимами шипам,чтобы начать вываливаться ,нужен только повод. Например, поворот руля без движения автомобиля (парковка).В таких условиях при регулярной езде по городу достаточно одного сезона,чтобы количество шипов уменьшилось вдвое.И в нужный момент на гололёде уже тормозить нечем.У меня это произошло прошлой "зимой" на резине Gislaved Extreme.
 
 
Ответить
Ой-ой.Навёл поклёп не на того производителя.Гудьир Экстрим.
 
 
Ответить
    
stupino
Сообщений: 58
Хорошая машинка.Хороший отзыв.
Nissan Presage-2005(TU31)бензин,передний.
 
 
Ответить
дмитрий туапсе
.Из личного опыта живущего и ездящего по горам кавказа хочу добавить следующее: есть один момент в скольжении любой резины,это когда после долгой засухи,особенно летом ,на оживлённой трассе скапливается тонкий слой из пыли,отложений резины и гсм. Вот эта смесь при начинающемся дожде на горячем асфальте превращается в мыло,эфект гололёда ,только хуже,т.к.неожидаешь.Скорсть движения выше 40км/ч уже опасна,потом смывается всё дождём и можно смело ехать в привычном режиме. будете на побережье-имейте ввиду. На моих глазах каждый год бьются,причём все регионы,и машины хорошие,жалко. У вас такого наверное нет ? а что касается НОКИАН ХАККА ,то это классная дождевая резина ,мой Фантик летом в неё обут был,фирменной финской не уступала,и скорость и повороты на мокрой дороге держала изумительно.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6430
имхо румстер красивее, более сказать ге могу, т.к. не на одном не ездил.
Наш СМС канал - http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151323385.html
форум каких-то наркоманов
Мой отзыв: Nissan Largo 1990
 
 
Ответить
Пуся
Добрый вечер!Пошла учиться на права. Тоже хочу "Фантика". Вобще для женщины очень аккуратная и необычная машинка. Но меня очень волнует низкая посадка особенно у нас зимой в Екатеринбурге. Когда на дорогах сплошные колдобины.Как она себя ведет подскажите, а то я кокраз к осени получу права и начнется.
 
 
Ответить
Пуся
Да, еще, супруг настаивает на Нонде Фит. Вроде как модель более спокойная не вычурная, да и вместительней. А еще парусности на дороге не создает. Напишите пожалуйста преимущества Фанкарго буду очень признательна.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром